Поход выходного дня. г.Ачишхо

Всем привет! Запланировали с другом поход на г. Ачишхо. Итак…

Началось все с дождливого утра. Мы планировали поехать из Адлера на джипах, но из-за дождя все отменили. Потеряв час на ожидание, мы сели в автобус и поехали на Красную Поляну. Там по счастливой случайности в машине с туристами было 2 свободных места. За 700 рублей нас довезли до Хмелевских озер. Путешествие началось...Хмелевские озера

13.08.11г. Дождливый день. Идя по тропе вдоль озера мы сразу промокли. Но настроение было классным. Такая красотища!!!Хмелевские озера

По дороге нам повстречались такие же озера как и первое, палатки, туристы, море цветов, странные сооружения из камней, коровы....Хмелевские озераВладимир Городецкий Каменная постройка. Если не ошибаюсь....Ацангуары (абх. «ограды карликов») — древние сооружения из небольших необработанных камней в виде оград, часто асимметричной сложной формы, иногда с перегородками, часто с примыкающей к ограде большой скалой.коровыПалаточный городок встретившийся нам

Где то на середине пути можно увидеть г.Чугуш г.Чугуш

На ночлег мы остановились не далеко от вершины. Рядом был снежник. А еще к нам присоединилась собака. Довольно таки популярный пес. Я видел его фотки в других форумах. Пес поднялся с нами на вершину, ночью спал рядом с палаткой и утром проводил нас до Хмелевских озер.на снежникекрасота!!!!на вершинена вершине

Ночью было не так уж и холодно, коровы иногда сильно мычали, может их там кто то гонял. Утром в 9.20 мы отправились обратно. В 12.30 были уже на озерах. И снова по счастливому стечению обстоятельств, нашлась машина с свободными местами. За символическую плату нас довезли до Красной поляны. А там на автобусе домой…

Впечатлений очень много, не сидите дома, ходите в походы и вы не пожалеете. Кому интересно вот ссылка на фотоальбом vkontakte.ru/album7488186_140469550 P.S Отдельное спасибо хочется сказать своим друзьям Фетисову Борису, Виктору Очаковскому — STIGMATA :)))))
  • 15 августа 2011, 15:57
  • vovchik

супер! особенно понравились виды с вершины над облаками…

А еще вы очень симпатичные туристы;)

niv

• 15 августа 2011, 16:22
спасибо:)))

• 15 августа 2011, 16:50
мы тоже собираемся туда с ночевкой сбегать, вы пропуска делали или так на авось?

RaSt

• 15 августа 2011, 16:23
шли без пропусков. Правда в самом начале пути платили по 60р с человека нац.парку.

• 15 августа 2011, 16:50
Вот мой САМЫЙ симпатичный турист в тех же местах. Фото сделаны 15.08.2008. А за месяц до этого 19.07.2008 внуку исполнилось Три года.

Сейчас ему шесть и у него на счету еще и Дзитаку. Более легкие маршруты не в счёт.

kvazimodo

• 15 августа 2011, 16:40

ого! ребенок гор))))ребенок природы))) симпатяга) вырастит — от девчонок отбоя не будет))))

niv

ребенок чудо!!!:)))))

• 15 августа 2011, 16:51
Он не только «ребенок гор», когда просит меня помощи в компьютерных играх, я просто не успеваю уследить за движением его пальцев на клавиатуре. И этого парня мама оставила папе и нам тоже и ушла в секту…

kvazimodo

• 15 августа 2011, 19:34
Я люблю те места где растут гиганские пихты а на Ачишхо по моему их почему-то нет.

vallahar

• 15 августа 2011, 21:08
Хочу сказать Насчет того что заплатили это зря ходим каждый год по два раза и неплатили хоть и говорили а лучши идти не с Хмелёвских а снизу с красной поляны В лоб