Катаем в предгорьях Абхазии. Багнари ГЭС

Продолжаю сочинскую велотематику, на этот раз группой из 20-ти человек заехали в Абхазию.
Коротенький ролик и подкатом подробное описание.




Поскольку сочинские трейлы почти все известны и не раз обкатаны наибольшее удовольствие получаешь от посещения новых мест.
А откуда им взяться?
Вот пример того как родился данный маршрут.
Открываю программу Google Earth Pro и начинаю рыскать по карте. Нахожу небольшое, вроде бы как интересное место, к которому подходят тропы и начинаю рисовать трек.
Изначально точка привлекшая внимания выглядела как какой-то водоём на карте.



Далее начинаются поиски в интернете, расспросы друзей.
Выясняю, что где-то рядом находится заброшенная ГЭС, это разжигает интерес ещё больше.
Нахожу некоторые описания, фото и координаты, что немаловажно, поскольку ни на одной карте этот объект не найден.

Вот так выглядит в той же программе крыша этой станции



Далее, в другой программе рисую трек к этой точке, используя тропы имеющиеся на доступных картах.
И вот идея уже наполовину исполнена, остаётся собрать желающих в эту поездку. Рассчитываю, примерно человек на 10.
Назначаю дату и место встречи, и каково же моё удивление, когда на границе с Абхазией нас собирается аж 20 человек, да ещё и трое девушек!!!


Ну, считаемся ещё раз, проверяем паспорта и бодро пересекаем границу.
Никаких осложнений, и вскоре уже едем по шоссе в Абхазии.
Через несколько километров сворачиваем с трассы влево и начинаем маршрут по сёлам.
Эта часть, в отличии от дальней, пострадавшей от войны части Абхазии достаточна населена, часто встречаются машины с номерами нашего региона.
Вскоре асфальт заканчивается и начинается достаточно хорошо укатанная грунтовая дорога



Плавный подъём, не жаркая погода, всё очень гармонично.
Примерно в 20 км от границы находится эта ГЭС.
Достаточно легко находим съезд с основной дороги и съезжаем вниз около 1км



Вот и показалось здание станции



По проводам ещё бежит ток, всё гудит, подстанция ещё жива



Здание и помещения довольно хорошо сохранены, по сравнению, опять таки, с дальней частью республики









Оборудование датировано 1926 годом



Ещё немного фото, кому интересно, в конце будет ссылка на весь альбом поездки.





Фотографируемся, перекусываем и движемся дальше. Примерно в 3км находится озеро, с которого всё и началось. Всё время в горку по грунтовке и через полчасика мы у рукотворного водоёма, который, по всей видимости, служил для нужд гидростанции



Здесь тоже фото, отдых и выдвигаемся на совсем неизведанную часть маршрута, который существует для нас пока только виртуально







После не долгого подъёмчика нас по идее должны ждать долгожданные спуски.
Но, не обошлось без мелких неприятностей. Начались проколы камер, несколько падений, но всё не страшно и возобновляемо :)





Далее дорога хоть и шла в основном на спуск, но в это время года была ещё достаточно размыта и велосипеды местами приходилось катить, либо нести на руках через грязь







Но, грязь когда-то заканчивается, и вскоре мы доехали до цивилизации к реке Псоу.
Невзирая на все сложности пути, успели на границу до темна, как и было запланировано.

В итоге вышло от границы и обратно 50 км, и как всегда, все остались максимально довольны :)

Альбом поездки в нашей сочинской велогруппе ВКонтакте vk.com/album-984107_261237524
  • +57
  • 23 апреля 2019, 17:35
  • ArthurKing

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.