Тестовые соревнования на санно-бобслейной трассе в Сочи. Страсти по бобслею
В Сочи закончился чемпионат России по бобслею и скелетону, по результатам которого самый длинный в мире протестированный желоб получит соответствующий сертификат и право проводить крупные международные старты, пройдя т.н. процедуру гомологации.
Достаточно кратко и ёмко темпы строительства, а так же качество исполнения работ охарактеризовал на церемонии открытия президент Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) Иво Ферриано (Ivo Ferriani):
— Российские строители побили все мировые рекорды: еще ни в одной стране такой сложный объект не создавался так быстро и качественно, меньше чем за два года! Мне нравится здесь абсолютно все!
Тем не менее, надо понимать, что объект все еще строящийся, и имеет незаконченный вид: впереди отделочные работы, строительство дорог, трибун и прочего.
24 фотографий, общий вес 6,9 мегабайт
В промежутке между заездами, самым популярным местом разумеется являлся пятачок вокруг заполняемых по мере выступлений спортсменов таблиц результатов:
2.
Зона старта в комплексе зданий представляет из себя широкую площадку переходящую в широкий отрезок трассы, где на прямой ее части спортсмены толкают боб и запрыгивают внутрь перед первым сужением и виражом:
3.
Вокруг площадки расположены ангары — своеобразные конюшни, где команды хранят и обслуживают свои не самые дешевые спортивные снаряды:
4.
Хранящиеся отдельно полозья одевают на боб только перед стартами:
5.
Каждая пара полозьев имеет серийные номера и производится только на определенных сертифицированных предприятиях. Уход за ними не доверяется никому, свои полозья каждая команда готовит самостоятельно:
6.
Тем временем, между стартами контролируется и заносится в протокол температура льда и эталонного полоза:
7.
Разгонную часть желоба очищают:
8.
Обновляют поврежденную шипами спортсменов поверхность покрытия свежим льдом, заделывая неровности:
9.
Приводят в порядок, нарезая специальным эталонными санками, колею:
10.
Финишная подготовка — сметается даже самая мелкая ледовая крошка:
11.
Трассу проверяют на предмет соответствия жестким требованиям по всей длине:
12.
Объявлено начало очередного заезда, команда разминается:
13.
Боб, прошедший проверку, подан на старт:
14.
Двойка стартует! Только отлетевшая, напоминающая щетку, шипованная подметка разгоняющего брейкмена привела к соскальзыванию и падению:
15.
16.
Пилот, умудрившийся удержаться за переднюю ручку для разгона, все же запрыгнул в боб и докатил до финиша. Экипаж дисквалифицирован:
17.
На виражах отчетливо видны следы траекторий многих команд:
18.
Перед каждым стартом судьи сверяют серийные номера пар полозьев, а сам старт напоминает конвейер:
19.
Команда разгоняет свою двойку:
20.
Запрыгивающий после разогна до скорости порядка сорока километров в час в достаточно широкой зоне
старта боба брейкман:
21.
Рулевой старается выбрать наиболее оптимальную траекторию прохождения виража — не слишком низко, не слишком высоко. Цель в достижении максимально возможной скорости на каждом из участков:
22.
Вот так трасса выглядит изнутри — бетонный желоб с намороженным льдом, прикрытый конструкцией металлического каркаса, защищающего от непогоды и прямого солнечного света:
23.
Тем временем, к старту готовится следующая команда:
24.
Читать @bednenkiy
Фотографии в оригинальном разрешении.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьAlexABel
Nenci
— строители не успевают всё новые и новые подпорные стены строить дабы всё это не сползло до 14 года. Работ предстоит ещё непочатый край…bescker
скорее колотить горные анкеры, пожалуй так будет точнее.ree4
Papashka
bescker
AlexABel
bescker
KOTIK
ree4
AlexABel
Papashka
bescker
Удачи вам в этом начинании…
Papashka
cocon
ree4
ree4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.