Здесь уже размещали ролик с демонстрацией совмещенной дороги. Вчера я его пересмотрела внимательно. Это 50 км автотрассы в эстакадах и тоннелях, про железку промолчу. Автодорога без единой смотровой площадки, нет даже технологических карманов, мест для отдыха пассажиров или для банального разворота.
Или это издержки 3Д модели, или так и будет? То есть, на этой дороге негде остановиться и полюбоваться шикарными видами, не будут там фотографировать с орлом и ослом, не продадут вам сувениры, мед и каштаны. На этой дороге никто не сможет зарабатывать. Когда спрямили трассу на Красную поляну — жизнь в Галицино и других деревнях просто замерла. Ведь дороги с древности были связующим звеном и источником дохода (вспомните Шелковый путь). Другой момент — безопасность. Автотрасса двухполосная в проекте, а если случится поломка или авария, достаточно ли будет мостовых обочин, чтобы транспортировать сломанные машины? Не приметила я и связок с уже существующей трассой. Получается заехал на эту совмещенку в Адлере и катишь до Альпики-Сервис никуда не сворачивая. Такое впечатление, что это дорога избегающая любых отношений с реальным миром. Аэропрт или вокзал — дорога — Альпика-Сервис… Нормально, да? У кого-то есть другая информация по проекту этой трассы? Неужели все эти вложения только ради двух недель олимпиады???? www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/ вот здесь можно посмотреть.
А давайте еще в тоннелях продавать пирожки и чурчхелу!
Столько место за зря пропадает.
p.s. на сколько я понимаю, старую (существующую) дорогу никто закрывать не собирается, так что фотографии со орлами и ослами никуда не денутся — пользуйтесь на здоровье.
Не надо передергивать, речь идет не о пирожках, если у вас есть чувство юмора, о том, что многомиллиардные вложения свяжут аэропорт и частную контору, а вовсе не будут служить для развития какой бы то ни было сочинской инфраструктуры. Когда мы ездим на поляну мы часто останавливаемся чтобы просто полюбоваться, на второй дороге я хочу делать то же самое. И пирожков поесть не откажусь.
Для пирожков и прочих прелестей есть специальные места, а на эстакаде должны ездить машины.
Если вы считаете, что новая дорога ничего не принесет для развития инфраструктуры — то это не так, вспомните как после открытия тоннеля на поляну хлынул поток туристов которые покупали эти самые пирожки и мед у местных жителей, до этого большинство боялись туда ездить из-за пресловутого «скальника».
А если по неотлложным причинам необходимо прервать свою поездку и вернуться назад? Съезды с новой на старую дорогу или развязки то необходимо было добавить? Или они будут?
Как только будет построена новая трасса, про старую забудут — она превратится из федеральной во внутригородскую. Состояние ее будет примерно как у верхней Хостинской дороги.
не уверен, что так будет. говорили, что по каким-то правилам МОК должно быть 2 дороги к объектам.
Может нынешняя дорога перейдет в статус резервного дублера.
Как вариант (скорее всего) новая дорога будет платной, «а кому не нравится могут ехать по альтернативной бесплатной» (убитой до состояния трассы для триала)
Верхняя Хостинскоя дорога сегодня является офицальной резервной дорогой для спецпроезда высших лиц государства и… ее нет, тоесть то что есть это направление.
Ни кто не боялся ездить по скальнику это раз просто надо было выполнять работы по содержанию в полном обьеме, второе кто все таки будет пользоваться двумя автотрассами и железкой после олимпиады? Думаю будет такой анекдот: «Два жителя поселка утром встречаются с утра, чешут репу и торгуются по какой дороге сегодня поехать в адлер один говорит поехали по правой она на 500 метров короче, а второй не я по ней вчера ехал надоело а давай на поезде, а первый не скучно одним в составе ехать».Я конечно за развитие транспортной инфраструктуры, но хотя бы не много пропорциональней; вот например в Хостинском районе 228! км только муниц. дорог и 99% это просто ужас.Знаете в прошлом году Краевое ГАИ составило государственный акт об ужасном состоянии дорог в нашем городе страниц на двести и даже штраф на Пахомова выписали.И что? да не чего миллионнов на 8 ямочного ремонта за год освоили перед праздниками на весьрайон.Если считать примерно 800Руб/кв.м. это 10000 кв.м. а надо 228000 метров умножить ну хотя бы на 6 м ширины и не ямочного а капитального ремонта это в одном районе!.. и так весь город.Не смотря на большие цифры необходимые для ремонта мун.дорог сумма сопоставима с 10% от сметы на эти 50 километров «Чудо-дороги».Вот поэтому Сочинцы и не полны интузиазма по поводу «заложенных» миллиардов, мало того что не понятны цели этих вложений, иногда кажется лучше украли все деньги, только не надо для антуража сдесь ни чего копать, бетонировать, рубить.
А почему бы не построить вместо второй дороги на берегу Мзымты новую дорогу из Хосты в Поляну. И дать жизнь поселкам которые в хостинских горах? Я про Хлебороб, Красную Волю и Калиновое озеро.
Кстати обратите внимание, участок объездной от мамайки до мацесты имеет всего два съезда: на ТЭЦ и раздольную. А ведь куча поселочков и дачных товариществ на пути этой дороги. Но сделать лишние съезды-заезды и полосы разгона либо ума не хватило либо денег либо дорога изначально не планировалась, чтобы решать транспортную проблему города, а имеет виды только на быструю доставку грузов в Адлер. Про жителей опять никто не думает
я тоже думал над этим вопросом. на самом деле за просто сьездом скрываются: подпорные стенки, полосы разгона, зоны разворота по обеим сторонам, дренажная система, система укреплений и озеленения, список можно дальше продолжать…
да и кстати если от станции ехать, то там на заезд в право кирпич висит, он там висит из-за отсутвия полосы разгона. когда выезжаешь, то упираешься сразу в тоннель.
Зачем задавать риторические вопросы здесь? Давайте все вместе подобные вопросы дублировать в соотвествующие организации. Официальные сайты есть, есть соотвествующие контакты. В СМИ можно направить подобные письма и написать о том, что отправлен вопрос в организации и ждем ответа.
Не пройдет и пятилетки после олимпиады как какая-нибудь «умная» голова наверху из-за практически нулевой окупаемости новой дороги предложит:«А давайте рубанем тоннелчик куда-нибудь в сторону, например, Рожкао.На ту сторону дорога давно нужна.Вот швейцарцы под Сен-Готардом 57км бурят и ничего».
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьСтолько место за зря пропадает.
p.s. на сколько я понимаю, старую (существующую) дорогу никто закрывать не собирается, так что фотографии со орлами и ослами никуда не денутся — пользуйтесь на здоровье.
huko
privet
niv
northface
Если вы считаете, что новая дорога ничего не принесет для развития инфраструктуры — то это не так, вспомните как после открытия тоннеля на поляну хлынул поток туристов которые покупали эти самые пирожки и мед у местных жителей, до этого большинство боялись туда ездить из-за пресловутого «скальника».
huko
Gray_Pusha
huko
privet
northface
Может нынешняя дорога перейдет в статус резервного дублера.
huko
Segment
newsirena
Ни кто не боялся ездить по скальнику это раз просто надо было выполнять работы по содержанию в полном обьеме, второе кто все таки будет пользоваться двумя автотрассами и железкой после олимпиады? Думаю будет такой анекдот: «Два жителя поселка утром встречаются с утра, чешут репу и торгуются по какой дороге сегодня поехать в адлер один говорит поехали по правой она на 500 метров короче, а второй не я по ней вчера ехал надоело а давай на поезде, а первый не скучно одним в составе ехать».Я конечно за развитие транспортной инфраструктуры, но хотя бы не много пропорциональней; вот например в Хостинском районе 228! км только муниц. дорог и 99% это просто ужас.Знаете в прошлом году Краевое ГАИ составило государственный акт об ужасном состоянии дорог в нашем городе страниц на двести и даже штраф на Пахомова выписали.И что? да не чего миллионнов на 8 ямочного ремонта за год освоили перед праздниками на весьрайон.Если считать примерно 800Руб/кв.м. это 10000 кв.м. а надо 228000 метров умножить ну хотя бы на 6 м ширины и не ямочного а капитального ремонта это в одном районе!.. и так весь город.Не смотря на большие цифры необходимые для ремонта мун.дорог сумма сопоставима с 10% от сметы на эти 50 километров «Чудо-дороги».Вот поэтому Сочинцы и не полны интузиазма по поводу «заложенных» миллиардов, мало того что не понятны цели этих вложений, иногда кажется лучше украли все деньги, только не надо для антуража сдесь ни чего копать, бетонировать, рубить.
Nikolay
sashacgsm
privet
huko
privet
huko
northface
sashacgsm
Segment
privet
Segment
niv
Segment
Evlampiy
gribnik
privet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.