Странная дорога на Альпику-сервис

Здесь уже размещали ролик с демонстрацией совмещенной дороги. Вчера я его пересмотрела внимательно. Это 50 км автотрассы в эстакадах и тоннелях, про железку промолчу. Автодорога без единой смотровой площадки, нет даже технологических карманов, мест для отдыха пассажиров или для банального разворота.
Или это издержки 3Д модели, или так и будет? То есть, на этой дороге негде остановиться и полюбоваться шикарными видами, не будут там фотографировать с орлом и ослом, не продадут вам сувениры, мед и каштаны. На этой дороге никто не сможет зарабатывать. Когда спрямили трассу на Красную поляну — жизнь в Галицино и других деревнях просто замерла. Ведь дороги с древности были связующим звеном и источником дохода (вспомните Шелковый путь). Другой момент — безопасность. Автотрасса двухполосная в проекте, а если случится поломка или авария, достаточно ли будет мостовых обочин, чтобы транспортировать сломанные машины? Не приметила я и связок с уже существующей трассой. Получается заехал на эту совмещенку в Адлере и катишь до Альпики-Сервис никуда не сворачивая. Такое впечатление, что это дорога избегающая любых отношений с реальным миром. Аэропрт или вокзал — дорога — Альпика-Сервис… Нормально, да? У кого-то есть другая информация по проекту этой трассы? Неужели все эти вложения только ради двух недель олимпиады???? www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/ вот здесь можно посмотреть.
  • +18
  • 16 марта 2010, 08:28
  • privet

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
А давайте еще в тоннелях продавать пирожки и чурчхелу!
Столько место за зря пропадает.

p.s. на сколько я понимаю, старую (существующую) дорогу никто закрывать не собирается, так что фотографии со орлами и ослами никуда не денутся — пользуйтесь на здоровье.
avatar

huko

  • 16 марта 2010, 10:31
+
+1
Не надо передергивать, речь идет не о пирожках, если у вас есть чувство юмора, о том, что многомиллиардные вложения свяжут аэропорт и частную контору, а вовсе не будут служить для развития какой бы то ни было сочинской инфраструктуры. Когда мы ездим на поляну мы часто останавливаемся чтобы просто полюбоваться, на второй дороге я хочу делать то же самое. И пирожков поесть не откажусь.
avatar

privet

  • 16 марта 2010, 12:09
+
+1
поддерживаю! у них там и цены приемлемые. Я часто покупала ягоды и мед)
avatar

niv

  • 16 марта 2010, 12:19
+
Мы то же когда с лыжки возвращаемся высматриваем бабулек с домашними пирожками ;) Хотя до дома вроде рукой подать, но это уже традиция!
avatar

northface

  • 16 марта 2010, 14:55
+
Для пирожков и прочих прелестей есть специальные места, а на эстакаде должны ездить машины.
Если вы считаете, что новая дорога ничего не принесет для развития инфраструктуры — то это не так, вспомните как после открытия тоннеля на поляну хлынул поток туристов которые покупали эти самые пирожки и мед у местных жителей, до этого большинство боялись туда ездить из-за пресловутого «скальника».
avatar

huko

  • 16 марта 2010, 13:01


+
А если по неотлложным причинам необходимо прервать свою поездку и вернуться назад? Съезды с новой на старую дорогу или развязки то необходимо было добавить? Или они будут?
avatar

Gray_Pusha

  • 16 марта 2010, 13:40
+
Я хоть и не проектировщик, но что-то мне подсказывает, что аварийные съезды и карманы безопасности обязательно будут.
avatar

huko

  • 16 марта 2010, 14:09
+
все-таки покупали у местных жителей? :-)
avatar

privet

  • 16 марта 2010, 20:55
+
+1
Как только будет построена новая трасса, про старую забудут — она превратится из федеральной во внутригородскую. Состояние ее будет примерно как у верхней Хостинской дороги.
avatar

northface

  • 16 марта 2010, 14:50
+
не уверен, что так будет. говорили, что по каким-то правилам МОК должно быть 2 дороги к объектам.
Может нынешняя дорога перейдет в статус резервного дублера.
avatar

huko

  • 16 марта 2010, 15:13
+
+1
Как вариант (скорее всего) новая дорога будет платной, «а кому не нравится могут ехать по альтернативной бесплатной» (убитой до состояния трассы для триала)
avatar

Segment

  • 16 марта 2010, 15:29
+
+1. Тоже об этом подумала.
avatar

newsirena

  • 18 марта 2010, 15:01
+
+1
Верхняя Хостинскоя дорога сегодня является офицальной резервной дорогой для спецпроезда высших лиц государства и… ее нет, тоесть то что есть это направление.
Ни кто не боялся ездить по скальнику это раз просто надо было выполнять работы по содержанию в полном обьеме, второе кто все таки будет пользоваться двумя автотрассами и железкой после олимпиады? Думаю будет такой анекдот: «Два жителя поселка утром встречаются с утра, чешут репу и торгуются по какой дороге сегодня поехать в адлер один говорит поехали по правой она на 500 метров короче, а второй не я по ней вчера ехал надоело а давай на поезде, а первый не скучно одним в составе ехать».Я конечно за развитие транспортной инфраструктуры, но хотя бы не много пропорциональней; вот например в Хостинском районе 228! км только муниц. дорог и 99% это просто ужас.Знаете в прошлом году Краевое ГАИ составило государственный акт об ужасном состоянии дорог в нашем городе страниц на двести и даже штраф на Пахомова выписали.И что? да не чего миллионнов на 8 ямочного ремонта за год освоили перед праздниками на весьрайон.Если считать примерно 800Руб/кв.м. это 10000 кв.м. а надо 228000 метров умножить ну хотя бы на 6 м ширины и не ямочного а капитального ремонта это в одном районе!.. и так весь город.Не смотря на большие цифры необходимые для ремонта мун.дорог сумма сопоставима с 10% от сметы на эти 50 километров «Чудо-дороги».Вот поэтому Сочинцы и не полны интузиазма по поводу «заложенных» миллиардов, мало того что не понятны цели этих вложений, иногда кажется лучше украли все деньги, только не надо для антуража сдесь ни чего копать, бетонировать, рубить.
avatar

Nikolay

  • 16 марта 2010, 17:20
+
+1
А почему бы не построить вместо второй дороги на берегу Мзымты новую дорогу из Хосты в Поляну. И дать жизнь поселкам которые в хостинских горах? Я про Хлебороб, Красную Волю и Калиновое озеро.
avatar

sashacgsm

  • 16 марта 2010, 19:13
+
Вот, вот я именно об этом — о развитии региона, а не о решении одной единственной задачи — пустить пыль в глаза МОКу.
avatar

privet

  • 16 марта 2010, 20:57


+
Вы знаете, слишком дорогая «пыль» в виде этой дороги получается.
avatar

huko

  • 16 марта 2010, 21:19
+
Ну так вот, топик мой именно об этом, о целесообразности. Это вы тут спорите где пирожки вкуснее в тоннелях или под эстакадами.
avatar

privet

  • 16 марта 2010, 21:33
+
Лично мне пирожки, орлы и ослы на дорогах не нужны, для этого есть другие места. Это вы убиваетесь, что на новой эстакаде вас лишат этого.
avatar

huko

  • 16 марта 2010, 22:19
+
Вы собираетесь только до 2014 года жить? А после олимпиады какому МОКу будет нужна старая дорога, да и вообще две дороги в Поляну?
avatar

northface

  • 18 марта 2010, 13:49
+
Кстати обратите внимание, участок объездной от мамайки до мацесты имеет всего два съезда: на ТЭЦ и раздольную. А ведь куча поселочков и дачных товариществ на пути этой дороги. Но сделать лишние съезды-заезды и полосы разгона либо ума не хватило либо денег либо дорога изначально не планировалась, чтобы решать транспортную проблему города, а имеет виды только на быструю доставку грузов в Адлер. Про жителей опять никто не думает
avatar

sashacgsm

  • 16 марта 2010, 19:10
+
я тоже думал над этим вопросом. на самом деле за просто сьездом скрываются: подпорные стенки, полосы разгона, зоны разворота по обеим сторонам, дренажная система, система укреплений и озеленения, список можно дальше продолжать…
avatar

Segment

  • 16 марта 2010, 20:08
+
Ну да зачем лишние вложения, жители пусть в объезд прут по колдобинам. :-(
avatar

privet

  • 16 марта 2010, 21:00
+
да и кстати если от станции ехать, то там на заезд в право кирпич висит, он там висит из-за отсутвия полосы разгона. когда выезжаешь, то упираешься сразу в тоннель.
avatar

Segment

  • 16 марта 2010, 20:11
+
+2
мне кажется, все же издержки ЗД. все будет хорошо.)
avatar

niv

  • 16 марта 2010, 11:20
+
+2
Зачем задавать риторические вопросы здесь? Давайте все вместе подобные вопросы дублировать в соотвествующие организации. Официальные сайты есть, есть соотвествующие контакты. В СМИ можно направить подобные письма и написать о том, что отправлен вопрос в организации и ждем ответа.
avatar

Segment

  • 16 марта 2010, 13:03
+
+1
Свяжет не просто частную организацию, а частные дачи властьдержащих.
avatar

Evlampiy

  • 16 марта 2010, 14:59
+
Не пройдет и пятилетки после олимпиады как какая-нибудь «умная» голова наверху из-за практически нулевой окупаемости новой дороги предложит:«А давайте рубанем тоннелчик куда-нибудь в сторону, например, Рожкао.На ту сторону дорога давно нужна.Вот швейцарцы под Сен-Готардом 57км бурят и ничего».
avatar

gribnik

  • 17 марта 2010, 00:40
+
А вот это хорошая идея!
avatar

privet

  • 17 марта 2010, 08:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.