Это называется — Самогипноз-Всё хорошо, всё хорошо и будет дальше хорошо…
Похоже этими роликами начальство пытается само себя уверить что всё есть и будет хоккей.
Самое ужасное, что в ролике про олимпиаду, олимпийский город в кадре 5 секунд из 30, причем фрагмент с пляжем делали на «от**бись», а остальные фрагменты с Сочи были вырезаны из 2-х роликов для Гватемалы. Идея ролика, как я понял, что игры будут в России, а Сочи тут на втором плане. Это печально.
Вы ошибаетесь. МОК акцентрирует внмание именно на городе. У них на официальном сайте это было написано, можете погуглить. Кстати, обязательное требованние — 90% всех спортивных объектов в черте одного города. Этим олимпиада отличается от чемпионатов, где разные этапы и финалы соревнований проходят в разных городах.
Сплошь нарезка из каких-то новостных передач! Ни одного ролика полностью снятого в Сочи,PR-технологам в западло притащить свои задницы в Сочи! Быстренько состряпают олимпийский ролик, бабло «распилят» и на Канары, отдыхать от трудов праведных.
«мы также хорошо ездим по бездорожью как и по дорогам» на что намекают? На то что дороги в России не нужны в принципе? Нам достаточно направления? Этим составителям рекламных роликов, девизов «Понаехали» и эмблем ZoIh" голову нужно оторвать, ибо толку от такой головы — 0! Что не фраза, то анекдот… Петросян им тексты пишет что ли?
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьПохоже этими роликами начальство пытается само себя уверить что всё есть и будет хоккей.
Sochi1968
lenkidy
Yurgin
incubus
shankar
maestro154
maryaam
maestro154
Skif
incubus
надо было «Мы ездим по дорогам также, как по бездорожью»
toshka_p
northface
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.