Организация в Сочи вертолетного авиасообщения

На сайте ГК «Олимпстрой» появился очередной проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в Программу строительства олимпийских объектов.
Программу строительства предполагается дополнить новым пунктом 64.1. следующего содержания:
«Объекты вертолетной инфраструктуры, в том числе вертодромы и посадочные площадки, Имеретинская низменность, пос.Красная поляна, с. Эсто-Садок, Центральный район г. Сочи, Лазаревский район г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)».
Ответственный исполнитель — ЗАО «Аэросоюз».

Согласно Пояснительной записке к проекту, создание транспортной инфраструктуры г. Сочи и обеспечение его всеобщей доступности являются ключевыми обязательствами, изложенными в заявочной книге «Сочи-2014». Одним из важнейших аспектов создания разветвленной транспортной инфраструктуры является организация вертолетного авиасообщения между основными рекреационными центрами в прибрежном и горном кластерах и Центральном районом г. Сочи, а также создание ближне-магистральных вертолетных авиалиний с ближайшими региональными центрами юга России.
  • +34
  • 28 марта 2012, 12:25
  • Groma

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
Вертолётное такси?
avatar

fire-fly

  • 28 марта 2012, 13:14
+
И такси тоже, судя по Пояснительной записке.
Вообще там размах виден — ведь не только для Олимпиады стараются, ближне-магистральные вертолетные авиалинии создают.

Теперь представьте, сколько новых земельных участков понадобится под вертолетные площадки в:
— Имеретинской низменности;
— Красной Поляне;
— Эсто-Садке;
— Центральном районе г. Сочи;
— Лазаревском районе г. Сочи.
Можно не сомневаться, что ещё и аэропорт в Адлере в целях организации вертолетного авиасообщения расширить захотят.
avatar

Groma

  • 28 марта 2012, 13:35
+
По 0,5 Га хватит.
avatar

Papashka

  • 28 марта 2012, 13:38
+
Это как развернуться. Учитывая сочинские пробки, желающих перемещаться на вертолете будет достаточно. Ответственный исполнитель захочет на этом заработать, то есть биться будет за максимально большие площадки.
avatar

Groma

  • 28 марта 2012, 13:44
+
Вертолетные площадки могут быть устроены на крышах зданий, на пристанях (причалах) и т. п. Постоянные вертолетные площадки имеют длину 30—120 м и ширину 20—40 hi, временные соответственно 30—50 м и 15—25 м. Нижняя ограничивающая плоскость полосы воздушных подходов имеет наклон от 1: 6 до 1: 14. На случай возможного отказа двигателя при взлете тяжелых вертолетов для обеспечения безаварийного приземления в направлении взлета предусматривается полоса безопасности длиной 50 м. Боковые плоскости ограничений препятствий имеют наклон не более 40°. Рулежные дорожки делаются шириной 6—12 м, длина их зависит от планировки вертолетных площадок.

Площадь мест стоянок на один вертолет в зависимости от его типа принимается от 40 до 200 м2.
avatar

Papashka

  • 28 марта 2012, 13:48


+
В Программу вносят не только площадки, но и вертодромы.
avatar

Groma

  • 28 марта 2012, 14:02
+
Учитывая что это будут наши вертолеты с нашим обслуживающим персоналом и самое главное с нашим подходом к организации этого дела и соблюдения требований и правил безопасности, думаю после 1-2 показательных аварий с жертвами, желающих перемещаться вертолетами тут будет 0.0 Вертолет это не маршрутная газель, он чуть что сразу падает сами понимаете…
avatar

6780321

  • 28 марта 2012, 20:38
+
А вы так близки к авиации, что можете смело утверждать это?
avatar

Papashka

  • 29 марта 2012, 10:59
+
Нет, я близок к здравому смыслу, для меня очевидны два факта, 1. вертолет летающий на честном слове и как нибудь, всенепременно рухнет кому нибудь на голову.
2. нет никаких оснований надеятся на то, что люди неспособные нормально организовать маршрутно-автобусное городское сообщение, в части вертолетного сообщения сделают все на высшем уровне.
Сожалею, если для вас это не самоочевидные вещи.
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 11:14
+
Прочтя ваши пункты могу сказать следующее — вы не верите никому кроме самого себя. И еще, спросите у тех, кто пользовался вертолетами в Сочи раньше. Может быть хоть немного поймете суть вопроса.
avatar

Papashka

  • 29 марта 2012, 11:18
+
Вы знаете, я раньше и автобусами в Сочи ездил, и знаете что? Мне тогда нравилось! А сейчас я лучше в машине простою в пробке 3 часа чем попытаюсь всунуться в эту душегубку. Аналогию улавливаете?
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 14:14
+
Вы видимо человек очень способный. Способности проявляются в охаивании всего и вся :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 марта 2012, 13:47
+
У вас учусь дохтур! Только поскольку возможностей у меня поменьше вашего, то я вместо изгаживания всего и вся, ограничиваюсь охаиванием изгаженного!
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 14:15
+
А я не буду больше Анхеликуса ругать… Он в душе очень, наверное, хороший человек.Прости меня Миша!
avatar

dalles

  • 29 марта 2012, 19:25
+
Учитывая что это будут наши вертолеты
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет… Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел…

12 стульев

с нашим подходом к организации этого дела
Скажите, а вот вы где нибудь же работаете?
И у вас на работе тоже самое и именно вы так же все делаете?
avatar

avStar

  • 29 марта 2012, 13:21
+
Скажем так… недалеко ушло ;)
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 14:16
+
У меня другой подход к своей профессии и моих коллег тоже (конечно, наверное в семье не без урода).
У меня нет оснований считать, что организация вертолетных перевозок в Сочи будет не на должном уровне. Предпосылки же, для организации такого вида сообщения, весьма хорошие.
avatar

avStar

  • 29 марта 2012, 14:54
+
А у вас есть основания считать, что организация автобусных перевозок общественного транспорта в Сочи поставленна должным образом?
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 18:30
+
у вас есть основания считать, что организация автобусных перевозок
В Лазаревке — да, приемлемо. Про Центр (Хоста и тд), судя по сообщениям на сайте, так сказать нельзя.
avatar

avStar

  • 29 марта 2012, 19:07
+
В Лазаревке не знаю, а в Лазаревском районе просто омерзительно, если конечно ожидать маршрутку Сочи-Лоо по 45 минут это для вас приемлимо. И речь не только о следованию графику, речь о тех состоянии траснпорта, о поведении и манере вождения водителей, и о многом ещё!
И вот на фоне этого, скажите пожалуйста, что вам дает основания считать, что с вертолетными перевозками будет лучше?
Может быть я чего то не знаю, и вертолетное сообщение технически проще? Или организационно легче? Просветите меня на этот счет, будьте добры!
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 19:15
+
Как вас много во всех темах…
avatar

Papashka

  • 29 марта 2012, 19:18
+
То ли дело, что вас совсем невидно, да? ))
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 19:19
+
Центральном районе г. Сочи;
вроде бы в Центральном районе вертодром есть, на ул. Пластункая…
avatar

fire-fly

  • 28 марта 2012, 13:48
+
Либо его расширят, либо рядом ещё один вертодром (или посадочную площадку) построят
avatar

Groma

  • 28 марта 2012, 14:00
+
На территории МЧС :)
avatar

Pablo

  • 28 марта 2012, 16:36
+
Интересно, где будет в Центральном районе вертолетная пощадка?
Наверное, на какой-нибудь крыше. :))
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 марта 2012, 15:50


+
сдается мне что это не для простых смертных все планируется
avatar

olymp_i_ja

  • 28 марта 2012, 13:23
+
Так ведь мы сами писали комменты о том, что «почему бы им вертолетам не летать, не создавая пробки?»
avatar

Groma

  • 28 марта 2012, 13:45
+
И мне чё то кажется буржуи себе аэродромы строят, а не для простых смертных.И потом цена на полёт наверняка заоблачная будет.
avatar

kaktus

  • 28 марта 2012, 13:59
+
ну если только чтобы пробки не создавали… своими спецпроездами. но опять же, построят эти площадки на последних зеленых островках города, не все еще вырубили(
avatar

olymp_i_ja

  • 28 марта 2012, 14:48
+
буржуи себе аэродромы строят
Пускай. Это хорошо что будут буржуи на вертолетах летать. Для города хорошо и нищебродам что-то отвалиться.
avatar

avStar

  • 28 марта 2012, 15:29
+
и нищебродам что-то отвалиться
Ага щаззз…
avatar

kaktus

  • 28 марта 2012, 18:34
+
Что например? Пустая бутыль из под Дон Триньон выкинутая из окошка буржуинского вертолета по башке?
avatar

6780321

  • 28 марта 2012, 20:41
+
Так сейчас «экскурсии» катают неофициальные 2 тыс. долл./час.
avatar

listcom

  • 28 марта 2012, 22:30
+
вроде бы в Центральном районе вертодром есть, на ул. Пластункая…
В советские времена (при «проклятых коммунистах») в Сочи было регулярное вкртолётное сообщение. С вертодрома на ул. Пластунской вертолёты летали в Адлер и далее на Красную поляну и Аибгу.
Моему однокласснику отец организовывал воскресную прогулку. Вертолётом до Адлера из Адлера катером в Сочи.
avatar

mih62

  • 28 марта 2012, 15:03
+
Ну да понакупят списанных BEEL-ов и будут потом на нас с неба сыпаться.
avatar

kaktus

  • 28 марта 2012, 18:36
+
«Остановите самолёт, я слезу» by АукцЫон

avatar

DoctorAngelicus

  • 28 марта 2012, 22:53
+
не могут нормальное автобусное (не микроавтобусы а именно автобусы) сообщение сделать и моркие катера… а они за аэротранспорт хватаются уроды
avatar

Refel

  • 28 марта 2012, 23:03
+
Так неважно что получится, у наших эффективных девелоперов никогда и не стояло на конечный результат!))) У них главное процесс, роспилов, откатов, выделения земельных участков, а с результатом потом будет как со снежинкой ;) privetsochi.ru/blog/sochi2014/16942.html
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 10:53
+
а они за аэротранспорт хватаются
До чего дожились,-- иронически сказал Полесов,-вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А еще трамвай собираются пускать

12 стульев
avatar

avStar

  • 29 марта 2012, 13:17
+
> не могут нормальное автобусное (не микроавтобусы а именно автобусы) сообщение сделать

Как его сделать при загрузке всех имеющихся дорог частным автотранспортом? Введут в эксплуатацию строящиеся сегодня в ассортименте новые дороги, развязки и парковки, вот тогда и сделают.
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 марта 2012, 13:46
+
Зуб даете? ;)
на него уже очередь, помните об этом!
avatar

6780321

  • 29 марта 2012, 14:17
+
ннифига они не сделают… сами строители развязок говорят, что с нашими темпами роста автотранспорта развязок хватит ток на 3-4 года… и опять-таки развязки… посмотрите куда спускается мост от переезда в Адлере на Космос… а там уже чтарая узкая дорожка аж до Мзымты мимо Южного Взморья… т.е. развязка уходит в никуда… в узкую щель… ток прямая дорога около объездной ещё может помочь
avatar

Refel

  • 29 марта 2012, 22:56
+
Вы знаете, за то время, пока разрабатывают, строят и испытывают боевой корабль, самолет или танк — они устаревают. За развитием техники не угонишься, но это же не значит, что их не надо строить. Здесь важно обеспечить боеспособность на приемлемом уровне в течение определенного времени, а за развитием техники следить на этапах модернизации. Например, амеры танков Абрамс новых не строят, они модернизируют старые. Также и с дорожным хозяйством Сочи. Несомненно, строительство новых объектов должно быть увязано с реконструкцией старых — и она также ведется. Это даст свой положительный эффект.
avatar

DoctorAngelicus

  • 06 апреля 2012, 13:05
+
учитывая, что с 1991 года почти 3\4 всех благих начинаний у нас провалено, остальные 1\4 сделано «на отвали» то сомневаюсь что изменилось у чинуш отношение к благоустройству и строительству.капитализм… бабки-мани-лавандосы ток в уме.хотя некоторые начинания всё ж есть хорошие… но жаль что они блекнут на фоне полного развала курорта и превращние его в рядовой пыльный бетонный мегаполис
avatar

Refel

  • 07 апреля 2012, 09:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.