"Ласточка"

Возможно топик окажется не популярным, но лично мне показалось интересным. Так как увлекаюсь поездами.

Тот самый, который будет в 2014 году в Сочи.


Здесь сцепка Шарфенберга, Камеры заднего вида стоят и мониторы у машиниста, так же как на Сапсане.





Автоматические выдвигающиеся ступени для входа/выхода пассажиров с низких платформ.


эти первые 38 поездов заказаны для Сочи + для универсиады в Казани,
а всего их намерены произвести аж 240 штук на УЗЖМ
так что они наверное везде будут.

_________________________________________________________________
Фотографии сделаны в Крефелде Олегом Назаровым, 27 января 2012 г.
Последняя фотография взята с ресурса: www.rzd-expo.ru/
  • +69
  • 13 февраля 2012, 13:31
  • uniameUs

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
Обратили внимание, как он хитро улыбается?))
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 13:36
+
Суперский паровозик :))
avatar

Diablo

  • 13 февраля 2012, 13:58
+
как железный человек ))))))) вспомните фильм )))) та же рожа )))
avatar

ostrovsky

  • 13 февраля 2012, 14:06
+
похоже))) но поезда я больше люблю)))
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 14:07
+
Ух ё, какой он высокий! Рассчитан на высокие платформы.А как же по этим крутым ступеням без поручней подниматься? Да и выставлены они сильно в сторону, сколько людей он ими на платформе соберёт…
avatar

kaktus

  • 13 февраля 2012, 14:08


+
Посмотрим, что придумают) Немцы не глупые, быстрее и чётче изменяют что-либо не в ущерб.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 14:16
+
Это поручни из кабины машиниста. Чтобы помощник машиниста (если будет) или сам машинист смог, высунувшись, посмотреть назад (держась за поручни), если к примеру, поезд остановился на изгибе и зеркало заднего вида не дает полного обзора. Поручни не выходят за габариты зеркала заднего вида. Двери в пассажирские вагоны расположены на стандартной высоте.
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2012, 19:37
+
Поручни не выходят за габариты зеркала заднего вида.
НЕ заметно, чтобы на «Ласточке» зеркала заднего вида были.Вы наверно с «РА2» спутали;)
avatar

kaktus

  • 13 февраля 2012, 22:05
+
Нет. В данном случае.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 22:32
+
Хм, да, похоже, что спутал. Спасибо за подсказку. Единственно, что его высота все-же не выше привычных нам вагонов — те же стандартные три ступеньки.
www.ru.all.biz/g851117/
Ну и само собой, что при наличии нормальных, стандартных платформ, ступеньки выдвигаться не будут. Ну, а при отсутствии платформ или при остановках на низких поатформах наверное будет та-же процедура, что и сейчас, когда нынешние вагоны останавливаются не на платформах. Сейчас проводник (проводница) после остановки поезда вручную опускает ступеньки. Тут будет то же самое, только наверное в автоматическом режиме.
А вот как без поручней забираться — хз :(((
Но согласен, что немцы наверняка что-то придумали :)) Может и поручни как-то изнутри выдвигаются :))
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2012, 22:39
+
Всё дело в том, что заявлено было про зеркала, а потом про камеры. Вполне возможно, что будет или наоборот — была проведена модернизация.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 22:41
+
Кстати, спутать не мог, на момент написания поста, еще не знал, что он к нам прибыл)))))))))
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 22:42
+
У «Ласточки» да на последнем фото над дверью в кабину рядом с надписью похоже камера заднего вида.
avatar

kaktus

  • 13 февраля 2012, 23:27
+
Да)
avatar

uniameUs

  • 14 февраля 2012, 00:09
+
эх… и почему мы такое построить не можем… (сам проработал 5 лет на электровозостроительном заводе)
avatar

Sturman

  • 13 февраля 2012, 14:40


+
Это все неплохо, только и без всякой ОлимпиАДы у нас должны быть отличные поезда (а не скотовозки для людей), отличные дороги (везде, а не только в местах гостиприимства)и т.д и т.п
avatar

Helen-23

  • 13 февраля 2012, 14:55
+
Можно согласиться. но есть отмазки и есть действительно аргументы, по которым ничего толком не сделано. Хотя появились не плохие Тэм-7А, Дончак так же не плох) с электропоездами — мусолят Демиховский и Эм-ку)).
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 14:58
+
Если увлекаетесь поездами, то ответьте на вопрос) Что это за модель поезда ожидает своего звёздного часа на Адлерском вокзале?
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 15:18
+
аэроэкспресс, вероятнее всего это электропоезд эд4м… но честно сказать, увлекаться поездами, это не значит знать всё.

Жаль, что я не знал, что такой в адлере стоял.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 15:48
+
Он и сейчас здесь стоит. Час назад фото сделал.
Но это точно не эд4м
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 15:49
+
хотя я ошибся, у демиховских нету в середине глаза.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 15:51
+
Вчера гулял там, не было, а сегодня есть, но выбраться туда не могу…
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 15:51
+
Теперь моей душе покоя нет.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 15:54
+
Нашел! Это РА2
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 15:57
+
Вот оно как, решили Ра-1 не подходит) спасибо, за информацию. Сейчас буду читать.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 15:59
+
А ведь только после того как на Вики сходил, я его узнал — я его в Волгограде видел, и не один раз!
avatar

DenisIrskiy

  • 13 февраля 2012, 16:05
+
Всё дело в том, что сейчас они между собой, грубо говоря бывают очень сильно похожи. Если наши старые брать, что тепловозы, что электровозы или электропоезда — они все разные.)
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 16:08
+
Меня на мысль фотографии натолкнули, что это именно он — там упоминается станция Арчеда — это Волгоградская область (почти в черте города Волгограда).
avatar

DenisIrskiy

  • 13 февраля 2012, 16:15
+
Это он на станции Адлер или на Депо стоит?
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 16:24
+
На самой станции. За зданием вокзала в сторону Сочи тупичок есть железнодорожный. Там
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 16:28
+
Сцепка у него спереди — дюже могуче выглядит…
avatar

DenisIrskiy

  • 13 февраля 2012, 16:00
+
У Электропоездов это принято)
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 16:01
+
Странно РА2 он же дизельный, нафиг он в Сочи, временно постоянное до и после олимпиады что ль? Не видно сбоку сколько вагонов два или три?
avatar

kaktus

  • 13 февраля 2012, 17:19
+
Прочёл на РА2 кабина машиниста из пластика — звиздец.При лобовом столкновении с препятствием… туши свет.
avatar

kaktus

  • 13 февраля 2012, 17:25
+
При лобовом столкновении с препятствием… туши свет.
Мне кажется, что на скорости от 80 км\час даже в металлической кабине свет погаснет навечно. ((
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 17:41
+
РА-2
Подсказали здесь и здесь
avatar

Mindless

  • 13 февраля 2012, 17:53
+
К стати, на Сименовские Сапсаны жалуются даже в Германии в холода те становятся колом.
avatar

DenisIrskiy

  • 13 февраля 2012, 16:01
+
Вроде немцы решили проблемы у многих моделей потом, после жалоб.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 16:01
+
бум надеяться, так как их цена значительно больше чем у конкурентов, а «Сименс» неплохо понимает в откатах — из-за этого у фирмы были разбирательства в Германии.
avatar

DenisIrskiy

  • 13 февраля 2012, 16:06
+
А с чего вы решили что с 2014, а?
Пруфы есть?
avatar

smash

  • 13 февраля 2012, 19:17
+
Предполагается так. Возможны еще другие варианты.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 19:27
+
К тому же, там есть ссылка.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:16
+
В Россию из Германии вчера, 4 марта, в порт Усть-Луга на железнодорожном пароме «Санкт-Петербург» прибыл первый электропоезд «Ласточка», который будет обслуживать Олимпиаду 2014 года в Сочи.

Состав поезда пять вагонов.

Из Усть-Луги поезд будет отправлен в депо Санкт-Петербург — Московское, где специалисты компании Siemens займутся пусконаладочными работами.

В течение 2012 года будут проводится тестовые и сертификационные испытания «Ласточки», сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Как писала «Живая Кубань», в Германии на заводе концерна Siemens в январе в 2012 году состоялась приемка первого электропоезда «Ласточка».

Производство электропоездов «Ласточка» для обслуживания Олимпиады в Сочи немецкий концерн Siemens запустил в 2011 году.

Соглашение на поставку 54 пригородных поездов «Ласточка» ОАО «РЖД» и Siemens подписали в 2009 году.

В Сочи для обслуживания Олимпиады в 2014 году немецкий концерн Siemens планирует построить депо для электропоездов «Ласточка».
avatar

uniameUs

  • 05 марта 2012, 15:10
+


Фото с сайта parovoz.com
avatar

uniameUs

  • 09 марта 2012, 01:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.