Дерипаска остался без порта в Имеретинке? И куда его теперь?
Все самые главные утечки публикуют «Ведомости»
Сегодня вышла статья о закрытом совещании в Сочи.
Кроме всего прочего, сказано:
Среди других проблемных олимпийских объектов — порт в Сочи и Кудепстинская электростанция. Новый грузовой порт был построен компаниями Олега Дерипаски наполовину, но, после того как сильный шторм его разрушил, работы остановились, на совещании объявлено об окончательном отказе от планов его строительства.
Мне интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
Сегодня вышла статья о закрытом совещании в Сочи.
Кроме всего прочего, сказано:
Среди других проблемных олимпийских объектов — порт в Сочи и Кудепстинская электростанция. Новый грузовой порт был построен компаниями Олега Дерипаски наполовину, но, после того как сильный шторм его разрушил, работы остановились, на совещании объявлено об окончательном отказе от планов его строительства.
Мне интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернутьbescker
fire-fly
bescker
…
Papashka
Koka
ervinrommel
fire-fly
ПС. Все они рядом с портом, всё это — Бухта.
bescker
fire-fly
bescker
bescker
fire-fly
ree4
fire-fly
С моей, сугубо личной точки зрения, что безусловно может и должно считаться оценочным суждением: сей демарш есть способ экономии средств, затрачиваемых на строительство, поскольку легенда с грузовым портом себя не оправдала — объекты построены в большей степени без его участия, силами РЖД и автодорог (убитых вплоть до запрета движения длинномерного транспорта).
А я напомню, не более чем пар лет назад некоторые от власти с пеной у рта доказывали необходимость строительства аж двух портов. При этом второй был настолько необходим, что территорию для его строительства вообще за так отдать туркам. И как? Без единого справились.
Какой смысл и далее выполнять в данном месте программу строительства «порт», выполняя лишние дорогостоящие движения, если уже таки от этих обязательств можно отказаться, перейдя сразу к делу?
ree4
fire-fly
Тут пишут, что создается мнение что утонули деньги бюджетные
avStar
avStar
ree4
ieroglif
avStar
fire-fly
Так и тут, на ошибке научились кое-чему.
Правда уже не вернуть погибших на его строительстве.
Papashka
Suren
Papashka
ervinrommel
Papashka
ervinrommel
reticon
ervinrommel
fire-fly
ervinrommel
ree4
kvazimodo
ervinrommel
kvazimodo
У нас не так много объектов для нормального дайвинга. Не Красное море. Джамшутов надо вывозить. Нечего им тут делать, в степи пусть едут — кумыс пить, пахлава кушать.
ervinrommel
SemenS
Lans
Lans
ervinrommel
fotoserg
Там его вообще более чем странно достраивать стали. Часть мола изнутри отсыпным балластом подперли, дабы не смыло.
Каньон подступает, опять же.
Аферисты, чо.
ree4
fotoserg
типа так
delit
avStar
lado
Framer
Может просто приняли решение не продолжать гнуть тему — «грузовой порт» а достраивать уже как морену?
Грузов-то он принял по меркам грузовых портов раз, два и обчелся.
ree4
А порт, думаю будет построен на бюджетные деньги, т.е. на наши с вами налоги сборы, пенсии недоплаченные. Дерипаска далеко не дурак раз руки умыл, жаренным запахло.
slevin
стоянка для «Орленка» тоже нечего… будет
представьте вылетает на все порах в черное море… и по врагу ---бах, бах… бах … его с верху ждут, а он вдоль глади морской (экранолЁт) вжик … с боку… и эскадру кораблей бац-бац… бац!!! извениете мы думали тут нет ни кого, а мы им из под воды — «… Салют торпедный ...» хай боби!
(враг только у нас может быть неясный пока, или американцы… или …??)
а колхоз восток это не теплицы стеклянные за филдом? (аэропорт) где железный мост был раньше…
rootwing
ree4
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.
© ДМБ
ervinrommel
rootwing
да! — что за страна была такая?
Лукас свои космические корабли наверно с них слизывал
rootwing
rootwing
С моей, сугубо личной точки зрения, что безусловно может и должно считаться оценочным суждением: сей демарш есть способ экономии средств, затрачиваемых на строительство, поскольку легенда с грузовым портом себя не оправдала — объекты построены в большей степени без его участия, силами РЖД и автодорог (убитых вплоть до запрета движения длинномерного транспорта).
А я напомню, не более чем пар лет назад некоторые от власти с пеной у рта доказывали необходимость строительства аж двух портов. При этом второй был настолько необходим, что территорию для его строительства вообще за так отдать туркам. И как? Без единого справились.
Какой смысл и далее выполнять в данном месте программу строительства «порт», выполняя лишние дорогостоящие движения, если уже таки от этих обязательств можно отказаться, перейдя сразу к делу?
ree4
avStar
palsavpr
Получается, лапшу навешали
monkey
palsavpr
Два. Изначально ну никак нельзя было обойтись без двух портов.
ree4
Framer
fotoserg
ree4
palsavpr
snowandsea
palsavpr
Во сколько налогоплательщику обойдется данное действие? Демонтаж этакой махины. Ну уж нет, пусть довершают.
ree4
palsavpr
Katerina
Даже демонтировать не требуется
lado
Suren
lado
Ввиду особой приграничной идиотии и отсутствия нормальных швартовок исторически сложилось, что подобных традиций в народе не закрепилось.
Опасаться следует только одного, что Дерипаска продолжит славную традицию, сука, шкуродерства.
ree4
Кто там решить парковать, если порт небольшой шторм может смыть? Только на «обыкновенных» надежда
lado
Безо всяких шуток, и Вам должно быть это известно не меньше чем мне, что сочинский порт, что парусный центр, стоимость стоянки вздули до несовместимых с реальным миром значений. Им-то какая разница, все равно забито будет.
А то, что «яхты имеют только богатые» миф и чушь.
Просто на черном море занедорого даже корыто не запаркуешь.
На каких дровах мы по Азову под парусом ходим, на тех же с удовольствием ходили бы и по Черному.
У географического общества яхта тоже не ради красивой богатой жизни гниет, так бы в марине стояла.
Если бы правда не одно но. Пока прайса не видывал, ага.
ree4
www.nbbd.ru/
SemenS
ree4
SemenS
Suren
SemenS
В Таганроге пипл хавает бычков из залива, а тут за пеленгаса со ставридою говорят. Очешуеть.
ree4
Suren
ervinrommel
Говорю со знанием дела, ибо еще пару дней назад являлся представителем госзаказчика на объектке, участвовал и в технадзоре во время оборудовния помещений. Уволился, так что дальнейшей информации от меня не ждите)) Гостайна))))))
Mitjai
SemenS
palsavpr
Suren
Mitjai
Groma
www.pssochi.ru/
Ввели или нет сказать не могу — бумагу не видел. Само здание сейчас в опытной эксплуатации.
Я думаю, как тут уже и предположили, что просто не будут доделывать порт до 100% ибо смысла нет — уже 2012 год и через год-полтора смысла в порте не будет.Ну а с тем потоком грузов, который сейчас есть он и так справляется.
Кстати, в порту есть большая площадка. Асфальт клали немцы! Наблюдал некоторое время за процессом — вот это профессионалы! Через каждые сантиметров 30 они проверяли уровнем наклон положенного асфальта и тут же вносили в компьютер асфальтоукладчика коррективы. И так всю площадку. Перед этим на протяжении, наверное, месяца утрамбовывали насыпную часть. Когда я первый раз приехал подумал, что бетон, а ребята говорят — «нифига, это утрамбовали так щебень». Все идеально ровно. Я в восторге! Когда наши так делать будут… Самое смешное — оказалось дешевле пригласить немцев вместе с их техникой, чем наших.
Mitjai
А вот из-за такого отношения 3 семьи лишились кормильцев. А мы с братом — единственного родителя…
Lans
ree4
Наш отец был капитаном…
Lans
Искренне соболезную.
ree4
privetsochi.ru/blog/8457.html
Поднималась эта тема неоднократно.Но, по-моему, судьба этого сооружения в дальнейшем, через ряд лет незавидна. К мнению ученых по первой ссылке прислушаться просто необходимо и искать с их помощью возможность избежать поражения от стихии.
swen
PARAZZZIT
У нас имеем много глупостей.
SemenS
Groma
www.rosgranstroy.ru/news/document4793.phtml
www.rosgranstroy.ru/news/document4838.phtml
Официальная приемка объекта)
Mitjai
Приказ Росграницы от 24.11.2011 N 382-ПП «Об открытии морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Сочи». Зарегистрирован в Минюсте 16.12.2011. Просто этот приказ ещё не вступил в силу и даже не был опубликован, поэтому и нашелся не сразу…
Groma
Сообщается также, что проектный грузооборот порта — 5 млн. тонн строительных материалов в год.
Groma
roll
Groma
ree4
Написавшим в «Ведомостях», что
«Среди других проблемных олимпийских объектов — порт в Сочи и Кудепстинская электростанция. Новый грузовой порт был построен компаниями Олега Дерипаски наполовину, но, после того как сильный шторм его разрушил, работы остановились, на совещании объявлено об окончательном отказе от планов его строительства.»
надо дать знать, как они не правы :)
Groma
Suren
«Ведомости» за косяк каяться не стали, но уже опубликовали сообщение пресс-службы ГК «Олимпстрой» о том, что «Летом 2012 г. будут достроены все 8 причалов, и морской грузовой порт будет способен переваливать до 4,5 млн т в год».
www.vedomosti.ru/companies/news/1474862/olimpstroj_vse_obekty_olimpiady2014_budut_gotovy_v_2012_g
Groma
Skif
Papashka
SemenS
roll
Skif
gevladi
Suren
Mavic
«Известия» в статье «Дерипаске не хватило денег на сочинскую марину» сообщают, что:
Groma
IGY вложиться собирались…
А ещё Тямушкин рассказывал, что они уже стоянки заранее распродавать начинают:
На продаже стоянок, похоже, не заработали.
Да и и в целом тема инвестиций IGY или Базэла оказалась успешно забыта.
Одна надежда — на ВЭБ. Уж он-то Дерипаске никогда в государственных деньгах не откажет.
Groma
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.