Дерипаска остался без порта в Имеретинке? И куда его теперь?

Все самые главные утечки публикуют «Ведомости»
Сегодня вышла статья о закрытом совещании в Сочи.
Кроме всего прочего, сказано:
Среди других проблемных олимпийских объектов — порт в Сочи и Кудепстинская электростанция. Новый грузовой порт был построен компаниями Олега Дерипаски наполовину, но, после того как сильный шторм его разрушил, работы остановились, на совещании объявлено об окончательном отказе от планов его строительства.

Мне интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
  • +83
  • 13 января 2012, 19:33
  • Suren

Комментарии (119)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересным будет год. Показательным, лакмусовым.
avatar

bescker

  • 13 января 2012, 19:53
+
bescker, я плохо знаю Адлер, скажите, бывший совхоз «Восток» в Нижнеимеретинской низменности, это где?
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:01
+
«Восход» может быть?
avatar

bescker

  • 13 января 2012, 20:04
+
Хм-мм… а «Закат» есть? ))).
avatar

Papashka

  • 13 января 2012, 20:06
+
Закат есть, конечно. Это закат города Сочи, как города-курорта.
avatar

Koka

  • 13 января 2012, 21:53


+
Закат солнца вручную — каждый день на улицах вашего города.
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 22:53
+
Итар-ТАСС Кубань пишет:
В Сочи будет построен тепличный комплекс для выращивания овощей и салата. Новое предприятие планируют разместить на территории бывшего совхоза «Восток» в Нижнеимеретинской низменности. Об этом сообщил вчера во время открытия традиционной выставки «Курорты и туризм 2012» мэр города Сочи Анатолий Пахомов. По его словам под эти цели предусмотрено выделение участка, площадью 15 гектаров. «В Сочи уникальный климат, позволяющий выращивать салат, строительство комплекса запланировано в этом году», — сказал мэр.
Я просто почему здесь вопрос задала, это рядом с портом или нет…
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:07
+
Ошибаются СМИ. Известные мне колхозы и совхозы, и остатки их с похожими названиями.

ПС. Все они рядом с портом, всё это — Бухта.
avatar

bescker

  • 13 января 2012, 20:12
+
Известные мне колхозы и совхозы, и остатки их с похожими названиями.
Хороший у Вас сайт… Возможно уже решили вместо порта 15 га отдать под теплицы?
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:16
+
Это невозможно. Ибо вокруг порта — море, Парк Южные Культуры, частный сектор и гостиница 5* для представителей МОК.
avatar

bescker

  • 13 января 2012, 20:19
+
Центр между ними никто не потянет на теплицах))
avatar

bescker

  • 13 января 2012, 20:20
+
Центр между ними никто не потянет на теплицах))
ну тогда построят набережную…
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:23
+
ну тогда построят набережную…
Завязывайте с дистанционным беспредметным теоретизированием. Одного посещения локации хватит для представления о масштабах, дислокациях и заведомо невозможных сценариях.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 20:39
+
Завязывайте с дистанционным беспредметным теоретизированием.
Мне интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
отвечаем на вопросы… А Вы, как человек посещающий локацию, что думаете?
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:44
+
отвечаем на вопросы… А Вы, как человек посещающий локацию, что думаете?
Как строили так и будут строить. Другое дело, что «официальный отказ от строительства грузового порта» позволит не завозить\монтировать\демонтировать\вывозить в качестве показушного маневра портовое оборудование и сразу заканчивать пирсы по типу марины.

С моей, сугубо личной точки зрения, что безусловно может и должно считаться оценочным суждением: сей демарш есть способ экономии средств, затрачиваемых на строительство, поскольку легенда с грузовым портом себя не оправдала — объекты построены в большей степени без его участия, силами РЖД и автодорог (убитых вплоть до запрета движения длинномерного транспорта).

А я напомню, не более чем пар лет назад некоторые от власти с пеной у рта доказывали необходимость строительства аж двух портов. При этом второй был настолько необходим, что территорию для его строительства вообще за так отдать туркам. И как? Без единого справились.

Какой смысл и далее выполнять в данном месте программу строительства «порт», выполняя лишние дорогостоящие движения, если уже таки от этих обязательств можно отказаться, перейдя сразу к делу?
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 21:40
+
Какой смысл и далее выполнять в данном месте программу строительства «порт», выполняя лишние дорогостоящие движения, если уже таки от этих обязательств можно отказаться, перейдя сразу к делу?
возможно, к такому выводу и пришли…
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 22:00
+
некоторые от власти с пеной у рта доказывали необходимость строительства аж двух портов.
Насколько я помню оставшийся для строительства порт, потом должен остаться и переделаться под марину. Причем грузовой олимпийский порт — это нагрузка на Дерипаску, а марина уже пряник для окупаемости его затрат и получения прибыли.
Тут пишут, что создается мнение что утонули деньги бюджетные
Порт в Имеретинской долине мощностью 5 миллионов тонн в год должен обойтись инвесторам в 13 миллиардов рублей. Из них 6 миллиардов рублей инвестировало государство в лице ФГУП «Росморпорт». Это «федеральная» часть проекта, по которой строятся волнозащитные сооружения и углубляется дно, а 7 миллиардов рублей – «инвестиционная часть», которая идет на строительство восьми причалов и портовой инфраструктуры, рассказал Тямушкин.
avatar

avStar

  • 13 января 2012, 22:07
+
утонули деньги бюджетные
Постройки порта были разрушены штормом в декабре 2009, однако, по словам Тямушкина, ущерб «инвестиционной части» проекта составил не более 80 миллионов рублей. Федеральная часть порта пострадала сильнее, сказал он, разрушения оцениваются в 300 миллионов рублей.
avatar

avStar

  • 13 января 2012, 22:09
+
Ну кагбэ да. Смыло, как нетрудно догадаться, федеральную собственность и пару застрахованных в лизинге железяк.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 22:15
+
Bednenkiy дело говорит
avatar

ieroglif

  • 13 января 2012, 23:05
+
«В Сочи уникальный климат, позволяющий выращивать салат
Когда в 1989 году открыли Макдональдс в Москве, управляющий рассказывал в интервью, что салат получают из Сочи, где его выращивают в экологическо чистой зоне. Так ли это было или нет, не знаю.
avatar

avStar

  • 13 января 2012, 20:15
+
avStar, меня удивляет: в Сочи уникальный климат для салата… и всё?))) Отношу такое косноязычие на журналиста ИТАР-ТАСС Инессу Новикову, раз она перепутала название совхоза, то могла неправильно процитировать слова…
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:19
+
интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
Лес рубят — щепки летят.
Так и тут, на ошибке научились кое-чему.
Правда уже не вернуть погибших на его строительстве.
avatar

Papashka

  • 13 января 2012, 20:05
+
Сносить будут или ждать, пока сам развалится?
avatar

Suren

  • 13 января 2012, 20:07
+
Найдется применение, не волнуйтесь.
avatar

Papashka

  • 13 января 2012, 20:09


+
Там кино будут снимать.
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 20:30
+
«Ералаш» и «Фитиль». )))
avatar

Papashka

  • 13 января 2012, 20:31
+
Вобще, лажанулись наши правители, надо было не Голимпиаду мутить, а киностудию строить, Сочивуд какой-нибудь. Разрушений меньше, туристов — больше, бабла — немерянно, массовка — все жители города. Это отличный бизнес. Природа была сказочная и кое-где еще осталась.
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 20:45
+
Согласен. Можно было бы сделать аналог того же Голливуда. Прибыли было бы немерено. Еще снимали бы какую-нибудь отечественную «санта-барбару» много-лет)))
avatar

reticon

  • 13 января 2012, 21:32
+
Совещания у главы города — шоу маст гоу он.
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 21:43
+
Там кино будут снимать.
типа — «Сталкер»?
avatar

fire-fly

  • 13 января 2012, 20:33
+
Нет, «Пираты Имеретинской бухты», Джеймса Бонда, паркур от Люка Бессона :) «Сталкера» (сериал) снимают в Одессе, в главной роли вроде бы Гоша Куценко.
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 20:41
+
Сносить будут или ждать, пока сам развалится?
Сносить? Нонсенс. Там на демонтаж средств наверняка не многим меньше уйдет, нежели на завершение…
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 20:41
+
Я там не был и не планирую, но всё равно вношу предложение: Может быть там есть смысл организовать аттракцион для дайверов?
avatar

kvazimodo

  • 13 января 2012, 20:52
+
Дайверам нужно что-то показывать. Затонувший кораблик с тремя моряками?
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 21:46
+
Есть проблема с количеством затонувших корабликов или скелетов моряков? У Вас с джамшутами напряженка?
avatar

kvazimodo

  • 13 января 2012, 21:53
+
Нет, я про тех, что утонули во время шторма. По слухам — ни компенсации семьям, нифига…

У нас не так много объектов для нормального дайвинга. Не Красное море. Джамшутов надо вывозить. Нечего им тут делать, в степи пусть едут — кумыс пить, пахлава кушать.
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 23:02
+
Объекты для дайвинга воспитаем в собственном коллективе.
avatar

SemenS

  • 13 января 2012, 23:29
+
Ага… Дождёшься от них…
avatar

Lans

  • 14 января 2012, 00:39
+
я бы на вашем месте так не шутил…
avatar

Lans

  • 14 января 2012, 00:36
+
Это не шутка. Я вполне серьезно. Не место это для дайвинга, впрочем — как и всё остальное.
avatar

ervinrommel

  • 14 января 2012, 02:06
+
Мне интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
если так интересно, спросите у Дерипаски
avatar

fotoserg

  • 13 января 2012, 20:18
+
Плюс один, однозначно.

Там его вообще более чем странно достраивать стали. Часть мола изнутри отсыпным балластом подперли, дабы не смыло.

Каньон подступает, опять же.

Аферисты, чо.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 20:38
+
Аферисты, чо.
еще раз задам вопрос:- кто мне объяснит, что значат эти две буквы — «ЧО»?
avatar

fotoserg

  • 13 января 2012, 21:04
+
Афтару яду, тему ф печь
типа так
avatar

delit

  • 13 января 2012, 21:16
+
что значат эти две буквы — «ЧО»?
синоним слова «однако»
avatar

avStar

  • 13 января 2012, 21:25
+
что значат эти две буквы — «ЧО»?
под сяву косит
avatar

lado

  • 13 января 2012, 23:42
+
это сява под гопника косит
avatar

Framer

  • 13 января 2012, 23:45
+
Вероятнее всего, журналист не в материале.

Может просто приняли решение не продолжать гнуть тему — «грузовой порт» а достраивать уже как морену?

Грузов-то он принял по меркам грузовых портов раз, два и обчелся.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 20:36
+
Насколько мне память не изменяет, то лет эдак 10-ть назад уже ходили слухи что на месте имеретинки хотят построить Дисней-Лэнд, но построили олимпиаду.
А порт, думаю будет построен на бюджетные деньги, т.е. на наши с вами налоги сборы, пенсии недоплаченные. Дерипаска далеко не дурак раз руки умыл, жаренным запахло.
avatar

slevin

  • 13 января 2012, 20:56
+
к примеры базы подводных лодок нет на черноморском побережье …
стоянка для «Орленка» тоже нечего… будет
представьте вылетает на все порах в черное море… и по врагу ---бах, бах… бах … его с верху ждут, а он вдоль глади морской (экранолЁт) вжик … с боку… и эскадру кораблей бац-бац… бац!!! извениете мы думали тут нет ни кого, а мы им из под воды — «… Салют торпедный ...» хай боби!

(враг только у нас может быть неясный пока, или американцы… или …??)
а колхоз восток это не теплицы стеклянные за филдом? (аэропорт) где железный мост был раньше…
avatar

rootwing

  • 13 января 2012, 21:32
+
Орленок делал «бах-бах»? Чем?
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 21:40
+
– Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.

© ДМБ
avatar

ervinrommel

  • 13 января 2012, 21:44
+
avatar

rootwing

  • 13 января 2012, 21:57
+
П-5Д… ракета с абрамолЁта
да! — что за страна была такая?
Лукас свои космические корабли наверно с них слизывал
avatar

rootwing

  • 13 января 2012, 22:20
+
ну сейчас двигатели по мощней можно купить ,… парочку убрать наших ракеты против корабельные поставить… ребрейдинг сделать students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm07/evn/index.htm я военмех не кончал… но что нибудь то можно будет сделать, хоть «блюдце» для борьбы с незваными гостями… для защиты газопровода!
avatar

rootwing

  • 13 января 2012, 21:51
+
отвечаем на вопросы… А Вы, как человек посещающий локацию, что думаете?
Как строили так и будут строить. Другое дело, что «официальный отказ от строительства грузового порта» позволит не завозить\монтировать\демонтировать\вывозить в качестве показушного маневра портовое оборудование и сразу заканчивать пирсы по типу марины.

С моей, сугубо личной точки зрения, что безусловно может и должно считаться оценочным суждением: сей демарш есть способ экономии средств, затрачиваемых на строительство, поскольку легенда с грузовым портом себя не оправдала — объекты построены в большей степени без его участия, силами РЖД и автодорог (убитых вплоть до запрета движения длинномерного транспорта).

А я напомню, не более чем пар лет назад некоторые от власти с пеной у рта доказывали необходимость строительства аж двух портов. При этом второй был настолько необходим, что территорию для его строительства вообще за так отдать туркам. И как? Без единого справились.

Какой смысл и далее выполнять в данном месте программу строительства «порт», выполняя лишние дорогостоящие движения, если уже таки от этих обязательств можно отказаться, перейдя сразу к делу?
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 21:40


+
и сразу заканчивать пирсы по типу марины.
Я тоже хочу. Пускай мне Росморпорт строит портовую защиту и углубляет за бюджетные деньги, а я потом под яхты его в аренду буду сдавать ;-)
avatar

avStar

  • 13 января 2012, 22:13
+
Твари конченые угробили прекрасный пляж. Наверно такое понятие как город-курорт ушло в бытие, разгромили все что могли и экологию похоже безвозвратно разхерачили.
avatar

palsavpr

  • 13 января 2012, 21:59
+
Так погодите. Порт строился потому, что без него НИ КОИМ образом не было возможности построить Олимпиаду. Типа, грузы доставлять…
Получается, лапшу навешали
avatar

monkey

  • 13 января 2012, 22:01
+
Тут столько лапши навешали, чтл голодающую Африку лет сто можно булет кормить.
avatar

palsavpr

  • 13 января 2012, 22:13
+
Так погодите. Порт строился потому, что без него НИ КОИМ образом не было возможности построить Олимпиаду. Типа, грузы доставлять…
Получается, лапшу навешали
Кэп? Это ты?

Два. Изначально ну никак нельзя было обойтись без двух портов.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 22:17
+
падсталом)
avatar

Framer

  • 13 января 2012, 23:24
+
Два. Изначально ну никак нельзя было обойтись без двух портов.
А, ЧО не три порта?:-)
avatar

fotoserg

  • 13 января 2012, 23:36
+
Мож ассигнований не нашли, не?
avatar

ree4

  • 14 января 2012, 11:42
+
А сама идея строительства олимпийских объектов на болоте это какая-то дикая авантюра. Это типа Брянского провала, но уже в макси-факторе, сценарии могут быть другими, но последствия ужасными.
avatar

palsavpr

  • 13 января 2012, 22:21
+
Ура!!! Снести все нахрен, и вернуть нам дикий пляж!!!
avatar

snowandsea

  • 13 января 2012, 22:30
+
Увы не дождемся, все уже распродали. Все пляжи в совхозе «Россия». Пройдет совсем немного времени и там пойдут бульдозеры все громить.
avatar

palsavpr

  • 13 января 2012, 22:38
+
Ура!!! Снести все нахрен, и вернуть нам дикий пляж!!!
Отличная идея. Просто гениальная.
Во сколько налогоплательщику обойдется данное действие? Демонтаж этакой махины. Ну уж нет, пусть довершают.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:14
+
А как вам типа открытие в 2007 г.нового аэровокзала когда сотни статистов изображали пассажиров в день приезда комиссии МОК. И все это на самом высоком уровне! Сколько же нас можно дурить! Кто за это ответит? Обобрать все страну, что-бы Сочи превратить в помойку.
avatar

palsavpr

  • 13 января 2012, 22:35
+
Да) Но аэровокзал все-таки открыли!
avatar

Katerina

  • 14 января 2012, 20:11
+
да оставить как есть, через полгода смоет его до основания.

Даже демонтировать не требуется
avatar

lado

  • 13 января 2012, 22:45
+
Пока наиболее вероятной версией является прямое превращение остова порта в марину. Однако мнея терзают сомнения в востребованности последней.
avatar

Suren

  • 13 января 2012, 22:45
+
почему же? яхт предостаточно у «бомонда»
avatar

lado

  • 13 января 2012, 23:10
+
почему же? яхт предостаточно у «бомонда»
А дальше Сочи не выглядываем? Помимо фельтиперсовых распальцованных плавающих унитазов в сочинском морпорту, существует превеликое множество ялов, ботов, катеров и прочих судов пользуемых обыкновенными людьми в этой жизни, которые парковать негде.

Ввиду особой приграничной идиотии и отсутствия нормальных швартовок исторически сложилось, что подобных традиций в народе не закрепилось.

Опасаться следует только одного, что Дерипаска продолжит славную традицию, сука, шкуродерства.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:28
+
обыкновенными людьми в этой жизни, которые парковать негде
Это про себя?

Кто там решить парковать, если порт небольшой шторм может смыть? Только на «обыкновенных» надежда
avatar

lado

  • 13 января 2012, 23:36
+
Пока наиболее вероятной версией является прямое превращение остова порта в марину. Однако мнея терзают сомнения в востребованности последней.
Даже я, как не большой специалист в вопросе, безавторитетно заявляю — востребовано будет.

Безо всяких шуток, и Вам должно быть это известно не меньше чем мне, что сочинский порт, что парусный центр, стоимость стоянки вздули до несовместимых с реальным миром значений. Им-то какая разница, все равно забито будет.

А то, что «яхты имеют только богатые» миф и чушь.

Просто на черном море занедорого даже корыто не запаркуешь.

На каких дровах мы по Азову под парусом ходим, на тех же с удовольствием ходили бы и по Черному.

У географического общества яхта тоже не ради красивой богатой жизни гниет, так бы в марине стояла.

Если бы правда не одно но. Пока прайса не видывал, ага.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:20
+
Может Вы забыли, но в Адлере на месте опытного поля строится парусный центр с огромной стоянкой для яхт. Две Марины лучше, чем одна!
www.nbbd.ru/
avatar

SemenS

  • 13 января 2012, 23:27
+
И остров Федерация, чо.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:28
+
Зато теперь у нас есть порт. Пеленгаса, ставриду можно будет ловить с причала!
avatar

SemenS

  • 13 января 2012, 22:46
+
Поймать может и можно еще, но вот есть их будет опасно.
avatar

Suren

  • 13 января 2012, 22:49
+
Гонишь?
avatar

SemenS

  • 13 января 2012, 22:50
+
Гонишь?
Тоже удивился.

В Таганроге пипл хавает бычков из залива, а тут за пеленгаса со ставридою говорят. Очешуеть.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:30
+
Пипл хавает многое. Это не значит, что рыбу из устья Мзымты можно есть.
avatar

Suren

  • 14 января 2012, 00:50
+
Да, это рискованное занятие. Надо несколько лет, чтобы море очистилось, но ему не дадут.
avatar

ervinrommel

  • 14 января 2012, 02:08
+
Никто ничего сносить не будет. Порт работал и продолжает работать. Грузы прибывают. В том числе и паромы с длинномерами из Новороссийска, на которых зарабатывает Ткачев. В сам порт в ближайшие месяц-два заедут ГКО — погранцы, таможня, Россельхоз- и Роспотреб- надзоры, для которых созданы, как мне кажется, отличные условия для работы. В конце 2011 была проведена межведомственная комиссия по приемке помещений.
Говорю со знанием дела, ибо еще пару дней назад являлся представителем госзаказчика на объектке, участвовал и в технадзоре во время оборудовния помещений. Уволился, так что дальнейшей информации от меня не ждите)) Гостайна))))))
avatar

Mitjai

  • 13 января 2012, 23:45
+
Болтун — находка для шпиона…
avatar

SemenS

  • 13 января 2012, 23:54
+
Молчать о беспределе — преступление!!!
avatar

palsavpr

  • 14 января 2012, 00:20
+
Значит, врут Ведомости? Будет порт?
avatar

Suren

  • 14 января 2012, 00:51
+
что значит бкдет/не будет, если он есть и действует) просто не на 100% мощности
avatar

Mitjai

  • 14 января 2012, 01:19
+
Порт работал и продолжает работать
Порт разве ввели в эксплуатацию?
avatar

Groma

  • 14 января 2012, 12:17
+
www.portsochii.ru/
www.pssochi.ru/

Ввели или нет сказать не могу — бумагу не видел. Само здание сейчас в опытной эксплуатации.

Я думаю, как тут уже и предположили, что просто не будут доделывать порт до 100% ибо смысла нет — уже 2012 год и через год-полтора смысла в порте не будет.Ну а с тем потоком грузов, который сейчас есть он и так справляется.

Кстати, в порту есть большая площадка. Асфальт клали немцы! Наблюдал некоторое время за процессом — вот это профессионалы! Через каждые сантиметров 30 они проверяли уровнем наклон положенного асфальта и тут же вносили в компьютер асфальтоукладчика коррективы. И так всю площадку. Перед этим на протяжении, наверное, месяца утрамбовывали насыпную часть. Когда я первый раз приехал подумал, что бетон, а ребята говорят — «нифига, это утрамбовали так щебень». Все идеально ровно. Я в восторге! Когда наши так делать будут… Самое смешное — оказалось дешевле пригласить немцев вместе с их техникой, чем наших.
avatar

Mitjai

  • 14 января 2012, 14:09
+
Да как бы изначально там строить нельзя было. Все знали — да и насрать.
А вот из-за такого отношения 3 семьи лишились кормильцев. А мы с братом — единственного родителя…
avatar

Lans

  • 14 января 2012, 01:07
+
В смысле?
avatar

ree4

  • 14 января 2012, 11:43
+
В прямом…
Наш отец был капитаном…
avatar

Lans

  • 14 января 2012, 15:09
+
Понял, прошу простить неосведомленность.

Искренне соболезную.
avatar

ree4

  • 14 января 2012, 22:36
+
privetsochi.ru/blog/13381.html
privetsochi.ru/blog/8457.html
Поднималась эта тема неоднократно.Но, по-моему, судьба этого сооружения в дальнейшем, через ряд лет незавидна. К мнению ученых по первой ссылке прислушаться просто необходимо и искать с их помощью возможность избежать поражения от стихии.
avatar

swen

  • 14 января 2012, 01:47
+
Что за глупости, порт уже официально стал пунктом пропуска благодаря постановлению правительства декабря прошлого года.
avatar

PARAZZZIT

  • 14 января 2012, 09:25
+
Сочи тоже давно стал Олимпийским Городом.
У нас имеем много глупостей.
avatar

SemenS

  • 14 января 2012, 10:04
+
Не нахожу… Дату и номер уточните, пожалуйста.
avatar

Groma

  • 14 января 2012, 12:13
+
avatar

Mitjai

  • 14 января 2012, 14:20
+
Нашла :).
Приказ Росграницы от 24.11.2011 N 382-ПП «Об открытии морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Сочи». Зарегистрирован в Минюсте 16.12.2011. Просто этот приказ ещё не вступил в силу и даже не был опубликован, поэтому и нашелся не сразу…
avatar

Groma

  • 14 января 2012, 14:47
+
Завершение строительства грузового порта собираются отметить 2 июля 2012. Согласно информации ЕИЦ-2014,
в торжественной церемонии примут участие: генеральный директор «Базового Элемента» Олег Дерипаска, руководители Министерства транспорта РФ, ГК «Олимпстрой», представители Росморпорта, администрации города и края.
Сообщается также, что проектный грузооборот порта — 5 млн. тонн строительных материалов в год.
avatar

Groma

  • 28 июня 2012, 18:38
+
Видимо народ который комментирует информацию с «закрытого» совещания не понял о чем речь. Разговор шел о принятии окончательного решения по второму грузовому району порт в устье Псоу. В устье Мзымты порт почти готов. Сдача на 1 июля в полном объеме за исключением 8 причала. Убивать порт который в не оконченном режиме уже смог перевалить 1 млн. тонн в 2011 году на 3 причалах из 8 и который начинает отбивать вложенные средства никто не будет. В 2012 план на уровне 4,7 млн. тонн, и он будет выполнен. По поводу марины- для того чтобы перепрофилировать нужны тоже деньги, причем серьезные, так что пока из порта не выжмут грузовую составляющую, марина никому не нужна.
avatar

roll

  • 14 января 2012, 14:12
+
Вот это уже гораздо больше похоже на реальность — «Ведомости»-то запустили не пойми что :)
avatar

Groma

  • 14 января 2012, 14:35
+
Спасибо. Вот это уже больше похоже на правду, действительно.
avatar

ree4

  • 14 января 2012, 22:36
+
Вот чем особенно хорош Привет — так это возможностью на сайте в чем угодно разобраться.
Написавшим в «Ведомостях», что
«Среди других проблемных олимпийских объектов — порт в Сочи и Кудепстинская электростанция. Новый грузовой порт был построен компаниями Олега Дерипаски наполовину, но, после того как сильный шторм его разрушил, работы остановились, на совещании объявлено об окончательном отказе от планов его строительства.»
надо дать знать, как они не правы :)
avatar

Groma

  • 14 января 2012, 15:06
+
Интересно, каким образом Ведомости проверяют информацию? Попробую написать им комментарий по итогам обсуждения темы.
avatar

Suren

  • 14 января 2012, 15:53
+
Газете «Ведомости» Олимпстрой уже всё пояснил :).
«Ведомости» за косяк каяться не стали, но уже опубликовали сообщение пресс-службы ГК «Олимпстрой» о том, что «Летом 2012 г. будут достроены все 8 причалов, и морской грузовой порт будет способен переваливать до 4,5 млн т в год».
www.vedomosti.ru/companies/news/1474862/olimpstroj_vse_obekty_olimpiady2014_budut_gotovy_v_2012_g
avatar

Groma

  • 14 января 2012, 17:02
+
Мне бы хотелось знать, что именного такого этот порт будет переваливать в миллионах тонн после олимпиады?
avatar

Skif

  • 14 января 2012, 17:10
+
Мандарины. )))
avatar

Papashka

  • 14 января 2012, 17:14
+
Предлагаю переоборудовать его в нефтеналивной терминал для танкеров. Трубу подтянем из Чечни…
avatar

SemenS

  • 14 января 2012, 18:18
+
По всей видимости в порту оставят пару причалов под паром и контейнера (все же раскачают эти перевозки) с учетом того что пока не построят новую дорогу паром будет ходить, и понемногу будет развиваться инфраструктура яхтинга. На юге нет ни одной нормальной марины со всей инфраструктурой (бункеровка, ремонт, пассажирский сервис). Народ из Новороса Ростова яхты держит в мармаре и на Кипре. Это факт. Поэтому марине жить. Спрос имеется и довольно устойчивый
avatar

roll

  • 14 января 2012, 19:55
+
Народ из Новороса Ростова яхты держит в мармаре и на Кипре.
У нас такие законы для мореплавания, что проще яхты держать на Кипре.
avatar

Skif

  • 14 января 2012, 20:33
+
В Турции держут. Там дешевле всего. По ценам — это тенденция, аналогичная ценам на отдых. И она вряд ли изменится.
avatar

gevladi

  • 16 января 2012, 08:10
+
Ну вот. Рано радовались)))
avatar

Suren

  • 15 января 2012, 22:54
+
Чему радовались? Отчего Вы, Сурен, всегда всякому дерьму радуетесь?
avatar

Mavic

  • 16 января 2012, 00:55
+
интересно, что будет теперь с недостроенным портом?
Как всегда — государство в лице г-на Козака и ВЭБа великому инвестору Дерипаске поможет.
«Известия» в статье «Дерипаске не хватило денег на сочинскую марину» сообщают, что:
В пресс-службе «Базэла» подтвердили, что обсуждают с ВЭБом проектное финансирование стройки марины в Сочи. В зависимости от ряда деталей необходимые инвестиции составят от €50 млн до €100 млн (2–4 млрд рублей).
Правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака поддержало заявку «Базэла», поручив в апреле ВЭБу рассмотреть заявку до начала июня. Но ВЭБ долго ждал от компании Дерипаски пакет документов и попросил Козака перенести поставленный им срок до 1 октября.
avatar

Groma

  • 27 июня 2012, 15:32
+
В сентябре 2009 столько публикаций было по поводу подписания Базэлом меморандума о намерениях компании Island Global Yachting (IGY) управлять мариной…
IGY вложиться собирались
Сейчас «Базэл» и IGY обсуждают вопросы совместного финансирования проекта", — приводит издание слова Тямушкина и указывает, что глава европейского подразделения IGY Массимо Киодо не исключает, что сочинский проект осуществят по аналогии с проектом Mandalina Marina в Хорватии, в котором доля IGY составляет 25%.
А ещё Тямушкин рассказывал, что они уже стоянки заранее распродавать начинают:
Места начнем продавать сразу. Это как продажа дома, когда есть только фундамент, но покупатель видит макет. По мнению наших экспертов, цена стояночного места будет не ниже, чем по окончании строительства, т.к. мест очень мало и многие захотят гарантировать себе стоянку вперед. В общем-то, акватория сформирована, расставить понтоны и определить яхтенные места — дело техники.
На продаже стоянок, похоже, не заработали.
Да и и в целом тема инвестиций IGY или Базэла оказалась успешно забыта.
Одна надежда — на ВЭБ. Уж он-то Дерипаске никогда в государственных деньгах не откажет.
avatar

Groma

  • 27 июня 2012, 15:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.