Спонсорские доходы оргкомитета "Сочи-2014" стали самыми большими за всю историю Олимпийских игр
Дмитрий Чернышенко, глава оргкомитета «Сочи-2014», заявил на прошедшем форуме что доходы от национальных спонсоров олимпиады в Сочи превысили 1,2 миллиарда долларов.Доходы от спонсорских отчислений превысили даже сумму полученную устроителями пекинской олимпиады.
В то же время специалисты близкие к олимпийскому проекту считают, что большая часть доходов получена с помощью административного ресурса, это контракты с подконтрольными государству компаниями, например с такими как «Роснефть»,«Сбербанк» и другими.Почти $1 млрд оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня.
Причём спонсоры не совсем довольны условиями контрактов, на эту тему высказался представитель одного из топ-партнёров «Сочи-2014»:«Мы получили довольно неопределенные права на использование олимпийской символики, и за многие конкретные маркетинговые идеи, участие в разных мероприятиях, за использование талисманов Игр нас просят доплатить».
Ну это вполне в духе наших управленцев, несмотря на уже подписанные договорённости,«отжать» у спонсоров любыми методами как можно больше денег.Как заявил управляющий партнер Mildberry Sports Lab Олег Бериев: «Оргкомитету чемпионата мира по футболу в 2018 г. повторить успех Сочи будет сложно.Компании станут тертыми калачами и переплачивать не захотят».
По материалам газеты «Ведомости».
В то же время специалисты близкие к олимпийскому проекту считают, что большая часть доходов получена с помощью административного ресурса, это контракты с подконтрольными государству компаниями, например с такими как «Роснефть»,«Сбербанк» и другими.Почти $1 млрд оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня.
Причём спонсоры не совсем довольны условиями контрактов, на эту тему высказался представитель одного из топ-партнёров «Сочи-2014»:«Мы получили довольно неопределенные права на использование олимпийской символики, и за многие конкретные маркетинговые идеи, участие в разных мероприятиях, за использование талисманов Игр нас просят доплатить».
Ну это вполне в духе наших управленцев, несмотря на уже подписанные договорённости,«отжать» у спонсоров любыми методами как можно больше денег.Как заявил управляющий партнер Mildberry Sports Lab Олег Бериев: «Оргкомитету чемпионата мира по футболу в 2018 г. повторить успех Сочи будет сложно.Компании станут тертыми калачами и переплачивать не захотят».
По материалам газеты «Ведомости».
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьSkif
DenisIrskiy
DenisIrskiy
Skif
KOTIK
Круто оргкомитет закручивает под олимпиаду.
romashKAL
ProCOP
В этом мало кто сомневается. Вот только что они делать будут?
AlisaObychnaya
ВИПов конечно ж обслуживать не будут, а для рядовых гостей «зойча» подойдёт речь как у В.Мутко
ProCOP
AlisaObychnaya
billykid
AlisaObychnaya
Почему же? Метелок и веников хватит на всех!
AlisaObychnaya
VolK
andy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.