Переход не переход
Дамы и господа, сегодня я представляю вам один из удивительных объектов нашего города. Этот объект существует на самом деле, и создан он не для смеха. Напротив, сие сооружение вызывает сожаление в умах тех жителей и гостей нашего города, кому довелось его увидеть.
А суть вот в чем: В начале лета жители домов, расположенных в начале ул. Виноградной обратились в администрацию города с просьбой оборудовать пешеходный переход через Виноградную вблизи их домов. Проблема перехода Виноградной существует, и она очень остра. Кроме жилых квартир, в указанных домах расположены различные учреждения, в том числе и детские спортивные школы. Автобусная остановка в сторону центра расположена на расстоянии около ста метров. Это если считать по прямой, так сказать, по линейке. На деле, для прохода к остановке, необходимо пройти около 700 метров по неширокому тротуару, проложенному совсем не по равнине. Не альпинистская тропа, но и не прогулочная. Ближайший наземный переход находится в 250 — 300 метрах от этих домов.
Парадокс в том, что на Яндекс-картах этот переход есть! Да, он был там изображен задолго до его физического воплощения.
Если обратиться к ГОСТу, то можно прочесть следующее:
«4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.»
Короче, официальное письмо в адрес главы администрации было направлено. Это письмо рассмотрели в ГИБДД города и по согласованию с управлением автомобильных дорог принято решение переход организовать! Нанесена дорожная разметка установленного образца, установлены дорожные знаки. Были демонтированы фрагменты металлического ограждения для прохода пешеходов. Все рады и довольны!
Ага, ни тут-то было! Вдруг представители неких служб ( личное предположение автора) заявили протест по поводу открытия для пользования этого перехода! Интересно, почему?
Согласно ПДД "«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и
(или)
разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу".Вне зависимости от того, закрыт дорожный знак, или нет, юридически пешеходный переход имеет все основания называться таковым, следовательно, пешеходы имеют право переходить по переходу проезжую часть, а водители обязаны предоставить возможность такого перехода.
Неужели переходящие в необозначенном месте взрослые и дети не заслуживают внимания властей с точки зрения безопасности на дороге? И какую такую опасность представляет из себя пешеходный переход, так необходимый людям, людям, живущим в близрасположенных местах и посещающих эти места?
Начальникам, запрещающим так очевидно необходимый переход предлагаю для эксперимента пройтись с детской коляской до автобусной остановки по маршруту, существующему сегодня, и только после такого путешествия делать соответствующие выводы и принимать решения.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернутьRainford
nordman
ekv
nordman
ekv
А если серьезно, то, возможно вы предложите, как сделать удобную среду в городе и пешеходам, и автомобилям. Готов ваши предложения озвучить на комиссии и добиться обсуждения.
nordman
На мой скромный обывательский взгляд, добиваться результатов одними только запретами или того хуже радикальными мерами (вроде давайте запретим въезд всем или запретим пешеходов) абсурдная контрпродуктивная мера. Есть несколько объективных фактов, с которыми сложно поспорить:
— автомобилей слишком много, гораздо больше, чем может разместиться в центре. Результат на лицо — имеем пробки даже зимой, парковочный беспредел на улицах, тротуарах, во дворах;
— общественный транспорт тоже регулярно стоит в пробках, порой без элементарного кондиционера. На так называемом транспортном хабе для маршруток напротив ж/д вокзала каждый день лютый бардак, как из-за организации остановочного пункта, так и из-за таксистов, усугубляющих положение;
— в силу географии города или профессии, многим автомобиль жизненно важен, это тоже очевидно;
— в городе даже в центре не везде есть пешеходные дорожки, не говоря о велосипедах.
Вы спрашиваете, что же с этим делать и что Я хочу предложить. Я предлагаю не изобретать велосипед, давно уже всё придумано. Бороться надо не с симптомами, а с болезнью… Точно не сдвиганием зебр или изменением фаз светофора.
— Я прекрасно понимаю тех, кто не хочет пользоваться автобусом. Это долго, это некомфортно, порой это опасно. Они предпочтут автомобиль;
— Я прекрасно понимаю тех, кто не хочет ходить пешком. Ходить по обочине, протискиваться между припаркованными авто, прыгать по поребрикам, стоять по 2,5 минуты у светофора или делать крюк, чтобы перейти двухполосную дорогу мало кому нравится. Те, кто могут, предпочтут автомобиль;
— Я прекрасно понимаю людей с ограниченными возможностями. Это не только колясочники, это пожилые люди, мамы с колясками, люди с сумками и т.д. Для них практически не существует безбарьерной среды в городе. Те, у кого есть деньги, разумно предпочтут автомобиль;
— Я прекрасно понимаю велосипедистов, даже тех, кто рискует ездить по дублёру. Уверен, велосипедистов (не на дублёре) могло бы быть ещё больше, но, се ля ви. Инфраструктуры нет. Предпочтём автомобиль.
все эти люди МОГЛИ БЫ не быть ежедневными автомобилистами.
ekv
nordman
zorro3
nordman
ekv
nordman
ekv
ekv
27062014
Bacek
«Большие парковки», где их взять? Пространство растянуть невозможно. Проблему решают многоуровневые парковки, но желающих воздвигать такие объекты пока не видно. Для предпринимателя жилой дом или торговый центр рентабельнее.
Недорогие", это какие? Что будет считаться недорогой ценой? Насколько мне известно, скоро возобновят работу платные прибордюрные парковки с разными ценами. По Островского предлагается цена 300 рублей за час стоянки. Но это самый центр. Если вам дорого, ставьте машину дальше, из расчета 100 рублей за час. Возможно тогда появятся свободные парковочные места.
А теперь вопрос: Какое отношение проблема парковки имеет к обсуждаемой теме с пешеходным переходом?
nordman
Bacek
Bacek
nordman
Bacek
Bacek
nordman
ekv
nordman
ekv
Bacek
Все остальное — сверхприбыли.
zummer
Bacek
zummer
Bacek
zummer
— между полиций и АЗС Лукойл, небольшой участок бутафорского тротуара, регулярно используется под парковку, в том числе работниками МВД;
— чуть дальше остановка «Молочный комбинат», д. 62 к. 2. Остановка никак не обозначена, тротуар в этом месте отсутствует ВООБЩЕ, вместо него стихийная парковка, чтобы пройти этот участок, необходимо двигаться по проезжей части.
По нечётной стороне:
— шиномонтаж, неподалёку от остановки «Молочный комбинат». Бутафорский тротуар используется как парковка для ожидания очереди на шиномонтаж, кроме того водители выезжающие оттуда задом постоянно создают аварийную ситуацию для пешеходов;
— Участок от шиномонтажки до Конституции — узкая тропинка, не могу назвать это тротуаром в центре города, где едва два человека расходятся, зажатая между оградкой и красивейшим забором из профнастила, украшенным колючей проволокой (к слову, зачем оградка вообще там?! куда там дорогу перебегать? паркующиеся водители из-за этой оградки вынуждены несколько сотен метров на свой страх и риск идти по проезжей части).
шиномонтажки, азс, полосы препятствий для пешеходов и прочий хаос — всё это происходит не на промзоне где-то на КСМ, а в самом центре, в нескольких минутах ходьбы от вокзала.
ekv
«Тротуаров нет» — это на соболевке например, или на пионерской…
zummer
ekv
Больше века — село.
А щаз вполне себе центр, чо там 20 минут пешком до вокзала — это в любом населенном пункте будет считаться центром.
Я по той горького от ареды др вокзала дважды в день минимум хожу, единственное неудобство в районе остановки «молкомбинат».
Тот же шинный центр обычно проход свободен.
zummer
Rainford
https://sochi.camera/#/179 — вот тут наглядно видно, что люди один фиг идут по привычке по старой зебре. Даже если ее там нет. Даже если стоит забор.
Интересно, а знаки/указатели установили, подсказывающие пешеходам, куда нужно идти в обход, чтобы перейти улицу? Или тоже тяп-ляп и на авось?))
reticon
nordman
reticon
reticon
nordman
timofeitselovalnikov1962
nordman
27062014
Если по донской есть подземные переходы у речки, на заводской, на мясокомбинате, на молодежной, на юбилейной и надземный нв новой заре?
zummer
27062014
27062014
REMIX
nordman
REMIX
lyuda
tulip9
И что плохого в том, что люди просят организовать переход в месте, где он необходим? Напомню, что наши главные дороги города снабжены переходами на более близком расстоянии, и при этом никто не возмущен таким положением. Вам не приходится перебегать Виноградную по несколько раз в день, рискуя жизнью и здоровьем, поэтому понять других людей вам трудно.
nordman
Там как-бы полусотней метров ниже на «спортивной» есть шикарный подземный переход.
Сабжевый переход не нужен ни в подземном, ни в наземном формате.
zummer
nordman
Виноградная частично стояла из-за перекрестка на спортивной и посетителей «ривьеры», сплошным потоком переходящих там. Сделали подземный, виноградная поехала…
Но нет, это не наш метод, давайте нарисуем новых переходов и опять встанем в пробку…
zummer
тропинкекушерям, где по идее должна быть трава под деревьями, но ведь вытоптали все в ноль.Tata74
ekv
zummer
ekv
Я не говорил, что он работает.
Он там есть. И телефон диспетчера есть.
И соответсветствующие службы мэрии регулярно отчитываются об успешных проверках безбарьерной среды…
zummer
27062014
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.