За неправомерные действия водитель общественного транспорта наказан увольнением
Ранее была опубликована статья, о неправомерных действиях на рабочем месте водителя общественного транспорта маршрута 48 (бывший 122). — перейти тыц
В ней мы рассказывали о поведении со стороны водителя, по отношению к своим пассажирам.
Также Татьяна Владимировна обратилась к депутату ГСС Бугайчуку Роману Владимировичу, с жалобой на недостойное поведение водителя и с просьбой принять меры к данной ситуации.
Роман Владимирович направил запрос с приложением копии обращения данной гражданки, к заместителю департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи Бауэру В. И., с просьбой разобраться в данной ситуации.
И вот результат!!!
«С целью разрешения сложившейся ситуации, департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи перевозчику ООО «Транссервис — 6″ было поручено провести служебную проверку, по результатам которой на основании Приказа от 31 января 2019 года водитель маршрутного такси был уволен. Дополнительно со всеми водителями, был проведен внеочередной инструктаж, на предмет соблюдения правил пассажирских перевозок и культуры обслуживания» — сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства города Сочи.
Очень хорошо, что данная ситуация закончилась именно так, ведь такое поведение со стороны водителей общественно транспорта по отношению к своим пассажирам не приемлемо!!!
В ней мы рассказывали о поведении со стороны водителя, по отношению к своим пассажирам.
Также Татьяна Владимировна обратилась к депутату ГСС Бугайчуку Роману Владимировичу, с жалобой на недостойное поведение водителя и с просьбой принять меры к данной ситуации.
Роман Владимирович направил запрос с приложением копии обращения данной гражданки, к заместителю департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи Бауэру В. И., с просьбой разобраться в данной ситуации.
И вот результат!!!
«С целью разрешения сложившейся ситуации, департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи перевозчику ООО «Транссервис — 6″ было поручено провести служебную проверку, по результатам которой на основании Приказа от 31 января 2019 года водитель маршрутного такси был уволен. Дополнительно со всеми водителями, был проведен внеочередной инструктаж, на предмет соблюдения правил пассажирских перевозок и культуры обслуживания» — сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства города Сочи.
Очень хорошо, что данная ситуация закончилась именно так, ведь такое поведение со стороны водителей общественно транспорта по отношению к своим пассажирам не приемлемо!!!
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернутьБраво, помог в таком серьёзном вопросе! Уволили водилу)))))
))))))))
inki
poklop
Хорошо быть добренькими, предоставлять льготы фактически за счёт водителя. Конечно же не оправдываю водителя. По-человечески, у всех у нас есть пожилые старшие родственники, мы понимаем что так нельзя, что человеку может и плохо стать, тем более едет в больницу.
Но и у водителей зачастую: бензин, ремонт, кредиты, дети, которых нужно надлежаще содержать, чтобы опека не расстаралась и не изъяла,
рабствоипотека, адская, неблагодарная работа, требующая постоянного внимания.Считаю, что вопрос не решён, признаков адекватного разбирательства я не увидела, этого водителя просто публично выпороли, по просьбе депутата — уволили, предположу, чтобы другие водители терпели и фактически предоставляли льготы из своего карманы.
Разбирательство — это когда начальник вникает почему водитель пришёл в состояние «бешенства», устраняет причину, приглашает потерпевшую побеседовать, извиняется не дежурно, а мотивированно объясняет как так могло произойти, проводит воспитательную работу не в оскорбительной, обидной, карательной форме. Каждому должен быть предоставлен шанс, тогда «лицо департамента», как письменное выразился депутат, будет выглядеть как лицо, а не иная часть тела.
also1987
dimas
also1987
barm
vovka758
magnolia2013
почему-то вас всегда тянет меня поучать.
я сказала своё мнение — человек не робот и если случился конфликт, надо разбираться а не карать.
прошу вас не отвечать мне больше. ваша позиция мне ясна.
also1987
Причём тут карман водителя? Что вообще за система компенсации водителю чего-то там?
Если транспорт муниципальный – зарплата. Все остальные хотелки – в задницу хотящему.
Если транспорт частный (что само по себе дикость для общественных перевозок) – фиксированный арендный платёж владельцу и зарплата водителю. Все остальные хотелки – опять же в задницу хотящему.
Льготы предоставляет горожанам муниципалитет. Соответственно, именно муниципалитет и недополучает прибыль. Карман водителя тут вообще фигурировать не должен.
Всё иное – коррупция.
Ау, мэрия? Вас там мало пересажали?
reStiler
Вчера слышал разговор двух товарищей из органов — один другому жаловался, что новый мэр практически уже при делах и даже веяние есть — гаражи все будут о двух этажах. Жаловался тот как раз, у кого гараж гораздо выше.
Ну, из разряда ОБС, но тем не менее. Товарищ точно из органов был.
Будем посмотреть…
VVE_Rost
Льготы предоставляет край, а не город. Деньги за льготный проезд выделяют депутаты ЗСК. Из бюджета субъекта Федерации. И эти деньги приходят ( в частности ) в Сочи. И администрация обязана эти деньги распределять среди перевозчиков. В качестве компенсации за перевозку льготного контингента. Нет, не соответственно. От " льготных денег" городу Н- И- Ч- Е- Г- О. А вот когда не выдают билеты в маршрутке, то не все деньги учитываются. Угадайте с одного раза — где они оседают. А вот это верно.
ogogo
11A11
И пока мэрия эту херню позволяет, можно предположить только два варианта. Или там сидят политические импотента, или руки слишком уж мохнатые.
reStiler
Одно время ( прошлом летом или раньше годом) в городских автобусах был кондуктор. Как эксперимент. Выдавала билеты за 22 руб. А льготникам- контрольный. Спросил- сколько льготников ездят? Примерно 15%. А в газете был обзор на эту тему: выручка кондуктора на 20% ( примерно ) больше, чем водители сдают в кассу.
ogogo
reStiler
ogogo
Всякий раз говорили, что если он будет удачным, кондукторов оставят.
Оставили? Нет.
Выводы… Не считается удачей увеличение выручки в кассе. Цель была иной. Понять, насколько больше надо задрать дневной план, чтобы доить водителей. А не эффективность перевозок повышать.
Не только. Даже кондукторы, как вы сами написали, эффективнее. Но если вводить безналичку, то по московскому варианту. Всё иное — херня на постном масле.
reStiler
план на день= 1 000 руб. Водитель" собирает" в день 1 300 руб. В кассу план. Остальное себе. Нормально?
Кондуктор " собрал" 1 300 руб. И план стал 1 300. И водителю надо внести те же деньги-1 300 руб. Заставить честно трудиться- это доить? А что же тогда воровство?
Как сказал один человек: Если ты не воруешь, значит ты обкрадываешь своих детей! Эффективность это не только план, но и график.
ogogo
Что должен сделать водитель? Заработать 1500. Как? Ещё больше суеты на маршруте, ещё пару левых маршрутов вне графика, ещё пару остановок мимо пенсионеров.
Тут нет честного труда как следствия. Это не так делается.
reStiler
ogogo
ogogo
reStiler
Верно. И эти перевозчики — предприятия, юрлица. А не дядя Вачик.
Вопрос, по сути, не в том, выдали билет или нет. Ещё в советское время кондукторы билетами промышляли, выдавая то не тот номинал, то не столько, сколько нужно. В Москве билетов в традиционном понимании вообще нет. И совсем другой коленкор.
reStiler
chestermm
dimas
Плакалъ.
vladushki
also1987
11A11
Avid
Столкнули лбами народ и всё.
11A11
Avid
11A11
ShkiperVol
ogogo
Хоть одно предприятие подало в суд на мэрию за отсутствие компенсаций?
reStiler
Goblinsky
rem-sochi
houlm
Avid
mrstalker
ogogo
reStiler
smirnovk80
А скоростной режим по городу? А количество пассажиров есть величина постоянная ( примерно).
ogogo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.