Верните автобусы МУП Сочиавтотранс на 129 маршрут, хватит издеваться над людьми.
Всем привет!
Про тему транспортной оптимизации прозвучало уже множество негативных постов. Коснулось это и 129го маршрута в село Каштаны. До 2019 года маршрут обслуживало МУП Сочиавтотранс, ездило 2 больших белых автобуса МАЗ, которые в часы пик набивались под завязку. Особенно это происходило в летний сезон, так как маршрут проходит через санаторий Прогресс и им пользовались многочисленные приезжие. Да и жителей в селе Каштаны стало довольно много. Все было хорошо, автобусы были удобные, можно было возить детские коляски и даже в заполненном автобусе удобно ехать стоя.
С 2019 года начался просто ужас, маршрут передали ООО Автотранспортник, которое все праздничные дни выпускало на линию всего один автобус Хундай который набивался уже с начальной остановки. Сейчас ездят два автобуса марки хундай и богдан, но они в часы пик набиваются под завязку, люди не могут уехать домой, ругаются, вспоминают нехорошими словами нашу администрацию. Теперь стало невозможно возить не то, что коляски, но и проблематично самому влезть в автобус, он битком уже на жд вокзале Хоста. Мы вернулись в 90е? Когда пассажиры набивались как селедки в автобусы?
Ко всему прочему автобусы ООО Автотранспортник настолько убитые, что разваливаются на ходу. С учетом того, что дорога в село горная и довольно крутая с таким транспортом как бы не случилось беды.Вы представляете если этот ржавый битком набитый Богдан улетит куда нибудь в обрыв?
В автобусе постоянно чувствуется характерный запах паленого сцепления. И это еще не лето, нет отдыхающих, а автобусы уже битком.
Администрация хочет нас угробить, или в селе Каштаны живут не люди и им не нужны нормальные автобусы?
Обычно оптимизация подразумевает внедрение чего то нового, хорошего, а у нас какой то откат в прошлое. Может хватит издеваться над людьми?
Верните нам пожалуйста нормальные автобусы от МУП Сочиавтотранс. Думаю большая часть села Каштаны меня в этом поддерживает и надеюсь все таки наша администрация одумается и не будет мучить нас таким транспортом.
Спасибо за внимание!
Про тему транспортной оптимизации прозвучало уже множество негативных постов. Коснулось это и 129го маршрута в село Каштаны. До 2019 года маршрут обслуживало МУП Сочиавтотранс, ездило 2 больших белых автобуса МАЗ, которые в часы пик набивались под завязку. Особенно это происходило в летний сезон, так как маршрут проходит через санаторий Прогресс и им пользовались многочисленные приезжие. Да и жителей в селе Каштаны стало довольно много. Все было хорошо, автобусы были удобные, можно было возить детские коляски и даже в заполненном автобусе удобно ехать стоя.
С 2019 года начался просто ужас, маршрут передали ООО Автотранспортник, которое все праздничные дни выпускало на линию всего один автобус Хундай который набивался уже с начальной остановки. Сейчас ездят два автобуса марки хундай и богдан, но они в часы пик набиваются под завязку, люди не могут уехать домой, ругаются, вспоминают нехорошими словами нашу администрацию. Теперь стало невозможно возить не то, что коляски, но и проблематично самому влезть в автобус, он битком уже на жд вокзале Хоста. Мы вернулись в 90е? Когда пассажиры набивались как селедки в автобусы?
Ко всему прочему автобусы ООО Автотранспортник настолько убитые, что разваливаются на ходу. С учетом того, что дорога в село горная и довольно крутая с таким транспортом как бы не случилось беды.Вы представляете если этот ржавый битком набитый Богдан улетит куда нибудь в обрыв?
В автобусе постоянно чувствуется характерный запах паленого сцепления. И это еще не лето, нет отдыхающих, а автобусы уже битком.
Администрация хочет нас угробить, или в селе Каштаны живут не люди и им не нужны нормальные автобусы?
Обычно оптимизация подразумевает внедрение чего то нового, хорошего, а у нас какой то откат в прошлое. Может хватит издеваться над людьми?
Верните нам пожалуйста нормальные автобусы от МУП Сочиавтотранс. Думаю большая часть села Каштаны меня в этом поддерживает и надеюсь все таки наша администрация одумается и не будет мучить нас таким транспортом.
Спасибо за внимание!
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернутьmrstalker
27062014
that_very_ilya
DefEr
Автобусы средней и большой вместимости принадлежат Сочиавтотрансу. По итогам тендера, на котором разыгрывали лоты с маршрутами, САТ потерял очень много маршрутов. Нормальные автобусы заменили на маршрутки как раз из-за того, что маршруты перешли от САТа к частникам.
Сейчас всем частникам выдвинуто требование к 1 июню полностью обновить машины. Векторов уже много ездит и станет ещё больше. Летом Богданов и Хёндаев, насколько я знаю, в городе не останется. Также привозили какой-то китайский автобус, по размеру как МАЗ 206. Но я не знаю что по нему решили.
Лично мне нравится то, что обновляют машины — давно пора. Также экспрессы на Розу неплохой шаг. А вот реализация 1а/1б и 11а/11б просто ужасная. Плюс приход Питеравто не очень радует — перевозчик так себе.
В целом я не разделяю тот негатив, который сейчас выливается на Дептранс и транспортников. Но и радоваться пока тоже нечему — вся система в состоянии хаоса. Полноценные выводы можно будет делать только 1 июня.
that_very_ilya
081062
pravda19
Мне вот реально интересно узнать следующее. Хёндаи вместо МАЗов — это временный вариант, так как они не соответствуют требованиям (низкополы и кондеи). Значит вместо них появятся какие-то другие машины. Вот и вопрос — это будут Векторы или что-то другое? Если поставят Векторы, то с учётом уменьшенного количества машин это будет большая проблема. Если кто знает — отпишитесь пожалуйста.
that_very_ilya
pravda19
Получается частнику рентабельно все и нормально, а Сочиавтотрансу нерентабельно. Вы скажете, что большие автобусы дороже в обслуживании, ну а че тогда сюда этот ТРАНС БАЛТ заявился. У него тоже большие автобусы и хотят работать.
Людям страшно ездить на таких автобусах, ладно по городу где дорога ровная. А в село Каштаны битком набитый хундай на подъем как поднимается вы видели? А если не дай бог у этого корыта откажут тормоза и он улетит в кувет, что будет вы себе можете представить?
kare3074
11A11
that_very_ilya
Этому пассажиры в январе должны радоваться? Кто прописал в контракте этот срок и почему?
И Вы так и не ответили, куда делся транспорт — две сотни автобусов, эксплуатируемых в 2018 году МУП Сочиавтотранс, которые сейчас «оптимизированы», т.е. не выходят на маршруты.
DefEr
МАЗ 206 явно перекинули на 55 маршрут, их там сейчас много. Увеличили количество машин на 86 маршруте. Плюс экспрессы добавили. Куда пошло остальное — не знаю. Самому интересно.
that_very_ilya
Вот и нам интересно, куда делись 212 автобусов МУП Сочиавтотранс. Но кроме нашего интереса страдают пассажиры, а кто-то, возможно, радуется и считает барыши.
DefEr
that_very_ilya
И, когда отбирают нормальные автобусы и ставят развалюхи — это сложно не почувствовать и сложно радоваться такой замене…
Мой ребенок, который во вторую смену учится, по два автобуса пропускает — влезть не может в час пик, вечером в эти богданчики… Вот после этой оптимизации…
1 июня и школа закончится. На нашем маршруте — школьники занимают немалую долю пассажиропотока… Т.е. автобусы нужны сейчас, а не завтра. Жизнь на потом не отложишь, а они взяли и все испортили)
11A11
Представьте: перевозчик, у которого в собственности только маршрутки, выигрывает маршруты у Сочиавтотранса. Пока этот перевозчик закупит новые машины, пока их завод отгрузит, пока их пригонят и настроят. Это всё не по щелчку делается.
that_very_ilya
Goriyar
that_very_ilya
ActiveKSM
that_very_ilya
bessochi
Думы и вера — это, конечно, здорово. Но как же пассажиры, они разве не люди, которые должны мучиться, пока транспортники будут (ли?) решать проблемы своего бизнеса? Слишком много у нас «социально ориентированных» бизнесменов — любителей погреть руки за счёт страданий людей. Это напрямую, как видим, относится к транспортникам и их лоббистам из администрации.
DefEr
that_very_ilya
Чем эти векторы лучше МАЗов? Хуже… Как для пассажира.
И вот хотя бы в этом: никто не выходит через заднюю дверь. Все идут через переднюю, чтоб оплатить при ВЫХОДЕ. (при входе никто не платит, эта система не работает.) Как пробираться по такому узкому проходу?.. Ну и двери узкие…
В общем, ерунда.
Городские автобусы должны быть большими, все остальное — туристов на экскурсию возить.
11A11
bessochi
ogogo
bessochi
Идите завтра на митинг, его коммунисты делают, но не в этом суть, а в его теме.
Как раз по этой странной «оптимизации».
Ну надо же что-то делать…
Вы же видите — каждый день новые статьи про транспорт в городе и никто из администрации, из транспортного цеха не снизошел до объяснения такой перестановки.
11A11
ActiveKSM
11A11
fireball
isoladino
bessochi
isoladino
bessochi
isoladino
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.