Транспортная "отимизация" Усачёва

С 10 января 2019 года стартовала новая схема движения городского общественного транспорта, одновременно с повышением стоимости за проезд. Об этом писали ещё до Нового года на Макс Портал. Стоимость билета в муниципальных автобусах, где до настоящего времени все еще действует тариф на проезд 22 рубля, в феврале повысится до 26 рублей.Подорожание коснется 64 городских маршрутов. Какие ещё сюрпризы нам приготовила транспортная оптимизация по усачёвски? На городских улицах появились новые «большие» автобусы которые были обещаны горожанам директором департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи Ю.А. Усачёвым, об этом писал в Новая транспортная логистика .



Изменение транспортной логистики города не велось со времени окончания Олимпиады 2014 года.
Предложения по оптимизации транспортной сети города были разработаны ООО «Мастерконцепт Ру» за 5 980 000 рублей по контракту № 0118300018717001533 в рамках проведённого открытого конкурса по разработке концепции реорганизации транспорта общего пользования города Сочи в рамках реализации муниципальной программы «Транспортное обслуживание населения муниципального образования город-курорт Сочи», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 31.07.2017 № 1266 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 30 декабря 2015 года № 3762 «Об утверждении муниципальной программы «Транспортное обслуживание населения муниципального образования город-курорт Сочи».Источник.



На улицах появились большие, вместимостью до девяносто восьми человек, новые, городские и пригородные автобусы «МАЗ», «Лиаз», которые чуть больше и более комфортные обслуживающих город ранее автобусов «Вектор Next», «Hyundai County», ну совсем ненамного…
За это чуть, жителям придётся стоять дольше на остановках, потому что уменьшается количество рейсов, платить дороже, потому что увеличивается плата за проезд и «оптимизируются» маршруты таким образом, что нужно, как минимум, дважды простоять на остановке и дважды заплатить, чтобы доехать из одной точки города в другую. До десятого января это можно было сделать за один раз.



«Примером оптимизации» являются маршруты автобусов №1 и №11. Маршрут №1А следует по ул. Донской, Виноградной, Курортному проспекту, ул. 20 Горнострелковой дивизии, Яна Фабрициуса остановка «Рынок». Далее водитель переключает табло на №1Б и по Транспортной автобус возвращается обратно на ул. Донскую. Автобус маршрут №11А от остановки «Юбилейная» следует до остановки «Рынок» на ул.Яна Фабрициуса. Затем водитель переключает табло на №11Б и от остановки «Рынок»(Яна Фабрициуса) возвращается на «Юбилейную». Оба маршрута останавливаются у ТЦ «Олимп» и дважды проходят по улице Горького. Нужно быть особенно внимательным на расположенных на ней остановках, чтобы не запутаться в автобусах маршрута № 1 и №11.

Разделение рейса на «Э» и «С» завело в заблуждение пассажиров автобуса №105 на Красную поляну. Нет разъяснений на официальном сайте департамента транспорта каким категориям граждан полагается проездной билет и как он действует. Автобусы сокращены с 852 до 640. Администрация Сочи не провела общественные слушания по районам города для выявления мнений жителей до принятия решений о реорганизации маршрутной сети. Возмущённые жители призывают на митинг 26 января (суббота) с 12 часов до 14 часов 30 минут на площади у памятника В.И. Ленину по адресу Курортный проспект, 51.



Перед новым годом прошли все тендеры на перевозки. Какие перевозчики нам будет оказывать услуги?
Контракт 32320230159 18 000009 заключён с ООО «Транс-балт» Ленинградская обл., город Гатчина, улица Хохлова д. 6, на сумму 20 279 565,37 рублей.
Перевозки будут осуществляться по следующим направлениям:



Все рейсы МУП «Сочиавтотранс» Лазаревского направления переданы перевозчику из города Гатчина.
Отзывы о работе ООО «Транс-балт» в родной Гатчине с официального сайта предприятия:
Оксана ГОСТЬ Клиент 26.12.2018 21:27 0
Почему новые автобусы не берут стоя с проходящих автобусных остановках? Не все люди могут ездить до Аэродрома с метро Московская.

Татьяна ГОСТЬ Клиент 19.12.2018 13:25 0
Что за беспредел творится с маршрутом 100, если у вас поменялся график движения, то дайте знать людям.Вот уже не первый раз не уехать вечером после 10.18 декабря после 22-30 не было маршрутки, люди на морозе стояли почти час, надеялись, что хоть одна маршрутка, но приедет.В итоге люди добирались как могли.

Дмитрий ГОСТЬ Клиент 18.12.2018 18:19 0
Пора на помойку. Какие автобусы такие и водители. Козлы колхозные. Хамло. Кого хочу того и везу, где хочу там и остановлюсь. Гнать вас надо и ассоциации перевозчиков.

Контракт 3232023015918000008 заключён с ООО «Автотранспортник» на сумму 14 098 505,44 рублей



Контракт № 32320230159 18 000007 заключён с МУП «Сочиавтотранс» на сумму 49 500 858,97 рублей.



Все контракты заключены до 01.07.2019 года включительно. Нет тендеров направления КСМ и Макаренко. Директор департамента транспорта администрации города Сочи Ю.А. Усачёв заключил контракты с иногородними перевозчиками ООО «Транс-балт» Ленинградская обл., гор. Гатчина и ООО«Автотранспортник», хотя МУП «Сочиавтотранс» до этого справлялся с перевозками, теперь его штат сотрудников надо сокращать. Бюджет города не получит прибыль от оказания услуг иногородними перевозчиками. Своими действиями господин Усачёв Ю.А. нанёс ущерб родному городу. Анатолий Николаевич Пахомов, вас проинформировали об этом?
6 фото
image

6 изображений

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+
+9
Транспортная «оптимизация по-усачевски» — это бред по-сочински!!! Замазывание глаз, чтобы оправдать эти тендеры и освоенные на эту «оптимизацию» деньги! Одни уже по следствием за беспорядочное и бесконтрольное строительство. Теперь в очередь стали транспортные «оптимизаторы». Где прокуратура? Где Бастрыкин? Митинг пройдет, может Первый канал в новостях покажет и Бастрыкин заинтересуется, как и самостроями. На кого еще жителям надеяться, если в городе творится такой беспредел. ЗАЧЕМ людям такая «оптмизицая»? Если начальник транспортного цеха считает, что это во благо, то пусть наберется смелости и сам пересядет в на автобусы.
avatar

aboriginal

  • 19 января 2019, 01:21
+
+7
Всё верно, Тимофей, и весьма убедительно! Спасибо за информацию. Ждём Вашего выступления на митинге и предложений в резолюцию.
avatar

DefEr

  • 19 января 2019, 09:30
+
+6
Заменить эти ржавые хундаи и богданы давно пора было на современные автобусы, с этим полностью согласен. ПАЗ Вектор НЕКСТ намного лучше этих ржавых черметов, с этим никто не спорит. Вопрос в том зачем на тех маршрутах, где уже были нормальные автобусы от СочиАвтотранса их заменили на старые ржавые корыта. Вот допустим ездили на маршруте 122 развалюхи, ну оптимизируйте их к лету, замените на ПАЗ Вектор НЕКСТ, будет вам только плюс. Зачем вот как тут уже писали на маршруте 129 менять САТовские МАЗЫ на гнилые Богданы??? В надежде что новый перевозчик может быть летом закупит новые автобусы?
Вот ПАЗ Вектор Некст нормальный автобус на замену Хундаям, по городу где их интервал довольно небольшой, а в села где интервал 1-2 часа вот вполне нормально автобус МАЗ был. Мне кажется МАЗ автобус намного лучше ПАЗика, места там побольше и по горам он более надежнее.
avatar

bessochi

  • 19 января 2019, 10:31
+
+5
эти ржавые хундаи и богданы
теперь ходят в горные сёла вместо больших автобусов, например 129 на Каштаны. На подъём еле тянет, людей битком. Сплошное издевательство над пассажирами.
avatar

081062

  • 19 января 2019, 10:50
+
+1
Тройку также поменяли. Был муповский Маз, теперь трассовский хлам…
avatar

27062014

  • 20 января 2019, 08:59


+
+2
в сторону Рассвета вообще автобусов нет вечером — люди на попутках добираются, это страшно, дорога совсем не освещена, на и частные дома… ОПТИМИЗАЦИЯ)))))
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 10:54
+
+4
Для Сочи нужны гибриды электрокары. Рано или поздно это будет. А вот единый проездной для всех категорий граждан в пределах Сочи нужен как воздух. Курорт на может развиваться без проездных для горожан и туристов. Для горожан фиксированная цена за месяц, для туристов чуть подороже на неделю или две. Но зато никаких очередей в кассы на электрички. Никаких аварийных ситуаций у водителей автобусов. КАк только сами водители соглашаются работать кассирами? Это ведь утомляет и нарушает график движения автобусов. ПОлнейшее неуважение людей!
avatar

milavesna

  • 19 января 2019, 11:10
+
+3
Ак только сами водители соглашаются работать кассирами?
Так на карман же работают
avatar

hartmann

  • 19 января 2019, 13:16
+
+3
Когда я спросила у водителя безналом оплатить проезд, он предложил перевести ему 22 рубля на телефон
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 16:50
+
Какой молодец, из кармана положил за вас 22 р. в кассу!
avatar

Carib

  • 19 января 2019, 21:17
+
+2
С чего это взяли ???? У них план определенный который они должны привезти. Остальное их заработок.
avatar

mrstalker

  • 19 января 2019, 21:20
+
+1
Дважды на 22 и 19 автобусе иногородние водители без справки из соц.зашиты не признали проездной действительным. Хотя водители правы, очень редко кто справку требует. Требовали оплату наличными. Пассажиры, угрожая самих водителей высадить, успокоили их скандалом. Причем один из «потерпевших» был мальчиком десяти лет из многодетной семьи.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 21:34
+
Не Росбалт, а Транс-Балт
avatar

that_very_ilya

  • 19 января 2019, 14:48
+
+6
В Дагомысе тоже эти оптимизаторы хреновы наоптимизировали. 145 и 146 маршруты идущие по армавирской, на которых были большие вместительные комфортабельные автобусы, собиравшие людей из 7 поселков на дороге протяженностью 40км, заменили на маленькие ГАЗели, который больше маршрутки совсем чуть чуть!!! Теперь люди едут друг на друге, в автобус невозможно влезть и вылезти, детей давят, друг друга давят и все этой ещё стоит в пробке теперь по часу из за нового светофора! Все злые! Вы к бунту людей толкаете что ли, уроды?
avatar

ZloiZayac

  • 19 января 2019, 19:14
+
+5
Коммунисты уже объявили дату митинга. 26 января.
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 20:26
+
+6
На улицах появились большие, вместимостью до девяносто восьми человек, новые, городские и пригородные автобусы «МАЗ», «Лиаз»
Ни одного НОВОГО МАЗа или ЛиАЗа в городе не появилось. На линиях автобусы предолимписких поставок.
В сторону Лазаревского ходят новые для Сочи автобусы Волгобусы (насколько новые не знаю).

автобусы «МАЗ», «Лиаз», которые чуть больше и более комфортные обслуживающих город ранее автобусов «Вектор Next», «Hyundai County», ну совсем ненамного…
Не чуть больше, а намного вместительнее и удобнее. Правда удобнее в пределах города. При поездке на поляну, длительной по времени, сидеть на жёстких пластмассовых сиденьях 2 часа это «жесть»

Конечно новые ПАЗики лучше Хундаев, но сейчас… Летом же без кондиционеров и с дефицитом форточек «хрен редьки не слаще».
И конечно же для посёлков МАЗы лучше новых ПАЗов

И интересно почему не закупили вместо Векторов НЕКСТ — ПАЗы «Лужки» в соответствующей климату комплектации
avatar

chernomor

  • 19 января 2019, 19:28
+
И интересно почему не закупили вместо Векторов НЕКСТ — ПАЗы «Лужки» в соответствующей климату комплектации

chernomor
на 3 м маршруте такой работает
avatar

kare3074

  • 19 января 2019, 20:24
+
+4
№3, №98 это глубоко б/у автобусы. Я про партию новых автобусов
avatar

chernomor

  • 19 января 2019, 20:45
Заказ пирогов Сочи, Выпечка Сочи, Свежий хлеб в Сочи, Мамин хлеб


+
При поездке на поляну, длительной по времени, сидеть на жёстких пластмассовых сиденьях 2 часа это «жесть»
Ну вон Volgabus пустили в Лазаревское с нормальными сиденьями для дальних перевозок, теперь недовольны что места мало в нем.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 17:34
+
+2
пардон, ошибочка небольшая, страна должна знать своих «героев», не ООО «Транспортник» а ООО «Автотранспортник».
avatar

raydens

  • 19 января 2019, 19:30
+
+1
Прошу прощения, подскажите пожалуйста: заключенные контракты предполагают оплату на чей счет? Перевозчика или администрации? Кто кому и за что платит?
avatar

ShkiperVol

  • 19 января 2019, 21:30
+
+2
По контрактам оплата идёт на счёт перевозчика.
Не сложно понять, что иногородние перевозчики заплатили Усачёву откаты, чтобы работать в Сочи. От оптимизации транспортной сети по усачёвски департамент транспорта получит большую прибыль.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 22:32
+
+3
да там рулит не усачев, а бауэр, на фото рядом сидит. тихинький такой — паинька прям, а усачев под его дудку пахомова разводит)))
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 22:39
+
+4
Удивляет чувство безнаказанности Усачева, недавние аресты замов мэра его ни чему не научили. Создаётся впечатление, что за Усачёвым стоит мафия.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 22:52
+
+1
а может пахомов и не в курсе, что за его спиной творят эти дяденьки, и сколько это стоит)))
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 22:59
+
+5
В других городах России тоже приглашают иногородних перевозчиков, хотя своих хватает. Причина получать откаты. Так что Пахомов знает для чего такая оптимизация.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 23:07
+
+2
Не совсем понятно, а зачем платить деньги перевозчику? Он ведь зарабатывает на перевозках. Логично взимать с него плату за возможность работать на городских маршрутах, или я чего то не понимаю?
avatar

ShkiperVol

  • 19 января 2019, 23:05
+
+3
Перевозчик платит за возможность работать в городе.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 23:10
+
+1
Я так понимаю администрация субсидтрует перевозчику недополученную прибыль от льготных категорий пассажиров
avatar

bessochi

  • 19 января 2019, 23:34
+
+1
Верно. Только водители всегда жалуются, что от этих денег они ни чего не получают.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 23:38
+
+4
Администрация платит перевозчику, пассажиры платят, тарифы растут. Где деньги, Зин? (Вернее кто за этой экономикой следит? кто ей управляет? какие делаются расчеты?)
avatar

ShkiperVol

  • 19 января 2019, 23:08
+
+3
на фото управленцы и получатели)))
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 23:10
+
+3
Да ещё всем кулаком грозят....)))
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 23:17
+
+3
У усачева образование не то, чтобы управлять таким городом, как Сочи.
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 23:20
+
+2
Не, они не только грозят. Выжили же двух перевозчиков. Третьего вообще обманули)) стояли перед администрацией. Но мэрия никак не отреагировала. Человек не побоялся пришёл, стоял, написал большими буквами. Не важно, что с ошибками, суть не меняет, а мэрии пофиг.
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 23:22
+
+1
Что же вы не сфотографировали на сотовый обманутого перевозчика. Для публикации это сенсация.

Конкуренция, все хотят больше денег заработать. Откат не заплатили или мало заплатили, вот трех перевозчиков и послали, и т.д. и т.п.
Всем в городе правит мафия.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 23:32
+
+4
Во всех местных СМИ эта инфа была. youtu.be/QhOJzq8odk0 скандал в администрации Сочи называется.
avatar

isoladino

  • 19 января 2019, 23:37
+
+4
Обманутый перевозчик…

avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 19 января 2019, 23:42
+
+7
А как вам трюк администрации втихую отказаться от бесконтактной системы оплаты в городском транспорте?! Перевозчики, понятное дело, были очень против.)))

И года не прошло с момента торжественного «ввода в эксплуатацию» валидаторов самим, прости Господи, мэром-«глазки бусинки». А ведь это было удобно для пассажиров. Но очень дискомфортно для всех задействованных на противоположном конце этой «пищевой цепи». Это ж невыносимо — прозрачный доход! Это ж страшный сон для чиновничьей души! )))

Так что, организаторы митинга, будет настроение, задайте и этот неудобный вопрос — куда делись валидаторы и почему этот проект был постыдно замят и искоренен?

А было так: www.privetsochi.ru/blog/news_sochi/75963.html
avatar

ff73

  • 20 января 2019, 01:55
+
+1
а на это они уже давно придумали, что говорить:
avatar

raydens

  • 20 января 2019, 09:57
+
+3
а на остановках таблоиды))) уж не знай сколько это точно все стоило — но факт на лицо — не работает)))
avatar

isoladino

  • 20 января 2019, 10:11
+
Ну таблоиды то работают и кстати сказать очень удобно ими пользоваться. Только кто такие мониторы с вырвиглаз шрифтами ставил это жуть просто.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 10:15
+
+2
Подскажите пожалуйста где в Сочи работают таблоиды верно??)))) ни разу по посчастливилось увидеть верную информацию о прибытии.
avatar

isoladino

  • 20 января 2019, 10:25
+
Иногда езжу из Хосты в Сочи, на остановке Хоста Мост табло висит, все работает. Прихожу смотрю, что через 3 минуты приедит 122, а через 10 -125й. Делаю вывод, что лучше подождать 125й. Мне очень удобно. Сколько ездил, норм все там показывало, ну может быть максимум 2-3 минуты погрешность была.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 10:33
+
+3
Эти таблоиды только вводят в заблуждение. Никто не едет по графику. Или не дают правдивой информации сами водители.
avatar

magnolia2013

  • 20 января 2019, 11:14
+
Причем тут водитель или график движения, оно работает совсем по другому. Система передает координаты автобуса, скорость движения и исходя из этого высчитываеться через сколько автобус прибудет на остановку. То есть это не тупо расписание, а отслеживание местонахождения автобуса в реальном времени.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 11:22
+
+1
Автобусы сочиавтотранса оно норм определяло, у других перевозчиков незнаю может от фонаря показывает
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 11:26
+
не все маршруты оно норм определяло.что включено и мигает — новый год блин)) то да, а что правильно показывает время… ну может в 2% от всего потока автобусов))
avatar

isoladino

  • 20 января 2019, 15:47
+
+3
Я это понимаю. Но была свидетелем, как водитель звонил другим водителям и говорил об отключении какой-то там системы, чтобы подстроиться под кого-то… Не знаю, как это работает, но некоторые автобусы не приходят не смотря на указание в этом табло. То есть табло само по себе, автобусы сами по себе… Кто кого там дурит, не известно…
avatar

magnolia2013

  • 20 января 2019, 11:40
+
Может быть если оно не получает данных от автобуса то тупо пишет во сколько он должен прийти по расписанию.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 12:12
+
+3
тупо пишет во сколько он должен прийти по расписанию.
Что и требовалось доказать. Значит расписание все-таки существует. А слежение по координатам — это всего навсего контроль. Как это слежение может минута в минуту написать во сколько прибудет автобус на остановку, если есть куча причин, способствующих задержке рейса (пробки, поломки, ДТП и пр.)? Пусть нам объяснят знатоки этого процесса и внедрений этой техники. Все-таки это стоило немалых денег, а потом все это стараются воткнуть в растущие тарифы на проезд.
avatar

magnolia2013

  • 20 января 2019, 12:30
+
Это работает так: едит автобус со скоростью 60км час, а допустим до вашей остановки ему ехать 10 км, значит приедит он через 10 минут. Это время вам и показывает на табло. Если автобус попал в пробку и его скорость снизилась например до 30 км час, то соответственно приедит он уже через 20 минут, информация на табло должна измениться. Ничего сложного.
2. Если на автобусах какого то маршрута не установлена система спутникового позиционирования или она отключена, то вполне вероятно что по этим маршрутам табло просто показывает во сколько должен прибыть автобус по расписанию, без учета поправок на то где в реальности сейчас находиться автобус.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 15:27
+
+1
судя по сайту госзакупок — много миллионов.
avatar

isoladino

  • 20 января 2019, 15:49
+
+5
Это помимо того, что пересменка назначена на середину сезона, куда могут прийти не все подрядчики. И город в середину сезона останется без транспорта.
Давайте посчитаем, первый договор на 20млн и 29 маршрутов. На 6 месяцев. Что даёт 670т на маршрут, за 6 месяцев. Что даёт 110т в месяц на маршрут. При нескольких автобусах на маршруте это уже сильно ниже себестоимости и может только рассматривается как компенсация выпадающего дохода.
Льготы к этим деньгам никакого отношения не имеют, т.к. идут по другой статье бюджета.
Т.е. ввиду низкой оплаты городом транспортных договоров, тарифы на проезд будут увеличены, а маршруты и рейсы сокращены, т.к. бесплатно никто никого возить не будет.
Маршрутки будут цвести пышным цветом.
avatar

key484

  • 20 января 2019, 03:31
+
Летом за счёт отдыхающих доход у перевозчиков увеличится и сбоя не должно быть как вы пишите.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 20 января 2019, 08:27
+
+2
А мне хотелось бы сказать про Лазаревский район. Иногда бывает ощущение, что он вообще не относится к Сочи! Но если конкретно о транспорте. Раньше было очень удобно перемещаться на автобусах марки Маз и Лиаз. Естественно, рейсов гораздо меньше, чем в центральном районе, автобусы набиваются битком даже зимой. Летом вообще в них бывает не влезть. Спокойно заезжали мамы с колясками, инвалиды, кому-то надо было велосипед перевезти… Места было вагон!!! А сейчас что??!!! Это ужас, а не автобусы! Мамы с колясками остаются на остановках, потому что просто-напросто для коляски нет места в автобусе! Но ведь не у всех есть машины, чтоб отвезти, например, грудного ребёнка в поликлинику. А надо! А на такси не наездишься с их ценами. Кондиционеров тоже нет. Не знаю что будут делать отдыхающие (особенно с детками) которые решается поехать летом в таком битком набитом «чудо автобусе» да ещё и по нашим пробкам! Альтернативы автобус практически нет, электрички ходят редко. Большинство из них ещё и скоростные. И на них не доехать, например, до Вардане или Головинки, где проживает достаточно много народа. А автобусная остановка в Головинке (откуда можно совершить пересадку на автобус, чтоб поехать дальше) вообще скоро на голову сыпаться начнёт! Это тихий ужас! Страшно представить, что теперь будет твориться летом на наших остановках…
avatar

ZAZETKA

  • 20 января 2019, 08:57
+
+2
Ещё забыла добавить, что в районе много мест, где надо ехать в гору. «Новые» автобусы с большим трудом их осиливают. Ещё и воняет всю дорогу их газом в салоне так, что аж дурно становится!
avatar

ZAZETKA

  • 20 января 2019, 09:09
+
Ну в Лазаревское вон более менее нормальные автобусы ездят VolgaBus и Паз Вектор Некст, а тут вон Мазы поменяли на хундаи. У вашего перевозчика Транс Балт если посмотреть список подвижного состава то там и автобусы марки ЛиАз имеються, так что у вас еще все не так уж плохо.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 10:13
+
+3
Ну видимо у меня и у Вас разные понятия о нормальном автобусе)) Hyundai, конечно, тоже «супер» транспорт, но у Вас хоть какой-то выбор есть на чем уехать (да, конечно, не у всех), а у нас выбора никакого нет! Что приехало, на том и придётся ехать. А насчёт ЛиАзов, может они и имеются, но я за всё время после НГ видела только 1 такой автобус #68.
avatar

ZAZETKA

  • 20 января 2019, 10:51
+
+4

Это 77 Сочи-Лазаревское. Представьте тут отдыхающих с чемоданами и мам с колясками… Сидеть удобно, но только именно сидеть.
avatar

ZAZETKA

  • 20 января 2019, 11:01
+
+1
Я помню тут многие возмущались когда Хундаи Интервала заменили на автобусы Сочиавтотранса на Лазаревском направлении, сколько криков было, верните наши Хюндайчики ненужны нам эти ужасные Мазики и Лиазики))))
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 11:11
+
+5
А в этом проходике стоят в два ряда люди. И на остановках лезут, бедные, чуть ли не по головам, чтобы выйти… Такая ерунда была где-то в 90-е, когда по городу пазики ходили, из которых не выйти на нужной остановке…
avatar

magnolia2013

  • 20 января 2019, 11:18
+
Ну как бы это автобус дальнего следования, он таким и должен быть. Билеты должны продаватся по местам, а стоячих пассажиров не должно быть. А сумки можно в багаж сдать.
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 17:43
+
+4
Трафареты 1А и 1Б — это кошмар, кто до этого додумался? Я на них не езжу, но понять за одну минуту невозможно что это и куда оно…
Как ЭТО должны понимать пенсионеры, младшие школьники? Что за мусор в головах у этих недоуправленцев?
avatar

27062014

  • 20 января 2019, 09:06
+
+4
Каких-то шесть лямов надо для того, чтобы весь город на уши поставить. За наш же счет нас и имеют беспардонно.
Вам там не страшно, г-н усачев?
avatar

27062014

  • 20 января 2019, 09:09
+
На фоне всего этого коллапса есть один позитив — добавлен, после многочисленных обращений маршрут N 13 на Соболевку и изменено движение маршрута N 14, который теперь проезжает через больничный городок и Ареду, честно сказать стало гораздо удобнее.
avatar

dgrapi

  • 20 января 2019, 10:12
+
На фоне всего этого коллапса есть один позитив — добавлен, после многочисленных обращений маршрут N 13 на Соболевку и изменено движение маршрута N 14, который теперь проезжает через больничный городок и Ареду, честно сказать стало гораздо удобнее.
?
в каком месте это позитив?
теперь с соболевки в центр стало по времени в два раза дольше добираться…
а на театральную вообще не попасть — не влезть в эту 13-ю газель…
avatar

zummer

  • 20 января 2019, 11:43
+
Не стало с соболевки в два раза дольше ехать, не пишите ерунды, на себе проверено.
При этом люди могут добраться в больничный городок, а так же, от ареды по многим направлениям.
С театральной, как вы пишите на соболевку транспорт и неходил никогда, а если необходимо из центра добраться, так на остановке «органный зал» на 14 присаживайтесь!
avatar

dgrapi

  • 20 января 2019, 23:07
+
Вот надо такие вернуть
avatar

bessochi

  • 20 января 2019, 11:28
+
+5
Эти автобусы, как и нынешние «новые», не предназначены на обилие стоячих пассажиров. Вся проблема в том, что автобусы набивают по самые «уши», а если такое есть, то либо график не выдерживается, то есть нет мониторинга, либо автобусы не соответствуют количеству пассажиропотока.
avatar

magnolia2013

  • 20 января 2019, 11:44
+
Зато летом если открыть все окна и люки на крыше то нет парилки в автобусе и кондиционер не нужен. В проходе поместятся отдыхающие с чемоданами и мамы с детьми. Вернуть надо на трассы Сочи.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 20 января 2019, 12:32
+
+1
На тот момент они были удобными. Мы на таком ездили с рюкзаками в Цхинвал. Проходимость хорошая, вместимость тоже, да и не сильно в нем трясло.
Сейчас придумали им на смену эти непонятные хундаи, богданы… Ничем не улучшили ни салон, ни способ проветривания, даже ухудшили.
avatar

magnolia2013

  • 20 января 2019, 13:20
+
+3
а еще удивляет наглость водителей, которых сто раз уже инструктировали сколько стоять можно на остановках — бесполезно. На Цуме — кошмар какой-то каждый день — отличаются автобусы Экспресс-Авто, могут стоять до утра — главное пустым не уехать, плевать на расписание и т.д. Некоторые автобусы вообще объезжают эту узкую дорогу и выезжают с Московской сразу на большую Горького, нафиг стоять в этом остановочном заторе)) и ведь разогнать некому))
avatar

isoladino

  • 20 января 2019, 15:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.