Кому выгодна уплотнительная застройка курорта? Часть 2-я - комиссия
Послушайте, други-товарищи, занимательную и поучительную историю….
Один замечательный город С. сильно страдал от строительного беспредела.
Воротили в нем такое… Мама не горюй!
Но муниципальная власть и выбранные народом депутаты (Да нет, не эти… А те…)решили прекратить беззаконие и безобразие и разработать Правила землепользования и застройки ( ПЗЗ), по которым должен дальше жить и развиваться город. Потратили на разработку этих Правил то ли 100 млн., то ли 120 млн. руб., а может и больше, никто тех денег толком не считал и не проверял траты. Ну вот и результат — приняли и утвердили в декабре 2009 года новенькие с пылу-жару ПЗЗ. Народ, конечно, обрадовался и стал надеяться на лучшее. Но вот новые Правила обрадовали не всех.
У вороватых охранников есть присказка:
Муниципальная власть создала из своих чиновников Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки ( далее- КОМИССИЯ ) и поручила им разработку ПЗЗ и внесение в них необходимых для развития города поправок. При этом КОМИССИЯ должна обязательно выяснять и учитывать мнение жителей города и доводить это общественное мнение до руководства города, которое принимает ответственные решения, влияющие на жизнь горожан. Только вот подобрались в КОМИССИЯ о-о-очень творческие и о-о-очень предприимчивые чиновники
( См. список героев-членов КОМИССИИ в Приложении к распоряжению Главы города от 06.03.2006 г. № 72-Р), а когда к ним добавили еще и о-о-очень предприимчивых депутатов Городского собрания, то чиновничья мысль при поддержке депутатских инициатив просто стала бить ключом!
И всё по головам бедных жителей города!
Вот совсем свежий такой творческой инициативы :
Обращается в КОМИССИЮ гражданин Т., живущий городе Т., говорит, что хочет построить себе личный дом в городе С. и невнятно формулирует на бумаге свою просьбу- переведите, мол, его конкретный маленький, но такой родной земельный участок, находящийся в г.Сочи в зону Ж-1 или Ж-2, в которых имеется вид разрешенного использования земельных участков «Индивидуальное Жилищное Строительство ( ИЖС)».
Ну про то, как бумага ходила по кабинетам администрации города С., мы не будем рассказывать. Только чтобы поднять её с первого этажа на второй потребовалась неделя. А про остальное — промолчу… Мама не горюй!
Но когда бумага попала установленным порядком в КОМИССИЮ, тут творческая инициатива и закипела. Что там какой-то участок в 6 соток!
Много ли с него навару! А вот если под шумок протолкнуть через Городское собрание и утвердить у Главы города разрешение строить личные особнячки среди кварталов 5-7 этажных домов… Тут и размах другой и навар! Поэтому давайте сошлёмся на заявителя гражданина Т., а заявление его прочитаем по-другому, по-творчески-чиновничьи! Всего-то делов — протокол публичных слушаний немного подправить и соответствующее заключение настрочить с формулировочкой, что именно гражданин Т., живущий в городе Т., настаивает на изменении Правил землепользования и застройки ( ПЗЗ) города С. и просит разрешить строить «отдельно стоящие жилые дома на одну семью» в зоне Ж-7 ( среднеэтажной застройки до 7 этажей ). Так и написали в Заключении КОМИССИИ № 1ИП33/10Ц-3 от 28 сентября 2010 года. Да еще написали, что всё это исключительно «УЧИТЫВАЯ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» жителей города С. Под сей подложной бумагой подписались главный архитектор г. Ш-о и его заместитель г. А-я. При этом они придумали переложить ответственность на депутатов Городского собрания, где у КОМИССИИ свои люди в комитетах, и на Главу города С., который должен подписать окончательные бумаги по корректировке ПЗЗ. На всякий случай, чтобы подстраховаться, если подлог будет обнаружен, в Заключении КОМИССИИ использовали изощренно бюрократическую формулировку:
"… большинством голосов принято решение
РЕКОМЕНДОВАТЬ Главе города ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ….
( бла-бла-бла, много разных букв, а в конце меленько-меленько )
…. или отклонить".
До чего же ушлый и пройдошистый нынче бюрократ в креслах КОМИССИИ угнездился!!!
Учите, братцы, детей своих не матерному, а юридически-бюрократическому языку! Он нынче больше в жизни сгодится !!!
Озвучивать «троянскую поправочку» в виде депутатской инициативы и лоббировать её в Комитетах Городского собрания согласился известный депутат г. К., который тоже состоит в КОМИССИИ и имеет большой интерес к строительству частных домов на общественных землях города С.
Главный архитектор г.Ш. тоже приходил на заседания комитетов и депутатских групп в Городское собрание и убеждал депутатов, что будет всем много ЩАСТЯ, что все бумаги О-о-очень правильно подготовлены и правильно написаны ( а вот протокольчики публичных слушаний по этому вопросу, те да, они как бы есть, но временно отсутствуют, показать их г.Ш. сейчас не может, но он их сам видел и сможет позже показать!!! ). На такую мелочь нужно просто плюнуть, и всем работы и беспокойства уменьшится, коли примут депутаты такую малюсенькую поправочку в ПЗЗ города.
Поверили депутаты сладкоголосым увещеваниям депутата г.К. и главного архитектора г.Ш., не стали ни в чем разбираться и вынесли обсуждение поправки на сессию Городского собрания.
А там случился облом!
Депутаты для солидности пригласили на сессию заместителя прокурора города. И вот в его присутствии вдруг поднялась с неудобными вопросами неохваченная всеобщим порывом единения депутат Ш. ( не путайте с главным архитектором г. Ш., эта Ш. тоже депутат, но другая, эта честная, она т.Ш ).
Так вот вприсутствии заместителя прокурора города из-за неудобных вопросов депутата т.Ш. вдруг выяснилось, что поправочка депутата г. К.,
которую так рьяно поддерживает главный архитектор г. Ш. и еще один член КОМИССИИ депутат г.Ч., совсем-совсем не проходила публичные слушания в районах города С., что мнение общественности КОМИССИЯ совсем не выясняла.
Вот такой облом !
Депутаты ГС предлагали принять поправочку, она им уже такой знакомой, почти родной стала. Они даже соглашались «ограничить строительство индивидуальных домов 3-мя этажами», вместо таких заманчивых семи этажей. Ведь правда, частная 7-ми этажная гостиница солиднее 3-х этажной. А всем депутатам так нужно быть солидными!
Но несговорчивая депутат т.Ш. и подкованный в УК РФ заместитель прокурора объяснили собравшимся, что нарушать законы РФ чревато. Поэтому поправку КОМИССИИ и депутата г.К., как ни старалась депутат г.Ч., ОТКЛОНИЛИ.
Сказали:
«Идите со своей поправкой на … публичные слушания в районы города С.!»
Вот такие дела!
Теперь еще жители города С. начнут разные неудобные вопросы КОМИССИИ и прокурору города С. задавать. Начнут письма и обращения к Главе города писать.
Конфуз назревает!
Так эти жители еще потребуют Решение Городского собрания № 186 от 25.11.2010 года отменить. А ведь там КОМИССИЯ такие прикольные
поправочки в ПЗЗ города С. протащила — ЗАКАЧАЕШЬСЯ !!!
Но это уже другой рассказ.
Один замечательный город С. сильно страдал от строительного беспредела.
Воротили в нем такое… Мама не горюй!
Но муниципальная власть и выбранные народом депутаты (Да нет, не эти… А те…)решили прекратить беззаконие и безобразие и разработать Правила землепользования и застройки ( ПЗЗ), по которым должен дальше жить и развиваться город. Потратили на разработку этих Правил то ли 100 млн., то ли 120 млн. руб., а может и больше, никто тех денег толком не считал и не проверял траты. Ну вот и результат — приняли и утвердили в декабре 2009 года новенькие с пылу-жару ПЗЗ. Народ, конечно, обрадовался и стал надеяться на лучшее. Но вот новые Правила обрадовали не всех.
У вороватых охранников есть присказка:
«Кто что охраняет, тот то и имеет !»
Муниципальная власть создала из своих чиновников Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки ( далее- КОМИССИЯ ) и поручила им разработку ПЗЗ и внесение в них необходимых для развития города поправок. При этом КОМИССИЯ должна обязательно выяснять и учитывать мнение жителей города и доводить это общественное мнение до руководства города, которое принимает ответственные решения, влияющие на жизнь горожан. Только вот подобрались в КОМИССИЯ о-о-очень творческие и о-о-очень предприимчивые чиновники
( См. список героев-членов КОМИССИИ в Приложении к распоряжению Главы города от 06.03.2006 г. № 72-Р), а когда к ним добавили еще и о-о-очень предприимчивых депутатов Городского собрания, то чиновничья мысль при поддержке депутатских инициатив просто стала бить ключом!
И всё по головам бедных жителей города!
Вот совсем свежий такой творческой инициативы :
Обращается в КОМИССИЮ гражданин Т., живущий городе Т., говорит, что хочет построить себе личный дом в городе С. и невнятно формулирует на бумаге свою просьбу- переведите, мол, его конкретный маленький, но такой родной земельный участок, находящийся в г.Сочи в зону Ж-1 или Ж-2, в которых имеется вид разрешенного использования земельных участков «Индивидуальное Жилищное Строительство ( ИЖС)».
Ну про то, как бумага ходила по кабинетам администрации города С., мы не будем рассказывать. Только чтобы поднять её с первого этажа на второй потребовалась неделя. А про остальное — промолчу… Мама не горюй!
Но когда бумага попала установленным порядком в КОМИССИЮ, тут творческая инициатива и закипела. Что там какой-то участок в 6 соток!
Много ли с него навару! А вот если под шумок протолкнуть через Городское собрание и утвердить у Главы города разрешение строить личные особнячки среди кварталов 5-7 этажных домов… Тут и размах другой и навар! Поэтому давайте сошлёмся на заявителя гражданина Т., а заявление его прочитаем по-другому, по-творчески-чиновничьи! Всего-то делов — протокол публичных слушаний немного подправить и соответствующее заключение настрочить с формулировочкой, что именно гражданин Т., живущий в городе Т., настаивает на изменении Правил землепользования и застройки ( ПЗЗ) города С. и просит разрешить строить «отдельно стоящие жилые дома на одну семью» в зоне Ж-7 ( среднеэтажной застройки до 7 этажей ). Так и написали в Заключении КОМИССИИ № 1ИП33/10Ц-3 от 28 сентября 2010 года. Да еще написали, что всё это исключительно «УЧИТЫВАЯ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» жителей города С. Под сей подложной бумагой подписались главный архитектор г. Ш-о и его заместитель г. А-я. При этом они придумали переложить ответственность на депутатов Городского собрания, где у КОМИССИИ свои люди в комитетах, и на Главу города С., который должен подписать окончательные бумаги по корректировке ПЗЗ. На всякий случай, чтобы подстраховаться, если подлог будет обнаружен, в Заключении КОМИССИИ использовали изощренно бюрократическую формулировку:
"… большинством голосов принято решение
РЕКОМЕНДОВАТЬ Главе города ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ….
( бла-бла-бла, много разных букв, а в конце меленько-меленько )
…. или отклонить".
До чего же ушлый и пройдошистый нынче бюрократ в креслах КОМИССИИ угнездился!!!
Учите, братцы, детей своих не матерному, а юридически-бюрократическому языку! Он нынче больше в жизни сгодится !!!
Озвучивать «троянскую поправочку» в виде депутатской инициативы и лоббировать её в Комитетах Городского собрания согласился известный депутат г. К., который тоже состоит в КОМИССИИ и имеет большой интерес к строительству частных домов на общественных землях города С.
Главный архитектор г.Ш. тоже приходил на заседания комитетов и депутатских групп в Городское собрание и убеждал депутатов, что будет всем много ЩАСТЯ, что все бумаги О-о-очень правильно подготовлены и правильно написаны ( а вот протокольчики публичных слушаний по этому вопросу, те да, они как бы есть, но временно отсутствуют, показать их г.Ш. сейчас не может, но он их сам видел и сможет позже показать!!! ). На такую мелочь нужно просто плюнуть, и всем работы и беспокойства уменьшится, коли примут депутаты такую малюсенькую поправочку в ПЗЗ города.
Поверили депутаты сладкоголосым увещеваниям депутата г.К. и главного архитектора г.Ш., не стали ни в чем разбираться и вынесли обсуждение поправки на сессию Городского собрания.
А там случился облом!
Депутаты для солидности пригласили на сессию заместителя прокурора города. И вот в его присутствии вдруг поднялась с неудобными вопросами неохваченная всеобщим порывом единения депутат Ш. ( не путайте с главным архитектором г. Ш., эта Ш. тоже депутат, но другая, эта честная, она т.Ш ).
Так вот вприсутствии заместителя прокурора города из-за неудобных вопросов депутата т.Ш. вдруг выяснилось, что поправочка депутата г. К.,
которую так рьяно поддерживает главный архитектор г. Ш. и еще один член КОМИССИИ депутат г.Ч., совсем-совсем не проходила публичные слушания в районах города С., что мнение общественности КОМИССИЯ совсем не выясняла.
Вот такой облом !
Депутаты ГС предлагали принять поправочку, она им уже такой знакомой, почти родной стала. Они даже соглашались «ограничить строительство индивидуальных домов 3-мя этажами», вместо таких заманчивых семи этажей. Ведь правда, частная 7-ми этажная гостиница солиднее 3-х этажной. А всем депутатам так нужно быть солидными!
Но несговорчивая депутат т.Ш. и подкованный в УК РФ заместитель прокурора объяснили собравшимся, что нарушать законы РФ чревато. Поэтому поправку КОМИССИИ и депутата г.К., как ни старалась депутат г.Ч., ОТКЛОНИЛИ.
Сказали:
«Идите со своей поправкой на … публичные слушания в районы города С.!»
Вот такие дела!
Теперь еще жители города С. начнут разные неудобные вопросы КОМИССИИ и прокурору города С. задавать. Начнут письма и обращения к Главе города писать.
Конфуз назревает!
Так эти жители еще потребуют Решение Городского собрания № 186 от 25.11.2010 года отменить. А ведь там КОМИССИЯ такие прикольные
поправочки в ПЗЗ города С. протащила — ЗАКАЧАЕШЬСЯ !!!
Но это уже другой рассказ.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернутьMatrosoff
Prime
Эту гадость надо точно отменять, но как на это посмотрят депутаты, вопрос конечно интересный…
zanoza
magnum
romashKAL
leoleto
Узнать «героев», кто как голосовал по именам народ не узнает, поскольку поименное голосование, если даже кто либо из депутатов предложит провести поименное голосование согласно принятому ими Регламенту проводится по решению более половины от общего их состава (ст. 83 Регламента)
romashKAL
Да кто же их повесит ?!
Они же ДЕПУТАТЫ!
На доске только ФОТОГРАФИИ.
Ромашка, не будь сорняком!
Не забивай головы народу крамольными мыслями!!!
oca
И на это у Меринова есть вот такой ответ:))
magnum
Это чуть-чуть сложнее. Из-за нежелания средств массовой информации дать объективную и полную информацию в «приглаженных» сюжетах придется сделать частичную реконструкцию событий на сессии ГСС 27.01.2011 г. Журналистов «со стороны» на сессию Городского собрания
не приглашали. Были только проверенные «НАШИ». Но и они уже привыкли стандартные отписки публиковать и тут в легкой панике такое «наваяли»,
что …
Корреспондент «ИТАР-ТАСС Кубань» не знал, что писать про скандал с изменением ПЗЗ, поэтому острую тему просто опустил, написав про недостатки ЖКХ, капремонта и т.д., и т.п.
А фотографии на сайте «ИТАР-ТАСС Кубань» прикольные !!!..
Просто сюжеты из «Ревизора» Н.В. Гоголя.
Вся фотосессия, видимо, проходила во время перерыва и кулуарных переговоров, которые вели депутаты. Депутата т.Ш. нигде не видно. Думаю, что устроив переполох она
в перерыве курила. Любит т.Ш. нарушать указание, что Сочи – город некурящих.
oca
Любит Саша щеки раздувать, красивые гламурные фото выкладывать.
А вот легкостью пера и дальновидностью не блещет. Ему даже В.Сучков на родном валовском «Блог-Сочи» в лоб заявляет: «НЕ ТУПИ! ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ».
Цитата В.СУЧКОВА:
Так вот Валов поспешил наваять топик " Депутаты Сочи делегировали решение народу…"
Ну не знает человек русского языка. Не понимает, что решение нельзя ДЕЛЕГИРОВАТЬ. С заметкой сложнее. Там думать и писать надо. Но зато характерные фото неплохо получились, эмоции персонажей очень хорошо читаются. Валов решил много над изложением информации не думать, а просто подписи к фото сочинить.
Одна фотография с подписью очень удачно сочеталась. Просто в точку попал:
Подпись:
Так и опубликовал. Вечером 27-го.
А утречком после начала работы Администрации и ГСС ему позвонили и что-то сказали. Кому-то фото не понравились.
Корр. Валов сильно-сильно задергался и в пожарном темпе все фото из топика убрал.
А топик-то без фото продолжает висеть.
С подписями к пустым местам. Конфуз !
ЧЁ ДЕЛАТЬ ???
Саша сильно нервничая давай другие фото (не раскритикованные начальством) в топик впихивать. Нервы совсем расшалились у парня. Получилась славная и смешная мешанина:
Под фото Кагосяна С.С. было подписано, что это Шестак.
Женщин-депутатов назвал Луцыком А.Н. и т.п.
Только к вечеру 28 января Саша Валов чуть-чуть порядок навел. Руки видимо тряслись.
Но Валов даже не заметил, как круто наехал на депутата Черновалову Т.Б. Конкретно написал, что Черновалова Т.Б. отстаивала интересы прямо противоположные позиции Л.Н. Шестак.
( цитата Валова:
Если народу известно, что Шестак отстаивала интересы жителей
города, то вывод из цитаты очень прозрачно читается.
А чтобы ни у кого сомнений не осталось, Валов и подпись к
фото Черноваловой сочинил:
Теперь мы посмотрим на реакцию Т.Черноваловой на топик Валова.
Вдруг опять Саше срочно приспичит фотографии убирать.
oca
magnum
bern
А еще бы отменить и саму возможность изменять зонирование под точечную застройку, которая и так правда считается незаконной, по том же правилам ПЗЗ, но которые систематически нарушаются нашей доблестной комиссией по публичным слушаниям, господином Шевейко и лично мэром нашего города!
AZO707
sanchez10
Народ, подскажите
Что означают буковки в «сложно-сочиненном»
номере документа КОМИССИИ?
ИП — это «ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД» или «ИЗОЩРЕННАЯ ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ»?
ОЦ — это «ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЦИДУЛЯ » или «ОСОБО ЦИНИЧНО» ???
А если системно посмотреть с точки зрения математической логики,
то нужно ребус решать:
Фигня какая-то выходит !
oca
:)
leoleto
avStar
Фото- КЛАСС!
Это просто воплощенная в бетон мечта архитекторов
ЗАДИКЯНА и ШЕВЕЙКО.
Представьте себе строительные объемы!
Представьте себе стоимость проекта!!!
Представьте себе «откаты» нужным чиновникам!!!
oca
avStar
avStar
Пугающе похоже на действительность города С. !
avStar лови еще +++!
oca
Это отрывки из фильма про сицилийский город где правит мафия, антинародная партия и капиталисты. Мы же знаем что живем совершенно в другом городе.
Кстати, рекомендуется к просмотру.
Шикарный фильм по масштабу фильм.
www.kinopoisk.ru/level/1/film/428884
avStar
«Правила застройки и землепользования меняем» и далее…
«Деньги принесли?»
«Меняем параметры разрешенного строительства» и далее…
«Деньги принесли?»
«Руби зеленые насаждения горда» и далее…
Народ протестует? и далее…
«Деньги принесли?»
«В суд подавайте на нас, мы его поиграем» и далее…
«Деньги принесли?»
Решением суда незаконное все «узаконим»
romashKAL
romashKAL
И от этого очень противно на душе!
AZO707
В жизни по разному бывает. Это только у камней статично одинаково.
avStar
Вот тогда и поговорим с Вами, апеляционно, или не апеляционно, мы тут рассуждаем! Камни мы, статично одинаковые, или еще люди, с разумом и чувствами!
AZO707
Обратите внимание что правая рука и там и там вне обзора зрителям, а левая открыта, прически одинаковые и костюмы ;-)
avStar
avStar
romashKAL
fire-fly
Казалось бы, сам документ, четко регламентирующий градостроительную политику на курорте, был принят совсем недавно – в конце прошлого года. Но потребовался ряд корректировок.Казалось бы, сам документ, четко регламентирующий градостроительную политику на курорте, был принят совсем недавно – в конце прошлого года. Но потребовался ряд корректировок.
Например, до внесения изменений в перечень основных видов разрешенного использования территориальной зоны Ж1 (индивидуальная жилая застройка) входили лишь объекты мелкорозничной торговли. Таким образом все села на территории Сочи не могли развивать торговую инфраструктуру. Депутаты устранили этот пробел: теперь перечень дополнен понятием «магазин».
В рамках реализации городской адресной целевой программы по строительству жилья земельный участок по улице Вишневой в Центральном районе г. Сочи, где планируется построить 17-этажный социальный дом, включен в границы территориальной зоны Ж5 – многоэтажная застройка. В эту же территориальную зону включен участок по улице Мира в селе Веселом Адлерского района: здесь будет строиться жилье для военнослужащих войсковой части 03/110.
Предложение докладчика по вопросу – главного архитектора Сочи Олега Шевейко дополнить территориальную зону Ж3 (среднеэтажная застройка до 7 этажей) видом разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство вызвало споры. Часть парламентариев была готова поддержать предложение, но ряд народных избранников требовал прежде провести общегородские публичные слушания. Последних поддержал заместитель прокурора города Сочи, поэтому решение вопроса отложили до февральской сессии.Ну и заодно про виллу «Вера», про тестовые соревнования в Красной Поляне и про инвестпрограмму «Югводоканала».
И всё это — под тревожным заголовком «Меняем правила». На что именно депутаты готовы их обменять, не уточняется…
reStiler
romashKAL
НЕТ!-народ
romashKAL
fire-fly
oca
magnum
написала про действия Комиссии по подготовке ПЗЗ г.Сочи:
Верное замечание.
Я пересматривал нормативные документы, регламентирующие деятельность,
полномочия и состав Комиссии ПЗЗ. В поисковике «Яндекса» нашел кое-что
интересное:
Сайт «Региональное законодательство. Краснодарский край»
( www.komitet-k.ru/index.php?ds=326691)
Искомый документ -РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Сочи от 06.03.2006 № 72-Р (ред. от 24.03.2009) «О РАЗРАБОТКЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРАВИЛ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА»
( В документе идет речь о создании, полномочиях и составе Комиссии по подготовке ПЗЗ г.Сочи )
При внимательном чтении обнаруживаю следующее примечание к нормативному документу:
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Изменения, внесенные распоряжением Главы г. Сочи от 24.03.2009 № 252-р,
вступили в силу с 24 марта 2009 года.
Класс!
Кто может дать юридический комментарий?
dar
В распоряжении п.6 указано вступает в силу со дня его подписания, т.е., это распоряжение не нормативно правовой акт.
Решения, являющиеся нормативным правовым актом вступают в силу со дня опубликования (срок опубликования -10 дней)
Впрочем, пусть блогеы-юристы подумают.
romashKAL
ни первоначальный документ, ни последующая
редакция?
Почему жители Сочи не ознакомлены с
документом, нормирующим деятельность
Комиссии по подготовке ПЗЗ г.Сочи,
активно вмешивающейся в процесс
градостроительства и формирования
облика города, а также в оформление
разрешительных документов частных
застройщиков?
Для чего этот документ, являющийся
по сути муниципальным законом, скрывают
от горожан несколько лет?
Зачем Комиссии по ПЗЗ такая конспирация?
oca
персональный состав КОМИССИИ?
oca
«Новости Сочи», не могу указать номер ибо под рукой нет.
ГЛАВА ГОРОДА СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2006 г. N 72-Р
О РАЗРАБОТКЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ
КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА
(в ред. распоряжений Главы г. Сочи от 25.10.2006 N 389-р,
от 02.04.2007 N 108-р, от 14.11.2008 N 1049-р,
от 24.03.2009 N 252-р, распоряжений администрации г. Сочи
от 23.03.2010 N 152-р, от 15.04.2010 N 207-р,
05.10.2010 N 499-р)
На основании статей 22, 26, 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации, во исполнение пункта 1 распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 февраля 2006 года N 114-р «О комплексном развитии города Сочи как горно-климатического курорта» и распоряжения Главы города Сочи от 22 февраля 2006 года N 48-р «О наделении комитета архитектуры и градостроительства администрации города Сочи полномочиями в области градостроительной деятельности на территории города-курорта Сочи и признании утратившим силу распоряжения Главы города Сочи от 25 марта 2005 года N 100-р»:
1. Разрешить комитету архитектуры и градостроительства администрации города подготовку задания на разработку градостроительной документации территориального планирования, правил землепользования и застройки территории города Сочи как горно-климатического курорта.
2. Установить срок разработки градостроительной документации территориального планирования, правил землепользования и застройки территории города Сочи как горно-климатического курорта до 1 декабря 2006 года.
3. Подготовку проекта осуществлять на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального образования, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4. Создать постоянно действующую комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории города Сочи как горно-климатического курорта (приложение).
5. Утвердить Положение о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории города Сочи как горноклиматического курорта (приложение).
(п. 5 введен распоряжением администрации г. Сочи от 15.04.2010 N 207-р)
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Сочи И.И. Якимчика.
7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Сочи
avStar
КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
(в ред. распоряжения администрации г. Сочи
от 05.10.2010 N 499-р)
Вронский Олег Викторович — председатель комиссии, заместитель Главы города Сочи, курирующий вопросы градостроительства;
Шевейко Олег Вадимович — заместитель председателя комиссии, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи, главный архитектор города;
Адуховская Марина Николаевна — секретарь комиссии, заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи.
Члены комиссии:
Шахов Игорь Васильевич — начальник управления по природопользованию, охране окружающей среды, экологии и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи;
Клейменова Наталья Николаевна — заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи;
Моторный Дмитрий Ярославович — начальник отдела архитектуры администрации Адлерского района города Сочи;
Козин Анатолий Петрович — начальник отдела архитектуры администрации Хостинского района города Сочи;
Куриченко Юрий Иванович — начальник отдела архитектуры администрации Центрального района города Сочи;
Соболев Евгений Витальевич — начальник отдела архитектуры администрации Лазаревского района города Сочи;
Смаглюк Алексей Владимирович — начальник управления транспорта и связи администрации города Сочи;
Терехов Павел Александрович — начальник управления капитального строительства администрации города Сочи;
Лаптев Андрей Анатольевич — начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Сочи;
президент Сочинской городской организации общественной организации Союза архитекторов Российской Федерации (по согласованию);
представитель территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе Сочи (по согласованию);
руководитель Сочинской межрайонной группы управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю (по согласованию);
председатель комитета по архитектуре и строительству Городского Собрания Сочи (по согласованию);
председатель комитета по местному самоуправлению Городского Собрания Сочи (по согласованию);
заместитель председателя комитета по вопросам земельных и имущественных отношений Законодательного Собрания Краснодарского края (по согласованию);
председатель комитета по селу, агропромышленному комплексу и предпринимательству Городского Собрания Сочи (по согласованию).
avStar
О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО
КУРОРТА
(введено распоряжением администрации г. Сочи
от 15.04.2010 N 207-р)
1. Общие положения
Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи (далее — Комиссия) является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов.
2. Состав Комиссии
2.1. Председателем Комиссии назначается заместитель Главы города Сочи, курирующий вопросы градостроительства.
2.2. Заместителем председателя Комиссии назначается начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи — главный архитектор города.
2.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель.
2.4. Комиссия имеет секретариат, обеспечивающий подготовку рассмотрения вопросов на ее заседаниях. Назначение работников секретариата Комиссии производится в соответствии с решением ее председателя.
2.5. В составе Комиссии не может быть четное количество человек. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3. Компетенция Комиссии
3.1. К компетенции Комиссии в соответствии с федеральным законодательством и настоящими правилами относятся:
— рассмотрение предложений об изменении границ территориальных зон и изменении градостроительных регламентов;
— рассмотрение предложений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Сочи и подготовка заключений по ним для принятия Главой города Сочи и Городским Собранием Сочи решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Сочи или об отклонении такого предложения в порядке главы 7 Правил;
— организация и проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки в порядке главы 6 Правил;
— подготовка рекомендаций Главе города Сочи о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования (в порядке параграфа 4.2 главы 4 Правил), о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в порядке параграфа 5.2 главы 5 Правил) или об отказе в предоставлении таких разрешений.
avStar
4.1. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Все заседания Комиссии являются открытыми.
4.2. График заседаний Комиссии, все изменения в нем, а также сообщения о предстоящих заседаниях направляются членам Комиссии и заинтересованным лицам письменно, не позднее чем за одну неделю до проведения заседаний.
4.3. Поступившие предложения и заявления регистрируются секретарем Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии обеспечивает их рассмотрение на заседании Комиссии в течение тридцати дней.
4.5. В случае если внесение изменений в Правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в Правила землепользования и застройки.
При этом заявления и предложения граждан и юридических лиц направляются в Комиссию на имя председателя Комиссии:
— федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
— органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, изъятию земельных участков;
— администрациями районов в случаях, если Правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
— органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях поселения, межселенных территориях;
— физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
— физическими и юридическими лицами, заинтересованными в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.6. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в газете «Новости Сочи» и на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории города Сочи.
4.7. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения и статьей 39 Градостроительного кодекса РФ.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории города Сочи.
4.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
4.9. Решение Комиссии оформляется протоколом в письменной форме и подписывается участниками заседания. В решениях Комиссии должны указываться причины принятого решения. При наличии особого мнения членов Комиссии по обсуждаемому вопросу они фиксируются в решениях Комиссии.
4.10. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем и утверждается председателем Комиссии в срок не более 5 дней со дня проведения заседания.
4.11. Протоколы заседаний Комиссии, а также поступившие в ходе обсуждения замечания, предложения хранятся в архиве администрации города Сочи и могут быть представлены для ознакомления всем желающим.
4.12. Техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление архитектуры и градостроительства администрации города.
avStar
Сможешь еще фамили для народа
к пунктам состава комиссии
озвучить-привязать?
oca
я вопроса не понял
avStar
состав КОМИССИИ, где много дядь и тёть
«по согласованию» проиллюстрировать
фамилиями и фотографиями.
Народ хочет видеть своих героев!
oca
Сейчас в КОМИССИИ 19 человек.
Нужно их всех перечислить поименно.
oca
avStar
к уничтожению памятника- сан. им. Мориса Тереза,
аллеи Победы, высаженной 09 мая 1945 года героями-фронтовиками, уничтожению еще около 3400 деревьев и кустарников в уникальном парке санатория,
а также проекта, угрожающего Приморской набережной. Он много еще чего натворил в нашем городе.
— это известный вам
депутат Кагосян С.С.
это депутат Черновалова Т.Б., которая на сессии
27.01.2011 г. активно отстаивала уплотнительную
застройку, говорила, что «в зоне Ж-3 неплохо бы смотрелись и малоэтажные здания и, что нет смысла бюрократизировать процесс для собственников земли.»
— это депутат Законодательного Собрания Краснодарского края А. Звягин , построивший на месте
муниципальной остановки «Ривьера» известный вам
домик-монстр и еще несколько особняков на охраняемой территории нацпарка в микрорайоне Бытха;
Цитата из avStarа — Это Ованес Задикян. Автор проекта строительства Олимпийского университета, приведшего
к уничтожению памятника- сан. им. Мориса Тереза,
аллеи Победы, высаженной 09 мая 1945 года героями-фронтовиками, уничтожению еще около 3400 деревьев и кустарников в уникальном парке санатория,
а также проекта, угрожающего Приморской набережной. Он много еще чего натворил в нашем городе.
— это известный вам
депутат Кагосян С.С.
это депутат Черновалова Т.Б., которая на сессии
27.01.2011 г. активно отстаивала уплотнительную
застройку, говорила, что «в зоне Ж-3 неплохо бы смотрелись и малоэтажные здания и, что нет смысла бюрократизировать процесс для собственников земли.»
— это депутат Законодательного Собрания Краснодарского края А. Звягин , построивший на месте
муниципальной остановки «Ривьера» известный вам
домик-монстр и еще несколько особняков на охраняемой территории нацпарка в микрорайоне Бытха;
Цитата из avStarа — Это Ованес Задикян. Автор проекта строительства Олимпийского университета, приведшего к уничтожению в юбилейный год Победы в Великой Отечественной войне памятника- сан. им. Мориса Тереза, в котором в годы войны работал госпиталь,
уничтожению уникальной аллеи Победы, высаженной 09 мая 1945 года героями-фронтовиками, уничтожению еще около 3400 редких и ценных деревьев и кустарников в парке санатория. Кроме того, проект Олимпийского университета угрожает Приморской набережной.
О. Задикян много еще чего натворил в нашем городе. Он возглавляет союз архитекторов города и
входит в Градостроительный совет при мэре города. Именно он дал дорогу многи проектам,
изуродовавшим Сочи за последнее время.
— это известный вам депутат Кагосян С.С.
это депутат Черновалова Т.Б., владелица газеты, частных кафе и др., которая на сессии 27.01.2011 г. активно отстаивала уплотнительную застройку, говорила, что «в зоне Ж-3 неплохо бы смотрелись и малоэтажные здания и, что нет смысла бюрократизировать процесс для собственников земли. ( Принцип – СТРОЙ ЧТО ХОЧЕШЬ И ГДЕ ХОЧЕШЬ. Правила по БАРАБАНУ! )»
— это депутат Законодательного Собрания Краснодарского края А. Звягин , построивший на месте муниципальной остановки «Ривьера» известный вам черный домик-монстр и еще несколько особняков на охраняемой территории нацпарка в микрорайоне Бытха;
— это депутат Чепнян.
Всего 19 человек.
oca
romashKAL
Вот уж депутат ЗСК удружил сочинцам, так удружил!!! На месте остановки-ротонды соорудил нечто невообразимое.
В газете писали, что он протащил этот чудо-домик как жилой?
bakc
Я думаю из принципа, много будешь знать, скоро состаришься, шучу.
Мене кажется для того, что бы общественность в комиссию не вошла. Члены комиссии из чиновников удобней «хлопот» не возникает.
Меня очень смущает Распоряжения 2006г. ПЗЗ подготовлено, разработано и утверждено Решением ГСС.
Почему оно примеяется после того, как ПЗЗ утверждено?
Мне кажется, по причине того, что бы при решении вопросов по внесению изменений в утвержденное ПЗЗ в комиссию «посторонние» не вошли. Может я ошибаюсь…
romashKAL
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему…
Статья 255. Решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства
К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
avStar
avStar
решением
Городского Собрания Сочи
от 29.07.2010 N 92
Статья 18
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Городского Собрания Сочи и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей города Сочи о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей города Сочи, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.
Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города Сочи официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Сочи, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
avStar
3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории города Сочи, возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном Городским Собранием Сочи печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет бюджета города Сочи.
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории города Сочи, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления города Сочи.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации, копия передается в Центральную библиотеку города Сочи, в которой обеспечивается гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
avStar
Все смотрим п.3 ст.76
Если на сайте «Региональное законодательство. Краснодарский край»( www.komitet-k.ru/index.php?ds=326691)
информация верная и документы в СМИ не публиковались,
то все протоколы, решения и заключения КОМИССИИ
не имеют юридической силы и МОГУТ БЫТЬ ОПРОТЕСТОВАНЫ.
Ваше мнение, юристы?
oca
Не обязательно.
Что бы не теоретизировать, вы должны убедиться в том, что документ был не опубликован и определиться каким образом у вас нарушились права и свободы в связи с неопубликованием этого документа.
avStar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.