Теперь курение на улице запрещено. Совсем (копипаст)

Источник

14 октября официально вступил в силу закон, запрещающий курение на улицах, но СМИ всех жителей России оповестило с некой задержкой. Новый антитабачный закон предполагает постройку на всех территориях специализированных мест, где курильщику могут «заняться своими грязными делишками», а просто походить по улице осенним вечером с сигареткой в руках уже не получится. Специальные места будут оборудованы пепельницей и искусственным освещением (отменная замена солнцу и луне).



Также места для курения должны быть в изолированных помещениях, в местах общего пользования многоквартирных домов, а также на судах дальнего плавания при перевозке пассажиров.

Федеральный закон 15 о запрете курения

Закон о запрете курения 15-ФЗ: где теперь нельзя курить и какой штраф? Речь идет о законе ФЗ-15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23 февраля 2013 года, который был принят депутатами практически единогласно. И тому есть причины.

По имеющейся статистике ежегодно почти полмиллиона россиян уходят из жизни по причине онко- и других серьезных заболеваний, которые вызваны курением или вдыханием сигаретных дымов — так называемым дымоглотанием. Это огромная и ужасающая цифра, и цель принятия такого закона — один из шагов в борьбе со страшной статистикой наряду с такими мерами, как пропаганда здорового образа жизни и воспитание молодых людей в «антитабачном» духе.

Однако узнать, будет ли выполнять закон запланированные депутатами функции, мы в ближайшее время вряд ли сможем: по мнению экспертов, положительные сдвиги в оздоровлении нации, вызванные антитабачными запретами и соответствующей пропагандой, Россия сможет ощутить не ранее чем через 5 лет.

ФЗ 15 о запрете курения: где нельзя курить?

Читая ФЗ-15, создается впечатление, что легче назвать места, где можно курить, чем те, где делать это запрещено. Но все же обратимся к тексту закона, к статье 12. Итак, теперь не разрешается «дымить»:
Везде, где есть молодежь — в образовательных и других учреждениях, которые занимаются вопросами, касающимися молодого поколения.

• В учреждениях спортивного, медицинского и санаторно-курортного направления.
• В электричках и пассажирских поездах, на пассажирских плавательных и воздушных судах, на любых видах общественного транспорта.
• Ближе чем в 15 метрах от любых вокзалов (ж/д и авто), аэропортов, речных и морских портов, станций метро, а также внутри этих транспортных учреждений и на пассажирских платформах.
• В жилищных, бытовых, социальных, торговых (в том числе на рынках и в палатках), гостиничных учреждениях, на предприятиях общепита.

• В госучреждениях.
• На работе (внутри помещения).
• В лифтах домов, а также в любых других общих местах в доме.
• На пляжах и детских площадках.
• На автозаправках.

Как видим, перечень запретов довольно внушительный. Если подвести итог, курить теперь нельзя в любых общественных местах и учреждениях или около них, в том числе внутри торговых и досуговых центров и даже в ресторанах и кафе. Места и территории, в которых курение возбраняется, оборудуются специальным запрещающим знаком.

Курить в подъездах жилых домов запрещено?

Это действительно так. Подъезд жилого дома — место общественного пользования, а значит, действие закона о запрете курения распространяется и на него. Однако закон предусматривает для курящих жильцов небольшую поблажку: по решению собственников допускается курение в специально организованном изолированном помещении, оборудованном соответствующей системой вентиляции.
Закон разрешает курение и на пассажирских судах дальнего плавания — в выделенных для курильщиков местах, специально оборудованных и хорошо вентилируемых. При этом данные помещения должны отвечать всем установленным санитарным и гигиеническим нормам.

Антитабачный приказ для кафе и ресторанов

Немало недоумения у курящих людей вызывает запрет, распространяющийся на такие общественные места, как рестораны и кафе: курение здесь для многих — неотъемлемый процесс, сопутствующий вкушению пищи и, в особенности, некоторых видов напитков.

Все мы привыкли к тому, что при входе в кафе нас спрашивают: «Вам в зал для курящих или для некурящих?». Так вот теперь этот вопрос неуместен — «курящих» залов после выхода закона 15-ФЗ просто не может быть.

Но разве не встречают нас этим вопросом частенько и сегодня на пороге кафе или пиццерии?
Нужно ли говорить, что антитабачный закон для предприятий общепита (а к таковым относятся не только кафе и рестораны, но и пивные бары, куда люди специально приходят пропустить кружечку-другую за неспешным разговором и сигареткой) чрезвычайно невыгоден? Клиентов не хочется терять ни одному владельцу бизнеса. Вот они и придумывают разные лазейки, «благо» закон не совершенен. Бывает и так, что выгоднее штраф заплатить, чем упускать прибыль.

Так, например, согласно КОАП РФ, оштрафовать «провинившееся» предприятие можно аж по трем различным частям статьи 6.25, причем ответственность по каждой из них отличается разительно:

• Первая часть данной статьи предусматривает штраф за невыполнение требований закона 15-ФЗ, санкции по ней составляют 10 000–20 000 рублей (должностные лица), и 30 000–60 000 рублей (юридические).
• Вторая часть статьи 6.25 применяется за нарушение требований к организации специальных мест для курения – как в помещении, так и на улице. В этом случае штраф уже больше: он составит 20 000–30 000 рублей и 50 000–80 000 рублей соответственно.
• И третья часть той же статьи КОАП предусматривает санкции за нарушение законодательных норм в сфере охраны здоровья посетителей заведения. Здесь уже речь идет о таких суммах: 30 000–40 000 рублей и 60 000–90 000 рублей.

По какой же из этих статей станут штрафовать проверяющие и будут ли вообще? Ведь среди них тоже есть любители покурить за кружечкой кофе/пивка в ближайшем баре/кафе.

И еще о штрафах за курение

Что же касается штрафов для физических лиц — нас с вами, обычных граждан, их суммы приведены в статье 6.24 КОАП: за курение в неположенном месте возьмут 500–1 500 рублей. Исключение составляет чрезвычайно пагубное для малышей дымление сигаретой на детской площадке, и это логично, — здесь курильщику-нарушителю придется раскошелиться на 2 000–3 000 рублей.

Штрафы штрафами, но вот кто и как будет штрафовать? Выше мы видели, что к предприятиям за одно нарушение можно применять различные штрафные санкции. Но там хотя бы факт нарушения очевиден. А как оштрафовать обычного человека, ведь факт курения должен быть зафиксирован или доказан?

Одно дело, если постоянно «дымит» сосед по лестничной площадке — это могут подтвердить многие соседи. И другое дело, если курит рядом единожды увиденный человек. В такой ситуации в момент курения рядом должен быть сотрудник полиции, в противном случае нарушителя во время совершения «преступления» необходимо зафиксировать документально (на фото-, видеокамеру) или найти свидетелей, а далее уже обращаться в полицию или Роспотребнадзор. Но многие ли из нас будут это делать? Скорее всего, мы ограничимся замечанием, а с хамами просто не будем связываться.

ФЗ о запрете курения: немного критики

Несмотря на то, что антитабачный закон нельзя не приветствовать, в его сторону звучит немало критики. Как мы уже видели, нарушение закона не так-то легко доказать, а его недочеты создают немало возможностей для различных лазеек и обходов. Некоторые вообще считают, что он не способен выполнять свои гуманные цели, а является лишь еще одной возможностью пополнить государственный бюджет. Как бы то ни было, о состоятельности закона ФЗ-15 можно будет судить только через годы.
  • +62
  • 22 октября 2017, 20:00
  • solnyshko

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
А, ЧТО курить, не уточнили… И это… Фразу " Папаша, огоньку не найдется?!" Куды девать?
avatar

Shans

  • 22 октября 2017, 20:08
+
Фраза законная
avatar

str_jen

  • 04 ноября 2018, 07:33
+
Блин видно Миша спит. Вы ТС еще бы у бабушек что нибудь про курение спросили. Источник то воняет по взрослому.
avatar

mrstalker

  • 22 октября 2017, 20:09
+
+3
А что не так в источнике?)
avatar

fire-fly

  • 22 октября 2017, 20:11
+
А, у бабушек есть, ЧО?!
avatar

Shans

  • 22 октября 2017, 20:15


+
+4
Ну вот что за бред? Выкладывать простыню текста и самому не прочесть содержимое. С чего вы взяли что курение на улице запрещено совсем? В Статье 12, 15ФЗ указаны те общественные места, курение в которых запрещено. И такого общественного места как улица там нет. Нововведения 2017г. связаны с курением вэйпа и добровольно принудительной установкой курилок. Больше человека, не знающего, бесит тот, который не знает да ещё и поучает других.
avatar

Vlad030

  • 22 октября 2017, 21:04
+
+2
Больше человека, не знающего, бесит тот, который не знает да ещё и поучает других.
Я не поучаю… информирую) Мне понравилась перспектива… Почему, нет?
avatar

solnyshko

  • 22 октября 2017, 21:11
+
Значит, Вы знаете где есть и Чо курить?
avatar

Shans

  • 22 октября 2017, 21:28
+
+6
На улице чепуха. Отошел от курильщика и нет проблем.
А как быть если в многоквартирном доме курильщик курит высунувшись из окна и весь этот вонючий дым идет к нам в квартиру??
avatar

Blue_Bird

  • 22 октября 2017, 21:51
+
+4
Очевидно. Закрыть окна. Закон не запрещает курение в окно многоквартирного дома. Права и свободы граждан регламентируются нормами права. В данном примере вы хотите ограничить право и свободу гражданина дымящего в открытое окно.
avatar

Vlad030

  • 22 октября 2017, 23:08
+
+7
А этот гражданин мои свободы не ограничивает? Почему я должна закрывать окно, но ему можно обкуривать соседей? Пусть дымит у себя в квартире и все.
avatar

Blue_Bird

  • 22 октября 2017, 23:33
+
+1
В квартире он включит вытяжку и все пронесется по вентиляциям всех соседей
avatar

rijaya

  • 22 октября 2017, 23:52
+
+4
Так пусть не включает. Я не понимаю, курильщикам не нравится их любимый дым в квартире? Пусть вдыхают его весь, а не делятся с соседями.
avatar

Blue_Bird

  • 23 октября 2017, 00:07
+
+2
Вообще, нормальный человек которому не насрать на других людей, выйдет во двор и там покурит никого не беспокоя. Но таких к сожалению мало.
avatar

Blue_Bird

  • 23 октября 2017, 00:13
+
+4
Мы в своем подвале добились того, что все курильщики выходят курить в одно место, где никому не мешают. И в окна никто не курит. Так должно быть. Курящие сохранили свое право курить, некурящие — свое право на чистый воздух. А главное, никто не ругается теперь из-за сигарет.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 15:44


+
Боюсь мой курильщик не будет таким сознательным.)
Скорее как написавший здесь Nitro )))) С девизом " никто ничего никому не должен".
avatar

Blue_Bird

  • 23 октября 2017, 18:12
+
" никто ничего никому не должен".
Опровергается законом. Родился- умри!..
avatar

Shans

  • 23 октября 2017, 18:34
+
Тут дело не в сознательности, а в уважении. Человек может не осознавать своих плохих поступков, пока не получит этот «бумеранг» в свой адрес.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 20:12
+
В квартире он включит вытяжку и все пронесется по вентиляциям всех соседей
Вы не правы. Вентиляция должна быть смонтирована так, чтобы испорченный воздух не попадал от соседа к соседу. Вентилируемый воздух должен идти на улицу, вентиляция должна иметь фильтр.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 15:41
+
+3
Конечно нет. Он не нарушает требования закона, и вы вольны в выборе закрывать вам окна или нет. Ваши хотелки и «я считаю, что так будет правильно» — это уровень досужих рассуждений на лавочке. Насколько я понимаю вы живёте выше соседа курильщика. Как вы думаете, нарушаете ли вы свободы соседа снизу, топая ногами у него над головой? Вот именно для того, чтобы не возникало подобных ситуаций, споров, кто прав, а кто нет и существуют законы.
avatar

Vlad030

  • 23 октября 2017, 07:31
+
+4
Во-первых я не топаю, я не слониха ))
Во-вторых не сравнивайте бытовые не вредные для здоровья проблемы с курением.
Я не хочу быть пассивным курильщиком и имею на это право. Когда этот самый урод вместо того чтобы спустить свою жопу во двор курит у окна, он меня и мою семью превращает в курильщиков. Окна то я закрываю, однако все равно успеваю надышаться этим ядом.
avatar

Blue_Bird

  • 23 октября 2017, 09:56
+
+1
этот самый урод вместо того чтобы спустить свою жопу во двор курит у окна,
Можно курить в туалете у себя в квартире. Но ведь они (курильщики) почему-то не хотят, чтобы дымом все завонялось у них…
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 20:08
+
+3
Как вы думаете, нарушаете ли вы свободы соседа снизу, топая ногами у него над головой
Весьма неудачный пример. Ибо при наличии нормального перекрытия просто топот не будет слышен. А если кто-то выше Вас будет швырять мебель, и делать это он будет регулярно, утром, в обед и вечером, или и вовсе каждый час… То тогда да, он будет нарушать Ваше право на тишину. Тогда Вы можете требовать от своего соседа сверху выполнения правил общежития. Вот тут Вы вспомните закон, запрещающий шуметь в определенное время с определенными децибеллами. Ведь шум, как и дым признаны вредными для здоровья.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 15:51
+
Да когда же уже до вас дойдёт? Шум и то определенных децибел и в определенное время признан по закону нарушением, а курение в окно нет. Почему вы ставите ваше личное я выше чем свободы курящего соседа, действующего в рамках закона?
avatar

Vlad030

  • 24 октября 2017, 07:31
+
На данный момент.
Ну и это не означает того, что этот самый сосед войдет в положение, поймет что весь его дым идет в чужие квартиры, и не согласится курить во дворе.
Не все можно прописать в законах.
avatar

Blue_Bird

  • 24 октября 2017, 08:45
+
+3
Для Вас лично надо принимать закон, расписывая, что относится к жилищным учреждениям? Многоквартирный дом — это оно и есть. И если вы вылезли в окно, то это уже не Ваше личное пространство, а пространство всех жильцов этого дома. Ваша квартира находится в периметре внутренних стен дома. Наружные, увы, общие. И высунув голову, в окно, Вы вероятно, не хотите, чтобы дым от Вашей сигареты остался в Вашей квартире. Ведь так? Так почему Ваш дым должен быть в квартире соседа? Ведь дым не спрашивает у Вас, куда ему лететь, он летит, куда потоки воздуха его направляют, а не Вы. Именно поэтому и надо думать головой, когда высовываетесь курить в окно. Понятно, что Вам так удобно, но от Вашего удобства страдают многие. Помните об этом и не цепляйтесь к словам.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 10:58
+
+3
куда потоки воздуха его направляют, а не Вы.
ВО!)

Человек не виноват, это потоки воздуха.
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 11:02
+
+1
Ну Вы кадр, однако))). Так не портите эти потоки. Речь ведь как раз об этом.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 11:15
+
Ваш правовой нигилизм просто зашкаливает. Обратитесь с вашей проблемой в суд. Возможно решение суда не в вашу пользу убедит вас в обратном.
avatar

Vlad030

  • 25 октября 2017, 07:36
+
+2
А Ваш правовой нигилизм лучше? Вот и обратитесь в суд сами, если уверены, что многоквартирный дом не относится к жилищным учреждениям. Но курение в окно квартиры, когда дым прямым ходом идет к соседу ничем не отличается от курения соседу в лицо.
Здесь надо просто учитывать, что сосед может быть некурящим, больным или ребенком… Может просто надо общаться с соседями по-человечески? А не тыкать бумажкой в лицо.
avatar

magnolia2013

  • 25 октября 2017, 08:40
+
+5
Почему я должна закрывать окно, но ему можно обкуривать соседей? Пусть дымит у себя в квартире и все.

)))) ахахахах
а почему другой гражданин что то должен))
никто вам ничего не должен

дождь когда хлещет тоже поди окно не закрываешь, а следом и ветер — я бы запретил, ну а чО, нарушает права персонажа
avatar

Nitro

  • 23 октября 2017, 17:33
+
)))) ахахахах
а почему другой гражданин что то должен))
никто вам ничего не должен
Вот вот… и таких «персонажей» среди курильщиков как вы, пруд пруди… которым что-то бесполезно объяснить, ибо они уверены, что являются центром вселенной и их потребности превыше всего..)) То что другим мешают — вам плевать.

Про сравнение с дождем — очень «умно». ))))
avatar

Blue_Bird

  • 23 октября 2017, 18:10
+
+7
не не центр вселенной тут явно не я )

многоквартирный дом такая тема детка, кто то сверлит, кто-то рыбу жарит, у кого то дети малые кричат, ......, а кто то курит в окошко.

Не нравится построй свой, живи как нравится.
avatar

Nitro

  • 23 октября 2017, 19:11
+
+1
А Вы, Nitro, вместо хамства постарались бы вникнуть в тему. Может и осенило бы Вас, что многоквартирный дом — это не просто дом для тех, кто хочет непременно кому-то насолить, а что это некое условие проживания людей, чтобы всем хватило места под солнцем в конкретном месте планеты. Иначе весь мир жил бы в собственных частных домах… Но уверяю Вас, что даже тогда люди все равно придумали бы правила общежития.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 20:06
+
+5
да че там стараться видно же со 100 метров, что корона картонная на голове у барышни)

Рано или поздно жизнь у таких ее сбивает.
Лопатой )
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 08:46
+
Я не знаю, с какого перепуга вы на меня взъелись )) видимо задела своим комментарием ) ну или получали такие же замечания о том что людей обкуриваете))
avatar

Blue_Bird

  • 24 октября 2017, 08:50
+
+2
деточка, чтоб меня задеть нужно попотеть))
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 08:57
+
чтоб меня задеть нужно попотеть))
У Вас корона железобетонная, что ли? )))
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 10:59
+
Мне уже снесло ранее )
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 11:01
+
+1
И до сих пор не можете себе простить этого… Плюньте. Люди вокруг нормальные в большинстве своем. Не обкуривайте их, пожалуйста.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 11:14
+
Ясно, понятно… Значит просто по жизни такой))
В таком случае, «деточка», диалог мне с вами не интересен.)
avatar

Blue_Bird

  • 24 октября 2017, 14:41
+
+3
Вообще-то многоквартирный дом относится к жилищным учреждениям… И если человек курит так, что его дым идет в другую квартиру, то это надо учитывать. Вы посоветовали закрыть окно тому, кому дым мешает. Так почему бы не закрыть окно тому, кто курит? Пусть устраивает курильню у себя дома, но при этом обязательно делает вентиляцию так, чтобы не мешать соседям. В данном случае курильщик вентилирует свою квартиру в ущерб соседям.
В данном примере вы хотите ограничить право и свободу гражданина дымящего в открытое окно.
В данном случае гражданин ограничивает права соседа на чистый воздух и его право держать окно открытым. Именно для этого существуют окна, чтобы его открывать и вентилировать, инсолировать помещение. А не для того, чтобы кто-то в это окно дымил, выбрасывал окурки и прочий мусор.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 15:39
+
Если бы я знала кто это курит, давно бы поговорила с человеком)
Вполне вероятно он вообще на первом этаже, и пока накурится, дым не сразу к нам поднимается, как только чувствуем дым, я окно закрываю, но соседей и нет уже ни одного у окон… ну или я не вижу)) Так что не застукала ни разу.
avatar

Blue_Bird

  • 23 октября 2017, 18:07
+
Выглянуть в окно и посмотреть нельзя? Не штирлиц же там курит… да и вероятно бычков накидано под окном:) Многим курильщикам религия не позволяет не срать в окно.
avatar

XoDok13

  • 31 октября 2018, 05:44
+
+3
Очередная чушь собачья. Закон приняли, а кто и как выполнять будет не догадались подумать.
avatar

so3537

  • 22 октября 2017, 22:06
+
+1
Определите понятие «общественное место » и в где оно официально прописано! Где не запрещено — там разрешено! Чё за паника?
avatar

sirVVF

  • 22 октября 2017, 23:20
+
+3
Где есть люди -общественное. И где видят дети особенно.
avatar

rijaya

  • 22 октября 2017, 23:53
+
+2
Лучше бы убрали в фильмах надпись «есть сцены курения. Курение вредит Вашему здоровью». Наглая реклама и пропаганда. Смысл " пора покурить! Пока бегут титры"
avatar

rijaya

  • 22 октября 2017, 23:48
+
Где официально прописано? Люди и в лесу есть, грибы собирают!
avatar

sirVVF

  • 23 октября 2017, 00:04
+
Эт чо за пахомовщина? Откройте «Когсультант», наберите в строке поиска «ФЗ 15» и прочтите статью 12.
avatar

Justice

  • 23 октября 2017, 06:50
+
+7
Как же подобные инициативы бесят, если честно.
Бла-бла-бла… забота о здоровье граждан… бла-бла-бла… будущее России.
А то, что производителям продуктов питания с каждым годом делают все больше поблажек, в части ГОСТов (вернее уже ТУ) — так это мелочи. Жрите граждане таблицу Менделеева, если не в состоянии купить продукты высшей ценовой категории. Взять любой продукт: красители, ароматизаторы, стабилизаторы, загустители, консерванты и прочая хеза.
avatar

ALBANDY

  • 23 октября 2017, 09:01
+
+8
Как же подобные инициативы бесят, если честно.
Бла-бла-бла… забота о здоровье граждан… бла-бла-бла… будущее России.
А то, что производителям продуктов питания с каждым годом делают все больше поблажек, в части ГОСТов (вернее уже ТУ) — так это мелочи. Жрите граждане таблицу Менделеева, если не в состоянии купить продукты высшей ценовой категории. Взять любой продукт: красители, ароматизаторы, стабилизаторы, загустители, консерванты и прочая хеза.

Зачем вы смешиваете разные вещи? Есть доступные натуральные продукты. Но люди сами хотят покупать ядовитую химическую еду, так же как курильщики сами хотят травиться своим дымом. Смысл в том, что у других должен быть выбор не травиться.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 10:12
+
+4
Не все продукты можно заменить. Где взять качественное молоко? Завести корову? С рук тоже брать нельзя, по всему Сочи коровы на помойках едят.
avatar

frauhelga

  • 23 октября 2017, 10:47
+
+2
Где взять качественное молоко?

все можно найти, было бы желание.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 10:48
+
+4
все можно найти, было бы желание
Я не хочу искать… мне времени жалко… я хочу протянуть руку и взять…
И так и должно быть — всё для людей…
А мы во все времена рыскали, рыскаем и будем рыскать в борьбе за «найти» и «достать»… не надоело быть «выживальщиком»?..
Лично меня это унижает… я хочу заработать денег и потратить их на желаемое…
avatar

Yabeda

  • 23 октября 2017, 11:04
+
+3
я хочу заработать денег и потратить их на желаемое…
ЖКХ, МУП Водоканал, САХ иии на молочишко, не останется.
avatar

Shans

  • 23 октября 2017, 11:15
+
+2
ЖКХ, МУП Водоканал, САХ иии на молочишко не останется.
А патамушта я не могу выбрать из множества компаний ту, которую хочу я… а не ту, которую мне власть втюхивает… одну из одной…
avatar

Yabeda

  • 23 октября 2017, 11:25
+
+5
Я не хочу искать… мне времени жалко… я хочу протянуть руку и взять…
И так и должно быть — всё для людей…

теоретически да. но рассуждая об этом, мы неизбежно придем к вопросам мироустройства. а на практике сейчас, если сам о себе не позаботишься, никто другой о тебе не позаботится.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 11:52


+
+3
Это не ответ на вопрос. Я и йогурты и сыр могу сделать сама. Но где взять молоко? С рук у незнакомых людей брезгую, а в магазине — химия.
avatar

frauhelga

  • 23 октября 2017, 11:09
+
в конце концов есть натуральные заменители молока — соевое, кокосовое и т.д. чем меньше будете есть молочки, тем здоровее будете. проверено.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 11:23
+
+4
Нет, уж. Заменители кушайте вы сами. А самые здоровые дети — это дети, выращенные на деревенской молочке и огородных овощах. Тоже проверено.
avatar

frauhelga

  • 23 октября 2017, 12:09
+
+8
Ну если говорить о продуктах, то выбор есть конечно. Правда доступные продукты, и натуральные продукты — это совершенно разные ценовые категории.
Тут я про другое хочу сказать. Меня просто убивают те обоснования, на которые ссылаются при принятии той или иной инициативы. Сигареты не являются первопричиной всех бед. Тут как раз, есть выбор: кури или не кури, это выбор индивидуальный. Кроме сигарет, в первую очередь здоровье зависит от еды, а жрем мы (извиняюсь), такое химическое говно, что втянуть сигаретный дым от проходящего «куряки» — это детский лепет.
Аналогично, рассматривается закон, позволяющий включить в стоимость сигаретной заразы сбор за утилизацию окурков. Ребята, причем тут экология???
Те люди, под негласным надзором которых вырубают гектарами лес в заповедниках, не чешутся при сливах дерьма в море от новостроек и мусорных куч, говорят про экологию собираясь возложить на людей дополнительный сбор от окурков? Начинать с другого нужно, если уж про экологию лепетать.
Как выше написано — это лишь способ пополнить штрафами дырявый бюджет (в меньшей степени). А заботы о гражданах тут нет и в помине. Ну и попытки показать всему миру, какие мы «цивилизованные» (в принципе это основная цель подобной инициативы), мол у нас даже курят в специально отведенных местах. Естественно, подобная «цивилизация» не нацелена на озвучивание мыслей, что купаться в море скоро можно будет лишь в костюме хим.защиты. Красивая этикетка с плохим содержимым.
А те, кто подобные инициативы приветствует, можно только посочувствовать. Чище от этого все равно не станет, несмотря на казалось бы красивое оформление.
avatar

ALBANDY

  • 23 октября 2017, 10:55
+
+5
Тут как раз, есть выбор: кури или не кури, это выбор индивидуальный. Кроме сигарет, в первую очередь здоровье зависит от еды, а жрем мы (извиняюсь), такое химическое говно, что втянуть сигаретный дым от проходящего «куряки» — это детский лепет.

ну я, например, тяжелой химией не питаюсь. просто интересуюсь вопросами здорового питания и знаю, где и что купить по адекватным ценам. а вот табачная вонь преследует везде, куда ни пойдешь в городе. эти «специально отведенные места» — просто насмешка, т.к. находятся в пешеходных зонах, и дым из них разносится повсюду. другие вопросы тоже нужно поднимать, но борьба с курением — это в любом случае позитивное начинание.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 11:18
+
втянуть сигаретный дым от проходящего «куряки» — это детский лепет.
Куряки никогда не поймут, что их курение прежде всего это — ВОНЬ, то есть очень неприятный запах, для некурящего, такой же как будто кто-то напукал.

Для них видимо сплошной парфюм.
avatar

rijaya

  • 28 октября 2017, 18:54
+
+3
курильщики сами хотят травиться своим дымом
Очень спорный вопрос. С чего вы взяли, что курильщики именно травятся? Еще никому не удалось доказать зависимость между курением и целым рядом заболеваний.
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 12:40
+
+1
По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире в среднем каждые восемь секунд умирает один человек от заболеваний, связанных с курением табака, а ежегодно по этой причине умирают пять миллионов человек. «Если тенденции нарастания распространённости курения не будут снижаться, то, по прогнозам, к 2020 году ежегодно будут преждевременно умирать 10 млн человек, а к 2030 году курение табака станет одним из самых сильных факторов, приводящих к преждевременной смерти».[источник не указан 1604 дня]
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 12:56
+
это не я придумал. хотите опровергнуть? валяйте.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 12:56
+
+3
Это всё из области политинформации для учеников начальных классов. Вся их статистика от лукавого. И не надо ля-ля про их тенденции и прогнозы. Как оказывается всё просто. Врачам об этом расскажите — пусть они поулыбаются.
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 13:07
+
+3
ага, и особенно табачные компании поулыбаются. и зачем вообще люди бросают курить, непонятно…
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 13:09
+
+1
Бросают курить многие. Это так. Но количество заболеваний в мире нисколько не уменьшилось. Все болезни ныне от стрессов, а не от курения. Стресс — вот проблема проблем.
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 13:54
+
Тогда валерьянка — решение всех проблем.
avatar

frauhelga

  • 23 октября 2017, 14:03
+
Валерьянка сама по себе препарат слабенький. И никаких проблем уже не решает. Всё гораздо сложнее.
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 14:43
+
+2
Все болезни от нервов и только одна от любви.))
avatar

Zlodei

  • 23 октября 2017, 14:51
+
+1
Золотые слова, Паша.
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 14:54
+
ясно, люди совершают большую ошибку, отказываясь от курения. его надо вводить прямо с детского сада, дети только здоровее будут. а еще алкоголь — как лекарство от стресса. и наступит всеобщее счастье.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 14:15
+
+1
люди совершают большую ошибку, отказываясь от курения. его надо вводить прямо с детского сада
Юмор ваш мне понятен, но не более. Хотя чукчи пользуются вашим советом…

а еще алкоголь — как лекарство от стресса
Алкоголь — это лекарство на несколько часов, потом будет еще хуже.
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 14:48
+
так через несколько часов надо еще добавить. вот на чукчей посмотрите — никаких стрессов.
avatar

Secretweapon

  • 23 октября 2017, 14:52
+
Согласен. Чукчи народ счастливый, также как и наши алкоголики)))
avatar

liberalis

  • 23 октября 2017, 14:56
+
+3
Покупая таблицу Менделеева, Вы не суете ее в рот каждому… Вы взяли и съели сами. А вот дым от сигарет, содержащий не самые лучшие элементы из той же таблицы Менделеева, почему-то должен вдыхать любой прохожий, абсолютно не желающий эту таблицу Менделеева кушать и нюхать… Разницу не улавливаете?
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 15:56
+
+2
Ну уберут «куряк» с улицы, элементы из таблицы вместе с ними все равно не исчезнут)
Тут проблема не во вреде для здоровья, а в неприятном запахе. Выхлопы авто не меньше дряни содержат.
Хотя меня тоже бесит, когда впереди по тротуару идет какой-нибудь хмырь, оставляя за собой вонючий дымный след. Ну встань куда-нибудь подальше, хоть пачку выкури разом, потом иди куда хочешь, так нет…
avatar

ALBANDY

  • 23 октября 2017, 16:19
+
Понятно, что таблица как была, так и останется. Но вопрос в ее концентрации. Есть люди, которым от дыма спазмы дыхательных путей просто смертельны (астматики, например или сердечники). Да и запахи у многих вызывают аллергическую реакцию. Ну а про детей и пенсионеров вообще молчу, им достаточно совсем чуть-чуть таблицы Менделеева.
То, что в мире много всяких вредностей, не вызывает сомнения, но хотя бы в быту можно от них избавиться или уменьшить их воздействие. Поэтому считаю, что запрет курения — нужное дело.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 17:28
+
+1
Выхлопы авто не меньше дряни содержат.
Поэтому нельзя стоять с включенным двигателем во дворах жилых домов ближе определенного количества метров от фасада или окон. Это тоже прописано в правилах не просто так. Тут масса нюансов есть.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 17:30
+
+1
Нельзя курить, нельзя стоять заведенными…
А теперь простой вопрос. А соблюдает ли кто эти правила, и почему?
avatar

ALBANDY

  • 23 октября 2017, 17:38
+
И в Законе Божьем, все написано… И в Конституции… И других ФЗ… И все херится.
avatar

Shans

  • 23 октября 2017, 18:40
+
Так рассуждать, то можно просто лечь и ждать, когда тебя затопчут…
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 19:37
+
При должном требовании соблюдают. У нас в доме уже не стоят с включенными двигателями, хотя раньше до драк доходило. В других домах люди по-прежнему мучаются, ведь выхлопные газы не только в подвал оседают, они еще и до третьего этажа умудряются долететь… А жить с закрытыми окнами далеко не все соглашаются.
С курильщиками несколько сложней, но тоже есть прогресс. Все зависит от жителей.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 19:37
+
Больше всего меня убивает! т красители, зачем? Если остальные хоть как-то влияют на качество, то краска людей просто отваживает.
avatar

rijaya

  • 28 октября 2017, 18:47
+
+2
я бы этих слабовольных заставлял бы съедать сои палочки смерти, а девушкам еще и подзатыльник прописывал.
avatar

wall0805

  • 23 октября 2017, 09:36
+
+4
на детских площадках около домой по ул. Курортный проспект 98/13, 98/14, 98/15, 98/16, 98/17
Купить и выпивать можно круглосуточно!!! приглашаем )))
при звонке в дежурную часть УВД на мацесте — патруль не приезжает, участковый тоже не реагирует, отсылает на дежурную часть
avatar

spsoft

  • 23 октября 2017, 09:56
+
Заявление о бездеятельности полиции в прокуратуру. У нас навели порядок на детской площадке, теперь там боятся алкаши собираться.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 17:32
+
+4
На пляже запрещено курить… Ахахаха… Т.е. при входе на пляж делаешь 2 вещи:
1. Звонишь в полицию.
2. Включаешь видеозапись и просто идёшь по пляжу.
Почему сначала в полицию? Да потому что НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ кого-то курящего на пляже.

Задолбали бычки в гальке… Лучше бы в очко себе засовывали, не нарушая при этом ничьей свободы.

У нас в России только одна свобода — свобода творить всякое дерьмо, не заботясь об окружающих. Хочу курить! Какого хрена вы мне запрещаете?! Вот буду курить! На пляже, на остановке, просто по пути. И срать, что кому-то дым мой не нравится! Не имеете право запретить!
avatar

CraNik

  • 23 октября 2017, 10:07
+
+1
>>1. Звонишь в полицию.

а смысл ?? все равно либо не дозвонитесь либо не приедут
avatar

spsoft

  • 23 октября 2017, 10:09
+
Боярышник-нельзя! Курить- нельзя! Жвачку, на брусчатку-нельзя! Куда катится мир?!
avatar

Shans

  • 23 октября 2017, 10:16
+
+3
это попытки сделать мир чище.
я за!
avatar

spsoft

  • 23 октября 2017, 10:16
+
+7
Зато сотрудникам полиции по новому закону курить можно когда и где захочется. Так что рьяным курильщикам ( как вариант ) пора пополнить ряды доблестных инспекторов. И проблема исчезнет сама собой.
avatar

961

  • 23 октября 2017, 11:08
+
+1
а в новом регламенте от 20.10.17г. в проекте предполагалось прописать гайцам запрет на курение на службе, а прописали совсем.другое. А что не запрещено…
avatar

27062014

  • 23 октября 2017, 11:09
+
+4
Лучше бы запретили выезжать на дорогу страшно дымящим, пердящим, и чихающим дымом древний автотранспорт, который непойми как т/о проходит, и страшно вонючие автобусы.
По-сравнению с «воняющим», из рядом расположенного окна соседом, пробка с участием подобного автотранспорта, сродни экологическому бедствию)
И хрен его знает что вреднее, самому курить начать, или 10-15 минут в день, постоять за такой вонючкой в пробке.
avatar

ALBANDY

  • 23 октября 2017, 11:50
+
+2
"… раз, два! Левой, левой!.. «Ниче другого от этих запретов в голову не идет…
avatar

11A11

  • 23 октября 2017, 12:44
+
+5
… уничтожить людей. и мир будет чист) Мы бетонными домами так загадили эту планету, что города космоса на коросты похожи, на ее поверхности. Качаем нефть, ежедневно от каждого из нас — пакет мусора Природе, который не разлагается за год-два… производим автомобили в таких количествах — что они нафиг в таких количествах не нужны, так же и бытовую технику. Надоел новый ТВ — выкинул, купил лучше, а то, что старый ТВ — это грязь, это губит природу — не думаем. А чего стоят все наши заводы? А пища, что мы едим? А моющие средства, которыми мы стираем и сливаем куда-то там…
А мы тут, о вреде курения)))) Чистюли:) Молодежь сейчас не курит, она травится химией и разрекламированными электронными сигаретами, а еще есть кальяны и в каждом районе города — Алкомаркет. Клевое название для бухла))
Кому это вдруг понадобилось — табачный бизнес гнобить?:) Прям, как игорный)
avatar

11A11

  • 23 октября 2017, 13:47
+
+1
Давайте котлеты отдельно, а мух отдельно. Можно не курить человеку в лицо? Можно! Так почему это трудно сделать? Всего-то уважение проявить. Но ведь не проявляют, поэтому и вынуждены закон принимать. Раньше не было этого закона, потому что курили мало, курили настоящий табак.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 17:37
+
+1
Вчера на ЖД вокзале, на первом перроне, встречал поезд. Стоят 3 мужика, курят. Воняют на 10 метров вокруг, как ветер дует, противно дышать.

Идёт мент. Проходит мимо меня и направляется к ним. Отлично, думаю, ща решит. Но мент с ними здоровается, берет у одного из них сигарету и закуривает.

Вот тебе и все законы. Правила, инструкции — это все для того, чтобы люди смотрели телевизор и болтали языком. Ныли и обсуждали. До тех пор, пока каждый не перестанет срать на землю и окружающих, ничего не изменится, и не помогут даже расстрелы.
avatar

Mitrios

  • 23 октября 2017, 19:23
+
Так надо было подойти и менту сделать замечание. Знаю, что на перроне точно не разрешают дымить, видела неоднократно. Эти три мужика скорей всего сами менты были. Тем более надо было сделать им замечание. Думаю, что отреагировали бы нормально. Просто людское безразличие расхолаживает нашу недополицию. И тут девиз «начни с себя» будет действовать. Начни с себя не нарушать и делать замечание тем, кто нарушает существующие нормы.
avatar

magnolia2013

  • 23 октября 2017, 19:56
+
+1
Вот ведь странная вещь — почему последнее время такой ажиотаж вокруг штаба, а про наркоманию и алкоголизм власти просто «забили» большой и толстый!!!
Подумайте, что приносит больше «вреда» — табак или наркотики с паленной водкой?
avatar

kg963kg

  • 23 октября 2017, 22:23
+
штабавычеркиваем и пишем табака
avatar

kg963kg

  • 23 октября 2017, 22:24
+
Подумайте, что приносит больше «вреда» — табак или наркотики с паленной водкой?
Учитывая массовость курения, то курение приравнено давно к наркотикам. Но за тяжелые наркотики есть куда более сильное наказание и это не штраф, а лишение свободы вплоть до 20 лет. Так что тут все уже придумано. Просто Вы наверное не в курсе. И про алкоголиков есть закон, запрещающий распивать…
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 01:10
+
курение приравнено давно к наркотикам
Алкоголь тоже. ВОЗ в 1975 году официально отнесла к наркотическим веществам.

тяжелые наркотики
Ошибочное выражение. Не бывает тяжёлых или лёгких наркотиков. И возникает вопрос, а почему не садят за курение и распитие алкоголя, если это тоже наркотики. Хех.
avatar

Human

  • 24 октября 2017, 05:49
+
И возникает вопрос, а почему не садят за курение и распитие алкоголя, если это тоже наркотики.
Потому что, одни легкие ))), другие тяжелые. Действие тех и тех разное, последствия тоже, ну и наказание соответственное.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 10:42
+
Откуда это деление неверное у Вас? Ну нет официально такого про «лёгкие» и «тяжёлые».
avatar

Human

  • 24 октября 2017, 11:08
+
Я не претендую на приз… Сказано для общего понимания, а не для обращения в суд… Но остальное все верно (о действии, о последствии и о наказании).
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 11:23
+
+1
Оставь химеры, всяк сюда входящий!
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 11:27
+
Патамушта, легальный бизнес!
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 11:12
+
Бред, наркота, паленная водка, собаки сут, самолеты летают, бомжи гадят, машины дымят, свалки мусора дымят, что дальше…
avatar

realestatebuilding

  • 23 октября 2017, 23:38
+
+1
А жить-то надо. Но хочется жить не в соплях и дыму чьем-то, а как люди. И пока люди не поймут, что надо все-таки уважать друг друга, то так и будут законы всякие принимать, хотят они этого или нет.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 01:12
+
надо все-таки уважать друг друга
Это с какого рожна? Или это пожелание в христианском духе?
avatar

liberalis

  • 24 октября 2017, 11:53
+
И тута, червона пропаганда!
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 11:55
+
Да Вы не беспокойтесь так… Рожон Ваш еще появится. И с духом разберетесь.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 13:31
+
интересно, а кто будет следить… ооочень много следаков надо)))) все как всегда работать не будет…
avatar

uz777

  • 24 октября 2017, 09:00
+
+3
Пэпосы получат лишнюю абилку) и будут щимить), предварительно покурив за гаражами.
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 10:27
+
Странный вопрос. Следак тут не нужен, достаточно просто полицейского, наделенного правом выписывать протокол. И чем больше будет сознательных полицейских, тем быстрей на улицах города будет порядок, не будет окурков на газонах и на дорогах, не будут кидать все это барахло из окон квартир и машин… Жестко, но правильно. Потом необходимость в тщательности отпадет сама, когда люди поймут, что свои права надо реализовывать, не нарушая прав других людей. Ведь ничего нет сложного курить в определенном месте и выбросить окурок в пепельницу.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 10:48
+
+4
Странный вопрос. Следак тут не нужен, достаточно просто полицейского, наделенного правом выписывать протокол.

Сейчас что что ли этого нет? И сейчас протокол можно выписать.
А тем временем во многих кафе, можно курить например, и что? И НИЧЕГО).

Уважение к праву, возникает не по щелчку пальцев, и уж точно не с запретительными мерами, особенно в России.

Хотябы 10 законов, который действуют БЕЗ исключений на всех сможешь назвать?
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 10:55
+
Уважение к праву, возникает не по щелчку пальцев, и уж точно не с запретительными мерами, особенно в России.
Увы. Запретительные меры и придумывают потому, что люди только помнят СВОИ права, а о правах других даже не вспоминают. Не писали бы законы вовсе, если бы люди исполняли законы Божьи… Вот в этом вся суть. Гордыню надо усмирять.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 11:04
+
Пфффф ладно).
avatar

Nitro

  • 24 октября 2017, 11:10
+
в данном случае «следак» от слова следить… и я про то же, что у нас законы не действуют…
avatar

uz777

  • 24 октября 2017, 12:40
+
«следак» от слова следить…
Следить за баблом. Сколько стоит поменять статью и не наследить.
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 12:43
+
Тут Вы на 90% правы… Но не наследить у них не получается все равно. Есть другие «следаки», прикрывающие наследивших. При этом людям, видящим их косяки упорно втюривают, что это косоглазие тех, кто заметил косяк… Блин, мы же совсем не знаем нашу систему. Но 10% все еще есть сопротивляющихся и работающих!!! Так будем же их поддерживать, дабы увеличить их ряды.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 13:20
+
+2
Про
сознательных полицейских,
, особенн торкнуло!
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 11:15
+
Вот так и живем, надеясь на сознательность нашей власти. А как она (сознательность) вовсе будет отсутствовать, что будем делать? Поэтому надо эту сознательность поддерживать. Иначе, даже трудно себе представить, что может произойти.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 11:26
+
+1
нашей власти.
Да какая жеж, она наша?! Про это, не хотите порассуждать?
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 11:29
+
Не хочу. Но власть наша, пока наше государство и пока мы ей подчиняемся.
avatar

magnolia2013

  • 24 октября 2017, 11:32
+
Сымайу шапку!
avatar

Shans

  • 24 октября 2017, 11:37
+
+1
В общем все как всегда.)
Очередная «битва» в комментариях между курягами и некурящими)))
А всего то и надо, не «биться», а уважительно относиться к друг другу. Курильщикам курить там, где их курение не помешает некурящим, а некурящим не гонять курильщиков везде и всюду.
avatar

Blue_Bird

  • 24 октября 2017, 14:44
+
+3
Я на 300% уверена, что курить плохо и для себя, и для окружающих. Запрет курения в кафе — поддерживаю, думаю, многие поддерживают. Но уж слишком агрессивно наше правительство загоняет курильщиков в угол, провоцируя нарушать закон. Курить в подъезде нельзя, в окно — можно: лично мой дом устроен так, что если курят в доме, а это балкон, через который ходят только при поломке всех лифтов, вреда нет, чем в окно или на собственном балконе, ибо дым у всех в квартирах. Курить нельзя, но места, где можно — нет. Но как бы там ни было, люди курят и если их прижать, курить не бросят. В магазине: сигареты спрятали в серые ящики — чудесно, при этом алкоголь — руки протяни и он твой, аж по 7 стеллажей в крупных маркетах. Выходит, что курить зло, а пить — не очень зло? НО водитель, который покурил не сбил пешехода, при прочих равных, мама, которая покурила не бросила детей, не оставила их голодными и не «прокурила » последние деньги и т.д. Я за разумный подход к любым запретам. Сделайте места для курения, в рамках борьбы с курением продавай пластыри по 10 рублей, иные средства, чтоб помочь людям бросить, а не придавить их. Штраф — ну это совсем уж перебор. Да, штраф быть должен, но чУдный пешеход перешел дорогу в запрещенном месте, подвергал реальной, сиюминутной опасности себя, ребенка, которого с собой ведет, водителей и ничего, мизерный штраф, но обычно просветительная беседа. Так что как обычно, в погоне за светлым будущим действуем по принипу:"… до основанья, а затем, мы новый построим.." ИМХО
avatar

Mamavenus

  • 27 октября 2017, 10:57
+
+3
миллион плюсов…

хотите еще обьясню почему против алкоголя так не выступают, как против сигарет?

сигареты не ведут нарушению разума, как алкоголь… а выгодно, чтобы народ залил глаза и бузил в алкогольном угаре, а не думал о беспределе во власти… + непьщие заняты разгребанием проблем от алкашей…
avatar

anx

  • 27 октября 2017, 11:44
+
+1
+100
avatar

Mamavenus

  • 27 октября 2017, 11:54
+
Ждала у почты некоторое время. Две женщины решили покурить и ушли за угол в нелюдное место. Было приятно. Все-таки как-никак действует закон о некурении. Раньше бы сидели и дымили бы на всех. А нефиг!
avatar

rijaya

  • 28 октября 2017, 19:14

Администрация сайта запретила добавлять комментарии