А. Пахомов: Порядок на дорогах города должен быть
На этой неделе снова вернулись к теме эвакуации, причём, как всегда, неожиданно для горожан.
Глава города заявил, что он обстановкой на дорогах не доволен, а ТОСы этот факт поспешили подтвердить.
Поскольку Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» сыграло не последнюю роль в изменении ситуации с эвакуацией, незаконными знаками и разметкой на дорогах города, а также с введением на территории Краснодарского края (который стал одним из последних субъектов РФ) Закона об эвакуации, то мимо такой новости мы не могли пройти — есть понимание, что затишье, скорее всего, подходит к концу.
Когда в августе месяце заработала по новому система эвакуации и напряжение в городе стало спадать, все как-то расслабились в ожидании продолжения позитивных перемен и в этом ожидании, как нам кажется, слегка переусердствовали.
07.09.2017 года с Юрием Ивановичем nordman поехали к С.Ю. Бискову, начальнику полка ДПС города Сочи — поговорить и уточнить сложившуюся ситуацию на дорогах.
И пока ехали — вспоминали…
Уже больше года прошло с тех пор, как Юрий Иванович поднял тему Можем ли мы победить эвакуацию?, создал петицию Демонтировать в Сочи необоснованно установленные знаки запрещающие остановку автомобилей, собравшую в короткое время более 2 000 подписей.
Потом был митинг против незаконной эвакуации.
Когда послемитинговые эмоции улеглись, началась долгая и кропотливая работа наших блогеров mman и DenisIrskiy, писанина и хождение по прокуратурам различных уровней.
В феврале появился первый результат — прокуратура Краснодарского края услышала наши аргументы, вняла им и внесла представление в Законодательное Собрание Краснодарского края, которое на излете срока своих полномочий вынуждено было принять закон Краснодарского края № 3595-K3 «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств».
С отсрочкой в 90 дней, правда. И ещё с некоторыми моментами, не соответствующими федеральному законодательству, с которыми мы разбираемся до сих пор.
Параллельно мы неоднократно обращались в прокуратуру города по поводу незаконно установленных дорожных знаков, которых после проверок в общей сложности было демонтировано более 250, в том числе, по улице Молокова и, конечно же, знаменитая незаконная дорожная разметка на улице Северной.
Также по нашему обращению и неоднократным напоминаниям, прокуратура города обратилась с иском к администрации города по инвентаризации, паспортизации и разработке проекта организации дорожного движения, который суд удовлетворил в полном объёме.
Уже в июле месяце этого года ОГД «ПриветСочи» совместно с Федерацией Автовладельцев России FARSochi обратилось к администрации города с предложением провести круглый стол с общественностью по вопросам, касающимся изменений по вступившим в силу поправкам к закону об эвакуации.
Надо отдать должное первому заместителю Главы города М.М.Чермиту, была проведена серия круглых столов, в результате которых и родилась инициатива по наведению порядка на центральных улицах города: Роз, Парковой, Островского, Воровского, Московской, Советской, Конституции..
По результату всех этих событий наша поездка с Юрием Ивановичем к С.Ю. Бискову назрела.
Приехали, поговорили…
Неожиданно выяснилось, что в 15-00 глава города А.Н.Пахомов собирает должностных лиц, отвечающих за порядок на дорогах, на проход по тем самым улицам. Не пойти мы не могли. Да и Анатолий Николаевич благосклонно отреагировал на наше появление. Поскольку это была импровизация, у Юрия Ивановича под рукой камеры не оказалось, и съёмка велась подручными средствами, приносим свои извинения за качество съёмки… другой раз, если пригласят, подготовимся))
Что сказать… увиденное не обрадовало. Честно говоря, мне как автомобилисту с большим стажем возразить было нечего. Машины стояли везде: на закрытой для стоянки левой стороне улиц Воровского, Островского, Роз… на тротуарах, пешеходных переходах, зелёных зонах, вторым рядом тоже стояли.
В этой части крыть, конечно, нечем. Есть Правила Дорожного Движения — они едины для всех.
Кстати, я посмотрела статистику эвакуации за сентябрь 2017 года:
Отсюда
Между прочим, за полтора месяца в ГИБДД не поступило ни одного заявления — жалобы на незаконную эвакуацию. Проведённый нами опрос показал, что особо возмущённых нынешним положением дел на улицах города горожан нет.
Кстати, при нас глава города несколько раз повторял, обращаясь к сотрудникам ГИБДД: «Мне не важно, как вы будете наводить порядок. Штрафуйте, пусть сотрудники ГИБДД ходят по улицам… Но порядок должен быть».
Анатолий Николаевич, как мы с Вами и говорили, сравнивать Сочи с крупными городами неправильно — специфика курортного города накладывает свой отпечаток на всё, в том числе и на загруженность улиц автомобильным транспортом. Признаем, Ваши претензии к работе службы ДПС обоснованны, как и требования навести порядок на улицах города.
Но в этой связи, хотелось бы поднять несколько тем, которые как-то упускаются из виду:
1. Парконы. Когда они заработают в штатном режиме?
2. Парковки. Почему на уровне администрации города не переговорить с владельцами всех парковок о снижении цен? Есть же успешный опыт парковок ТЦ «Новый век», ТЦ «Плаза», ТЦ «Сан-Сити».
По факту, за счёт увеличения оборота прибыли увеличатся, при этом и горожан не придётся загонять в угол, увеличивая социальную напряжённость.
Есть опыт работы с парковками в Краснодаре.
Также нужно говорить о введении абонементов на парковки.
Проблема парковок и цена на них в нашем городе остается одной из самых острых.
Видите ли, Анатолий Николаевич, вновь возрождать тотальную эвакуацию, граничащую с беспределом — тоже не выход. Мы ведь там уже были и ничего хорошего там нет. Даже если мы сейчас откатимся на исходную, то как раньше всё равно уже не будет. Закон об эвакуации, нравится это кому-то или нет — в действии. Да и мы, пройдя один раз этот путь, знаем теперь куда идти и что делать.
Но проблему решать, безусловно, нужно.
Только поступательное движение вперёд может принести нужный и приемлемый для всех сторон выход. Тут всё дело только в комплексе принимаемых мер и желании их реализовать.
Что делать будем, горожане?
Глава города заявил, что он обстановкой на дорогах не доволен, а ТОСы этот факт поспешили подтвердить.
Поскольку Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» сыграло не последнюю роль в изменении ситуации с эвакуацией, незаконными знаками и разметкой на дорогах города, а также с введением на территории Краснодарского края (который стал одним из последних субъектов РФ) Закона об эвакуации, то мимо такой новости мы не могли пройти — есть понимание, что затишье, скорее всего, подходит к концу.
Когда в августе месяце заработала по новому система эвакуации и напряжение в городе стало спадать, все как-то расслабились в ожидании продолжения позитивных перемен и в этом ожидании, как нам кажется, слегка переусердствовали.
07.09.2017 года с Юрием Ивановичем nordman поехали к С.Ю. Бискову, начальнику полка ДПС города Сочи — поговорить и уточнить сложившуюся ситуацию на дорогах.
И пока ехали — вспоминали…
Уже больше года прошло с тех пор, как Юрий Иванович поднял тему Можем ли мы победить эвакуацию?, создал петицию Демонтировать в Сочи необоснованно установленные знаки запрещающие остановку автомобилей, собравшую в короткое время более 2 000 подписей.
Потом был митинг против незаконной эвакуации.
Когда послемитинговые эмоции улеглись, началась долгая и кропотливая работа наших блогеров mman и DenisIrskiy, писанина и хождение по прокуратурам различных уровней.
В феврале появился первый результат — прокуратура Краснодарского края услышала наши аргументы, вняла им и внесла представление в Законодательное Собрание Краснодарского края, которое на излете срока своих полномочий вынуждено было принять закон Краснодарского края № 3595-K3 «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств».
С отсрочкой в 90 дней, правда. И ещё с некоторыми моментами, не соответствующими федеральному законодательству, с которыми мы разбираемся до сих пор.
Параллельно мы неоднократно обращались в прокуратуру города по поводу незаконно установленных дорожных знаков, которых после проверок в общей сложности было демонтировано более 250, в том числе, по улице Молокова и, конечно же, знаменитая незаконная дорожная разметка на улице Северной.
Также по нашему обращению и неоднократным напоминаниям, прокуратура города обратилась с иском к администрации города по инвентаризации, паспортизации и разработке проекта организации дорожного движения, который суд удовлетворил в полном объёме.
Уже в июле месяце этого года ОГД «ПриветСочи» совместно с Федерацией Автовладельцев России FARSochi обратилось к администрации города с предложением провести круглый стол с общественностью по вопросам, касающимся изменений по вступившим в силу поправкам к закону об эвакуации.
Надо отдать должное первому заместителю Главы города М.М.Чермиту, была проведена серия круглых столов, в результате которых и родилась инициатива по наведению порядка на центральных улицах города: Роз, Парковой, Островского, Воровского, Московской, Советской, Конституции..
По результату всех этих событий наша поездка с Юрием Ивановичем к С.Ю. Бискову назрела.
Приехали, поговорили…
Неожиданно выяснилось, что в 15-00 глава города А.Н.Пахомов собирает должностных лиц, отвечающих за порядок на дорогах, на проход по тем самым улицам. Не пойти мы не могли. Да и Анатолий Николаевич благосклонно отреагировал на наше появление. Поскольку это была импровизация, у Юрия Ивановича под рукой камеры не оказалось, и съёмка велась подручными средствами, приносим свои извинения за качество съёмки… другой раз, если пригласят, подготовимся))
Что сказать… увиденное не обрадовало. Честно говоря, мне как автомобилисту с большим стажем возразить было нечего. Машины стояли везде: на закрытой для стоянки левой стороне улиц Воровского, Островского, Роз… на тротуарах, пешеходных переходах, зелёных зонах, вторым рядом тоже стояли.
В этой части крыть, конечно, нечем. Есть Правила Дорожного Движения — они едины для всех.
Кстати, я посмотрела статистику эвакуации за сентябрь 2017 года:
Отсюда
Между прочим, за полтора месяца в ГИБДД не поступило ни одного заявления — жалобы на незаконную эвакуацию. Проведённый нами опрос показал, что особо возмущённых нынешним положением дел на улицах города горожан нет.
Кстати, при нас глава города несколько раз повторял, обращаясь к сотрудникам ГИБДД: «Мне не важно, как вы будете наводить порядок. Штрафуйте, пусть сотрудники ГИБДД ходят по улицам… Но порядок должен быть».
Анатолий Николаевич, как мы с Вами и говорили, сравнивать Сочи с крупными городами неправильно — специфика курортного города накладывает свой отпечаток на всё, в том числе и на загруженность улиц автомобильным транспортом. Признаем, Ваши претензии к работе службы ДПС обоснованны, как и требования навести порядок на улицах города.
Но в этой связи, хотелось бы поднять несколько тем, которые как-то упускаются из виду:
1. Парконы. Когда они заработают в штатном режиме?
2. Парковки. Почему на уровне администрации города не переговорить с владельцами всех парковок о снижении цен? Есть же успешный опыт парковок ТЦ «Новый век», ТЦ «Плаза», ТЦ «Сан-Сити».
По факту, за счёт увеличения оборота прибыли увеличатся, при этом и горожан не придётся загонять в угол, увеличивая социальную напряжённость.
Есть опыт работы с парковками в Краснодаре.
Также нужно говорить о введении абонементов на парковки.
Проблема парковок и цена на них в нашем городе остается одной из самых острых.
Видите ли, Анатолий Николаевич, вновь возрождать тотальную эвакуацию, граничащую с беспределом — тоже не выход. Мы ведь там уже были и ничего хорошего там нет. Даже если мы сейчас откатимся на исходную, то как раньше всё равно уже не будет. Закон об эвакуации, нравится это кому-то или нет — в действии. Да и мы, пройдя один раз этот путь, знаем теперь куда идти и что делать.
Но проблему решать, безусловно, нужно.
Только поступательное движение вперёд может принести нужный и приемлемый для всех сторон выход. Тут всё дело только в комплексе принимаемых мер и желании их реализовать.
Что делать будем, горожане?
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернутьЭти нарушения теперь дают основания для заявлений представителей администрации о необходимости массовой эвакуации. Выходит, водители сами же готовят почву к возврату старых порядков. Не думаю, что с возвращением повальной эвакуации водителям и жителям города станет хорошо и прекрасно.
ПДД надо соблюдать, места для стоянки выбирать не нарушая закон.
nordman
За… ли (надоели) эти охеревшие рожи, которые положили на всех окружающих!
Паркуются опять где и как хотят! Начались пробки… По-этому, только возвращать тотальную эвакуацию, по-другому мы не понимаем! Эвакуаторы — неизбежное зло.
P.S. У меня тоже забирали машину несколько раз. Прекрасно понимаю о чем говорю.
Р.Р.S. Можете «кидать тапками» — мне все равно. Просто мнение.
AcunaMatata
Если по делу, по закону, то для Вас нужен персональный эвакуатор. Только Вы припаркуетесь нарушая закон, а эвакуатор уже готов исправить Вашу ошибку.
another
fire-fly
lawyers
11A11
PUSSY
Rev
Где это ДПС? Пусть пузатое, ленивое, с плохим зрением. Но пришлите туда хоть какого, завалящего. Может и не накажет никого, так народ от удивления станет ездить ближе к ПДД!
osa-sochi
у меня все)
27062014
Эвакуированные машины забирать со стоянок без оплаты, пусть взыскивают через суд. Существовавшая система оплаты непосредственно у стоянки, способствовала бесконтрольному обогащению её организаторов, из-за этого эвакуация была бандитская. Если доходы будут прозрачными — это уменшит их аппетиты.
alekseew
Это не совещание, а мероприятие для галочки. Глупость всегда видна ярче, в этом случае — чиновники просто светились ею!
scout
Особенно обидно тем водителям, кто никогда не нарушает… но испытывает непрерывный стресс от необходимости как-то где-то запарковать авто…
Yabeda
Shizo
hartmann
Поэтому никакие эвакуаторы и дпс эту проблему не решат.
И никакого решения проблемы никто не предлагает.
Diver
Или это неты все подписывал, все нерадивые чиновники? — где то я уже это слышал…
Igor1966
Igor1966
Shizo
magnolia2013
Ещё все муниципальные земли под парковки либо проданы, либо продаются, либо сданы в аренду совершенно сомнительным личностям…
Захватить их, как Водоканал, и вернуть городу нет ни воли, ни желания…
А тогда нефиг устраивать показательные проходы по дорогам под камеры и микрофоны…
Yabeda
hartmann
Жадность это… А решить можно все. Почему где-то сносят старье и строят новое жилье с учетом всех реалий цивилизации? А у нас только о своей рубашке думают там наверху. Про Туркменистан полезно посмотреть…
magnolia2013
Нужны радикальные меры. Иначе этому городу пипец.
liberalis
magnolia2013
100gramm
magnolia2013
insight_adler
Не ты ли, господин мер, подписывал разрешения на строительство без парковок и далее по списку...?
Igor1966
revizor1313
Igor1966
Такси, прокат, общественный транспорт на отдыхе достаточно. Гостиницы, обеспеченные автостоянками пусть и на автомобиль документ выдают, который позволит проехать в центр.
Перехватывающие парковки легко найти. Закрытая свалка в Уч Дере. чем не парковка?
Arf
fire-fly
magnolia2013
В начале восьмидесятых все курортные города СССР были закрыты для иногороднего транспорта. Кавминводы — Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск. Крым — закрыты все курортные места, кроме Керчи и Симферополя. Сочи — разрешался въезд только на одни сутки без права раскатывания по городу.
liberalis
Совок в наших головах не истребим.
Igor1966
liberalis
А я думал, " советские методы только в голову усера, ан нет…
Igor1966
Так давайте заменим советские методы на чистую махновщину. Зато не нарушим демократию — в результате угробим город как курорт. Вот тогда всем станет весело.
liberalis
Так город гробят автолюбители? А я думал: Мусорные памиры, плавающие в море трубы, отсутствие нормальных подземных и воздушных переходов в ЛОО…
Igor1966
liberalis
Ив следующий раз, когда будите… про либерализм, общечеловеческие ценности и права человека, вспомните этот диалог.
Igor1966
liberalis
И не ответили на вопрос: как отличить сочинца от понаехи, критерии напишите.
Igor1966
Не знаю. Как-то отличаю. Правда в последнее время сочинцы попадаются всё реже. Вымирают, наверное…
liberalis
Igor1966
liberalis
Туристам на это… Они не вокруг мусорок палатки ставят. А вот подземные и воздушные переходы как раз больше волнуют. не очень хочется после моря по жаре круги нарезать и по ступенькам лазить. Вот с такими головами после ЕГЭ и правят балом, а точнее только оркестром на этом балу. Танцевать некому, пустой зал.
PEBEPC
Igor1966
PEBEPC
Igor1966
liberalis
Igor1966
liberalis
Igor1966
Igor1966
А ныне не Лоо, а сплошной Куршавель.
liberalis
\
Зависть?
Igor1966
Igor1966
liberalis
Igor1966
Igor1966
Igor1966
А в 90-е годы количество транспорта у местного населения Сочи превосходило количество транспорта на душу населения в Москве…
Что сейчас запрещать? Когда центр переполнен населением, и у каждого есть по две-три машины в семье. Какой смысл запрещать пользоваться машиной, если нет регламента, для чего вообще выпускают с конвееров автомобили?
И потом, чем Челябинск хуже Сочи? Или люди там какие-то особенные, и им не нужен чистый воздух в городе?
magnolia2013
liberalis
afganets
ShkiperVol
27062014
hartmann
PUSSY
Могу сказать, как дело обстоит в Ростове.Весь исторический центр, это огромное пространство сделали платным.Цена фиксирована, все стандартизировано, вплоть до способов оплаты. 35 р. в час.Эвакуатора я не видел ни одного, хоть и провожу много времени в центре. Зато я видел гайцев, штрафующих за неправильную парковку.Ходят и штрафуют. Возможно, работают и парконы.
Стоящих в два и три ряда, как раньше- почти не стало.
VVE_Rost
kg963kg
— дешевле и проще самого эвакуатора;
— проще для владельца авто, машину искать не надо, но на штраф попал;
— нет зависимости от «жадности» эвакуаторщиков (хочу/не хочу/не выгодно);
Паркон — это как-бы еще один инструмент наказания за нарушение ПДД, однако он мягче для автовладельцев, прост для муниципалитета и практически «спасение» для ДПС (не нужны экипажи со всем вытекающим общением с автовладельцами).
iles
VVE_Rost
Но это когда нарушения не имеют характер массовости и заполнение протокола занимает не более 10 сек…
iles
VVE_Rost
hartmann
Одной — двух хватит за глаза…
iles
Shans
liberalis
27062014
fire-fly
27062014
fire-fly
По мне так и на переходах, перекрёстках тоже необходимы камеры. Ну а на прямой- сам бог велел…
27062014
Shans
27062014
purichkevich
Убрать все магазины из центра и офисы и все будет хорошо с парковкой, она просто не нужна будет, этим бы занялся лучше. И Администрацию перенести за город надо, ее сотрудники тоже парковочных мест кучу занимают. Вон Горгаз так удобно переехал, чтоб книжку оформить надо целое путешествие организовать. Всех на Магри… или на Красную Поляну.
power320
11A11
kolhoz-nik
Igor1966
Хорошее у нас к «противодействие» от общественности. Как уже не раз говорил, это больше похоже на содействие.
PEBEPC
kaktus
PEBEPC
texnosochi
kaktus
endorfin
именно с таким, вышеописанным подходом.
PEBEPC
смотреть можно с 4:10 )
fantomas
баба- дура, таксист сволочь. А у меня вопрос — не пора ли поднять вопрос о стоянках на островках?
Обзор закрывается безбожно, иногда чуть ли не наугад выезжаешь. Считаю, что вина припаркованных на островке на Горького, процентов пятьдесят, не меньше. ПДД запрещают парковки на островках… это надо решать.
27062014
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.