ЧЕРНЫЙ НАЛ на городском автотранспорте СОЧИ. КТО ЗАКАЗЫВАЕТ "МУЗЫКУ"?

«ЧЕРНЫЙ НАЛ» на городском автотранспорте СОЧИ.
КТО ЗАКАЗЫВАЕТ «МУЗЫКУ»?

RE: «Будет ли толк от проездных карточек „Сочитранспорт“?»



На сайте появился новый топик под провокационным названием
«Будет ли толк от проездных карточек „Сочитранспорт“?»

«Spravedliviy» ставит под сомнение необходимость введения проездных карточек и пытается задать вопросы, облегчат ли проездные карточки вход-выход пассажиров,
нужны ли они вообще или только в Центре города.
Не могу судить, по недомыслию, из корысти или по злому умыслу «Spravedliviy»
работает на воров и коррумпированных чиновников. Он пытается оспорить или
поставить подсомнение необходимость отказаться от системы «черного нала»
на городском автотранспорте Сочи.

У меня складывается мнение, что в топике «Будет ли толк от проездных карточек „Сочитранспорт“?», под видом простого опроса, лица, заинтересованные в сохранении «черного нала» на городском автотранспорте, пытаются дискредитировать очень важный для нашего города вопрос и связанные с этим проблемы.
НЕ ХОЧУ поддерживать воровство и сохранять условия для
преступлений.
Предлагаю всем, кто понимает проблемы городского транспорта Сочи, хочет высказаться и внести предложения, обсудить тему более серьезно, не сводя все «к облегчению входа-выхода».

Вы задумывались над тем, что реализация электронных карточек
через стационарные точки продаж поможет:


1. Сократить время ЗАТРАЧЕННОЕ водителем на расчет с пассажиром
и выдачу сдачи, следовательно сокращается время стоянок на промежуточных остановках маршрута и общее время в пути?
2. Сделает городской автотранспорт более рентабельным, т.к.
перекрывает канал постоянных хищений, исключает утечку части выручки в карман нечистоплотных водителей?

Я живу в Сочи с рождения. Хорошо помню, как городские автобусы регулярно
ходили по городу и между его районами до часу ночи. За соблюдением расписания строго следили. Потом я видел, как технически исправные новые «Икарусы» поставили «на прикол» и превратили в металлолом, видел как обанкротили и уничтожили пассажирские автопредприятия города и разогнали водителей. Почему это было сделано? Городские автобусы работали с кондукторами по отработанной десятилетиями схеме и возможность воровства денег из кассы предприятия была невелика. За этим строго следили ОБХСС и ревизионные органы. Поэтому под видом создания конкуренции и оказания дополнительных услуг населению, в городе создали маршрутные такси. Раз такси, то живые наличные деньги передаются от пассажира водителю. Раз маршрутное, то счетчик не устанавливается. Вот и появился источник постоянного притока неучтенных наличных денег.
И они потекли в разные начальственные кабинеты и разные карманы.

Именно наличие «черного», неучтенного нала позволяет хозяевам
«левых» маршруток создавать коррупционные схемы по подкупу чиновников
и вытеснить с городских маршрутов большие автобусы. Уже сколько лет
говорили о том, что маршрутки должны быть укомплектованы мини-кассовыми
аппаратами и обязательно выдавать прошедшие через кассовый аппарат билеты пассажирам.
Ну и где это вы видели в нашем городе? В лучшем случае,
мини-касса имеется, водитель принимает «черный нал» от пассажиров, а
на конечной остановке маршрута выбивает произвольное число билетов,
которое не зависит от числа пассажиров, а только от его денежного аппетита и
установленной начальством ставки.

А теперь подумайте, что будет, если денежки не будут «липнуть» к
грязным ручкам?

Если заходя в автобус или маршрутку, пассажир расплатится
магнитной карточкой, приобретенной в стационарных пунтах продаж, которые легко контролируются налоговыми органами? Что, РАЗВЕ ТРУДНО БУДЕТ
ПАССАЖИРУ ВМЕСТО ПРОСЬБ ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ ВОДИТЕЛЮ МАРШРУТКИ ИЛИ АВТОБУСА ВСТАВИТЬ МАГНИТНУЮ КАРТОЧКУ В ТЕРМИНАЛ И ПОЛУЧИТЬ УЧТЕННЫЙ БИЛЕТ
???

А давайте еще попробуем посчитать, сколько преступлений в нашем городе
связано с «черным налом» на транспорте?

Даже не точное число определим, а хотя бы назовем типичные:
— коррупция и взятки,
— воровство,
— должностные преступления,
— подлоги, сокрытие доходов, уход от налогов,
— ограбления водителей,
— доходящие до поножовщины разборки водителей на
маршрутах и в гаражах,
— административные нарушения,
— использование не имеющих водительских документов иностранных нелегальных рабочих на рабочих местах сочинских водителей,
— занижение «белых» зарплат, создание искуственной безработицы,
— систематические нарушения правил дорожного движения в погоне за лишним рублем и связанные с этим аварии и смерти людей,
— откровенное хамство на дорогах Сочи,
— подкуп сотрудников ГАИ и федеральной миграционной службы и др
.
Хватит, или будем продолжать этот черный список ???

Может вы хотите поговорить о заторах и пробках на дорогах Сочи,
связанных с тем, что «нелегальные» или «просто дикие» маршрутки
останавливаются где попало поперек автобусных остановок или на центре
проезжей части и ждут очередного рубля от возможных пассажиров?

Кому выгоден «Черный нал» на транспорте Сочи?
В какие чиновничьи кабинеты он течет?
Кому выгодно препятствовать введению на автотранспорте Сочи магнитных
проездных карточек ?


Тема очень важная для города-курорта. Пишите, высказывайте свое мнение и
предложения по улучшению ситуации на муниципальном транспорте Сочи.

  • +69
  • 29 декабря 2010, 13:30
  • dar

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+
Упорядочение платежей за проезд — необходимость!!! Это и осветление денежных потоков, и налоги, и защита гражданина по договору перевозки, что подтверждается проезной карточкой или проездным билетом. И теневой бизнес немного прижмет… Плюс за тему и содержание топика!!!
avatar

andy

  • 29 декабря 2010, 13:37
+
andy:

Ты очень правильно поднимаешь вопрос о защите пассажиров по договору перевозки.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 13:54
+
Именно наличие «черного», неучтенного нала позволяет хозяевам
«левых» маршруток создавать коррупционные схемы по подкупу чиновников
Отнюдь не хозяева маршруток создали систему коррупционных схем. Создали ее как раз чиновники (пресловутая вертикаль власти), а хозяевам приходится вписываться в неё, подстраиваясь под существующие условия.
avatar

Justice

  • 29 декабря 2010, 13:52
+
Еще один аргумент:

Переход на оплату магнитными карточками поможет сократить
число незаконных «ЛЕВЫХ» маршруток на дорогах Сочи и сократить
связанную с ними аварийность.


Пугаться карточек не стоит. Есть положительный пример уже
во многих городах России. Например, Казань.

Пассажир, садясь в маршрутку и передавая наличные деньги водителю,
не может сразу определить «легальность» машины. Значит, возникает
угроза, что машина «левая», технически неисправная, что за рулем
находится не прошедший перед выездом на линию медицинскую проверку неквалифицированный «джигит с аула», любящий наркотики, горячительные напитки и быструю езду без соблюдения правил дорожного движения.
А если оплата производится через магнитную карточку, то это уже предусматривает регистрацию терминала, определенные банковские реквизиты и регистрацию предприятия. Отсюда легальность перевозчика и большая надежность для пассажира.
Раз карточки будут продаваться в легальных и зарегистрированных в
администрации Сочи точках оплаты, принадлежащих легальным перевозчикам,
то нелегальные маршрутки должны будут со времененм полностью исчезнуть
с дорог Сочи под давлением конкуренции со стороны легальных перевозчиков и при соответствующем контроле со стороны администрации города, заинтересованной в учете налоговых потоков и пресечении транспортного
«беспредела».
Значит, введение на всех муниципальных маршрутах автотранспорта новой системы оплаты поможет убрать нелегалов и навести порядок на дорогах Сочи.

А Ваше мнение по этому поводу?
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 14:30
+
Если людям надо ехать — будут платить налом
avatar

Andrei

  • 29 декабря 2010, 15:02


+
Приведу одну из цитат девушки Мины, с городского форума Сочи:

"… Маршрутчики в городе оборзевшие. Носятся, как шумеХЕРЫ, не соблюдают правила движения. Маршрутка забитая, нет, всё равно шакалит, пытаясь насадить людей в два раза больше, чем можно. По мобильнику орут, как клюнутые в зад, могут болтать часами, не выпускать телефон из рук. Одной рукой управляют, да и то, входя в раж, начинают ей размахивать. Руль остаётся в свободном полёте, как и в то время, когда водила по мобиле трещит и сдачи даёт. И ещё — ненавижу, когда водилы курят за рулём. Дым весь летит не на улицу, а за его спину, в салон к пассажирам. Приходится этот смрад вдыхать и кашлять. К тому же зимой все окна задраены и салон не проветривается.
Жалко в городе некому маршрутчиков культуре обслуживания, да и вообще поведения, поучить."
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 15:21
+


Суд вынес приговор водителю, из-за которого погиб ребенок
В ходе следствия, а затем и судебного разбирательства, выяснилось, что часть водителей маршрутных такси работают нелегально.

В конце августа с.г. в районе «гортопа» в сторону Мамайки разноцветной змеей вытянулась автомобильная пробка. По словам очевидцев, внезапно желтая «Газель», двигавшаяся со стороны перевала, рыскнула влево и на полной скорости, врезалась в вишневую «Мазду». Айкуи Казарян почти не помнит тот вечер. Она с сестрой и ее тремя детьми возвращались домой, когда микроавтобус врезался в бок иномарки. До дома они недоехали буквально триста метров. Удар был такой силы, что переломы, ссадины и порезы, получили практически все, кто находился в машине. Саму женщину из искореженной «Мазды» доставали спасатели. Полуторагодовалый сын её сестры погиб.
За рулём маршрутки находился уроженец города Бухары, гражданин республики Узбекистан, Шамси Гуломов. Как позже установит следствие, в Сочи он прибыл недавно. Через своих земляков устроился в одно из частных автотранспортных предприятий водителем.
На суде прокурор попросил Гуломова рассказать о процессе трудоустройства:

— Вы предоставляли ООО «Фортуна» свои права и разрешение на работу?
— Да.
— Никаких замечаний по документам не было?
— Нет.
— Я правильно поняла, что помимо вас, там еще работают граждане Узбекистана, других государств?
— Да, их там много.

По словам подсудимого, за 18 тысяч рублей, один из его земляков, организовал Шамси Гуломову разрешение на работу, водительские права и другие документы.

Суд постановил направить выписку из протокола заседания с пояснениями подсудимого о признаках преступления, связанного с изготовлением фальшивых документов, что якобы это было произведено либо с ведома руководста ООО «Фортуна», либо самим сотрудником этой организации.

Однако сотрудники транспортной инспекции, которые по горячим следам проводили проверку ООО «Фортуна», никаких нарушений не нашли. По их данным, Шамси Гуломов никакого отношения к «Фортуне» не имеет:

— Мы провели проверку, ни страховки, ни трудовой книжки, ни приказа на то, что данное лицо работало в данном предприятии. (Александр Марченко, замначальника сочинского отдела межрегионального управления Гоcавтодорнадзора )

В управлении транспорта администрации города открестились от ситуации. По словам Алексея Смаглюка, его управление лишь заключают договор на перевозки по маршрутам, а следить за квалификацией водителей, дело Ротрасснадзора. Версию о том, что за рулем маршрутного такси мог оказаться гражданин другого государства ( ?! ), да еще и по подложным документам (?!), в муниципалитете, отвергают полностью ( Вы чиновникам верите ?!).

Цитата из Алексея Смаглюка, начальник управления транспорта и связи администрации г.Сочи:
— Скажем так, они были, сейчас их практически не стало. На протяжении последних наверное месяцев трех, эти факты носят если не едИничный, то исключительный порядок.


Официальные власти, в том числе и руководство ООО «Фортуна», все отрицают. Однако, сам Шамси Гуломов, без помощи извне, сесть за руль маршрутного такси не мог. Сегодня в Сочи работает семнадцать частных автотранспортных предприятий. В скольких из них трудятся водители из ближнего зарубежья, не знает никто.

(21 Декабря 2010, 17:48 )

Источник: Макс Портал
maks-portal.ru/gorod/zametka/sud-vynes-prigovor-voditelyu-iz-za-kotorogo-pogib-rebenok
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 15:47
+
Еще про другие случаи:

В Сочи нелегальная маршрутка перевернулась вместе с пассажирами

подробности см.
forum.prosochi.ru/index.php?showtopic=5533

По словам мэра Москвы Сергея Собянина,
70% пассажирских перевозок в столице осуществляются нелегально. Эксперты-транспортники отмечают, что борьбу с «левыми» перевозчиками тормозят в первую очередь те, кто должен с ними бороться.

Выступая на конференции «Конкуренция в России», Сергей Собянин дал впечатляющую оценку объема нелегальных пассажирских перевозок в Москве. «Как услуга, казалось бы, все прекрасно: все ездят, никаких проблем нет, конкурентный рынок, если не считать того, что 70% услуг общественного транспорта оказываются нелегально», — заявил градоначальник.

Мэр пояснил: «Услуги оказываются гражданами, которые работают без разрешения, не зарегистрированы, не уплачивают налоги, то есть это тоже влияет на то, что нормальное, цивилизованное развитие общественного транспорта становится ущербным. Мы не получаем качественных услуг, мы не получаем налоги в городской бюджет, не имеем возможности развивать транспортную инфраструктуру, и в целом это приводит к большим издержкам в транспортной логистике».

Читать полностью: www.getbanner.ru/auto/2010/11/26_a_3448265.shtml
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 16:01
+
Три пассажира автобуса пострадали в Сочи в результате ДТП

В Хостинском районе Сочи перевернулся автобус с пассажирами. ДТП произошло на скоростной трассе, ведущей из центра Сочи в Адлерский район, примерно в 16:30 мск. «Пострадали три человека, с травмами средней степени тяжести они доставлены в городскую больницу», — сообщили ИТАР-ТАСС КУБАНЬ на станции Скорой помощи.

Это уже не первое подобное ДТП в Сочи. Два дня назад на этом же участке трассы перевернулся другой автобус. Тогда, как и сейчас, избежать жертв удалось лишь чудом. В качестве вероятных причин обеих аварий в правоохранительных органах называют неправильный выбор водителями скоростного режима в условиях плохой погоды.

Две однотипные аварии в течение одной недели — для Сочи событие исключительное. Источник в городской мэрии сообщил ИТАР-ТАСС КУБАНЬ, что в ближайшее время по отношению к коммерческим перевозчикам, возможно, «будут предприняты серьезные меры административного характера».
По факту ДТП проводится проверка.
www.itar-tasskuban.ru/news.php?news=6435
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 16:15
+
Сегодня в Сочи работает семнадцать частных автотранспортных предприятий. В скольких из них трудятся водители из ближнего зарубежья
Однозначно, таких водителей очень много… Все проверяющие инстанции имеют дело с документами официально принятых на работу водителей, по бумагам все прекрасно… Если бы проверяющие постояли на маршрутах города и сверили факт с бумагами, думаю они много чего узнали интересного… Карточки, сами по себе, дело хорошее… Главное — исполнение, вот тут у нас как правило, получается загвостка…
avatar

fire-fly

  • 29 декабря 2010, 16:02
+
В Сочи в аварию с тремя машинами попала маршрутка

В Сочи утром сегодня, 9 декабря, столкнулись три автомобиля, один из них — пассажирская «Газель».
ДТП произошло в районе транспортной развязки МКР Мамайка — ул. Пластунская.

ВАЗ-2107 спускался с эстакады, чтобы повернуть налево. В этот момент пассажирская «Газель» начала движение на зеленый сигнал светофора, но «семерка» не успела закончить маневр. Произошло столкновение.

От удара «Газель» отбросило в сторону, и она врезалась в БМВ, который стоял на светофоре.
В результате была госпитализирована пассажирка ВАЗа.
По факту ДТП проводится проверка, сообщает пресс-служба УВД Сочи.</
www.livekuban.ru/node/218357
blockquote>
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 16:19
+
Водитель маршрутки искалечил восьмерых


avto-ug.ru/news/3179
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 16:27
+
это всё понятно, но вот если лично я пользуюсь автотранспортов в Центре Сочи раз или 2 в месяц, мне эта карточка нужна?!
avatar

GUNPOWDER

  • 29 декабря 2010, 17:15
+
думаю возможность оплатить наличкой останется. Но оплачивать картой будет быгоднее.
avatar

partizan

  • 29 декабря 2010, 18:07
+
В Москве и области, например, практикуются одноразовые карточки многоразового использования. Даже так: входишь в автобус, покупаешь карточку, через которую проходишь турникет в автобусе. А выходишь — пока в приемник карточку не опустил, турникет не выпустит из автобуса. Стоит в области 22 рубля.
avatar

andy

  • 29 декабря 2010, 19:24


+
Смешная концепция. Введут карточки и всё. Сразу пропадут левые маршрутки и не левые будут исправные с нелевыми водителями. А народ будет метаться по городу в поисках карточки. Кому эта вся бредня с карточками нужна? Я бывает за месяц один раз на маршрутке передвигаюсь, а бывает и десять. Смысл мне этот пластик покупать? мне проще наличкой заплатить. А карточки это продвижение очередной кормушки.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 17:26
+
поностью согласен, поддерживаю!
avatar

GUNPOWDER

  • 29 декабря 2010, 17:29
+
купите карточку на 50 поездок и таскайте в кошельке — проблема решена
avatar

Katrin_de_Marshale

  • 29 декабря 2010, 18:53
+
Купишь, ХОРЁК, как белый человек, пластиковую карточку на 10 поездок. Будешь расходовать их запас по мере необходимости. Они не прокиснут.
К тому же система позволяет пополнять карточки через уличные платежные
терминалы.
Ты же не орешь, кому сдался этот сотовый телефон, или
кому нужны эти карточки «Виза», раз там тоже нужно счет время от времени пополнять? Включи мозг, наморщи ум.
Про какую КОРМУШКУ ты говоришь? Не будь звероящером. На дворе чай
не средневековье.
Безналичные расчеты- это веление времени и
экономическая необходимость 21-го века.


Да и наверняка будут какие-то стимулирующие программы,
делающие покупку проездных карт более выгодным делом,
чем оплата наличкой.
Тому же транспортному предприятию это
выгоднее, чем держать большой штат службы инкассации и ревизоров.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 19:05
+
Вы наверное и есть автор этой бредни? Не надо равнять банковские карты и эту хрень. Как брали водилы, так и будут брать. С карточки это Ваши доходы, а наличка это доход водителя. Иначе какой дебил пойдёт туда работать. Сочи это всё таки курорт, куда приезжают много отдыхающих и разного постороннего люда. Они тоже будут Ваши карточки искать и пополнять их. Это просто смешно. Многие в стране давно не считают Сочи комфортабельным курортом. А вы ещё стремитесь к тому, чтобы сделать его ещё неудобнее и дороже. Я прямо чувствую, как от Вас исходит патриотизм.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 19:19
+
Цитата Хорька:
"… С карточки это Ваши доходы, а наличка это доход водителя."

ДА НЕТ, КАРТОЧКИ — ЭТО ДОХОД НЕ МОЙ, ЭТО ДОХОД ГОРОДА.

Насчет авторства, я на него не претендую. Скажу больше, сам
ни в системе Управления транспорта и связи, ни в администрации
города не работаю. А вот к обнаглевшим ворам и хапугам отношусь плохо. У тебя «патриот»- ругательное слово. Не пачкай его. Не надо. Ты еще не дорос и не понимаешь его значение.
Ты назвал меня патриотом, думаешь покраснею и буду отнекиваться?
Так я и есть патриот. Патриот страны и родного города. И занимался защитой РОДИНЫ ( лат. «Патриа» ), пока ты, Хорек, видимо мелочь из карманов у первоклашек тырил, по принципу «наличность у первоклашек- доходы Хорька».
В фильме «Кавказская пленница» есть замечательная
цитата: «Не надо путать личную шерсть с общественной !»

Если ты работаешь водителем, то получай достойную зарплату и
достойно ее отрабатывай, а не воруй из кассы предприятия, не залезай в карман своих товарищей, которым из выручки платят зарплаты, премии, соцпакет и больничные. Украл из кассы, уменьшил прибыль предприятия, значит украл у города, у его жителей, у бабушек, у детворы, которым из городского бюджета пенсии и пособия выплачивают, строят поликлиники, детсады и др.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 21:27
+
Мальчик не надо так гордо здесь кичиться своими заслугами, мне далеко за полтинник, я родился в этом городе и мне не всё равно, кто и сколько у меня будет из кармана вынимать. Никто ничего дельного за последнее время не предложил в пользу жителей, а вот денег с этого самого жителя поиметь, так здесь очередь стоит. Я 30 лет в погонах отдал Родине и не собираюсь кормить очередных жуликов. Кстати не являюсь водителем, а тем более маршрутчиком или бомбилой. Живу на то, что платит мне нищее государство, но за большим не гонюсь. Совесть не позволяет. И не надо рассказывать мне, что деньги от таких сомнительных проектов пойдут на поликлиники и детей. Если бы не олимпийские вливания, никогда бы и никто не стал ремонтировать дома и поликлиники, а тем более детские садики. Вы розовые очки-то снимите. Таких проектов сотни были. Они все должны были принести доход городу и гражданину. Но не один ничего путного не принёсгороду. Зато принёс автору проекта. А с карточками сначала надо народу на обсуждение представить. Думаю, как только авторы почувствуют, что не имеют с этого ничего, они его быстренько прикроют.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 21:45
+
Не пойму позицию Вы за то, чтобы деньги шли не в бюджет, а налево. При желании и воле порядок с уплатой навести несложно. В той же беларусии путь попробует водитель маршрутки не дать чек за уплаченный проезд. Завтра же перевозчик уйдет с маршрута. Так что карточки конечно же один из выходов борьбы с черным налом. Вот только меня смущает насколько быстро происходит процедура прохода в автобус, в москве из-за этого выстраиваются очереди, задерживаются автобусы.
avatar

bern

  • 30 декабря 2010, 00:26
+
XOPEK, а ты попробуй в Москве с машинистом поезда метро наличкой расплачиваться, и попроси остальной народ подождать, пока он тебе
мелочь на сдачу будет отсчитывать. Народ тебе сразу все популярно
и доходчиво объяснит.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 19:10
+
Ты знаешь, пробовал уже. И машинист здесь не причём. не надо передёргивать. До него ещё добраться надо. Не было у меня ночью жетона и касса закрыта. Дал тётке в будке на проходе и всего-то делов.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 19:24
+
короче, как я понял, дело идет к удорожанию проезда и выдавливанию газелистов в угоду другому перевозчику…
А кто такие эти Сочитранспорт?
avatar

lado

  • 29 декабря 2010, 18:38
+
Однозначно. Надо произвести карты, продать, заставить перевозчика поставить магнитоприёмники и оплатить их установку. Ремонт за счёт перевозчика. Короче новая кормушка для кем-то продвигаемой карточной программы.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 19:11
+
красавец!!! написал всё в тему!!! за топик +!!!
нах… с пляжа улиц маршрутки — от них только вонь изо рта и пробки!!!
avatar

romansky

  • 29 декабря 2010, 18:50
+
Посадка в транспорт будет немного больше времени занимать…
В подмосковье, в Можайске ввели проезд по карточкам и турникеты стоят в автобусах на всех дверях.
Если карточка на месяц или льготная, то входить можно через любую дверь, а для выхода нужно так же приложить карту к турникету.
Если же карточки нет, то оплачиваешь проезд у водителя, получаешь от него карточку на одну поездку и проходишь с ней через турникету передней двери, для выхода такую карту надо опустить в специальный отсек на любом турникете, вот и всё…
В Москве — времени на посадку теряется намного больше, все входят только через переднюю дверь, где установлен турникет, впереди давка, а сзади — свободно…
avatar

Lesnik

  • 29 декабря 2010, 19:09
+
Здесь другая система предлагается. Турникетов не будет. Дополнительного времени на посадку тоже не требуется. Заходишь в задние или средние двери
автобуса. По пластику получаешь через терминал билет и предъявляешь его
водителю при выходе через переднюю зверь. Экономия времени за счет
исключения наличных расчетов с водителем.
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 19:14
+
Как умно. Но вот проблема. Автобусов хватает только для обслуживания первого маршрута и ещё пары. Где столько автобусов взять, чтобы ввести карточки? Мы не такие тупые, чтобы не понимать, что без маршруток город встанет. Пробовали уже. Помнится, как вся администрация нас убеждала, что автобусов хватит на всех. Хватило только на тех кто первый прибежал.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 19:33
+
А откуда городу взять средства на новые дополнительные автобусы,
если их разворовывают и пускают «налево»? Кто и за чей счет
должен оплачивать модернизацию транспортного парка и транспортной
инфраструктуры города?
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 20:16
+
автобусы форевер!!! их надо вернуть!
avatar

Aram

  • 29 декабря 2010, 20:20
+
да и нафиг маршрутки, помню прекрасное время когда дофига было автобусов и ничего не померли без маршруток, развели тут х с маршрутками… всех нафиг!
avatar

Aram

  • 29 декабря 2010, 20:18
+
+ + + + +
:) :) :)
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 20:45
+
хуже всего то, что маршерутки невозможно контролировать… как между собой договорятся по времени так и едут… расписание и прочая ерунда не для них. А или на вокзале том же, 99 маршруты, иногда надо проехаться… стоишь как идиот и ждёшь пока они салон набьют, а потом на каком нибудь рынке возьмут ещё 5 человек сверху. Такое ощущение, что если ты не на вокзале садишься, т о лучше и не садится в друг их местах, идиотизм. Один раз нормально ездили, когда медведев приезжал с выступлениями на площади администрации(стояли на остановке 1 минуту)
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:05
+
зажрались! всех нафиг, уже оборзели совсем… итак деньги лопатой гребут(факт), продать все маршрутки и закупить рейсовые автобусы!!! И пускай ходят по расписанию!
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:07
+
Арам, красавчик!!! Пришел, всем + налепил, обозвал маршрутчиков и был таков!))))) Арам, вот просто интересно, какие есть у Вас факты, что маршрутчики зажрались!?
Я к примеру, если что на дороге происходит, всегда говорю так- ребята, у вас тяжелый труд, пробки, нервы, план, и т.д.,НО, уважайте в первую очередь других, всех тех с кем Вы работаете!!! Уважайте пассажира, не хамите, не курите, давайте сдачу вовремя, ведите машину плавно.Уважайте других участников движения, уступайте дорогу, включайте поворотники, не делайте мёртвые петли и непонятные маневры на дороге, и вы сами заметите как легче вам станет работать.
avatar

mimino

  • 30 декабря 2010, 13:21
+
хммм… а к примеру сдавать свои «газель-авто» в наём приезжим гострабайтерам и спокойно пожинать капусту чем не зажратость?)) Может и не все зажрались, но слишком много заметно невооружённым взглядом)
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 22:47
+
и про нервы и всё такое… Как Вы обычно в дождик ближе к 11 вечера домой уезжаете?)) Мало клиентов?) ну так зачем ехать в рейс… вот я про это тоже, хотим едем, хотим не едем.
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 22:50
+
больше вопросов — больше фактов))) могу вещать и дальше))
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 22:53
+
Кстати да вот… Действительно есть вменяемые маршерутчики это тоже факт. Но хватает и всякого) Нужен порядок, а порядок в предоставлении транспортных услуг таким свободным коллективом, не урезанном никаким общественным контролем, невозможен по определению. Что хочу, то и ворочу. Остаётся надеяться только на человечность водителей маршруток и всё… никакого контроля вменяемого и управления нет.
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:01
+
насчёт аренды гастарбайтерами… эти бедолаги и себе зарабатывают! и «хозяина машина» тоже не беден! Это может означать вполне осмысленную вещь… денег зарабатываемых на одной машине хватит скорее всего на троих +бензин +ремонт. спрашивается нафига нам это надо?))) мне и всем горожанам реально некуда вкладывать свои деньги))) и ЭТО ТАКИ ПУГАЕТ)) хорошо, что помимо оборзевших комунальщиков мы можем потратить деньги на оборзевший транспорт, а то совесть мучает..)
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:22
+
Сдавать в наем транспорт по вашему прибыльное дело? Не спорю, но есть и недостатки.Чтобы его сдавать, для начала нужно купить, и не всегда за нал, т.к.не всегда есть свободные деньги, в основном, лизинг или кредит, а это ежемесячные платежи.И не надо забывать еще один аспект, чтобы работать перевозчику, ему нужно иметь базу, базу для ремонта, выпуска на линию и стоянки машин.Ввиду острой нехватки таких баз, не все имеют полноценную базу.В основном все арендуют, а это, поверьте, огромные деньги.Их откуда брать?
Опять же, не защищаю их, но стараюсь не смотреть на ситуацию по принципу-у соседа всегда толще!
Вот все прям должны нам, не надо забывать что и мы должны что-то делать.))
avatar

mimino

  • 31 декабря 2010, 08:50
+
Мимино вы всё верно говорите. Дело правда не в принципе «у соседа всё тольще», а в том что уже который год ситуация никоим образом неконтролируема и качество услуг по многим критериям довольно низкое. Я, Вы, многие из нас привыкли делать свою работу в определённых рамках и это нормально. Есть и куча недостатков самого принципа работы маршрутного такси и как показывает время наличие большого количество автобусов и почти полное отсутствие маршруток не вело к коллапсу транспорта. Согласитесь, то же расписание у рейсового автобуса накладывает определённые скоростные ограничения и на автобусе лихачей было под ноль)) помимо этого в разы меньшее количество машин на дороге. И счас те же бабушки со своими льготами в глубокой жо. Вот счас скажу так, вообщем это РЕАЛЬНО похеренные указания правительства по транспорту. Нужна проста грамотная внезапная проверка сверху всего этого бардака.
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:24
+
и наверно мне надо расширить понятие маршрутчики)) это и все ПАТП и тд, которые предоставляют эти услуги и сводят рейсовые автобусы на ноль. Решение должно быть жёстким! Не умеете контролировать свои аппетиты либо закрывайтесь, либо пускайте только рейсовые автобусы в обязательном порядке! Незаменимых у нас нет и найти альтернативу можно всегда)))
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:30
+
Администрации надо просто найти человеков, котороые хотели бы организовать какое нибудть ПАТП, но их щемили местны ПАТП, выделить им кредит на автобусы или что-то в этом духе, перевести все люготные деньги на них и пускай такое полу муниципальное предприятие монополизирует уже монополизированный рынок транспортных услуг города Сочи(можно целую серию таких создать, просто грамотно подойти к этому вопросу). По мере увеличения количество автобусов маршрутные патп будут пребывать в глубокой жо и депресии, начнётся сокращение мршрутов(потому что доход резко упадёт) и все кадры квалифицированные надо просто тупо подтянуть в новые полумуниципальные(в идеале муниципальные) ПАТП и уже с ними вести разговоры и тд и делать их спонсирование за счёт всех крупных предприятий города(большое количество человек, + те же гостиницы(соответственно количеству приезжих)) соответственно квотам + отчисления с городского бюджета и делать РЕАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД)) или можно замутить схему и платного тоже, но бесплатный проезд был бы классной везитной карточкой города, и вообще стремиться к человеческому отношению к людям.
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:52
+
в олимпиаду у нас тут будет реальный срам, по транспорту мы не тянем на курортный город. Интересно будет мнение олимпийских гостей потом по этому вопросу))) Если все меры сведутся к тупому подбиванию костылей… то и аяяй по попе будет потом соответственный
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 11:01
+
Надо, но не возвращают. Выше написано, что всё разворовывается налево или направо. Я тоже против маршруток. Но вот кто-то не против и стрежёт с них немалые барыши. А карточки в маршрутке, это, что банкомат в банной парилке.
avatar

XOPEK

  • 29 декабря 2010, 20:45
+
реальная капустная раздача
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:11
+
Попробую вспомнить основные способы оплаты, с которыми сталкивался в городском транспорте.

Итак, самый древний и самый устойчивый, переживший столетия-
человек- кондуктор, выдающий бумажный билет взамен наличности.
Раз человек сидит на сумке с наличностью, то нужен был еще ревизор-контролер, проверявший работу кондукторов и целая система инкассации.
В СССР в 60-е – 70-е годы, в связи с подготовкой и переходом в общество развитого социализма, от кондукторов попытались отказаться. В салонах автобусов установили кассы различных модификаций. Часть из них срабатывала при закидывании в монетоприемник
либо одной 5-ти копеечной монеты, либо набора мелких монет суммой в 5 копеек. Билетик отрезался от общего рулона и выдавался пассажиру кассой-автоматом. Потом попробовали упростить этот агрегат. Касса превратилась в двухсекционный ящик с прозрачной пластиковой крышкой. Одна секция с деньгами, закрытая и опечатанная. Другая, вполне доступная, с рулоном билетов и резиновым колесиком их разматывающим по мере необходимости. Через прорезь в крышке в кассу кидались монеты, и сознательный пассажир самостоятельно вращал ручку кассы и отрывал нужное число билетов. Но из-за работы касс с наличкой оставалась необходимость инкассации. Потому придумали проездные талоны, которые пассажиры приобретали в киосках на остановках городского транспорта. Сначала талоны просто опускали в кассы и отрывали билеты. Затем кассы сняли и предложили пробивать талоны компостерами.
Система работала десятилетиями. Хотя у нее были свои недостатки.
Сегодня мы возратились «в каменный век»- платим «наличкой» в городском транспорте не получая взамен даже билета. Как такой «черный нал» сказался на системе городского транспорта и на дорогах Сочи — судите сами. Почему же такое возмущение и волну критики вызывает попытка властей отказаться от неучтенной «черной наличности» и перейти на современную систему безналичных расчетов? Чем она так привлекательна и для кого ?

Есть более совершенные и радикальные предложения по оплате услуг муниципального транспорта. О них могу рассказать позднее
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 20:13
+
Кстати, когда проездные таллончики и месячные проездные билеты
мы покупали в специализированных киосках на автобусных остановках по всему городу. Вырученных средств почему-то хватало и на зарплату, и на своевременное пополнение автобусного парка, приобретение новых «икарусов», которым нынешние «МАН»ы, отработавшие за границей по 10-15 лет и сейчас поставленные в Сочи на маршрут № 1, даже «в подметки не годятся». Они ведь рассчитаны на северный климат, проветривание практически нет. Летом превращаются в настоящие «Душегубки». «Икарусы» были намного удобнее и комфортнее, да и модификаций на городских улицах можно было встретить несколько: и полумягкий салон, и мягкий, и автобус-«гармошка» большой вместимости, и даже летний
«икарус»- кабриолет". Все их приобретали пассажирские предприятия
(ПАТП) за счет выручки. А сейчас на выручку нелегальные перевозчики строят дома, скупают недвижимость и землю, не платят
налоги в городской бюджет, убивают дороги и пассажиров на них.

Поэтому крики, что безналичные расчеты остановят городской
транспорт- либо скудоумие, либо провокация.


Нам нужно обязательно реформировать транспортную систему
города. Он уже сегодня задыхается в пробках. Без отлаженной
и четко работающей системы городских автобусов проблему не решить.

Вы не слышали о решении мэра вводить на городских улицах полосы для движения исключительно городских автобусов? Вы думаете, что
эти полосы будут предназначены для «бешеных газелей»? Поэтому
задача убрать с улиц Сочи нелегальные «левые» маршрутки очень
актуальна. Хочешь и дальше работать на перевозке пассажиров?
Заключай официальный договор с городскими властями, выполняй обязательные требования по техническому состоянию, классу и экологической безопасности своего автопарка, требования по обязательному декларированию своих доходов, прозрачности тарифов
на перевозку и поступающих доходов, куда можно отнести и схему
безналичных расчетов по проездным магнитным картам. А потом и
выводи на улицы города-курорта новые комфортабельные автобусы, отвечая за безопасность пассажиров и других участников дорожного движения, а не выпускай на дороги Сочи рассыпающиеся на ходу и чадящие машины- убийцы, которые десятилетиями ремонтируются самими
неквалифицированными водилами-«джамшудами».
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 20:42
+


Вспомните старые добрые времена и сочинские «Икарусы».
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 23:04
+
++++
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:08
+
В этом году кто-то уже писал на Привете о рентабельности бесплатного проезда в городском автотранспорте:
+ водитель следит за безопасностью движения, а не отвлекается на оплату проезда;
+ не надо содержать кондукторов, контролёров, киоскёров по продаже проездных;
+ не надо печатать билеты, проездные, карточки;
+ не надо закупать и устанавливать оборудование для считывания с магнитных карт (а это ещё и оплата электромеханикам по обслуживанию).

Высвободившихся средств вполне хватит на обеспечение бесплатного проезда в муниципальном транспорте (и ещё куча денег съэкономится).
avatar

illari

  • 29 декабря 2010, 22:28
+
Цитата:
«Есть более совершенные и радикальные предложения по оплате услуг муниципального транспорта. О них могу рассказать позднее».

illari, топик возник как ответ на попытку «опустить» проездные карточки,
которые могут стать первым шагом к улучшению транспортной ситуации в городе.

Здесь вопрос стоит так- оставить «черный нал» и всё как есть сегодня,
или попытаться что-то изменить, сломав коррупционные схемы с неучтенной
наличкой? Станет лучше или хуже, если водители станут меньше воровать, и денежные потоки станут более прозрачными?
avatar

dar

  • 29 декабря 2010, 23:10


+
Согласен, наличку нужно убирать.
Но в том черном списке, что вы нарисовали вверху почему-то не указан заключительный момент. «ЭТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ИЗДЕРЖЕК И СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА».
Иначе за что боремся? За красивые ящички и эксклюзивные карточки. Поэтому народ и дискутирует.
Что касается истории, до 60 года проезд стоил 15коп за 1 перегон, потом 50коп куда хочешь. После реформы (деноминации) 61года устаканилось 5коп. Дальше да, как вы описываете. В 70х всерьез считали что типа налога 1,50руб обеспечит бесплатный проезд.
И еще, чем-же хуже талончик с компостером. Или мы гвозди забиваем только наноколлайдерами?
avatar

gnomik

  • 30 декабря 2010, 02:00
+
Необходимо учесть все затраты, все плюсы и минусы. Вот первые прикидки:

Талончик для компостера
— дешевый, но разовый, неэкологичен, требует для изготовления бумагу, производимую из перерабатываемой древесины(значит сокращение лесов и т.д. и т.п.), практически не поддается сбору и вторичной переработке, засоряет улицы города;
— требует значительной сети инкассации и затрат на ее содержание;
— требует значительных затрат на уборку автобусных остановок, автобусов и улиц города;
— компостеры необходимо менять дважды в день, чтобы пассажиры на постоянных маршрутах «Работа-дом» не пользовались уже использованным талончиком ( автобусу необходимо заезжать для этого в парк, следовательно лишний пробег, необходимость в дополнительных машинах и т.д ), необходимость содержать большой штат слесарей для быстрой замены и обслуживания
компостеров, связанным с ремонтом и перекодированием просечек.

Магнитная карта.
— дороже талончика, но много разовая и пополняемая, может использоваться на протяжении года и более, производится из вторичного(переработанного)пластика, поддается сбору, утилизации и переработке, следовательно, более экологична, не засоряет улицы и остановки;
-можно получить значительную экономию на сети инкассации, пополняя магнитные карты через уличные терминалы оплаты мобильных телефонов и др. электронных платежей;
— автобусные терминалы более надежны, чем компостеры, не требуют обслуживания дважды в день, следовательно- снижение затрат, освободившиеся резервные автобусы можно выпустить на линию;
— не требуют такого большого штата механиков или слесарей;
— снижение затрат делает транспорт более конкурентоспособным,
рентабельным и позволяет не поднимать тарифы на перевозки.

А там нужно конкретно заставить поработать головой экономистов.
Но уже имеется положительный опыт использования этой системы во многих городах, включая «миллионники» и такие, как наш Сочи.
Нужно поддержать пилотный и новый для нашего города проект, рассказать о нем и помочь разобраться в неясном нашим соседям включая бабушек. Может тогда что-то улучшится на наших дорогах и на муниципальном транспорте?
Пенсионеры ведь успешно освоили сотовые телефоны и электронные банковские карты, уличные терминалы оплаты, лихо раскатывают на метро. Неужели автобусная карточка им не под силу?
avatar

dar

  • 30 декабря 2010, 11:12
+
Гномику:
Спасибо, замечание о снижение затрат и тарифов верное.
avatar

dar

  • 30 декабря 2010, 11:16
+
Ну а что-же вы не написали «снизить тариф» а так робко «не поднимать».
У талончиков есть недостатки, но то что вы привели — ерунда. У нас гипермаркеты уже по крышу засыпаны чеками. В любой конторе ( даже компьютеризованой) бумаги изводится в миллион раз больше. Вы уж просто посчитайте сколько стоит ловля одного зайчика.
avatar

gnomik

  • 31 декабря 2010, 01:16
+
+))
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:26
+
Илари +++++++++++++, этио был бы реальный город курорт. А то у нас люди приехавшие не об отдыхе думают, а про деньги деньги деньги
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:09
+
Кто нибудь видел, чтобы в сочи осуществлялся контроль на линии? Да его и проводить невозможно, т.к. пассажиры у нас не о«билечиваются», просто висит у водителя рулон. Вот здесь и возникает вопрос- кому это выгодно. И как тут не будут перевозки убыточными.
avatar

bern

  • 30 декабря 2010, 00:30
+
В 70-е годы власти одного из уральских городов провели успешный эксперимент.
Они решили, используя наличие в городе нескольких крупных градообразующих предприятий,
на которых работала и с которыми так или иначе была связана основная часть населения ( соц-культбыт, детсады, школы, столовые и т.д.), резко сократить затраты на муниципальный транспорт при сохранении и улучшении качества пассажиро-перевозок, а также снизить затраты на уборки мусора в городе. В то время стоимость проезда в автобусе была 5 коп, продавались талончики для компостеров, а месячный проездной билет стоил 1р 60 к. для взрослых, и 80 коп. для школьников.
На совещании с руководителями предприятий города было принято решение,
что предприятия будут вносить в бюджет города муниципальный транспортный налог, определяемый пропорционально числу работающих и связанных с этим предприятием людей,

а также по нескольким другим вполне обоснованным факторам ( транспортная логистика, социальная структура штата и др.) И вот в один прекрасный день весь муниципальный транспорт в городе стал бесплатным.
Стали не нужны кассиры и кондукторы, слесари для ремонта и обслуживания компостеров, ревизоры-контролеры. Резко сократились затраты на уборку улиц и автобусных остановок.
Съэкономленые средства пошли на увеличение зарплат и закупку новых автобусов. Даже горожане, включая подростков, оценили заботу и на автобусных остановках и в автобусах стало больше порядка.
Положительный опыт переняло несколько других городов СССР.
В Сочи специфика курортного города не позволяет слепо копировать этот путь. Но есть положительный опыт в разных регионах России, стран СНГ и мировой опыт. Его нужно изучать, адаптировать к нашим условиям и использовать, если мы хотим изменить ситуацию к лучшему.
avatar

dar

  • 30 декабря 2010, 11:36
+
++++
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:12
+
Карточки хороши но не для Сочи. Вы представите бабушку которой уже далеко за 70??????!!! и по вашему она будет ускорять процесс посадки и высадки???? не смешите ради Бога. Да я абсолютно согласна нужна модернизация автотранспорта, Газели это вчерашний день. Но за счет кого обновляется автопарк???? За счет города? Ага как же… сами водители которых награждают всяческими не лестными эпитетами и покупают автобусы чтобы перевозить ВАС пассажиры. Не все водители Быдло за рулем и среди пассажиров их полно.
avatar

baby

  • 30 декабря 2010, 07:30
+
Вопрос в том, что эти водители и относятся к машине, как к своей-хочу еду, хочу не еду, после 10 вечера уехать вообще невозможно.А давать сдачу при скорости 100 на эстакаде-это нормально? А брать с отдыхающих по 40 рублей за проезд по Адлеру-это как?
avatar

FROL

  • 30 декабря 2010, 23:21
+
Фрол +++ в тему, в адлере юорзота зашкаливает, водилки маршрутов с адлера до сочи(вспомним остановочку где 187 122 и тп) не хотят брать пассажиров по городу… нафига они нужны вообще??? тошнит от них
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:24
+
рейсовые Сочи-Адлер-Сочи-адлер просто уже зажрались вконец
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:27
+
рейсовые имеются ввиду маршерутки, автобусы нормально кстати говоря(125 большой все сталкивались)
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:52
+
Вот черт, а я и не знал что водители за свой счет покупают автобусы. Наверно у них жены олигархи и выдают им «на шпильки».
И олигархи бедные за свой счет скважины сверлят.
avatar

gnomik

  • 31 декабря 2010, 00:43
+
Перевозки всегда были прибыльны, и автобусы/газели предприятия берут за свой счет. Либо заключают договора с собственниками. Город никому ничего не выделяет в данном случае.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2010, 01:25
+
Еще раз повторюсь!!! Данный проект, введение б\н оплаты на транспорте — это не прихоть одного человека.Это задание с выше, чтобы город соответствовал международному уровню.Если проект не пойдет-самизнаетекто будет недоволен вашпе, вот и начинается работа.Безусловно, данная система приведет в порядок некоторые отношения в транспортной отрасли, НО есть маленькое НО, перевозчик всегда найдет лазейку чтобы вытянуть наличку.Наличка нужна была всегда, как и сейчас.Страна такая, да взятки, да дань, да надо кому-то все время давать и не только в транспорте, ДАР, не преувеличивайте пожалуйста.Покупая З/части за нал, их стоимость немного ниже чем покупка по Б/Н, и так далее, это просто маленький пример.Так что раз кто-то продвигает этот проект, значит он ему нужен, и поверьте прикрытие словами борьба, экономика и т.д.-БЛЕФ!
avatar

mimino

  • 30 декабря 2010, 07:59
+
Тут, собственно, ничего и придумывать не надо. В ЕС многие десятки лет успешно работает система Б/Н оплаты транспорта. Сейчас в большинстве стран это так-берешь билет за 1 евро, компостируешь его один раз и ездишь по нему в течение полутора часов на любом виде транспорта, кроме такси.Что мешает сделать это у нас? И не нужны никакие турникеты, контролеров побольше, и все. И штрафы повыше за безбилетный проезд.И все устаканится очень быстро.
avatar

billykid

  • 30 декабря 2010, 11:38
+
billykid, верное замечание — сам такое видел!
avatar

andy

  • 30 декабря 2010, 12:58
+
Вот живой пример гораздо легкой) менее затратной) более удобной системы.

Сломались турникеты — автобус сошел с линии!
Сбой терминалов — я не могу пополнить карту что равно не могу уехать с остановки.
Закончились карты в терминале — иду пешком.

Таких примеров могу привести еще десяток.

Мое мнение — эта система не приведет к улучшению обстановки, а только ухудшит функционирование транспорта.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2010, 01:32
+
Значит единственный выход — бесплатный проезд!))))
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:33
+
Не надо лохматить бабушку!)))
Муниципалитет, рассчитывает потребность в рейсах по каждому маршруту.Устанавливает стоимость рейса и заключает договор с перевозчиком(и) и вперед.Путем мониторинга, отслеживает выполнение рейсов (ГЛОНАСС или еще чем), не выполняет условия договора сторона перевозчика, нахрен с пляжа, следующий.Все будет в норме со временем.При огромном хотении и желании, поверьте, муниципалитет нашел бы средства сделать проезд в муниципальном транспорте бесплатным.А вот коммерческим перевозчикам, на фоне безупречно работающего муниц.транспорта, пришлось бы уже сложнее.Нужно было бы в разы улучшать качество услуг, чтобы люди ездили в их маршрутках, родилась бы здоровая конкуренция, и вот Вы стоите на остановке, подъезжает НЕОПЛАН двухэтажный, кондиционер, водитель в белой рубашечке, объявляет вам остановки заранее, при входе в автобус говорит вам добрый день ит.д.)))
avatar

mimino

  • 30 декабря 2010, 12:49
+
Мимино+++++
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 13:10
+
подъезжает НЕОПЛАН двухэтажный, кондиционер, водитель в белой рубашечке, объявляет вам остановки заранее, при входе в автобус говорит вам добрый день ит.д.)))
Смахивает на возвращение Булкина после олимпиады)))Серьезно если-конечно безнал, в удобоваримой форме и большими автобусами.Оставить и маршрутные(как раньше «рафики»-привилегия))-конкуренция быстро оставит достойных, а шелуху отсеет.
avatar

pokerface

  • 30 декабря 2010, 23:36
+
mimino, бесплатный транспорт — это не то, на что нужны «огромные хотение и желание». Это просто и элементарно реализуемое действие, и две сочинские газеты уже публиковали соответствующие статьи об этом — вот материал тех статей: gevladi.narod.ru/sochibus.htm
avatar

gevladi

  • 31 декабря 2010, 15:43
+
Тема городского транспорта должна быть на слуху + Это то на что будут обращать внимание и что бросается в глаза. Пускай делают
avatar

gosv

  • 30 декабря 2010, 13:43
+
Первые выводы по теме: перевозимый маршрутчиками массы человеков на самом деле является растительной биомассой, которая порождает капустные листья, которые просто надо успевать стричь, а то завянут)) Летом капустная стрижка увеличивается, так как благодаря энергии, вырабатываемой фотосинтезом на нашем ярком солныщке, биомасса выпускает столько капустных листьев, что не всяк может срубить))) И тогда подключаютсо частное таксисто помошнико… которое готово за 100 метров перевозки биомассы состричь свои законные 100-150 руб, подвезя биомассу от здания администрации до вокзала например)))
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:33
+
реально жалко приезжающих к нам людей… все в нашем городе гр-не работающие с туристо почему то считают туристо за биомассу, да и местную растительность тоже, хотя у местной растительности капусты вырастает пореже.
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:38
+
Вы ботаник?)))
avatar

pokerface

  • 30 декабря 2010, 23:41
+
Нет)) Я просто физик-ядерщик))
avatar

Aram

  • 30 декабря 2010, 23:45
+
Именно наличие «черного», неучтенного нала позволяет хозяевам
«левых» маршруток создавать коррупционные схемы по подкупу чиновников
и вытеснить с городских маршрутов большие автобусы.
Пока можно подкупить чиновников никакие карточки не изменят ситуации, самый простой контроль ГИБДД + работа миграционной службы по проверке транспортных линий без возможности подкупа уберет все «левые маршрутки» в течении одного месяца.

А что касаемо модернизации системы оплаты она конечно нужна, не должно быть профессии — водитель/кассир!
Газели и прочий мелкокалиберный транспорт вместимостью 13 человек необходимо убрать с улиц, их возможность перевозки сильно ограничена. А в автобусах устанавливать двухсторонние турникеты в одной двери, один на вход без карты, другой на выход с картой. НО турникеты должны иметь конструкцию чтоб просто приложил карту и все, а то 80 летняя бабушка долго пытаться попасть в щелочку))) При наших температурах я бы еще в обязательном порядке заставил бы оборудовать городской транспорт кондиционерами.
И все равно есть еще куча вопросов касаемо реализации карт населению, особенно при пригородных перевозках.
Также не надо забывать что фактически перевозки отданы различным коммерческим структурам каким образом будут распределятся вырученные деньги между фирмами ?)))) По электронным счетчикам турникетов?) где есть счетчик всегда можно прикрутить пимпочку и… ))) Создавать гоструктуру по контролю и т.д? И не надо забывать что в итого все расходы по организации этой системы лягут на пассажиров, и место 14 рублей налом будем платить 17 безналом. Данный топик лежит больше не в сфере удобства населения, а в сфере как «собрать налоги»

Надо начинать с чиновников и контролирующих органов)) В противном случае одни маршрутки будут ездить по картам, а другие за нал), и все благие начинания окажутся глубоко в #опе) И в то время пока нелегалы будут косить бабло, честные плательщики налогов окажутся в проигрыше.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2010, 01:20
+
-«Пока можно подкупить чиновников никакие карточки не изменят ситуации, самый простой контроль ГИБДД + работа миграционной службы по проверке транспортных линий без возможности подкупа уберет все «левые маршрутки» в течении одного месяца. „- Очень наивно все.Если нет нала, будет безнал.Безнал всегда можно превратить в нал., так что не говорите ерунды.
Если не прав, расшифруйте понятие -без возможности подкупа-?
avatar

mimino

  • 31 декабря 2010, 08:44
+
-гибдд
-работа миграционной службы))))))))
не буду объяснять почему)))
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:31
+
а так всё верно))
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:32
+
Вот страна то ))) ну как расшифровать то) денег брать нельзя.)
Инспектор ГИБДД не возьмет 500 рублей и не отпустит водителя.
Миграционный контроль проверит разрешение на работы и не возьмет денег если оно левое.
Будут наложены реальные штрафы.

А безнал превращается в нал не так уж и легко) и с определенными процентами.
avatar

Gromozeka

  • 31 декабря 2010, 11:39
+
++++
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 12:30
+
ПФ тоже мне жены олигархи! А автобусы в кредит берут!!! я не спорю среди водителей есть неприятные личности но не надо под одну гребенку всех стричь.
Нал или безнал не имеет значения кому надо тот возьмет свое
avatar

baby

  • 31 декабря 2010, 09:27
+
под одну не надо, но ситуация реально вышла из под контроля уже давно.
avatar

Aram

  • 31 декабря 2010, 10:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.