Южной столице России - адекватную транспортную связь с остальной территорией страны!
Решил заняться одной из самых актуальных на сегодняшний день застарелых проблем Сочи (претендующего на роль третьей столицы) — отсутствие адекватного автомобильного сообщения с краевым центром и остальной территорией страны. Одна-единственная выматывающая и опасная козья тропка А-147 по одной полосе движения в каждую сторону, мало изменившаяся за более чем сотню лет и давно уже не соответствующая никаким требованиям, что с каждым годом только усугубляется.
Когда была горячая линия с президентом — отправил туда обращение, но его проигнорировали. Потому отправил его непосредственно президенту на letters.krevlin.ru:
Сочи — главное место отдыха россиян, центр проведения крупнейших общероссийских и международных спортивных, культурных и политических мероприятий, однако фактически изолирован от внешнего мира. Если внутри самого Сочи в Центральном, Хостинском и Адлерском районах к Олимпиадам как 1980, так и 2014 г были построены современные автомагистрали, существенно ускорившие и облегчившие транспортное сообщение внутри трех из четырех районов города, то с остальной территорией Краснодарского края, а также с территорией страны главный ее курорт связывает одна-единственная «козья тропка» — трасса А-147. Эта дорога мало изменилась со времен освоения данной территории: извилистая, выматывающая, опасная и перегруженная на протяжении почти двух сотен километров. Особенно тяжелый участок — Туапсе-Сочи (а это 2/3 всей А-147), где на всем протяжении по одной полосе движения в каждую сторону и запредельное количество поворотов малого радиуса. Летом, когда тысячи отдыхающих устремляются на главный курорт страны на своих автомобилях, приходится стоять в многочасовых пробках. И объехать нет никакой возможности — другой дороги от Туапсе до Сочи просто нет!
Страдает и самый большой район города — Лазаревский, который, в отличие от остальных, оказался обделен новыми дорогами, и единственным средством сообщения с другими районами Сочи для него остается все та же изматывающая и перегруженная А-147, проходящая прямо через поселки, соствляющие данный район.
Такая дорога портит имидж Сочи, резко снижает комфорт как отдыха в нем, так и проживания местных жителей, которые фактически оторваны от внешнего мира — съездить в выходные в тот же Краснодар (например, посетить магазины, не представленные в Сочи, такие, как «Ашан», «Икея», «ЛеруаМерлен», «Декатлон») сродни подвигу.
Малая ширина проезжей части и тяжелый рельеф часто приводит к тому, что любая более-менее серьезная авария, а равно как и сильный дождь, снегопад, гололедица или упавшее дерево приводят к полной остановке движения — Сочи оказывается полностью отрезан от внешнего мира.
Эта проблема застарелая и давным-давно требующая решения, ничуть не менее актуальная, чем Крымский мост. Сочи необходима нормальная современная автомагистраль для связи с внешним миром!
Получим ли мы когда-нибудь такую магистраль, или так и будем мучиться вечно, с завистью наблюдая за Крымом?
Разумеется, адресату письмо не попало и было отфутболено в нижестоящие инстанции с излюбленной издевательской припиской «если вас что-то не устраивает — обращайтесь в суд»:
Откуда в свою очередь отфутболили в следующую инстанцию:
Откуда наконец ответили:
В общем, типичная отписка… Типа прекрасно понимают проблему, но изменить ничего не в силах и никаких планов на этот счет у них нет. Итог — цель обращения так и не была достигнута. Разве что лишний раз убедился, что никаких планов по решению транспортной проблемы Сочи (в отличие от Крыма) на обозримое будущее нет…
Как показала практика — подобные вещи сдвигаются с мертвой точки только после «пинка» непосредственно от президента. Но как до него достучаться???
Может ОГД займется решением?
Когда была горячая линия с президентом — отправил туда обращение, но его проигнорировали. Потому отправил его непосредственно президенту на letters.krevlin.ru:
Сочи — главное место отдыха россиян, центр проведения крупнейших общероссийских и международных спортивных, культурных и политических мероприятий, однако фактически изолирован от внешнего мира. Если внутри самого Сочи в Центральном, Хостинском и Адлерском районах к Олимпиадам как 1980, так и 2014 г были построены современные автомагистрали, существенно ускорившие и облегчившие транспортное сообщение внутри трех из четырех районов города, то с остальной территорией Краснодарского края, а также с территорией страны главный ее курорт связывает одна-единственная «козья тропка» — трасса А-147. Эта дорога мало изменилась со времен освоения данной территории: извилистая, выматывающая, опасная и перегруженная на протяжении почти двух сотен километров. Особенно тяжелый участок — Туапсе-Сочи (а это 2/3 всей А-147), где на всем протяжении по одной полосе движения в каждую сторону и запредельное количество поворотов малого радиуса. Летом, когда тысячи отдыхающих устремляются на главный курорт страны на своих автомобилях, приходится стоять в многочасовых пробках. И объехать нет никакой возможности — другой дороги от Туапсе до Сочи просто нет!
Страдает и самый большой район города — Лазаревский, который, в отличие от остальных, оказался обделен новыми дорогами, и единственным средством сообщения с другими районами Сочи для него остается все та же изматывающая и перегруженная А-147, проходящая прямо через поселки, соствляющие данный район.
Такая дорога портит имидж Сочи, резко снижает комфорт как отдыха в нем, так и проживания местных жителей, которые фактически оторваны от внешнего мира — съездить в выходные в тот же Краснодар (например, посетить магазины, не представленные в Сочи, такие, как «Ашан», «Икея», «ЛеруаМерлен», «Декатлон») сродни подвигу.
Малая ширина проезжей части и тяжелый рельеф часто приводит к тому, что любая более-менее серьезная авария, а равно как и сильный дождь, снегопад, гололедица или упавшее дерево приводят к полной остановке движения — Сочи оказывается полностью отрезан от внешнего мира.
Эта проблема застарелая и давным-давно требующая решения, ничуть не менее актуальная, чем Крымский мост. Сочи необходима нормальная современная автомагистраль для связи с внешним миром!
Получим ли мы когда-нибудь такую магистраль, или так и будем мучиться вечно, с завистью наблюдая за Крымом?
Разумеется, адресату письмо не попало и было отфутболено в нижестоящие инстанции с излюбленной издевательской припиской «если вас что-то не устраивает — обращайтесь в суд»:
Откуда в свою очередь отфутболили в следующую инстанцию:
Откуда наконец ответили:
В общем, типичная отписка… Типа прекрасно понимают проблему, но изменить ничего не в силах и никаких планов на этот счет у них нет. Итог — цель обращения так и не была достигнута. Разве что лишний раз убедился, что никаких планов по решению транспортной проблемы Сочи (в отличие от Крыма) на обозримое будущее нет…
Как показала практика — подобные вещи сдвигаются с мертвой точки только после «пинка» непосредственно от президента. Но как до него достучаться???
Может ОГД займется решением?
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьstroitel
Igor1966
а это уже просто штатная попаболь либераста… ))
Marconi77
Igor1966
Ошибаешься, я тоже не у «кормушки», и даже объедков не достается. )) Но я по этому поводу не грущу. И не завидую допущенным, и тем кто рядом.
Стараюсь заниматься своими вопросами, а не считать чужие успехи… ))
Marconi77
Igor1966
Udavlyugada
VVE_Rost
«конкретные сроки реконструкции автомобильной дороги не определены».
Taganay
27062014
А вообще, был проект вместе с железкой (которую в свою очередь тоже выпрямить и сделать двухпутной) вынести выше в горы.
FanatOf80s
27062014
Apvelling150
Yabeda
футлярыофшоры для скрипок — это так креативненькоApvelling150
PEBEPC
Yabeda
А Фанат молодец, хотя бы попробовал.И ведь не он один. Всем здравомыслящим понятно, что дорога нужна была еще позавчера. А нам сталионы лепят, по всей стране.Потом гладиаторские бои проводить будут, с раздачей хлеба…
VVE_Rost
А дороги, понятное дело, нет и не будет…
У страны нет денег даже на то, чтоб выбраться из мусорных свалок…
Yabeda
Ну, на дорогу в Крым же есть деньги! Когда закончат Крымским мостом и подъездными магистралями — силы вполне можно перебросить на Сочи. Но вместо этого обсуждают (в т.ч. в прямую линию Путина попало, в отличие от Сочи) аналогичный мост на Сахалин…
FanatOf80s
Yabeda
Для особо наивных.
Zlojded
PEBEPC
И давайте пока воздержимся от близких отношений и «тыканья»… я вас лично глазами ещё не видела… не говоря уже о более тесных контактах…
Yabeda
Теперь понятно почему про мэра можно злопыхать, а про Нордмана нет. Из этой же серии с извращённым определением, что и от кого может происходить, а наоборот нет.
С гораздо большим обоснованием в ответ могу предложить воздержаться от «выканья».
PEBEPC
мэр — государственный служащий, действующий в официальном качестве… и должен нам всем…
Нордман — военный пенсионер… и никому ничего не должен… и вам особенно...)
Yabeda
хотя бы потому, что в этом случае, глядя на некоторых, уж там тогда сам бог велел. Надо хоть немного о моральном праве иметь понятия.
И вообще, мне конечно льстит что моя персона постоянно вызывает гораздо больший интерес нежели городские проблемы. Только долго в подобных рассуждениях лично мне не интересно участвовать. Мнению есть что возразить? Напомню — я считаю идиотизмом создавать условия для пополнения единиц ненужной городу техники на квадратный метр территории.
PEBEPC
VVE_Rost
PEBEPC
VVE_Rost
У меня другой уровень приобретения знаний.
PEBEPC
Знак вопроса после идиота можно убирать. Потому что любой человек с нормально работающим мозгом в состоянии выбрать для него пищу везде. И инет в этом плане предоставляет прекрасные возможности.
VVE_Rost
FanatOf80s
PEBEPC
VVE_Rost
PEBEPC
catvilka
FanatOf80s
А Доктор Ангеликус всегда вам говорил, дорогие сочинцы — пока деньги есть и их городу дают — их надо брать. Например, несколько лет назад Правительство России выделяло деньги на строительство современного полигона ТБО сочинцам. Но сочинцы пошли на поводу у шайки злопыхателей-диверсантов (часть из которых уже живет в Евросоюзе на пенсию за подрывную деятельность в России), которые преподнесли дело так, как будто власти собирались строить свалку. Т.е. современный полигон ТБО намеренно троллили свалкой. В результате этот архиважнейший для города проект закидали шапками и замитинговали, а сочинцы, поверившие этим дельцам от политэкологии, оказались в дураках, платят теперь бешеные деньги за вывоз мусора и отращивают «мусорные памиры», и, как скудоумные, опять обвиняют власть.
Примерно в то же время Правительство выделило деньги на раз и навсегда решение проблемы энергобезопасности сочинского энергорайона путем строительства современной экологическивысокобезопасной газовой ТЭС — то есть объекта собственной генерации электроэнергии. Те же деятели опять запудрили сочинцам мозг, и еще раз сочинцы оказались в дураках, лишившись дополнительной чистой энергии.
Что касается дороги, то проект такой был, и деньги тоже в то время были. Но те же самые политэкологические диверсанты похоронили и этот архиважнейший для Сочи проект:
Ребята, Россия большая. Если сочинцам не нужны дороги, современная утилизация отходов, энергобезопасность и энергонезависимость — если это все не нужно сочинцам, а они на всех митингах подтвердили, что им это не нужно — то все эти объекты построят в других регионах — в Крыму, на Дальнем Востоке, в Сибири. Чаще ходите на митинги оппозиции — и лишитесь последних трусов, как жители современной Украины.
roadster
Клали все на мнение экологов. Это не они были причиной нереализации дороги из Адыгеи в Дагомыс. Вопли экологов же никак не помешали «освоить» Красную поляну? ))
В Сочи нет проблем с генерацией э/э. Есть проблемы с доставкой. Т.е. не электростанцию нужно было строить, а сети развивать ;)
Taganay
Конечно, конечно, если глаза закрыть, то и проблем нет :)
roadster
А, пардон. Они были инструментом на грантовой тяге. Ну это все и так знают.
roadster
Apvelling150
Bacek
hartmann
zummer
Это те, кто уверен, что город прекрасно проживет и без туристов. И без Краснодара:-)
VVE_Rost
юзера спроси — нравится ли ему сталинский и хрущевский Сочи. когда он был прямого республиканского подчинения.
zummer
VVE_Rost
zummer
hartmann
Многие здесь заявляли, что абсолютно независят от туристов.
Стену, для начала — на автодороге, потом и общую:-)
VVE_Rost
zummer
Zlojded
но что делать, если маемо шо маемо.
Моисей евреев без малого полвека водил по нефтеносной пустыне, пока не умер последний, рожденный в рабстве, считая и самого Моисея…
с тех пор продолжительность жизни увеличилась — нам еще полвека минимум до нормальной жизни.
zummer
Zlojded
а во-вторых — как они живут?
zummer
Zlojded
zummer
Zlojded
27062014
Zlojded
VVE_Rost
Zlojded
FanatOf80s
VVE_Rost
FanatOf80s
Деньги должны быть на то чтобы с3,14здить МНОГО, ибо у нас за мало сажают, и чтобы осталось на дорогу. Это работягам можно платить деревянные, а 13 друзей 3,14здят в твёрдой валюте (замок в шотландии на дрова не купишь) а её мало.
Zlojded
Igor1966
Zlojded
Igor1966
Igor1966
Zlojded
Zlojded
В общем, как обычно: планов громадье, но когда приступят к их выполнению, и приступят ли вообще — неизвестно. Плюс куча «воды». В общем, типичная отписка…
FanatOf80s
Сейчас на АЭС «Пакш» эксплуатируются четыре атомных энергоблока, построенные с участием СССР в 1974–1987 годах. На них приходится более 42% всей вырабатываемой в Венгрии электроэнергии. Теперь планируется строительство пятого и шестого блоков. В 2018 году выполнять контракт начнет инжиниринговая компания АСЭ (подразделение «Росатома»).
Общая стоимость строительства оценивается в 12,5 млрд евро, при этом Россия выделит Венгрии государственный кредит на сумму до 10 млрд евро. Об этом Путин рассказывал еще в ходе февральского визита.
«12 миллиардов стоит этот проект, 80% предполагалось за счет российского кредита. Я проинформировал господина премьер-министра о других возможных вариантах. Мы готовы финансировать все 100%, но тогда условия самого соглашения должны быть немножко другими. Здесь тоже возможно все к реализации», — рассказал Путин на пресс-конференции по итогам прошлой встречи в Орбаном.
Zlojded
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.