МУП "Сочиавтотранс" на грани банкротства (обновлено)



На грани банкротства очередной сочинский МУП. Не то, чтобы это было удивительным. Любой МУП, собственно и «предназначен» для банкротства, он не может быть другим по определению. И его все время нужно «спасать». Из бюджетных денег, разумеется, которые исчезнут в этой прорве без следа и безо всякого результата. Это -главное, за что власти так любят МУПы и не могут с ними расстаться уже лет 25 минимум.

Но тут-что-то определенно выдающееся.Например, можно понять уровень познаний сочинского мэра в экономике.

По его мнению, МУП банкротится, потому что «водители не выдают билеты».

Ну, то есть, Пахомов думает, что если бы билеты выдавали, то МУП бы цвел, аки весенняя вишня.

P.S. Как и ожидалось,27 января на сессии ГСС вечно «убыточному» МУПу выделили 200 миллионов дотаций. Денежный насос работает исправно.

Подробности.
  • +72
  • 25 января 2017, 17:35
  • billykid

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+
+9
Набрали маршрутчиков… даже на автомате ездить не могут… и билеты выдавать не принято. Это тоже плюсом к проблемам. Но муповские хоть по расписанию ходят.
Школьные пооездные пусть введут. Чтоб муп продавал. Совсем на детей наплевали…
avatar

27062014

  • 25 января 2017, 17:45
+
Причём тут билеты? План установил каждому водителю и всё… Коммерсы билеты что ли продают.
avatar

fire-fly

  • 25 января 2017, 17:45
+
+1
Причём тут билеты?

Ммм… а кеш флоу откуда в этом бизнесе? Не с билетов?
avatar

Nitro

  • 25 января 2017, 18:16
+
Вообще, от проезда. Билеты нужны пассажирам, а план устанавливается для водителя.
avatar

fire-fly

  • 25 января 2017, 18:17
+
+6
Вообще, от проезда.

Золотые слова!
В том то и дело что от проезда а не от билетов)))
Сдается мне не практикуется безнал (типо тройки и подорожника) не просто так.

В Сочи в автобусах и маррутках не дают билетов — черный кеш.
Дикость какая то в 21 веке.
avatar

Nitro

  • 25 января 2017, 18:23


+
Помню, очень-очень давно говорили про оплату проезда КАРТОЧКАМИ)
avatar

fire-fly

  • 25 января 2017, 18:25
+
+5
Помню, очень-очень давно говорили про оплату проезда КАРТОЧКАМИ)

Ну так тройка\подорожник и есть оплата картой.
Мне кажется, что если хотябы 90% ДС попадет напрямую в кассу предприятия, то ситуация в финансах изменится.

На сегодняшний день, а я сам часто езжу в автобусе, билет мне выдали лишь однажды тоесть ОДИН раз в год…
Я не говорю что вся остальная выручка с моих поездок украдена полностью, но сейчас система не прозрачна и не понятна.

План этот… мутно как то.
avatar

Nitro

  • 25 января 2017, 18:29
+
+2
Тендер № 23847644 Дата размещения: 03.01.2016
разработку технического задания на внедрение безналичной системы оплаты проезда на подвижном составе МУП г. Сочи Сочиавтотранс
Регион закупки: Краснодарский край 100 000 рублей Муниципальное унитарное предприятие города Сочи «Сочиавтотранс»
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:41
+
Ну воот… год назад ещё и где???
avatar

fire-fly

  • 25 января 2017, 18:42
+
+2
денех не хватило!
Тендер: Выбор лизинговой компании для закупки и поставки автобусов большой и средней вместимости пригородного исполнения
[?]
№16257360 Дата размещения: 23.11.13
Описание тендера: Выбор лизинговой компании для закупки и поставки автобусов большой и средней вместимости пригородного исполнения
Организатор закупки: Муниципальное унитарное предприятие города Сочи «Сочиавтотранс»
Стоимость: 1 750 000 000 рублей
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:45
+
+1
Эхххх когда то я работал там, настроили все терминалы для карт) только за 2 месяца ни разу зп не увидели))))
avatar

dimaadler2

  • 25 января 2017, 22:00
+
+1
Сейчас все обещания, что были перед олимпиадой, заново повторяют.
«Систему безналичной оплаты проезда опробуют в Сочи уже этой весной».
sochiadm.ru/press-sluzhba/76387/
avatar

lyuda

  • 25 января 2017, 20:46
+
а кеш флоу откуда в этом бизнесе?
а монополизм? а автобусы в лизинг? а дотации за перевозку льготников?
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:28
+
+1
Кеш флоу — поступление наличных ДС. Причем тут лизинг?
avatar

Nitro

  • 25 января 2017, 18:30
+
1.3.Пункт 7 раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения программы» изложить в новой редакции:

«7. Субсидии на возмещение расходов, образующихся от выполнения рейсов на муниципальных и пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью, — 524780,06 тыс. руб. (на основании постановления администрации города Сочи от 14 января 2011 года N 15, а также с учетом выделенных в 2011 году на указанные цели расходов в размере 36000 тыс. руб.).».
krasnodar-gov.ru/doc/28008
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:36
+
+1
а когда вы берете в лизинг под госгарантии, гробите транспорт без должного облуживания -весь кеш выводите в черный нал и потом говорите водители довели до банкротсва.забирайте ваши лиазы -спрашивается причем тут лизинг?!)
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:39


+
да, кеп, тебе просто слово «лизинг» оч нравитя?)
avatar

Nitro

  • 25 января 2017, 19:20
+
макроэкономист ёть?
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 19:23
+
План установил каждому водителю
Вот этот план — палка о двух концах. Уж лучше безналичный расчет, чем какие-то билеты и планы.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 09:59
+
Безналичный, значит безналичный… а у кого нет безналичной карты? Забыл например, потерял…
avatar

fire-fly

  • 26 января 2017, 10:02
+
+4
Порядку надо учиться тоже… Еще в советские времена в Югославии проезд оплачивался фишками, которые люди покупали в кассах на остановках. Никаких билетов… И вход в любой автобус был строго в переднюю дверь. И ничего, люди у дверей автобуса не толпились, заходя, сразу бросали фишку в аппарат. Причем открывались одновременно обе двери, и никто даже не пытался войти через заднюю дверь.
Сейчас в Москве оплата идет различными картами и тоже через переднюю дверь. Нет никакого ажиотажа.
Просто у нас в Сочи очень много бардака везде, и на транспорте не исключение. У нас привыкли давать на лапу.
а у кого нет безналичной карты
А у меня наоборот, часто не бывает наличных… Приходится заботиться, чтобы в кармане всегда было рублей 50 наличными. Так и с картами будет.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 14:29
+
а у кого нет безналичной карты?
через смартфон. NFC
avatar

zummer

  • 26 января 2017, 14:39
+
А у кого нет смартфона? Может быть у нас уже есть закон который предусматривает поражение в гражданских правах для тех у кого нет «смартфона» или «кредитки»? Не слышал. А вот такие законы есть:

Статья. 140 ГК РФ «Деньги (валюта)» «рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

А ещё есть такой — Статьей 16.1 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя»
И как раз в силу этого, все прибордюрные парковки оборудованные паркоматами априори незаконны ;)
avatar

Plohish

  • 26 января 2017, 15:18
+
так разговор не о том, чтобы запретить наличный, а сделать приоритетным безналичный.
в соответствии с
Статьей 16.1 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя»
;)
avatar

zummer

  • 26 января 2017, 15:22
+
Да, да и этой статьи тоже, с каких пор разные там мастеркарды и визы стали национальными платежными средствами? )))) До «МИР»а это все тоже нарушение закона ;)
avatar

Plohish

  • 26 января 2017, 15:29
+
+1
с таких, как прошли регистрацию и получили разрешения.
ты ж за автобус не международным переводом платишь… ;)
avatar

zummer

  • 26 января 2017, 15:42
+
+1
для тех у кого нет «смартфона» или «кредитки»
Так не кредитками платить, а спецкартой, которые будут продаваться везде в любом магазине на любое количество поездок.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 15:52
+
А если надо срочно поехать, а магазин уже закрыт?
avatar

natlik

  • 26 января 2017, 17:56
+
+1
Вот когда у меня нет мелочи в кармане… а карту не принимают в маршрутке, я тоже задаюсь вопросом, а как ехать-то? Иду пешком, вызываю такси, бегу ищу банкомат… В Москве люди не задаются этими вопросами, у них постоянно какие-то платежные карточки в карманах. Это уже привычка. Как было привычкой иметь жетон в Югославии.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 18:10
+
Так же как и у людей умудренных жизнью привычка ничего не держать на картах ;)
avatar

Plohish

  • 26 января 2017, 19:36
+
ничего не держать на картах ;)
Можете вообще не иметь банковских карт. Оплату проезда можно сделать другими картами, например, транспортными.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 21:29
+
Все, фортуна не смотрит в вашу сторону ))))
avatar

Plohish

  • 26 января 2017, 19:35
+
В Москве в автобусах у водителей всегда можно купить билет за наличный расчет, хотя большинство ездит по проездным — это выгоднее
avatar

ActiveKSM

  • 27 января 2017, 07:54
+
Ну, нашему «экономисту» так видится))
avatar

billykid

  • 25 января 2017, 17:47
+
+3
Я помню как он высказался по поводу организации МУПа по эвакуации, так что мне не удивительно ни разу)))
avatar

fire-fly

  • 25 января 2017, 17:48
+
+4
Стесняюсь спросить, почему такое резкое снижение планки: с Мерседеса до Лиаза и с плазменных панелей и солнечной энергии — к убогим стеклянным будкам с железными лавками?

Ну и так, просто уже для статистики вопрос: несут ли чиновники какую-либо ответственность за свое мирдверьмячество слово?? www.privetsochi.ru/blog/bred_sochi/25197.html
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 17:49
+
+1
В связи с поэтапным строительством и вводом в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, поступлением 108-ми новых автобусов большой вместимости и необходимостью реорганизации сети общественного транспорта в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочии постолимпийский период постановлением администрации города Сочи от 26.11.2012 г. № 2550, вступившим в силу с 1 января 2013 года, утверждена новая маршрутная сеть.
Так, руководствомМУП «Сочиавтотранс» значительно увеличено количество автобусов большой вместимости на основных пригородных маршрутах Адлерского направления № 105, № 125, 135: — на маршруте № 105 «Сочи, автовокзал – аэропорт – с. Молдовка – Красная Поляна – ГЛК «Роза Хутор» количество автобусов увеличено с 5 единиц до 30 единиц, 20 из которых следуют через Хосту и Кудепсту, а 10 – № 105-с (скорые) — по эстакаде; — на маршруте № 125 «Сочи, автовокзал – Хоста – Кудепста – Адлер, торговый центр – с. Веселое – с/х Россия» — увеличено с 12 единиц до 20 единиц. Также, организован новый маршрут № 125-с (скорый), следующий без заезда в Хосту и Кудепсту, с малым количеством остановок в пути (10 единиц).
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/25329.html
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:01
+
+2
Здесь люди немножко заелись, они уже Мерсы требуют, не обращайте внимание.
avatar

DoctorAngelicus

17 марта 2013, 22:35
Ответить


десь люди немножко заелись, они уже Мерсы требуют,

Не, это Вы в бриллиантовом угаре народу мерсы обещали, и взяли на бюжетные деньги ЛИАЗ по цене мерса, а это может и зачтется, бо стрелочников искать скорее будут… Время покажет…
avatar

rem-sochi
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 18:14
+
+2
а если передать эвакуацию и городские парковки в одну организацию с пассажирскими перевозками, типа МУП «Сочиавтотранс-паркинг-эвакуация» тоже убыточным будет?
avatar

zummer

  • 25 января 2017, 17:53
+
+6
Проблема не в билетах, конечно, а в самой форме хозяйствования.Любой МУП во всех отношениях просто идеален для воровства и отмывания денег.Всегда «убыточен», ответственность субсидиарная- за любые косяки заплатит бюджет, то есть мы с вами из своего кармана.Создавать МУП в 21 веке-такая же дичь, как реанимировать колхозы, например.Но наши власти по-другому не приучены.
avatar

billykid

  • 25 января 2017, 18:41
+
+3
«Создавать МУП в 21 веке-такая же дичь, как реанимировать колхозы, например.» А чем вам колхоз не по нраву? Сама идея-то здравая, разве что исполнение немного хромало. Хотя, были же колхозы-миллионники, вполне себе самоокупаемые и к государству с протянутой рукой не ходящие.
avatar

lelyaiva

  • 25 января 2017, 19:30
+
+4
Сама идея-то здравая, разве что исполнение немного хромало.
О, идея настолько «здравая», что страна, когда-то кормившая полмира, затем не могла прокормить себя. СССР активно закупал зерно и мясо в США и Южной Америке на протяжении всего своего существования.Вот настолько «здравая» идея))
avatar

billykid

  • 25 января 2017, 20:19
+
+2
Остаюсь при своем мнении — идея здравая, но вот исполнение…
avatar

lelyaiva

  • 25 января 2017, 20:39
+
+1
А я и не ставил целью вас переубеждать)Результаты были видны абсолютно всем, кто хоть раз был в советском магазине)
avatar

billykid

  • 25 января 2017, 20:58
+
avatar

rem-sochi

  • 25 января 2017, 19:11
+
+1
Выданный билет — это подтверждение оплаты пассажиром. Так что взаимосвязь есть и мэр ее уловил, что уже хорошо. Другой вопрос, кто из нас берет этот билет? Разве что те, кому на работе компенсируют проезд. Представьте себе картину — вот прям завтра с утра все водители, и в автобусах, и в маршрутках, начнут требовать оплату сразу при входе и выдавать при этом билеты, а пассажиров начнут проверять контролеры как раньше и штрафовать тех, кто не взял билетик — это ж сколько вони будет, сколько возмущения!
avatar

lelyaiva

  • 25 января 2017, 19:26
+
+2
это ж сколько вони будет, сколько возмущения!
во первых, так и должно быть, во вторых вони будет еще больше если этот автобус вообще не приедет
avatar

Nitro

  • 25 января 2017, 19:32
+
и кто из пассажиров об этом задумывается?!
avatar

lelyaiva

  • 25 января 2017, 19:39
+
ШО… ОПЯТЬ?
avatar

gena-73

  • 25 января 2017, 19:31
+
+11
Очень жаль, это самые мои любимые автобусы. Новые, летом с кондиционером, едут нормально, (ни как эти маршрутчики безбашенные) водители нормальные. Стараюсь всегда дождаться этих автобусов, но их все меньше и меньше. Если их не станет, то кто останется??? эти водилы, с которыми страшно ездить, сами между собой ругаются при пассажирах, противно, за лишние 19 рублей готовы что угодно нарушить. Надо убрать этих частников, и побольше хороших автобусов, с водителями, которые не нарушают ПДД, вежливые, приятно ездить.
avatar

grada

  • 25 января 2017, 20:56
+
+1
Согласен полностью!
avatar

reticon

  • 25 января 2017, 21:12


+
+12
У нас в городе много чего не работает, из того, что есть в других городах.
Как любят многие говорить — «Это же Сочи!», «Это специфика города!», «Это особенность менталитета местных жителей!» и прочее.
Для примера — я был в городах, где транспорт в этом плане работает идеально (по сравнению с Сочи). Там и билеты выдают, и оплата транспортной картой работает, и расписание, и контроль на линии (с выпиливанием безбилетников из салона в сопровождении полиции), и занимание очереди на остановке (в некоторых случаях) и прочее, и прочее.
Все это приводит к порядку.
У нас, к сожалению, в городе такого нет.
Зачем в Администрации города париться над тем, что нужно что-то внедрить, чтобы сделать жизнь горожан проще и удобнее? Проще развалить к чертям очередной МУП!

Всегда отдаю приоритет автобусам, нежели микрикам. Там и водители на людей похожи, и ходят по расписанию вроде, и вообще, чувствуешь — что едешь в городском пассажирском транспорте, а не в повозке, в которой за рулем обезъяна-обдолбыш, которая орет на пассажиров.

И лично я за то, чтобы на линиях оставили в большинстве именно автобусы, а всякие богданы-хёндэ-и-прочее пустили только там, где это необходимо.
avatar

reticon

  • 25 января 2017, 21:34
+
+5
Карточки им надо вводить, типа «тройки». Без вариантов.
avatar

Framer

  • 25 января 2017, 23:48
+
+2
Зарплату вовремя платить надо водителям, чтобы подобных ситуаций не возникало. Люди месяцами не получают з/п.
avatar

Trust

  • 26 января 2017, 09:07
+
+1
в этой ситуации — дали автобус и крутись как хочешь. ;(
avatar

zummer

  • 26 января 2017, 09:12
+
+1
Как ни прискорбно, но думается именно так. Никакой организации труда. Пустили все на самотек.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 10:08
+
Откуда такая информация?
avatar

lelyaiva

  • 26 января 2017, 09:34
+
От знакомых водителей.
avatar

Trust

  • 26 января 2017, 09:43
+
Ну, я тоже так могу сказать.
avatar

lelyaiva

  • 26 января 2017, 10:11
+
Из жизни ;)
avatar

Plohish

  • 26 января 2017, 09:45
+
+1
Прошедшим летом стал свидетелем разговора двух водителей маршруток, один из них мечтал перейти на рейсовый маршрут (105, 125 и т.д), зарплата у такого водителя 50 000 рублей, и столько же в месяц можно заработать благодаря уму и сообразительности. Но просто с улицы на такие маршруты не трудоустраивают. Подтверждений у меня нет, но почему то я верю.
avatar

Rybik

  • 26 января 2017, 10:28
+
и столько же в месяц можно заработать благодаря уму и сообразительности.
Там, где есть наличные расчеты, всегда в кармане будут деньги. Это совершенно не секрет.
avatar

magnolia2013

  • 26 января 2017, 14:33
+
+1
МУП «Сочиавтотранс» на грани банкротства
Неужели на их участок покупатель нашелся?
avatar

liberalis

  • 26 января 2017, 14:57
+
+5
Удивила в Москве оперативность водил на муниципальных автобусах: захожу в автобус, у него на руле маленький терминальчик, билет быстро мне выдал и вперед. Москвичи картами расплачиваются. Всё быстро, толпы нет. Автобусы очень хорошие. Еще подумалось — вот бы нам в Сочи так сделать…
avatar

Oksa77

  • 26 января 2017, 15:14
+
+1
Надеюсь, когда-нибудь и до нас дойдут такие блага цивилизации)))
avatar

reticon

  • 26 января 2017, 19:35
+
Да уж))) хотелось бы))) но с трудом в это верится). Наверное всё таки у московских властей несколько иные цели в работе, нежели у наших...)
avatar

Oksa77

  • 27 января 2017, 08:49
+
+4
Как может быть убыточным предприятие при заявленных пахомовым 6 миллионах отдыхающих? Или пахомов брехун, или директор МУП вор, хотя скорее и первое и второе!
avatar

HMEL

  • 26 января 2017, 21:06
+
не только директор, начиная от водил на рейсах…
avatar

zummer

  • 27 января 2017, 01:40
+
+1
так муп не всех возит, сколько у нас частников катается, так что делите то, что говорит мэр как минимум на два, а то и три
avatar

lelyaiva

  • 27 января 2017, 07:51
+
+2
А почему отдали маршруты частникам? Не тянут муповцы? А частники значит тянут? Фигня какая-то. Раньше весь общественный транспорт был городским, и проблем не было. Это сейчас с жиру бесятся, не знают, как наладить работу. Ума что ли не хватает? Или не хотят этим в принципе заниматься. Отдали частнику и проблем нет… Ну так отдайте весь транспорт в частные руки, чего ждете тогда? Но безналичный расчет должен быть везде.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2017, 11:03
+
+1
Раньше весь общественный транспорт был городским, и проблем не было.

Весь городским последний раз общественный транспорт был в благословенные советские времена. После развала союза под нож пошли и мупы.

Это сейчас с жиру бесятся, не знают, как наладить работу.

Вы, видимо, забыли времена, когда муниципальный транспорт в Сочи отсутствовал как класс в принципе? И когда был только частный транспорт, много-много газелек, про Богданы и Хюндаи тогда и не слышал никто. Те, кто помнит, ну-ка расскажите, хорошо было? Вы были довольны, наверное, оказываемым сервисом? Прям в восторге были?
Нельзя отдавать перевозки полностью в частные руки. В других городах уже это поняли. Та же Москва — там полностью обеспечивает перевозки муниципалитет. Постепенно, я так думаю, и у нас к этому придут.

А на счет безналичного расчета — да кто ж против? Ну, кроме частных перевозчиков?
avatar

lelyaiva

  • 27 января 2017, 12:45
+
+1
Я вообще считаю, что много чего не надо было отдавать в частные руки. Общественный транспорт особенно.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2017, 21:31
+
проблема то не в форме собственности, и даже не в нехватке контролирующих и регламентирующих органов, а в дороговизне и сложности работы с соблюдением всех норм, и готовности «договариваться» производителя услуги, контролера этой услуги и нас, потребителей…
если завтра каждый начнет требовать билетик — в первую очередь увеличится время стояния транспорта на остановках вместе со скандалами, а потом закончатся билетики.
первое решение — ввод безналичной оплаты на любом виде ГОТ, с обязанием перевозчика оказать услугу бесплатно при неработающем терминале ;), дальше не абстрактный льготно-бесплатнй проезд льготникам, а выдачей персональных карт с лимитом количества поездок, не знаю, кому порядка 40-50 в месяц — достаточно ежедневно туда-обратно проехать, кому на 20-25 поездов — типа 50% скидки, с невозможностью обналичивания.
ИМХО, но больше половины вопросов и по льготникам, и по обороту налички снимется.
avatar

zummer

  • 27 января 2017, 22:03
+
+2
При безналичном расчете билетик уже не нужен, аппарат считывает поездку, и без оплаты турникет не откроется. У льготников будет своя карта поездок. Проблема в том, что город не хочет брать на себя организацию процесса. Не знаю, чем вообще город хочет заниматься… Такое впечатление, что ему нужны только доходы, которые он может потратить на организацию развлечений и все.
avatar

magnolia2013

  • 28 января 2017, 09:32
+
+2
Или пахомов брехун, или директор МУП вор
Куда уж директорАМ этого несчастного МУПа до мэра…
МУП довели до такого состояния, что туда уже стало проблемой директора найти…

До нынешней руководительницы МУПовское кресло примерили к своей заднице несколько креатур из кармана администрации… и решили — нафиг-нафиг…
Наконец устаканилось… вроде бы… нашлась баба, взвалившая этот полутруп себе на плечи…
Так нет же… опять нет стабильности и надежды выкарабкаться…
avatar

Yabeda

  • 27 января 2017, 14:00
+
+3
P.S. Как и ожидалось,27 января на сессии ГСС вечно «убыточному» МУПу выделили 200 миллионов дотаций. Денежный насос работает исправно.
Пусть ставят безнал, если проблема в воровстве денег за проезд, и проблемы не будет.
За эти же 200 миллионов можно в каждом автобусе установить.

В целом соглашусь со многими написавшими, что муниципальные автобусы в разы комфортнее и лучше жёлтых карапузов с иногда не вполне адекватными водителями.
Поэтому я за то, чтобы как-то этот МУП вытащить из ямы банкротства.)
Но не вечными дотациями, конечно, спасать.
avatar

Blue_Bird

  • 27 января 2017, 14:08
+
P.S. Как и ожидалось,27 января на сессии ГСС вечно «убыточному» МУПу выделили 200 миллионов дотаций. Денежный насос работает исправно.
вы ничего не путаете? Такая инфа есть, но она проходит июлем месяцем прошлого года…
avatar

lelyaiva

  • 27 января 2017, 14:25
+
вы ничего не путаете? Такая инфа есть, но она проходит июлем месяцем прошлого года…
Никто ничего не «путает». Постоянность т.н. дотаций-главный смысл существования любого МУПа. Ровно так же деньги уходят и на МУП СТЭ, например.
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 09:25
+
Ровно так же деньги уходят и на МУП СТЭ
Есть такое дело. Ведь эти мупы постоянно тянут деньги с бюджета, хотя должны по идее приносить их городу.
avatar

magnolia2013

  • 28 января 2017, 09:34
+
как муп, обслуживающий убыточные и социальные маршруты может приносить прибыль городу?!
avatar

lelyaiva

  • 28 января 2017, 12:03
+
+2
Не верю я, что общественный транспорт убыточен сам по себе. Так можно назвать любое производство убыточным, если нет ума сделать его доходным. Насколько я понимаю, тариф стоимости проезда не с головы берется.
avatar

magnolia2013

  • 28 января 2017, 14:40
+
Не верю я, что общественный транспорт убыточен сам по себе
Убыточен не транспорт, всегда «убыточен» МУП. Почему-объяснено выше. Будь общественный транспорт в Сочи убыточным, десятки компаний не бились бы на тендерах за маршруты.Просто, имея целью постоянное воровство и одну извилину в голове, убыточным можно сделать все, что угодно.
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 15:00
+
Значит администрации города выгодно, чтобы мупы были убыточны… ведь туда уходят миллионы рублей дотаций (или нам говорят, что туда..).
avatar

magnolia2013

  • 28 января 2017, 17:02
+
Конечно.Иначе их очень давно бы не было.Их «работа» вызывает серьезное общественное напряжение и недовольство, а власти этого не любят и побаиваются. Но бенефиты от МУПов, видимо, все же пока выше.
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 20:21
+
+3
А не пора ли создать единую карту Сочинца? На неё житель вносит определённую сумму и расплачивается хоть в автобусе, хоть в любой другой муниципальной организации.Она же будет подтверждать льготы и т.д.Как в Москве.Возможна плата и за пользование других частных организаций.Начисление пенсий на эту карту и т.д.Остальные не Сочинцы уже за наличку у водителя, с обязательной выдачей билета.
avatar

sochiadler

  • 28 января 2017, 08:32
+
+5
Вот думаю… Может пора уже спросить у администрации города, сколько это будет продолжаться и когда будет наведён порядок?
avatar

fire-fly

  • 28 января 2017, 08:43
+
+1
Может и пора.Способны ли эти горе руководители вывести все муниципальные предприятия города для начала бы на безубыточность, или пора им уже на пенсию?
avatar

sochiadler

  • 28 января 2017, 09:02
+
+5
Поэтому я за то, чтобы как-то этот МУП вытащить из ямы банкротства.)
Но не вечными дотациями, конечно, спасать.
МУП в принципе нельзя «вытащить из ямы банкротства»)) Ибо он не для этого создан.Он создан (как и МУПы вообще), повторюсь, именно для банкротства-чтобы туда можно было выводить бюджетные деньги под видом его «спасения». МУПы дышат на ладан с момента своего рождения 25 лет назад.Это просто денежная прачечная.Поэтому все теоретические рассуждения о картах и безналичном расчете-это фантазии, увы. С безналом будет прозрачность, а в прозрачной, здоровой среде МУП не выживает. Никогда не задавались вопросом-почему в МУПы вваливают миллиарды год из года, а они как были «банкротами», так и остаются?))
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 09:35
+
Вы правы.Но как оторвать этих кровососов от многолетней кормушки?
avatar

sochiadler

  • 28 января 2017, 11:32
+
Но как оторвать этих кровососов от многолетней кормушки?
надо вопрос адресовать как минимум Медведеву, цезарь то вне подозрений!)))
avatar

rem-sochi

  • 07 марта 2017, 20:19
+
+1
Если преобразовать МУП в акционерное общество с гос.участием и без контрольного пакета например? Что по этому поводу у водокакала? Водоканал ведь в частных руках, а порядка тоже нет.Хоть без убытков.Хотя тоже претендует на бюджетные вливания на модернизацию, постройку новых сетей и т.д
avatar

sochiadler

  • 28 января 2017, 11:53
+
+1
Если преобразовать МУП в акционерное общество с гос.участием и без контрольного пакета например?
Все зависит от целей властей. Если их цель-вывод бюджетных денег, то МУП-идеальная форма для них.Если цель-прозрачность, развитие и снижение тарифов путем модернизации-то это может быть любая современная форма-концессия, АО, либо другое. Но для этого власти должны выполнять условия со свей стороны, чтобы инвесторы пошли в эти отрасли-неважно, ЖКХ это или транспорт, например.Тарифная политика, строгое соблюдение договоренностей. Для этого нужно просто перестать использовать серые схемы с МУПами. Говоря проще-перестать воровать. Все зависит от поставленной цели)
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 12:08
+
+1
При этом, в последнее время федеральные и региональные власти пытаются идти по верному пути, стараясь создавать хабы, интересные для инвесторов (например, объединяя местные водоканалы в регионах).Но есть колоссальное сопротивление этому у местных властей.Из-за личных финансовых интересов. Просто при нефти в 100 это не так заметно, а вот при нефти в 50 становится явным и выходит на первый план.Меньше денег-острее проблемы.
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 12:20
+
Эх, подольше бы нефть в границах 50-60 поторговалась, а ещё лучше 30-50.Вот когда полезные преобразования в стране начинаются.При дешёвой нефти. А то видители кресла по 150 тыщ, машины по 5 лямов из бюджета, зажрались.А сейчас бы по правильному, нет денег в бюджете на дотацию банкротов МУПов и всё, выкручивайтесь за счёт внутренних резервов и преобразований.Глядишь и прибыль появится в скором времени.
avatar

sochiadler

  • 28 января 2017, 12:34
+
+2
нет денег в бюджете на дотацию банкротов МУПов и всё, выкручивайтесь за счёт внутренних резервов и преобразований.Глядишь и прибыль появится в скором времени.
Совершенно верно. Вот если и нужно законодательно что-то запрещать, что это вот такие «формы хозяйствования», убивающие страну.
avatar

billykid

  • 28 января 2017, 15:02
+
+2
вот прислушается администрация, не даст денег мупу, не выйдут автобусы на линию, потому что топливо не на что купить, и посмотрим что вы споете.
avatar

lelyaiva

  • 29 января 2017, 09:01
+
и посмотрим что вы споете
Неважно, кто что «споет». А вот МУП-самый прямой и верный путь к тому, чтобы
не выйдут автобусы на линию
avatar

billykid

  • 29 января 2017, 10:23
+
+3
Почему МУП в других городах наоборот, становится единственным перевозчиком? Потому что спросить есть с кого. Вы можете к ответу призвать частного перевозчика? Нет. А наша власть пытается задушить последнее нормальное предприятие автотранспортное. Действительно, самые хорошие автобусы, самые вежливые водители. Покупаю проездные в семью, всем удобно
avatar

pansy

  • 29 января 2017, 10:56
+
Ну сколько можно! Как не приеду в свой город, так дурдом везде. С коляской, с ребенком как думается ездить в маршрутках ?! Или хоть раз, сделайте нормальное расписание автобусов, на всех остановках запустите хотя бы онлайн табло. Это же ваше хозяйство, ваша работа! Запустите сайт, со всей необходимой информацией. Тунеядцы, только под себя умеют гребсти!
avatar

OlgakornevA

  • 07 марта 2017, 14:36
+
+1
Не может быть при хорошей организации процесса перевозки и всегда большом количестве перевозимых предприятие стать банкротом, убыточным. А обязанность города организовать нормальные перевозки!
avatar

andy

  • 07 марта 2017, 19:58
+
+1
о чем тут все? ищи кому выгодно! вся нынешняя так называемая экономика расчитана на пиление бюджета.причем взяв 1 рупь.чиновник херит 10.не говоря о социальной нагрузке… но никто не виноват при этом!)))
avatar

rem-sochi

  • 07 марта 2017, 20:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.