ТРАНСИМС

ТРАНСИМС — набор инструментов, предназначенный для моделирования транспортных потоков и решения транспортных проблем в городах.

Выпущен как проект с открытым исходным кодом — в принципе доступно для частного лица или группы лиц попробовать промоделировать Сочи :)

В идеале, конечно же, таким проектом должна озадачиться Администрация…
  • +36
  • 16 октября 2016, 04:05
  • Maxime

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Нашу администрацию интересует что то отличное от таких понятий как «удобство проживания в городе», «эффективность управления муниципалитетом», «прибыльность и самоокупаемость», «удобство транспорта в городе». Судя по постам помощника депутата в администрации не принято проявлять инициативу сверху, только ожидание когда она, инициатива, придёт с низу! И ни дай Бог она придёт массово, надо наказать активистов!!! Как буд-то нет там людей с высшим образованием и со степенями!
avatar

chegevara22

  • 16 октября 2016, 14:26
+
В статье про симулятор не приведены результаты применения программы. У Далласа и Портленда получилось улучшить среду?
Для России же не секрет что нужны 2 вещи: 1. Расширение существующих дорог для увеличения пропускной способности. 2. Быстрое и адекватное реагирование на возникающие пиковые нагрузки (встречники, обочечники и др.) информирование водителей о нештатных ситуациях сразу по их возникновению!
avatar

chegevara22

  • 16 октября 2016, 14:45
+
В Далласе рассматривали два плана улучшения дорожной сети, с упором на улучшение магистралей и с упором на улучшение магистральных улиц. ТРАНСИМС показал, что оба варианта дают улучшение по сравнению с существующей сетью, а также подсказал где именно надо улучшать, сколько полос и съездов нужно добавлять.

По Портланду подробного отчета не нашел, но они также исследовали влияние изменений на сумарный уровень выброса автомобилей.

Так вопрос не в том, что расширение хорошо, а в том, что денег на расширение всего не хватит :) ТРАНСИМС просто позволяет посмотреть, где расширение даст наибольший эффект.
avatar

Maxime

  • 16 октября 2016, 16:04
+
+2
Расширение улиц проблему заторов не решит, максимум даст только кратковременный еффект.
Да и расширять их бесконечно не получится. Общественный транспорт и инфраструктуру нужно развивать, а это у нас не умеют
avatar

StealthCZ

  • 16 октября 2016, 16:09
+
У пробок может быть множество причин, и недостаточная ширина улиц одна из них. Собственно ТРАНСИМС и предназначен для того, чтобы выявлять такие причины, а также смотреть, как предполагаемое изменение повлияет на поток.

Кстати, расширение полос и выделение поворотных полос — это как раз часть той самой инфрастуктуры, за развитие которой вы ратуете :)

Вот здесь arch-sochi.ru/2016/10/transims/#comment-115445 — проверенный и реально работающий способ борьбы с пробками, который еще и населением поддерживается.
avatar

Maxime

  • 17 октября 2016, 08:36


+
Под развитием инсфраструктуры я емел несколько другие действия нежели банальное расширение дорог.
Как вы себе представляете расширять у нас в городе улицы? закатать в асфальт все и вся (газоны, тротуары) по самые дома? или жилые дома по сносить ради расширения улиц?

P.S. Шведский метод не для нас. Наши шкуродеры как взинтят ценник что ездить в центре перестанут
avatar

StealthCZ

  • 17 октября 2016, 09:12
+
В Сочи уже расширяли улицы, в частности улицу Горького. Но дело тут не в банальном повсеместном расширении улиц, а в выявлении мест, где такое расширение поможет в борьбе с заторами. Ведь даже простое выделение/добавление отдельных поворотных полос значительно ускоряет движение основного потока. Плюс ширина полос в России в городах заметно больше, чем в зарубежных странах — тут тоже есть резерв для переразметки.
avatar

Maxime

  • 18 октября 2016, 09:00
+
ща администрация родит самое легкое решение дорожных проблем — запрет движения авто, дешевле 30 000 $
avatar

zummer

  • 17 октября 2016, 13:34

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.