Платные парковки в городе
Считаю, что данный топик имеет прямое отношение к проблемам нашего города
Я считаю, что они необходимы, и без них никак не выжить, потому что спрос кратно превышает предложение
Отрегулировать спрос можно только ценой
Лучше меня скажет известный блогер
Итак, что же думаете вы по поводу платной парковки?
Я считаю, что они необходимы, и без них никак не выжить, потому что спрос кратно превышает предложение
Отрегулировать спрос можно только ценой
Лучше меня скажет известный блогер
Вы, как и большинство водителей, нормальный человек, который никогда не будет парковаться на газоне или тротуаре, и не бросит машину вторым рядом. Теперь представьте, что вы на протяжении многих лет утром садитесь в свой автомобиль, едете на работу в центр, паркуете ее в положенном месте, спокойно идете в свой офис, целый день работаете, а вечером едете домой. Пока все хорошо и по правилам. Но уровень автомобилизации растет. Все большее количество машин приезжает в центр.Источник
И вот, в один прекрасный день вы приезжаете на работу, а автомобиль поставить негде!
Место, где вы всегда парковались, занято, и вообще, все места заняты. А у вас деловая встреча (на которую никак нельзя опаздывать) через 10 минут начинается. Что вы делаете? Правильно, включаете аварийку и бросаете машину вторым рядом или в месте, где парковка запрещена, или ставите машину на газон/тротуар. И становитесь тем самым… (нужное слово добавьте сами), который бросает свой автомобиль где придется, хотя еще утром вы были абсолютно добропорядочным гражданином и вам бы в голову не пришло нарушить правила и тем более бросить машину на тротуаре.
Но вы не один такой! Еще тысячи машин приехали в центр одновременно с вами, и всем водителям очень надо на работу/учебу/деловую встречу и т.д. И для них всех нет места, поэтому парковка в центре выглядит как-то так:
Важно: большинство хотело бы припарковаться по всем правилам, но у них просто нет такой возможности, поэтому все и становятся нарушителями!
Оштрафовать их всех сразу тоже невозможно: номеров не видно из-за того, что к нему не подберешься, а зимой он вообще заляпан. Конечно, водителей штрафуют, но наказание воспринимается ими как досадное невезение. Лишь после того, как человек получит штраф несколько раз, он начинает менять свое транспортное поведение.
Любое общество состоит из 10%, которые никогда не будут нарушать правила, еще 10% будут нарушать их всегда и 80% будут вести себя по обстоятельствам. Но пока у нас 90% людей вынуждены нарушать правила парковки, порядок навести не удастся!
Для наведения порядка с парковкой и вводится плата за нее (а вовсе не для того, чтобы обобрать водителей)!
Теперь законопослушный водитель платит за стоянку в центре 50 рублей в час, но зато всегда обеспечен местом. Поэтому парковка внутри Бульварного кольца выглядит так:
Теперь, если вы приехали на важную встречу в центр, вы всегда без проблем найдете место для парковки, но уже не будете оставлять свой автомобиль на целый день, ибо за это придется отдать очень приличную сумму. Сравните необходимость отдавать 50-100 рублей пару раз в месяц за деловую встречу в центре и 500 рублей в день (10 000 рублей в месяц) за ежедневную парковку около работы. Разница очевидна. Поэтому множество автомобилистов уже отказались от ежедневных поездок в центр. Например, в пилотной зоне платной парковки, скорость движения увеличилась на 6-9% в часы пик, т.е. на дороге стало заметно свободнее. Кстати, помимо уменьшения пробок в центре (из-за неправильной парковки), это приводит и к снижению трафика на всех остальных дорогах (за счет общего уменьшения количества транспорта).
Еще раз, Москва — последняя европейская столица, и одна из последних мировых с частично бесплатной парковкой в центре. А на самом деле, бесплатная парковка очень дорого обходится городу. Конечно, все это не отменяет многих косяков и проблем с пилотным проектом. Меня бесит тупость мобильного приложения, например, возмущает, что парковка ночью платная (чего быть не должно), но вектор выбран правильный.
Итак, что же думаете вы по поводу платной парковки?
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернутьrem-sochi
CCCP79
Вот тут на помощь и приходит платная парковка
Ivan_Ivanovich
XoDok13
Погибло — 350 тыс. человек
Ранено около 3х млн. человек. И это только в этой войне — дорожной. А производственную статистику кто-то озвучивал? А именно реальные войны?
Ну а Сочи всегда был местом для приюта этой и пенсионной категории. Таков уж удел подобных городов.
CCCP79
Ivan_Ivanovich
Совсем обнаглели, уже и эту категорию хотите заставить платить?
CCCP79
Ivan_Ivanovich
CCCP79
zummer
Ivan_Ivanovich
без вариантов мэсный-немэстный.
zummer
hartmann
Таким образом и появятся свободные места
Ivan_Ivanovich
hartmann
Сочи — город для всех, кто хочет и может честно и много трудиться
Ivan_Ivanovich
magnolia2013
только спать очень хочется. аж в выходные на грядках засыпаешь…
zummer
Plohish
CCCP79
а если на результат, и зависит он только от тебя — то можно на 3-4. на трех — точно можно.
zummer
Plohish
или другой вариант, знакомый-высотник рассказывал:
zummer
magnolia2013
magnolia2013
ТО еще будет, когда повысят пенсионный возраст и увеличат рабочие часы… Тогда вообще не будете искать парковки, так на работе и жить будете… И город вздохнет свободно…
magnolia2013
magnolia2013
Нужны тем, кому действительно надо приехать именно на личном транспорте
Ivan_Ivanovich
CCCP79
Plohish
Но я это не о себе. Мы всегда находим место, где припарковаться, не нарушая правил. Иногда пользуемся и платными парковками, когда сильно прижмет… Но все равно, я считаю, что парковки должны быть доступны всем, а не только обеспеченным людям.
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Agata
Ivan_Ivanovich
stormmm
jarik74
so3537
shaitan93
vlad_57
so3537
Ivan_Ivanovich
jarik74
Раньше в налоговую когда ездил а Адлер приходилось кружить искать там парковку (ул. Кирова).
Сейчас красота — приехал поставил, места есть. Правда заплатить нужно 50 руб. Для тех кто туда на работу ездит и ставит каждый день — не удобно. Для меня, когда редко туда езжу и нужно гарантированно поставить машину — хорошо.
D-huan
Практически вся парковка внутри ТТК платная, не только внутри Бульварного и Садового колец. По выходным и праздникам — бесплатно.
На мой взгляд, очень удобно, тем более в Москве весьма неплохо работает общественный транспорт. Я вообще пользуюсь автомобилем практически только по выходным для поездки по магазинам, выездам с семьей.
На работу и обратно — общественный транспорт, хотя вполне можно и на авто. Просто мне так проще — не переживать по поводу поиска парковки. Хотя, от дома до метро 1,2 км пешком, от метро до офиса — еще 700 м. Кстати, работая в Сочи тоже предпочитал общественный транспорт в тот период, когда появились существенные проблемы с парковкой.
В Сочи по-моему многие весьма трепетно относятся к собственному удобству: припарковаться не далее 100 м от точки назначения.
MoishaRyubman
Ivan_Ivanovich
hartmann
Более того, транспортный налог относится к региональным налогам. Означает ли это, что право на несколько квадратов земли имеют только водители, платящие налог в местный бюджет?
MoishaRyubman
magnolia2013
Ivan_Ivanovich
magnolia2013
Особенно понравилось А ничего, что человек едет из центра в Адлер на работу, или наоборот. А некоторые умудряются и в Красную Поляну… на работу ездить. Или ребенка на прогулку отвезти, потому что без машины не вариант в застроенном до самых ушей городе… погулять.
magnolia2013
REMIX
magnolia2013
afganets
1 — парковка на Спутнике
2 — Парковка на Чайке
3 — парковка на Островского возле центра занятости и ГРЦ
zummer
Plohish
CCCP79
zummer
CCCP79
magnolia2013
Pravdarub
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.