Жители Бытхи и Мацесты против отмены маршрута №12

С 28 декабря 2015г управлением по транспорту администрации г.Сочи отменяется маршрут №12 (Бытха-Мацеста).

Отмена данного маршрута не была согласована с общественными организациями, в том числе и с ТОСами микрорайонов.

Считаем такое отношение к людям со стороны руководства администрации города Сочи не допустимым.

Десятки лет вышеуказанные микрорайоны были связаны между собой автобусным сообщением в виде одного единственного маршрута №12. Другим способом можно добраться только с пересадками. Этот способ крайне неудобен для жителей. Ведь больше всего пользуются данным маршрутом больные люди, т.к. поликлиника №5-6 является объединенной на оба микрорайона.

Поэтому заявление руководства управлением по транспорту администрации г.Сочи о том, что ничего нет страшного, если больные люди будут теперь ездить в поликлинику с пересадками, является мягко говоря циничным.

Также маршрутом №12 пользуются жители Мацесты, которые отвозят детей в детские сады микрорайона Бытха, которым тоже неудобно, особенно в непогоду, добираться с пересадками.
Необходим маршрут №12 и жителям микрорайонов Мацеста и Бытха, которые работают в учреждениях по пути следования данного маршрута. Люди ездят на ярмарку.

Причина отмены маршрута №12 руководством администрации г.Сочи объясняется небольшим пассажиропотоком. Но этот аргумент не убедителен. На указанном маршруте ходит всего одна машина малой вместимости, которая в утренние и вечерние часы заполнена полностью. Ради оптимизации и экономии можно лишь отменить рейсы в выходные дни.

Отмена единственного на данном направлении маршрута №12 – это существенное нарушение прав жителей, стремление чиновников сэкономить за счет жителей.

Деньги в бюджете есть. В последнем номере «Народной газеты» написано, что управление транспорта освоило за год только 12% средств и является самым неэффективным учреждением.
Во всем мире общественный городской транспорт является дотационным и работает в интересах жителей, а не в своих.

Власти города, повернитесь лицом к жителям!
  • +98
  • 24 декабря 2015, 09:12
  • chaika2

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

USER

  • 24 декабря 2015, 09:18
+
Ничего не меняется.
«Проблемы индейцев шерифа не... волнуют.»
avatar

Sigiv

  • 24 декабря 2015, 10:42
+
Проще было бы отменить проездные на этом маршруте. Тогда может быть и сами маршруты не надо было бы отменять. Наверное, водители не хотят возить 90 процентов пассажиров с проездными билетами с которых они не получают оплаты.
avatar

juma

  • 24 декабря 2015, 13:21
+
+2
пенсионеры платят за проездные+выделяются деньги на их проезд. это проблемы транспортных предприятий и администрации, а не пенсионеров. они на свой проезд заработали за свою жизнь…
avatar

skopi

  • 24 декабря 2015, 14:12
+
skopi, значит надо искать вора, который прикарманивает деньги выделяемые за проездные. Водители тоже не при чем, они не обязаны возить бесплатно.
avatar

juma

  • 24 декабря 2015, 18:42


+
может, водителям стоит этим заняться? т.к. у них недополучение денег.
avatar

skopi

  • 25 декабря 2015, 15:15
+
+1
Почему водители должны этим заниматься? Их дело крутитьь баранку. Есть деньги едем, нет денег не едем, все, на этом зона ответсвенности водителей заканчивается. Это их льготы? Нет. Чьи это льготы? Те и должны этим заниматься. Включайте голову.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2015, 15:38
+
а как правильно распределить компенсации между несколькими компаниями-перевозчиками? проездные действуют на все маршруты до 100-го, но льготники же не равномерно пользуются по всем направлениям, как подсчитать, что Ашот провез 30 с проездными в день, а Армэн 330 бабушек?
avatar

mikhail101

  • 25 декабря 2015, 16:45
+
+1
Ну вообще элементарно и недорого, система электронных проездных билетов, электронные проездные карты льготникам, считыватели в МТС, данные со считывателя в итоге в бухгалтерию, на основании данных выплачиваются компенсации каждому перевозчику. Ничего сложного, но понятное дело, что городским властям это не освоить, слишком сложно, это же не платные парковки с парконами и системой учета которая точно передает данные о том, где и насколько я припарковался причем сразу на Каймановые острова, где и лежат счета на которые бабло за парковку капает.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2015, 17:49
+
во многих городах на проездных определенное число поездок, у кондукторов спец устройства, которые «снимают» поездки…
а еще там билет обязательно дают при оплате.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:01
+
это их деньги, которые они не получают (ну и наши с вами деньги, т.к. с нас их взяли, которые уходят в никуда)
avatar

skopi

  • 27 декабря 2015, 23:59
+
с таким подходом может вам этим заняться ведь это вам придется ездить с пересадками
avatar

kolhoz-nik

  • 26 декабря 2015, 10:29
+
Я езжу на машине большую часть времени + живу в районе, где транспорта достаточно.
Я не могу понять, почему все считают, что надо переложить бремя ответственности на пенсионеров с пенсией 8-10 тыс. Они точно не виноваты в том, что в администрации идиоты. А все пытаются свести все к тому, что виноваты пенсионеры с проездными… я бы не желала вам попытаться прожить на 8 тыс в месяц, особенно будучи немолодым и посему не самым здоровым человеком.=(
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:03
+
это проблемы транспортных предприятий и администрации, а не пенсионеров.
А ну-ну, вот и результат вашей позиции
С 28 декабря 2015г управлением по транспорту администрации г.Сочи отменяется маршрут №12 (Бытха-Мацеста).
А все не в коня корм, ну-ну.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2015, 13:59
+
ваши предложения?
avatar

skopi

  • 25 декабря 2015, 15:15


+
Смотрите пост выше.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2015, 15:38
+
заставить платить за проезд пожилых людей, которые получают 8-10 тыс в месяц и должны на эти деньги выжить как-то? вы серьезно считаете, что это выход?
Я именно про этот комментарий написала, что не согласна.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 00:05
+
Вот интересно, у вас наверно есть банковская карта? Ну там любая, сбербанковская например? Наверняка есть. На ней лежат ваши деньги, количество не важно, просто ваши деньги, и они ну как бы лежат у банка на этой карте и банк обязуется в любой момент по вашему требованию их вам выдать или передать третьему лицу у которого вы что то покупаете. Вот представьте картину, например расплачиваетесь вы своей картой к примеру в Окее, за полную тележку дерьмовой, синтетической вредной жратвы к новому году. И вы точно знаете, что у вас там есть деньги, даете карту продавцу он проводит по считывателю, а там болт, банк не может/не хочет/не готов отдать эти деньги Окею, хоть и не отрицает наличие ваших денег на этой карте, а отдать их не может/не хочет.
Теперь внимание вопрос, сконцентрируйтесь, кто должен идти в ваш банк разбираться с ним, кассир ОКея? Может юрист ОКея? Может коммерческий директор? Или все таки вы как владелица счета и карты в этом банке, а главное собственник денег там находящихся?
avatar

Plohish

  • 28 декабря 2015, 00:24
+
тут другая ситуация — пенсионеры не владельцы тех денег.
Они те, кому государство предоставляет некую услугу. Отношения с поставщиками услуг они не могут контролировать. Это имущественные отношения этих юр субъектов.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 01:08
+
Ещё как могут, и государство им не предоставляет услугу, а гарантирует, а по факту нет. Это их прямые гражданские отношения с этим государством.
avatar

Plohish

  • 28 декабря 2015, 01:25
+
про услугу я привела пример, т.к. ваше сравненеи было не совсем верным)
а если им не предоставили то, что они должны получить, то да. но речь изначально шла о том, что по мнению части приветовцев пенсионеры и льготники ездят бесплатно и надо заставить посему их платить. и о том, что это не так.
avatar

skopi

  • 28 декабря 2015, 11:38
+
Эта старая игра в льготы призванная сталкивать лбами пролов. Одним пролам кажется, что им не докладывают похлебки, а другим пролам кажется, что тем другим переложили, за их счет.
avatar

Plohish

  • 28 декабря 2015, 11:48
+
уже лет двадцать этот маршрут то уберут, то ставят. неужели до сих не поняли, что он нужен???
avatar

27062014

  • 24 декабря 2015, 21:13
+
К медицинским учреждениям — поликлиникам и больницам — обязательно должен подходить общественный транспорт, есть такая норма в законодательстве, но где конкретно — не помнится, поискать надо! К 5-й поликлинике — что на Мацесте, что на Бытхе — непременно транспорт должон быть, только чиновникам это почему-то невдомёк! Может они чем-то не тем на своём рабочем месте занимаются?
avatar

USER

  • 25 декабря 2015, 21:32
+
Чинушам с утреца с детями предложить прокатиться с мац.долины до бытхи- пусть заценят ситуевину.
avatar

27062014

  • 27 декабря 2015, 12:49
+
Другим способом можно добраться только с пересадками. Этот способ крайне неудобен для жителей.
Из огромного количества микрорайонов люди ездят с пересадками. Из Дагомыса на Ареду. С Ареды на Макаренко. С Макаренко на КСМ. С КСМ в Дагомыс. И так далее.
avatar

reStiler

  • 28 декабря 2015, 02:14
+
И? Из Дагомыса на Ареду, с Ареды на Макаренко, с Макаренко на КСМ — для того, чтобы попасть в поликлинику или детский сад? Потому как в бытхинской поликлинике нет узкоспециальных врачей типа лора и др.
avatar

v-sochi

  • 28 декабря 2015, 15:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.