В нашу гавань заходят
Привет Сочи.
В Сочи снова зашел лайнер «Опера» и так вписался в архитектуру нового порта, что здания справа кажутся его продолжением, как и было задумано архитектором.
И кольца олимпийские ему к лицу.
Впервые утром, в 8 часов, вижу такую чистую набережную, ни бутылок, ни стаканов, пакетов ни алкашей местных и со всей России.
Дожили. Еще бы «керхером» камни помыть. «Мои границы не знали бы благодарности»
А вот этот «лайнер» нашему порту ни к чему. И стоит его назвать «речные грабли — 2»
Это катамаран российской постройки, речного класса. На море с пассажирами его выпускать нельзя.
Это и показал его первый и последний рейс в Гагру. Из Сочи до Гагр он шел 3 часа, назад в Сочи -6 часов. Хоть он и катамаран, но осадка у него малая для моря. Винты и руль при небольшой волне оголяются, судно теряет скорость и управляемость, что и показал первый рейс при небольшом волнении. На борту его написаны телефон, название сайта, звоните, пишите, но на борт не поднимайтесь. Опасно для жизни.
И он должен был закрыть вопрос о «морском такси» которое возило бы пассажиров от Лазаревского причала, до Адлерского, с остановками на всех девяти восстановленных и ржавеющих причалах.
Сколько уже аферистов предлагало городу свои проекты, сколько народных денег потрачено. Почему вопрос о пригодности очередного проекта морского такси не рассматривается группой морских капитанов и портовых специалистов, а решение принимается кем то очень далеким от морских вопросов? «Вопрос конечно интересный?»
А на первые «речные грабли» город наступил при строительстве порта в Имеретинке. И проект был разработан и строительство велось речными специалистами. В результате построенный порт был разрушен штормом, погибли люди, затонули суда. Городской администрации тогда повезло. Олимпиада «закрыла» этот вопрос, построили новый порт. Тоже не подарок. Но как грузовой порт он оказался уже не нужен, сейчас там расширяется яхтенный порт. И это хорошо.
Вот два катамарана, морской и речной. «Дагомыс» хоть и морской, но устаревший и далеко не ходит.
А катамараны «Сочи» ходят в Крым. Сказали, что на сочинских линиях они нерентабельны.
А вот если бы государство выделило дотацию на поддержку морских пассажирских перевозок на линии Туапсе, Лазаревская -Гагры было бы неплохо для жителей и гостей города. Но это вряд ли.
В Сочи снова зашел лайнер «Опера» и так вписался в архитектуру нового порта, что здания справа кажутся его продолжением, как и было задумано архитектором.
И кольца олимпийские ему к лицу.
Впервые утром, в 8 часов, вижу такую чистую набережную, ни бутылок, ни стаканов, пакетов ни алкашей местных и со всей России.
Дожили. Еще бы «керхером» камни помыть. «Мои границы не знали бы благодарности»
А вот этот «лайнер» нашему порту ни к чему. И стоит его назвать «речные грабли — 2»
Это катамаран российской постройки, речного класса. На море с пассажирами его выпускать нельзя.
Это и показал его первый и последний рейс в Гагру. Из Сочи до Гагр он шел 3 часа, назад в Сочи -6 часов. Хоть он и катамаран, но осадка у него малая для моря. Винты и руль при небольшой волне оголяются, судно теряет скорость и управляемость, что и показал первый рейс при небольшом волнении. На борту его написаны телефон, название сайта, звоните, пишите, но на борт не поднимайтесь. Опасно для жизни.
И он должен был закрыть вопрос о «морском такси» которое возило бы пассажиров от Лазаревского причала, до Адлерского, с остановками на всех девяти восстановленных и ржавеющих причалах.
Сколько уже аферистов предлагало городу свои проекты, сколько народных денег потрачено. Почему вопрос о пригодности очередного проекта морского такси не рассматривается группой морских капитанов и портовых специалистов, а решение принимается кем то очень далеким от морских вопросов? «Вопрос конечно интересный?»
А на первые «речные грабли» город наступил при строительстве порта в Имеретинке. И проект был разработан и строительство велось речными специалистами. В результате построенный порт был разрушен штормом, погибли люди, затонули суда. Городской администрации тогда повезло. Олимпиада «закрыла» этот вопрос, построили новый порт. Тоже не подарок. Но как грузовой порт он оказался уже не нужен, сейчас там расширяется яхтенный порт. И это хорошо.
Вот два катамарана, морской и речной. «Дагомыс» хоть и морской, но устаревший и далеко не ходит.
А катамараны «Сочи» ходят в Крым. Сказали, что на сочинских линиях они нерентабельны.
А вот если бы государство выделило дотацию на поддержку морских пассажирских перевозок на линии Туапсе, Лазаревская -Гагры было бы неплохо для жителей и гостей города. Но это вряд ли.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьКому всё это помешало?
USER
wilddog
а регулярные рейсы осуществлялись теплоходами типа «гагра»
Новые Сочи — Мамайка стоило, дай бог памяти, 15 копеек
zummer
DenisIrskiy
на новые сочи на причале в ротонде была касса и висело расписание. грубо — раз в час проходил катер…
а кометы ходили до Керчи и до Батуми.
кста, керченская уходила в 7-10, в Новороссе была около 12, в Анапе — в начале третьего, в Керчи 15-30…
zummer
frosia
barm
barm
splav
Archto
Кстати, а куда он нынче ходит? Как ни посмотрю — неподвижно болтается на рейде напротив «Жемчужины». Неужели вся 2-часовая прогулка в этом заключается???
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.