По следам наших публикаций ("Пятерочка" исправилась)
Не так давно я написал топик об особенностях торговли в одном из магазинов «Пятерочка».
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/54642.html
Уже в ходе обсуждения топика в комментариях поступило заявление о скорейшем исправлении указанных нарушений.
После такого сообщения мне пришлось посетить «Пятерочку» еще раз. Вся продукция, находящееся на витринах имела ценники с откорректированными данными. Вес производителя и продавца одинаков, все соответствует здравому смыслу.
Мало того, руководство магазина при личной встрече со мной поблагодарило наш блог за внимание к работе магазина и за оказанную помощь в правильной организации торговли. Я был приятно удивлен оперативностью исправления замечаний со стороны покупателей и доброжелательностью руководства магазина, с которой они отнеслись к заявителю.
Я хочу ответить тем, кто в комментариях пытался нас убедить, что топики, подобные моему по своей сути ничего не стоят и ничего не поправят. Вы ошиблись! Если человек болеет за свое дело, и ему подсказали, где необходимо поправить — он поправит, поблагодарит и будет спокоен за свое дело. Конечно признать ошибку и исправить ее способен не каждый. Мешают амбиции и социальное положение «небожителя». В «Пятерочке» прислушались, исправили и не обиделись.
Я рад, что хоть в этой малости наш город стал лучше!
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/54642.html
Уже в ходе обсуждения топика в комментариях поступило заявление о скорейшем исправлении указанных нарушений.
После такого сообщения мне пришлось посетить «Пятерочку» еще раз. Вся продукция, находящееся на витринах имела ценники с откорректированными данными. Вес производителя и продавца одинаков, все соответствует здравому смыслу.
Мало того, руководство магазина при личной встрече со мной поблагодарило наш блог за внимание к работе магазина и за оказанную помощь в правильной организации торговли. Я был приятно удивлен оперативностью исправления замечаний со стороны покупателей и доброжелательностью руководства магазина, с которой они отнеслись к заявителю.
Я хочу ответить тем, кто в комментариях пытался нас убедить, что топики, подобные моему по своей сути ничего не стоят и ничего не поправят. Вы ошиблись! Если человек болеет за свое дело, и ему подсказали, где необходимо поправить — он поправит, поблагодарит и будет спокоен за свое дело. Конечно признать ошибку и исправить ее способен не каждый. Мешают амбиции и социальное положение «небожителя». В «Пятерочке» прислушались, исправили и не обиделись.
Я рад, что хоть в этой малости наш город стал лучше!
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьstroitel
Zlodei
nordman
Zlodei
nordman
Zlodei
Prafesar
Skif
Prafesar
stroitel
timofeitselovalnikov1962
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
tone4ka
rog0zin
Вместо того, чтобы писать топики, следовало сразу обратиться к руководству. Я ж говорил, что собственник скажет «спасибо», а накосячили работники. Не верили ж.
rubikon
nordman
rubikon
просто в чём-то вы приблизили реальность в магазине к своему видению.
))
и эго.
ох уж это эго…
)))
zhdann
vredinka29
Не знаю, что там откорректировано, но уважаемые сети, что у вас с ценами? Парадокс, но все основные продукты стали сильно дешевле в ларьках по сравнению с вами. Сгущенка — 99 руб в сетях, она же 66 руб в ларьках. Масло растительное — 100 руб в сетях, оно же 80 руб в ларьках и так далее и тому подобное. Это конечно хорошо, что малый бизнес от заоблачных цен в сетях процветает, но всё же, что за конские ценники?
DoctorAngelicus
магнит на КК.
масло растительное рафинированное «Кубанское любимое» — 63,90
zhdann
DoctorAngelicus
)))
zhdann
DoctorAngelicus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.