Ласточка: взгляд по ту сторону забора

В продолжение темы строительства школы на Мамайке съездила сегодня туда ещё раз и встретилась с представителем ЗАО Волжскрезинотехника. Меня интересовало: почему стройка прекращена, когда строительство возобновится и знают ли они о скором строительстве по соседству школы. Оказалось, что знают.

Очень милая женщина Екатерина уделила мне внимание, устроила экскурсию и поделилась своим видением проблемы. Она уже семь лет живёт в нашем городе в командировке от ЗАО Волжскрезинотехника. Про строительство школы знает, хотя официально им об этом не сообщали, но уже приходили геологи проводили изыскания.

Ситуация со строительством гостиницы — плачевна, не успел закончиться один арбитражный суд
А32-28383/2010, грядёт следующий… Дело в том, что это здание построено реально криво, оползня нет, стена подпорная в нормальном состоянии… Что с ним делать, неизвестно. Скорее всего будут сносить, потому что выровнять его пытались

Опять же, стройка стоит уже несколько лет, в нашем климате для незавершёнки это смерть, поэтому сейчас проводят экспертизы, обсчитывают объёмы и снова в суд

К чему я всё это рассказываю. Единственный нормальный проход к школе через эту стройку, думаю, пояснять больше не надо…

Хотя по документам проходов аж ЧЕТЫРЕ!!! Считаем: один через стройку, другой со стороны моря в опасной близости от железной дороги и два… А вот с двумя оставшимися обычная история, правда, ворота мы с Екатериной нашли только одни, а за воротами — чужая ОФОРМЛЕННАЯ по закону земля и тупик…

Подозреваю, что никто из ответственных городских чиновников сюда не приезжал, что творится здесь на самом деле не видел. А 14 млн реальных рублей улетят в трубу…
Керны уже взяты…

Как хотелось бы ошибиться, потому что школа нужна Мамайке как воздух…
  • +89
  • 15 апреля 2015, 14:19
  • fire-fly

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
Про строительство школы знает, хотя официально им об этом не сообщали, но уже приходили геологи проводили изыскания.

Уже объявлены тендеры Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Школа на 800 мест с организацией отдыха и оздоровления детей по ул. Ландышевая в микрорайоне Мамайка Центрального района г.Сочи (проектно-изыскательские работы, строительство)» — 13.04.15г аукцион будет разыгран на сумму 13 300 202,00 руб

я видела недавно сделанные кем-то шурфы, если учесть, что тендер на проектно-изыскательные работы по строительству школы не завершён, то можно предположить, что за оползневой ситуацией следят соседи…

Как вариант: работы уже начаты, поскольку победитель был известен до начала торгов.

Отсюда

Хе-хе )))
avatar

Justice

  • 14 апреля 2015, 18:18
+
Жители переживают, что сейчас 14 млн на проектно-изыскательские работы уйдут на том всё и закончится…
avatar

fire-fly

  • 15 апреля 2015, 06:49
+
мкрн Мамайка — позор Сочи. Стройки на Полтавской. Застроенная пляжная линия, заборы, заборы, заборы, заборы, заборы. Курорт Пахомова
avatar

Romanssssss

  • 14 апреля 2015, 19:37
+
Таких и подобных строек незаконных в Сочи ещё много видимо…
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 14 апреля 2015, 22:57
+
Наверно слишком большой город )) За всем не уследить!!!
Растут за ночь как грибы (((
avatar

_Alex_

  • 15 апреля 2015, 09:06


+
Как вчера комментировал сегодняшний топик? :))
avatar

Carib

  • 15 апреля 2015, 16:30
+
Ну каждый день писать вчера, позавчера… недавно..;)
avatar

fire-fly

  • 15 апреля 2015, 21:32
+
А ты сегодня разве не знаешь, что будет написано завтра?
avatar

Vasyara

  • 16 апреля 2015, 08:40
+
Застроенная пляжная линия, заборы, заборы, заборы, заборы, заборы.
Да уж заборы это визитная карточка Сочи.
Хоть бы закон вышел, все заборы возле многоэтажек снести. А то сплошные тупики. Пройти негде, все шастают по дорогам
avatar

rijaya

  • 15 апреля 2015, 12:11
+
а кто с кем судится?
росремстройсервис виновен?
avatar

romansky

  • 15 апреля 2015, 15:03
+
Ну как мне сказали: Росремстройсервис — взял деньги и построил… ну что построил, Вы видите…
avatar

fire-fly

  • 15 апреля 2015, 21:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.