Что случилось с МФЦ? Хотели как лучше, а получилось....?

На днях довелось посетить МФЦ, на Юных Ленинцев, по работе, а именно, заказывала выписку из Единого гос. реестра.

Если раньше у меня это занимало от 15 минут до 1,5 часа (это при большом наплыве народа), сейчас пришлось ждать два часа, это в субботу, так как в пятницу я просто не достоялась.

Как выяснилось в МФЦ поменялась какая-то программа, видимо та, которая выдает талончики и распределяет очередь. Правда, я не поняла причем здесь программа? Теперь в окошки с 2 по 12 проходят все, кто сидит в МФЦ, кроме, тех кому нужно оформлять договора купли-продажи недвижимости. Все сидят в одной общей очереди и мамы оформляющие детишек в садик и оформляющие договора соц.найма и еще бог знает кто.

Зато теперь на экране монитора аппарата по выдаче талонов на электронную очередь все ярко и красиво, но все сидят в одной огромной очереди, и совершенно непонятно стоит ли ждать вообще. Раньше табло показывало сколько человек стоит именно за услугой МИФНС, ну или другого ведомства, кому, что надо, окошки были для разных услуг отдельные. Организовано было все достаточно хорошо, очередь не напрягала, можно было рассчитать время, сейчас готовьтесь ждать долго.

Почему же у нас все по Черномырдину – хотели, видимо, как лучше, а получилось как всегда и даже хуже.
  • +55
  • 10 сентября 2014, 14:42
  • platinum8764

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
Да фиг его знает… Заказывал выписку — 20 минут…, пару недель назад заказывал свидетельство инн — 10 мин., на днях ходил получал — 20-30 минут…
Может вы просто «встряли» ))))))) Не ваш день был!!! Факт!!! )))))
avatar

Zimin78

  • 10 сентября 2014, 15:04
+
Пару недель назад была еще старая программа, так как на выдачу стоят люди со старыми расписками (форма со штрихкодом), сейчас расписка по новой форме. А про выдачу Вы правы очередь идет, гораздо быстрее, основная проблема сдать документы. со мной рядом женщина сидела на диванчике, сказала третий день ходит, сдать не может документы.
avatar

platinum8764

  • 10 сентября 2014, 15:09
+
Не знаю… В пятницу, после обеда, сдала документы в госреестр за час…
avatar

fire-fly

  • 10 сентября 2014, 15:08
+
Госреестр отдельные окна.
avatar

platinum8764

  • 10 сентября 2014, 15:10
+
В пятницу после обеда со 2 по 12 окно было 160 человек — так ответил мне аппарат по выдаче талончиков.
avatar

platinum8764

  • 10 сентября 2014, 15:11


+
Я подошла к девушке в справочном окне, она посмотрела на этом аппарате, там точно видно было по каким вопросам сколько человек впереди…
avatar

fire-fly

  • 10 сентября 2014, 15:30
+
А вы в какую пятницу были? Я тоже к девушке подходила, она мне сказала, что они сейчас то как раз ничего сказать и не могут, вот написано 160, значит 160. Может мы в разных местах были? И еще вопрос какой вы госреестр имели ввиду?
avatar

platinum8764

  • 10 сентября 2014, 15:40
+
В последнюю — 5 сентября
avatar

fire-fly

  • 10 сентября 2014, 21:30
+
И еще вопрос какой вы госреестр имели ввиду?
Лазаревского района, переоформление недвижимости
avatar

fire-fly

  • 10 сентября 2014, 21:31
+
Вот Вам и ответ, почему вы быстро сдали, недвижимость отдельно обслуживают.
avatar

platinum8764

  • 11 сентября 2014, 09:22
+
Вы же понимаете, что 160 человек там не может быть… в зале всего столько не наберется. А происходит это потому, что многие берут ошибочно талончик и просто выкидывают его потом… таких не мало, поэтому и 160 человек в очереди потом…
avatar

Lev_04

  • 10 сентября 2014, 15:59
+
Конечно в зале 160 быть не может, потому, что не дожидаются. А зал был битком.
avatar

platinum8764

  • 10 сентября 2014, 16:10
+
Вот они не дожидаются и уходят, а в очереди остаются, система по-прежнему «думает», что человек ожидает и пишет Вам, что перед Вами 160 человек. Лично наблюдал картину, когда мужчина проверял сколько перед ним человек. Терминал сказал, что 32, а в зале было человек 15 всего.
avatar

Lev_04

  • 10 сентября 2014, 16:37
+
Но ведь раньше, как утверждают те, кто пользовался этими услугами, такого не было?
avatar

tone4ka

  • 10 сентября 2014, 17:21
+
Да, действительно, такого не было, даже при большом количестве народа, дождаться было не проблема, а в субботу, по моим меркам народа было немного, но было очень долго.
Посмотрим, что дальше будет.
avatar

platinum8764

  • 11 сентября 2014, 09:21


+
Так, мб, это возврат к тому, из-за чего и был создан этот центр — возврат к бюрократической волоките и мзде?)))
avatar

tone4ka

  • 11 сентября 2014, 16:41
+
Действительно, в центральном МФЦ на Юных ленинцев полный бардак с обслуживанием по талонам и все нормально в Хостинском МФЦ. Почему такая разница.
avatar

erblicken

  • 13 октября 2014, 09:45
+
Лучшее — враг хорошего. Улучшают для облегчения ура отчетности. Без учета интересов заявителей. Увы. Всё по Черномырдину. Но ко всему привыкаем. Да же?:)
avatar

privet

  • 10 сентября 2014, 18:51
+
Улучшают, что бы любое окно было универсальным.

Пусконаладочные, скоро все образуется и будет хорошо всем :)
avatar

info

  • 10 сентября 2014, 21:27
+
Универсальным? Если провести аналогию с медициной, то на приеме терапевт должен стать окулистом-гинекологом и стоматологом-психотерапевтом одновременно? Трудно теперь и приемщицам документов и заявителям. У каждого ведомства своя программа и свой набор документов. Надо быть гением чтобы это всё делать тем более качественно и за 15 тыс. Зарплаты в месяц. Знать ничего обо всём или всё ни о чем.
avatar

privet

  • 13 сентября 2014, 11:53
+
Хорошо всем — утопическая идея. Возможна только в виде декларации. В реальности неосуществима.
avatar

privet

  • 13 сентября 2014, 11:57
+
Машуня, все будет ништяк, я в Краснодаре сам лично к этому руку приложил, дай месяц на старт то хотя бы, внедрение сложный процесс.
avatar

info

  • 13 сентября 2014, 15:38
+
К новой системе приложил? Она не для людей сделана. Там всё неправильно. Электронное исполнение может и хорошее. Но суть? Цель? Миссия? Для кого мфц вообще? Для ура отчетов и откатов? Могли бы как то исследовать проблему. Сама структура организации неправильная. Там четко может получить сложную услугу либо только специалист либо очень простую услугу любой человек. А на счет платных услуг мфц — это вообще наглёж. Все деньги в один карман? Круто. Почему то Любая здравая идея государства у нас превращается в абсурд при её реальном воплощении чиновниками.
avatar

privet

  • 13 сентября 2014, 19:32
+
Просьба к разработчикам программы. Добавьте как в виндоус кнопку — вы действительно хотите записаться на прием в ведомство ''......''? Перед вами в очереди ууу сколько человек… время ожидания хзз сколько минут… вы уверены что хотите заниматься этой ххх именно сегодня? Или лучше сейчас пройдете в zzz и придете завтра. Меньше талонов будет пропадать. После первого рацпредложения остальное — шутка.
avatar

privet

  • 13 сентября 2014, 19:50
+
Нагрев медленный. Сваримся заживо. Это вам не революция.
avatar

privet

  • 10 сентября 2014, 18:52
+
Все там работает прекрасно! Просто надо было учится и не прогуливать уроки! А так получается человек на терминале тупит и потом все кругом виновны!
avatar

VolK

  • 11 сентября 2014, 09:24
+
Я ни в коем случае не хочу опорочить работу Вашего, видимо, учреждения. Просто очень часто приходится туда обращаться, и не хотелось бы, чтобы это превратилось в пытку очередью. Поживем увидим, как дальше будет.
avatar

platinum8764

  • 11 сентября 2014, 09:42
+
Так надо было на людях тестировать! И под них уже программу делать. Чтобы решить проблему её изучить сначала надо. А не исходить из своих представлений о прекрасном.
avatar

privet

  • 13 сентября 2014, 19:57
+
Я лично брала талон на себя и того, кто пришел позже примерно на час. Нам вместе надо было дело вести. Так вот он опоздал на 5 минут, взяли талоны снова. Но прошли почти по очереди. Вот отсюда столько фиктивных талонов. Не все могут стоять — работа не позволяет.
avatar

rijaya

  • 11 сентября 2014, 12:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.