"Антиобщественный транспорт 2"
Привет Сочи.
В мае поместил блог о возвращении водителей гaстарбайтеров на городские автобусы:
«Антиобщественный транспорт».
В лучшую сторону положение не изменилось. Наоборот, последовали подряд 2 серьезных аварии с автобусами. Имеются серьезно пострадавшие.
За эти три месяца, неквалифицированные приезжие водители, просто с катушек сорвались. Гонки автобусов, выталкивание автобусов на остановках. Постоянное превышение скорости и нарушение всех правил дорожного движения в погоде за «длинным рублем». Хамство водителей между собой и пассажирами. Причина понятна.
Подрядчики получившие подряд на извоз, сразу начинают думать не об улучшении провоза пассажиров, а о том как бы побольше урвать денег. Заменить автобусы на старые, посадить дешевых водителей гостарбайтеров, требовать от них больше рейсов.
Надо срочно пересмотреть все разрешения выданные подрядчикам, безжалостно проверить техсостояние их автобусов, знания и документы самих водителей. ГИБДД жестко контролировать работу водителей автобусов.
Закон Паркинсона. «Дело пущенное на самотек имеет свойство идти от плохого к худшему» Что мы видим своими глазами и ощущаем своими телами. Так дальше работать нельзя!
В мае поместил блог о возвращении водителей гaстарбайтеров на городские автобусы:
«Антиобщественный транспорт».
В лучшую сторону положение не изменилось. Наоборот, последовали подряд 2 серьезных аварии с автобусами. Имеются серьезно пострадавшие.
За эти три месяца, неквалифицированные приезжие водители, просто с катушек сорвались. Гонки автобусов, выталкивание автобусов на остановках. Постоянное превышение скорости и нарушение всех правил дорожного движения в погоде за «длинным рублем». Хамство водителей между собой и пассажирами. Причина понятна.
Подрядчики получившие подряд на извоз, сразу начинают думать не об улучшении провоза пассажиров, а о том как бы побольше урвать денег. Заменить автобусы на старые, посадить дешевых водителей гостарбайтеров, требовать от них больше рейсов.
Надо срочно пересмотреть все разрешения выданные подрядчикам, безжалостно проверить техсостояние их автобусов, знания и документы самих водителей. ГИБДД жестко контролировать работу водителей автобусов.
Закон Паркинсона. «Дело пущенное на самотек имеет свойство идти от плохого к худшему» Что мы видим своими глазами и ощущаем своими телами. Так дальше работать нельзя!
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьyakovlev111
brodilka2013
ramzet
brodilka2013
brodilka2013
ramzet
brodilka2013
ramzet
grada
DarinkinaMama
snikolaith
brodilka2013
of21
style
snikolaith
iri-shok
brodilka2013
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.