Портовая клетка
Сочинский морской порт, достопримечательность и визитная карточка курортного города. Только непонятно — зачем он изуродован заборами? Сначала нас уверяли, что ограждения связаны с антитеррором и проведением олимпиады, она прошла, а заборы так и остались. Акватория некогда знаменитого, международного порта, превратилась в платную стоянку для частных яхт. Стыдно перед туристами, люди заходят полюбоваться парусниками и яхтами — а попадают в клетку.
Мэр любит сравнивать Сочи с Каннами и Монако, только там нет зоны транспортной безопасности. Морпорт сегодня больше похож на большой зоопарк, в котором люди находятся с другой стороны клетки и под охраной. К чему здесь лавочки и пальмы в кадках, кафе и Сбербанк? Заборы как-то не располагают к отдыху и желанию потратить свои деньги.
Бедные рыбаки, на протяжении многих лет этот причал был местом их притяжения. После установки заграждений им пришлось удлинять удочки, что бы ловить рыбу хотя бы с ротонды. Это не помогло, заборы они такие, могут прогнать кого угодно.
Чудеса заборов на этом не кончаются, реконструкция территории порта, тоже принесла свои плоды. На месте судоремонтных мастерских, долгое время укрытых за заборами, выросли комфортабельные здания, они продаются и имеют хозяина. Новый морской вокзал не выдерживает критики, по крайней мере, на открытках с видами Сочи мы его никогда не увидим.
Как сказал бы герой комедии «Брильянтовая рука» Семен Семенович Горбунков, Сочи превратился в город контрастов. Может, хватит уродовать центр города и огораживать заборами народное достояние от своих граждан?
Мэр любит сравнивать Сочи с Каннами и Монако, только там нет зоны транспортной безопасности. Морпорт сегодня больше похож на большой зоопарк, в котором люди находятся с другой стороны клетки и под охраной. К чему здесь лавочки и пальмы в кадках, кафе и Сбербанк? Заборы как-то не располагают к отдыху и желанию потратить свои деньги.
Бедные рыбаки, на протяжении многих лет этот причал был местом их притяжения. После установки заграждений им пришлось удлинять удочки, что бы ловить рыбу хотя бы с ротонды. Это не помогло, заборы они такие, могут прогнать кого угодно.
Чудеса заборов на этом не кончаются, реконструкция территории порта, тоже принесла свои плоды. На месте судоремонтных мастерских, долгое время укрытых за заборами, выросли комфортабельные здания, они продаются и имеют хозяина. Новый морской вокзал не выдерживает критики, по крайней мере, на открытках с видами Сочи мы его никогда не увидим.
Как сказал бы герой комедии «Брильянтовая рука» Семен Семенович Горбунков, Сочи превратился в город контрастов. Может, хватит уродовать центр города и огораживать заборами народное достояние от своих граждан?
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьreStiler
kofa
snikolaith
Церковь:
Напротив, ГУ ЦБ по Сочи, менее «режимный» объект чем церковь, без забора:
Далее:
И это только одна взятая улица.
6a3apOFF
kofa
Может расскажите, зачем церквям забор?
6a3apOFF
kofa
moch
shaitan93
REVOLVER-Mark-III
shaitan93
ego9479
А что в этом противозаконного, криминального или даже противоречащего здравому смыслу? Вы где-то видели бесплатную стоянку для частных яхт? Или Вы хотите, чтобы там стояли только ведомственные полицейские и мчс-ные «железяки» и «радовали глаз»?
Уж не знаю, кто Вас уверял в связи заборов с Олимпиадой. Даже на них самих (на заборах) есть таблички со ссылкой на закон.
По информации от сотрудников порта, заборы будут убирать уже с начала июля. И на мелководных причалах тоже.
А что в этом ненормального? Многие годы эта огромная (как Вы, наверное, уже успели убедиться) территория была закрыта для посещения и загрязнена судоремонтными мастерскими. Сейчас после реконструкции там публичный парк (между зданиями), а вся «грязная» земля была рекультивирована и вывезена.
Как раз хорошо, что здания имеют хозяина. Хорошо, что они используются (в выставочном центре постоянно проходят выставки).
Новый морской вокзал строился исключительно с точки зрения функциональности транспортного терминала и никогда не претендовал на исключительность и оригинальность архитектуры. В советское время практически не было такого понятия, как «экономика строительства» — строили столько, сколько нужно, и так, как хотелось, причем за гос.счет. Сейчас же государство не готов вкладывать деньги в строительство новых объектов. Посмотрите сами — на любую инфраструктуру ищут инвесторов. То же самое и здесь. Если стройка не функциональна, если полезные площади мизерны, если экономика уходит в минус, ни один инвестор (даже подстегиваемый федеральными органами) не возьмется за объект.
Более того, Вы много помните транспортных терминалов за границей, которые стали визитной карточкой городов? Морской терминал в Барселоне? Ж/д вокзал в Бремене? Аэропорт в Париже? Лично я визуально нет. Да, соглашусь, одна из целей хорошего правильного транспортного терминала — целостное визуальное восприятие. Но эта функция не первична.
А в целом, так согласен с автором, что заборы задолбали.
Mindless
хорошая новость!
zhdann
Да.
Еще бы на ЖД вокзале заборы и досмотровые павильоны убрали…
А суда теперь где ремонтировать?
FanatOf80s
Mindless
FanatOf80s
Bacek
vinc
dashe4ka
kofa
southcap
6SIN6
конечно бедные! рыбачить то в Сочи больше не откуда! Это ж единственный объект, откуда можно рыбку поймать! а то что эти же рыбаки не дают нормально сфотографироваться на прекрасной ротонде, вас не смущает? сколько раз наблюдал, как туристы поднимаются на нее, а снимки сделать не могут — там всё в волосатых спинах рубаков и их удочках. им по фиг даже если свадебная процессия туда поднимается для фото. они и носом не ведут чтобы слезть оттуда. а что они только отсюда ловят, ну пусть еще на морпорт залезут, удлинят леску, да залезут повыше! тоже вариант. нашли кого жалеть
terminatorT100
Про заборы я и не говорю, надеюсь их уберут, в противном случае это будет антидостопримечательностью города, очередным поводом для критики и усмешек.
Babinich
KUDEPSTIANIN
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.