Муниципальные автобусы ходят полупустыми из-за маршруток

Сочинские власти в очередной раз умудрились не увидеть очевидного и возложить собственную вину на тех, кто, в общем-то, и не имеет к происходящему никакого отношения. На сей раз речь о самой большой головной боли сочинцев – общественном транспорте. И, наверное, не будет преувеличением сказать, что головной болью он стал после преобразований, введенных властями города еще более года назад. А усугубилось все накануне Олимпиады, после приобретения большого количества дорогостоящих автобусов, ставших после Игр ненужными, и значительного повышения в связи с этим стоимости проезда в муниципальном транспорте.

То, что увеличение стоимости проезда связано с лизинговыми выплатами за купленные автобусы, изначально и не скрывалось. Но, очевидно, никто не учел, что жители Сочи тоже умеют считать деньги, и экономить тоже научились. А потому, при наличии альтернативного коммерческого транспорта, который на некоторых направлениях в разы дешевле муниципального, было понятно, что они выберут его, пусть даже и придется ехать в забитой под завязку маршрутке. Что, собственно, часто не так уж и некомфортно, если сравнивать с теми же автобусами, удобство которых вызывает множество нареканий.

Власти же города, подсчитав прибыли и убытки после первых месяцев эксплуатации автобусов, видимо, пришли в недоумение – ожидаемого притока средств не оказалось. Пришлось устраивать мониторинг – полторы тысячи волонтеров в течение двух недель пересчитывали количество пассажиров на всех городских маршрутах. Выводы вновь были сделаны парадоксальные.
Проанализировав ситуацию, в администрации Сочи обнаружили виноватых – ими оказались коммерческие перевозчики, ну и еще неэффективный менеджмент автотранспортных предприятий.

«Частники» вообще очень сильно обидели город – они, мало того что не вложили ни копейки в приобретение автобусов, так еще и предпочитают выбирать исключительно прибыльные маршруты, отказываясь от дополнительной нагрузки в виде нерентабельных. Как будто тех же частников кто-то спрашивал, когда администрацией была, что называется, «перепахана» маршрутная сеть Адлера. Тогда, в начале 2012 года, десятки удобных для пассажиров маршрутов были или отменены, или изменены схемы их движения. И все ради того, чтобы, как радостно заявляли представители транспортного управления, сделать поездки удобнее и дешевле за счет уменьшения количества пересадок. А на деле вышло все с точностью до наоборот. Да что Адлер, таким же «удобством» могут похвастаться все районы города.

Не пора ли сочинской администрации признать свои ошибки, признать профессиональную несостоятельность транспортного управления города и начать что-то менять с учетом не только мнения людей, которые в принципе не пользуются общественным транспортом, а прислушавшись к тем, кто не имеет возможность кататься в личных автомобилях. Может, тогда и удастся сделать даже муниципальный общественный транспорт удобным, доступным и популярным среди сочинцев, а не кивать головой в сторону найденных «козлов отпущения», которыми вдруг оказались более дешевые, а потому и более популярные коммерческие маршрутки.
  • +152
  • 21 мая 2014, 15:15
  • Pchela

Комментарии (129)

RSS свернуть / развернуть
+
100% +
Достало уже из Адлера выбираться кое-как.
Теперь можно ждать «драконовских» санкций по отношению к «частникам».
Государство конкуренции не любит.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 21 мая 2014, 15:20
+
Государство конкуренции не любит.

Может оно и так Но я твердо могу сказать что наш чинолвник не любит когда в государстве все хорошо
avatar

djo

  • 21 мая 2014, 19:02
+
Администрация досадное приложение к городу. Можно сказать больше, в некоторых случаях даже просто вредители.
avatar

platinum8764

  • 21 мая 2014, 19:15
+
Вопрос в том, что когда-то развалили транспортное предприятие города с отличными автопарком, наводнили нас мерзопакостными маршрутчиками, которые убивают свой транспорт в борьбе за деньги (я не ошибся, именно за деньги, а не за уважаемого пассажира). Мы для маршрутчиков нажива. Сейчас предприниматель покупает автобус и маршрут, а дальше садит «раба» за баранку и тот целыми днями без передышки катает нас, нарушая правила остановки и обгона. Посмотрите что творится на ЖД вокзале, на конечных, все забито маршрутками.
Вопрос надо ставить ребром, нам нужны большие вместительные автобусы, и оптимальные маршруты а не 3 номера на одно направление, вот и толпятся они на конечных, а потом в догонялки играют. Грязь и антисанитария — это еще один вопрос, который тоже должен решаться нашей администрацией…
В общем это так, размышление…
avatar

yakovlev111

  • 21 мая 2014, 22:30
+
солидарен с вами полностью! каждое слово могу поддержать! +1000000
avatar

Ahunskiy

  • 21 мая 2014, 22:36
+
они выберут его, пусть даже и придется ехать в забитой под завязку маршрутке
не факт

лобби от
популярных коммерческих маршруток
??
О_о
avatar

zhdann

  • 21 мая 2014, 15:23
Заказ пирогов Сочи, Выпечка Сочи, Свежий хлеб в Сочи, Мамин хлеб


+
Ни разу ни лобби. Мое личное мнение+мнение подавляющего большинства моих знакомых, предпочитающих автобусам маршрутки, как более удобные для перемещения по Сочи.
avatar

Pchela

  • 21 мая 2014, 15:26
+
я, при случае, предпочитаю автобусы
(разумеется на тех маршрутах, где они есть)

подавляющее большинство моих знакомых
на автобусах и маршрутках не ездит
((
avatar

zhdann

  • 21 мая 2014, 15:30
+
Поддерживаю!!! Мы живем на Измайловке, так проезд на автобусе дороже на 13 руб. Если ездить на автобусе, то в месяц переплатишь 780 руб.
avatar

tatyana76

  • 21 мая 2014, 15:38
+
это одному человеку в месяц,
а если семье из 4-х человек за полгода — получится 18720р.
правильно?
О_о
avatar

zhdann

  • 21 мая 2014, 15:45
+
Из Лоо на маршрутке до Сочи стоит 40 рублей, а на автобусе 76 ( и это немного подешевело, до этого 84 стоило).
avatar

natlik

  • 21 мая 2014, 16:33
+
немного подешевело
Вау! И такое случается?
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 16:45
+
Сама удивилась. Но все равно получается почти в 2 раза дороже, чем на маршрутке.
avatar

natlik

  • 21 мая 2014, 17:48
+
Они еще и быстрее. Часто вижу, что те, кто без детей-колясок-сумок, специально выбирают маршрутки — дешевле и быстрее. Автобусы я жду только потому, что с коляской в маршрутку не влезешь и места в автобусах зачастую есть свободные — но именно это и нерентабельно…
avatar

kofa

  • 21 мая 2014, 16:40
+
Из Хосты в Сочи проезд на автобусе стоит 47 рублей, и это при том, что зачастую приходится стоять. А на маршрутке-23 рубля. Есть разница? Так я лучше постою в маршрутке(кстати, они и едут быстрее), чем в автобусе в два раза дороже. И так все остальные мои знакомые.
avatar

Alisa99

  • 21 мая 2014, 16:48
+
А Вы сравнивали цены на проезд в Красную Поляну? Да народ только при особой нужде едет на автобусе.
avatar

catvilka

  • 22 мая 2014, 12:54
+
я тоже езжу на маршрутках.
avatar

skopi

  • 22 мая 2014, 21:34
+
А мне понравилось во время ОИ проехаться на автобусе (просторно, чисто).
avatar

Alesya

  • 21 мая 2014, 15:29
+
понравилось во время ОИ проехаться на автобусе
А после ОИ? Разонравилось?
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 16:46
+
А у нас после ОИ автобус стал ходить реже, перестал соблюдать расписание и стал гонять, как джигит на коне. Мне лично разонравилось.
avatar

kofa

  • 21 мая 2014, 16:59


+
Как-то больше не приходилось ехать в автобусе.
avatar

Alesya

  • 21 мая 2014, 17:23
+
так Вы олимпийские автобусы с городскими то не сравнивайте! Олимпийские уехали давно — а городской транспорт — это просто жесть…
avatar

Enota

  • 21 мая 2014, 20:32
+
Олимпиада кончилась маразм остался… вот как это называется.
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:09
+
нам тут певцы олимпияды обещали курорт мирового уровня… ну и где он?))
avatar

brodilka2013

  • 22 мая 2014, 09:23
+
Кто? Курорт или тот щелкопер певучий? ))))
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:28
+
и то и другое))))

замолчали певуны… а как пели-как пели!
avatar

brodilka2013

  • 22 мая 2014, 11:09
+
Так он и щас поет. Ему всё божья роса :)
avatar

Pablo

  • 22 мая 2014, 12:47
+
Согласна с автором на 100%. Автобусы ужасные, водители открывают только 1 дверь из 2-3 возможных. Один раз проехала, больше не сажусь даже в пустые, т.к. не факт что потом не прибавится людей и не придется лезть по головам на выход. Администрация в части транспортной логистики абсолютно не дееспособна. Если прибавят стоимость маршруток — только личный транспорт альтернатива и здравствуйте пробки!
avatar

Shilo

  • 21 мая 2014, 15:34
+
Какая логистика! Только идиот мог догадаться убрать прямой маршрут из Адлера через Кудепсту, Хосту в больничный городок. Больные, старики, мамы с детьми должны пересаживаться на вокзале.
avatar

081062

  • 21 мая 2014, 17:05
+
Только идиот мог догадаться
Это люди с жуткой болезнью — синдром смугляка называется.
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 17:37
+
Вот уж ДА так ДА.
avatar

OSSO

  • 21 мая 2014, 19:54
+
Езжу на общественном транспорте весьма редко. Но когда надо поехать — это просто сущая беда. Разобраться на какой автобус надо сесть, чтобы доехать до нужной тебе остановки — это только если начать спрашивать у водителей и у знакомых. Понаделали стенды какие-то, а на них лабуда лабудой, а не информация. А электронное табло — мало того, что в некоторых случаях под солнечным светом (благодаря уникальным прозрачным крышам остановок) на них ничего прочесть нельзя, так еще и информация на нем левая какая-то.
А система пересадок нормально работает тогда, когда автобус идет каждые 5-10 минут, а не как у нас, по полчаса-час.
Особенно прикольно сделано в аэропорту. Автобус подъезжает, а ты у водителя интересуешься, куда он едет — в город или в сторону Кр. Поляны. Т.е. нет обычного разделения по сторонам. Все на одной остановке. Логистика, чо
avatar

insight_adler

  • 21 мая 2014, 15:39
+
А разве электронные табло еще где-то остались? Вроде бы их уже сняли втихомолку. Интересно, куда дели))
avatar

Tata74

  • 21 мая 2014, 15:50
+
На Южном взморье месяц-два назад где-то видел. Сейчас не знаю, на месте или нет.
avatar

insight_adler

  • 21 мая 2014, 15:58
+
Разобраться на какой автобус надо сесть, чтобы доехать до нужной тебе остановки — это только если начать спрашивать у водителей и у знакомых. Понаделали стенды какие-то, а на них лабуда лабудой, а не информация.
А у маршруток с этим делом всё ОК, я так понимаю?
avatar

passer

  • 21 мая 2014, 16:08
+
А маршрутки и не претендуют. Если наш доблестный мэр считает, что все должны с удобством юзать общественный транспорт, так пусть муниципалитет и делает это удобным.
avatar

insight_adler

  • 21 мая 2014, 16:29
+
Начать надо с того, что бы наш доблестный мер, сам начал юзать этот общественный транспорт, потому что с заднего дивана А8 013 все видится естественно совсем в другом свете.
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:13
+
А тем временем администрация готовит очередные сюрпризы в общественном транспорте. Еще ряд маршрутов могут отменить.
avatar

sochi-express

  • 21 мая 2014, 15:39
+
Вот вредители… их-бы самих — «отменить»!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 21 мая 2014, 15:43
+
На 1 маршруте никто не ездит? Вот это да…
avatar

ShuriK

  • 21 мая 2014, 15:51
+
ряд маршрутов могут отменить.
все из-за таких, как ТС
которые в автобусах ездить не хочут
((
avatar

zhdann

  • 21 мая 2014, 15:53
+
Не нашел в списке отменяемых маршрут №18. Ездит раз в час огромный автобус, в котором максимум 5 человек. Это надо полагать, рентабельнее, чем забитый под самое «не балуйся» №1.
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 16:49
+
Этот тот №18 для которого в центре города оттяпали целую полосу движения?
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:14
+
Только в одном соглашусь с автором:
«Частники» (...) предпочитают выбирать исключительно прибыльные маршруты, отказываясь от дополнительной нагрузки в виде нерентабельных.

Как яркий образец — район Макаренко, где на сто частников один муниципальный автобус №3. И, как следствие, частники живут по своему расписанию, заканчивая рабочий день с последними лучами солнца. Как пояснил мне один из таких водителей, «мы тоже люди, хотим вечером дома быть». После 22ч увидеть автобус в этом районе — большая редкость.
avatar

ff73

  • 21 мая 2014, 15:40
+
а разве есть «тройки» частные? Я живу на другой стороне маршрута №3 — на Мацесте. Так народ уже и не надеется на приезд автобуса, все с горы пешком спускаются, чтобы на частных 43-х и 180-х уехать. И вечером в эту же гору пешком…
avatar

Enota

  • 21 мая 2014, 20:38
+
Вообще-то интересно сколько вообще купили автобусов, на каких линиях они работают, почему в жару не включают кондер, хотя в салоне +30, сроки окупаемости- ведь деньги принимает водитель, не факт, что он все сдает в кассу. Раз муниципальные-должны работать до полуночи, т.е. все для людей.
avatar

zemik

  • 21 мая 2014, 15:49
+
В этой новости ничего конкретно не говорят, про то, что виноват менеджмент, ворочащий мешки, цены и коммерческие маршрутки, но ответ предлагается один — Будем бомбить Воронеж отменим некоторые маршруты и вообще отправим автобусы на Кубань!

В Сочи проведен масштабный анализ работы общественного транспорта. Две недели на остановках города специалисты следили за регулярностью и наполняемостью автобусов и маршрутных такси. Всего было привлечено 1500 человек — это общественники, председатели советов ТОСов, волонтеры и работники муниципальных учреждений.

По итогам рейдов были подготовлены отчеты, которые помогут скорректировать работу общественного транспорта в города. Например, по данным мониторинга выяснилось, что в Сочи есть конкретные перевозчики, которые нарушают те или иные показатели — регулярность движения или устраивают себе затяжные технологические перерывы. Кроме того, в некоторых случаях отмечается дублирование маршрутов и использование единиц автобусов автопранспортными предприятиями.

Так, наполняемость ниже 25% отмечается на маршрутах №1 (24,2%), №5 (23,5%), №12 (10%), №16 (22,5%), №57 (16,3%), №63 (18,5%), №103 (22,2%), №105 (20,5%), №119 (16,6%), №135 (13,2%), №143 (10,7%) и др. А в соответствии с краевым законом №193-КЗ от 07.07.1999 г., если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства, может быть принято решение о закрытии маршрута.

Также было определено, что часть приобретенной в лизинг техники есть возможность передать другим населенным пунктам Краснодарского края. Все данные, полученные в результате рейдов, сейчас анализируются. На их основании будет подготовлено предложение по оптимизации маршрутной сети Сочи.


www.sochiadm.ru/press-sluzhba/31677/
avatar

ShuriK

  • 21 мая 2014, 15:50
+
Я так понимаю, что 18 маршрут ходит, как часы, и заполнен на 99,9%, а то, как оправдать повышенное бдение за этой полосой МТС ГИБДД.
avatar

lyuda

  • 21 мая 2014, 16:14
+
я вообще его больше не вижу. он вообще есть?
avatar

skopi

  • 22 мая 2014, 21:38
+
103 же единственный в том районе!
avatar

kofa

  • 21 мая 2014, 16:42
+
Зашибись! Т.е. все вернется к доолимпийскому состоянию дел! Так пусть тогда и все остальное, что касается дорожного движения вернут как было до их клятой олимпиады, пусть засунут себе в то самое место, свои полосы для МТС, запрещающие знаки вместе с эвакуаторами, вернут нам все привычные повороты и уберут весь этот логистический бред, который уже в печенках сидит и бесит нереально!
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:18
+
Я из тех, кто пользуется общественным транспортом. И автобусами, и маршрутками. Летом по центру перемещаюсь на больших белых автобусах — в них кондиционеры, а маршруток летом стараюсь избегать. Излишняя эмоциональность некоторых водителей — проблема, которая еще остается достаточно острой, касается преимущественно водителей маршруток. Сильно удивило прошлогоднее повышение цены на проезд в пригородных автобусах. А в целом по городу стало ездить гораздо приятнее, чем раньше. Пробок гораздо меньше, на своем пути их почти не встречаю. В последнем обстоятельстве лично для меня есть один глобальный минус — стал очень мало ходить пешком)
avatar

igorsochi20

  • 21 мая 2014, 15:52
+
Классный, ироничный текст. Читала и наслаждалась.
avatar

Elif12

  • 21 мая 2014, 15:58
+
интересно, а мысль снизить стоимость проезда их не посещала? тогда и заполняемость поднимется и по идее прибыль увеличиться
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 21 мая 2014, 16:06
+
Лизинг=кредит, если у вас кредит висит, вам придет мысль перейти скажем на менее высоко оплачиваемую работу?
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:19
Заказ пирогов Сочи, Выпечка Сочи, Свежий хлеб в Сочи, Мамин хлеб


+
Лизинг=кредит, если у вас кредит висит, вам придет мысль перейти скажем на менее высоко оплачиваемую работу?
Ну кривые спроса и предложения там, и прочая ерунда в виде креста Маршалла. Я понимаю, что для администрации макроэкономика это буржуазная псевдонаука и даже не удивдяюсь…
avatar

Pablo

  • 22 мая 2014, 12:50
+
Альтернатива «белым автобусам» на дальних расстояниях- «Ласточки». Дешевле, быстрее, комфортные. Только наши головожопые из администрации никак не могут увязать маршруты городского транспорта с работой ТПУ.
avatar

mih62

  • 21 мая 2014, 16:15
+
Вообще странные мечтания у многих о нормальном взаимоотношении между личной выгодой и общественным транспортом.
avatar

passer

  • 21 мая 2014, 16:19
+
эм… общественный транспорт — он для людей. И должен быть им удобен. Сейчас очевидно, что вся схема общественного транспорта строится в полном отрыве от потребностей этого самого общества…
avatar

skopi

  • 22 мая 2014, 21:40
+
А меня еще всегда радует сочинская манера пассажиров ломиться всем скопом в подошедший автобус — видимо понятие очереди слишком сложно для понимания :)
avatar

Stas911

  • 21 мая 2014, 16:20
+
кто первый встал — того и тапки=)
avatar

skopi

  • 22 мая 2014, 21:40
+
раньше с вокзала на Форелевое было 50 р. после голимпияды стало 100!!!
Вот это жесть ):
avatar

Myaut

  • 21 мая 2014, 16:27
+
Вчера вечером наблюдал 2 автобуса № 60. При этом ехали они друг за другом на расстоянии 20-30 метров. и останавливались на одних и тех же остановках…

Кстати в Адлере вообще убрали автобусы с ул.Молокова…
Заехать в Адлер со стороны Южного Взморья вообще сложно… Я простоял 1.5 часа на остановке пока дождался нужный автобус…
avatar

ram

  • 21 мая 2014, 16:28
+
Жена вчера час на Молокова ждала автобус, чтоб уехать в аэропорт. До этого автобусы там ходили. В итоге пошла на ул. Ленина.

И да, все автобусы практически по объездной к новому веку ездят.
avatar

insight_adler

  • 21 мая 2014, 16:31
+
Я до сих пор не понимаю как можно было отменить 143 маршрут, столько людей едет в больницу, сама лично в род.дом ехала))) спокойно от конечной до конечной. Уехать из Адлера в Сочи сидя просто не реально, скоро выходить на работу, с ужасом представляю свои поездки
avatar

manunaz

  • 21 мая 2014, 16:33
+
Не вы одна не понимаете. Мы — простой народ, который ничего не понимает. Зато в администрации города сидят люди, которые понимают, и которые эти маршруты и убирают.
avatar

insight_adler

  • 21 мая 2014, 16:43
+
А не 142? Ещё в больничный городок ходил 100-ый из Адлера.
avatar

Sonya77

  • 21 мая 2014, 17:35
+
))) да, уже и память отшибло, он сначала был 143, потом стал 142
avatar

manunaz

  • 21 мая 2014, 18:20
+
автобусов, ставших после Игр ненужными
Вот это спорное утверждение…
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 16:43
+
Давно пора уже отказываться от автобусов и ездить на электричках, они намного комфортнее и проезд в них оплачивать не обязательно
avatar

Badwolf

  • 21 мая 2014, 16:45
+
Вы правы. Я из адлерских Черемушек в Чайсовхоз только так и езжу.
avatar

insight_adler

  • 21 мая 2014, 16:51
+
Да-да, на Бытху только так! :))
avatar

kofa

  • 21 мая 2014, 17:00
+
Да это всё фигня, я умудряюсь не оплачивать проест сочи-туапсе, причем зачастую меня ищут по всему вагону, но я всё равно не оплачиваю))
avatar

Badwolf

  • 21 мая 2014, 17:01
+
Ловкий вы — неуловимый Джо :))) Правда, в гору электрички не ходят, но это мелочи…
avatar

kofa

  • 21 мая 2014, 17:23
+
Проложить на Бытху ЖД ветку! Для этого хватит 25% содержимого всего одного шубохранилища! ;))))
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:21
+
Тогда уж канатную дорогу :)
avatar

kofa

  • 22 мая 2014, 09:32
+
на Пасечной вам апплодируют стоя=)
avatar

skopi

  • 22 мая 2014, 21:41
+
Транспортная политика как таковая -не какая!!! её практически нет!!! ехал кстати не давно в Сочи с кудепсты на 122-жёлтый такой -водяяяятелу лет -300 всё время что-то тарахтело в мосту-вот-вот отвалится!!! наглый глухой и старый тетерев за рулём забывал остановки люди возмущались!!! ему по тамтуму всеравно!!! идиот зараза я с ребёнком с женой жену затошнило -короче!!! таких не льзя допускать к рулю!!! и ещё с кудепсты в 17-00-до18-30 примерно в аэропорт хрен уедешь!!! инфаструктура -гавно!!! да и 18-й ужасно ходит лично видел, а полосу забрали -смаглюк гов типа опять машины ставить будем!!! ха-ха-ха!!! по ушам закатали уже -и по поводу -эвакуаторов -их уже столько борзых таких!!! дальше всё -ЖОПА!!! куда масынку ставать -ААААА??????
avatar

ankasvetik

  • 21 мая 2014, 16:51
+
идиот зараза я с ребёнком с женой жену затошнило -короче!!! таких не льзя допускать к рулю!!!
Вам не жалко своих близких? Купите наконец авто и ездите как белый человек, а не негр с плантаций!
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:22
+
жалко- но решили на регату поехать-бокал пивка!!! там карнавал и Машину на макаренко ставить да?? и в морпорт потом обратно!!! да и на макаренко постораться надо найти место!!! говорю 1 раз решил!!! а как же люди остальные !!????
avatar

ankasvetik

  • 22 мая 2014, 11:04
+
Причем тут Макаренко? Машину можно в принципе исхитрится поставить и в самом мопрорту, но это сложно согласен, поэтому не буду брать это как вариант, но есть же куча вариантов вокруг — Конституция, Роз, Войкова.
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 11:07
+
Я утрировал с макаренко!!! вопрос был -хотел проехать на бусе -теперь полное отвращение!!! лучше на моторе!!! всем удачи!!!
avatar

ankasvetik

  • 22 мая 2014, 13:04
+
Администрация у нас, конечно, огонь. Понакупали автобусов? Поднимем цены на проезд. Народ пересел на личный транспорт? Запретить везде парковки, чтобы они ездили дороги муниципальным транспортом и окупали наши косяки. Что? Народ запилил свой транспорт? Сделаем их виноватыми!.. Ну а что, мы — администрция, чтоли виноватые? Не не не, маршрутчики и жители города виноваты, а мы — нет.
avatar

Fragman

  • 21 мая 2014, 17:32
+
Не пора ли сочинской администрации признать свои ошибки, признать профессиональную несостоятельность транспортного управления города
у Вас есть транспортное образование??? О_о )))
avatar

larry

  • 21 мая 2014, 17:36
+
А у них?
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 17:37
+
А у них?
судя по действиям — сомневаюсь…
не, я это к тому писал, что как-то у нашего мешкодвигателя была фраза о том, что «вот у вас нет транспортного образования, соответственно вы и не понимаете, что для вас тут счастье делается»… (цитата не дословная, но смысл примерно такой)…
avatar

larry

  • 22 мая 2014, 08:50
+
Не, мы только мешки ворочали )))))))
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:23
+
по теме топика: признаюсь честно в великом саботаже — после повышения цен для «отбивки» голимпийских автобусов принципиально не езжу на автобусах))))
avatar

larry

  • 21 мая 2014, 17:41
+
Cмысл затеи с мониторингами и пр. изложен честно: "часть приобретенной в лизинг техники есть возможность передать другим населенным пунктам Краснодарского края".

Если, в самом деле, здесь планируют бешеный, небывалый наплыв отдыхающих и туристов, то, очевидно, мониторить следует в период этого наплыва, а не в более чем «мертвый сезон». И тогда принимать мудрое решение — докупать автобусы для перевозки небывалых миллионов отдыхающих или воспользоваться редчайшей возможностью передать пока еще оставшиеся от ОИ«другим населенным пунктам Краснодарского края».
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 18:58
+
передать другим населенным пунктам Краснодарского края
Знаете, что мне нравится? Оплату лизинга заложили в наши тарифы, а транспорт передадут в другие населенные пункты.
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 19:07
+
Ну, если обмана не было и это были действительно договоры лизинга (т.е. долгосрочной аренды с последующим выкупом), то никто чужое имущество, находящееся в аренде, никуда и не передаст. Чтобы совершить затеянное, придется разорвать договор (при этом уже выплаченные деньги пропадут), выполнить иные тяжелые условия…

Затея какая-то иная. Возможно, она связана с оправданием задранных стоимостей проезда.
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 19:35
+
Эти автобусы уже давно по россии катают… так что как то не вяжется это с вашими словами…
avatar

brodilka2013

  • 21 мая 2014, 23:28
+
Эти автобусы уже давно по россии катают
То олимпийские. Здесь речь о городских.
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 23:45
+
а в чем разница?
avatar

brodilka2013

  • 21 мая 2014, 23:52
+
Разные автобусы. Разные бюджеты.
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 00:35
+
когда появились олимпийские автобусы, то сказали, что ОНИ останутся в городе… ну и где они? почему катают в других городах?
avatar

brodilka2013

  • 22 мая 2014, 09:25
+
Вот скажите честно, вы тогда в это поверили? ))))
avatar

Crossroad

  • 22 мая 2014, 09:29
+
да-а-а-а)))) тут же так надрывались Певуны))
avatar

brodilka2013

  • 22 мая 2014, 11:10
+
Затея какая-то иная
Мне показалось, или от слова «затея» так и веет смыслом «махинация»?
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 23:46
+
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен» (Станислав Ежи Лец)
avatar

gevladi

  • 22 мая 2014, 10:10
+
Таки да? Или таки нет?
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 15:50
+
+++
avatar

listcom

  • 21 мая 2014, 19:47
+
Недавно Пахомов по многим ТВ каналам радостно вещал, что город Сочи стал лучшим по инфраструктуре, экологии и т.д. Только что в местных новостях услышала, что он вошел 17-ым или 18-ым в двадцатку лучших мэров страны. А нам оказывается нужны удобные маршруты, хочется из Адлера, с КСМ и Макаренко доехать в больничный городок без пересадок и соответственно без двойных, тройных оплат за проезд, хочется в Моремолл попасть без пробежек кругами по мосту, тоннелю, дорогам. Кто-нибудь из тех, кто определял его рейтинг как руководителя города, лучше -бы почитал Привет Сочи.
avatar

ket

  • 21 мая 2014, 20:02
+
Млять… зла не хватает. Хотел прокомментировать, но многабукаф вылилось в отдельный топ.
avatar

reticon

  • 21 мая 2014, 20:16
+
Муниципальные автобусы ходят полупустыми из-за маршруток
Ну да, ну да… а в море не купаются из-за боязни воды. )))
А проредить маршрутки никто не пробовал? А заставить ездить не только по желанию, но еще и по расписанию?
Да о чем я… какие глупости пишу, сам с себя поражаюсь.
avatar

Papashka

  • 21 мая 2014, 20:22
+
А проредить маршрутки никто не пробовал
Я за то, чтобы не было бедных, а не чтобы не было богатых.
avatar

Pablo

  • 21 мая 2014, 20:40
+
Наглядно, час-пик, 18:30 в муниципальном автобусе №125, и ситуация на остановке №124:




стоит отметить, что №124 только подъехал, и нагрузился «под завязку» тем не менее, видно, сколько людей ожидает, №125 же стоял около 10-15 минут.
P.S. та же ситуация утром, №124:

avatar

adlerupinda

  • 21 мая 2014, 20:43
+
Я готов ездить и за эти деньги, но утром, извините, автобус тащится больше часа, т.к. маршрутка — 30-40 минут+стоит дешевле, да, неудобно, но выбор очевиден. Хотя, если бы Ласточка делала хоть и минутную остановку в центре Адлера, то этот вариант выбрали бы очень многие (при наличии элементарного перрона)
avatar

adlerupinda

  • 21 мая 2014, 20:54
+
Спасибо Вам за фоты наглядные и обобщения! Добавлю только стоимость — 80 рэ и 46 рэ, автобус и маршрутка соот-но.
Из личного тоже: как-то с женой и коляской ждали 22 и 2 маршруты, т.к. только в них можно комфортно залезть с коляской, прождали пол-часа — звоню в упр. транспорта, говорю, что набежало — раньше 22-х (желтых богданов было 15 штук и ходили 5-10 минут), сейчас сказали всего ТРИ и ходят каждые 40 мин полупустыми…
avatar

Ury

  • 22 мая 2014, 09:18
+
Результатом этого«заявления» будет ликвидация частников и монополизм «бюджетников»… Перевозки администрацию не интересуют-их интересует «Сколько мы с этого будем иметь»...3 мир не за горами, он уже здесь, просто приучают к этому постепенно…
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2014, 20:52
+
Это очевидно, ликвидируют частных перевозчиков…
avatar

pansy

  • 21 мая 2014, 21:59
+
и правильно сделают! частники это практически одни хамы, абсолютно не придерживающиеся графика и элементарной чистоты, а также самого святого — правил дорожного движения! это факт! однако, не собираюсь оправдывать или заступаться при этом, за прожорливую и жадную городскую администрацию. судя по многочисленным принятым решениям служащих в ней докторов, профессоров и кандидатов, всё сделано правильно и возможно скоро, будет вознаграждено в виде похвальных публикаций, награждений и первоочередных новостных сказках
avatar

Ahunskiy

  • 21 мая 2014, 22:21
+
поддержу в части
частники это практически одни хамы, абсолютно не придерживающиеся графика и элементарной чистоты, а также самого святого — правил дорожного движения! это факт!
avatar

MUZA

  • 22 мая 2014, 00:33
+
Знаете, где муниципальные автобусы заполняются пассажирами? На сельских маршрутах. Там убрали маршрутки и теперь ходят ТОЛЬКО муниципальные автобусы. Альтернативы уехать другим общественным транспортом, как в городе, нет. Приходится ехать автобусом, проезд в котором подорожал больше, чем в два раза. Из Хосты до Калинового Озера проезд стоил20 руб., а сейчас приходится платить 47. Чтобы доехать до Сочи на автобусах, надо заплатить почти 100 руб. В месяц человеку, который там работает или учится (а таких очень много), поездка туда и обратно выливается в круглую сумму порядка 4 тыс. рублей. А если в семье несколько человек? Жить на что???
avatar

svoja

  • 21 мая 2014, 22:21
+
Альтернативы уехать другим общественным транспортом
ждите продолжения!
avatar

rem-sochi

  • 21 мая 2014, 22:31
+
да в этом вы правы. на сельских маршрутах или отдалённых городских как наш, это улучшило существенно нашу жизнь. раньше, маршрутчик мог в любое время свалить с маршрута, нагло заявив, что он устал! писали, боролись, менялись баранкокруты, но всё так и оставалось. бывали дни, (особенно по праздникам) когда вообще не было ни одной маршрутки! ну а если вы, не дай Господь, в любой день(!) собрались бы сходить в кино или концерт, то обратно домой или шли б пешком, либо ехали б на такси. сейчас всё изменилось коренным образом и только в лучшую сторону! и даже, О ЧУДО!.. транспорт ходит строго по расписанию… (тьфу-тьфу чтоб не сглазить)
avatar

Ahunskiy

  • 21 мая 2014, 22:33
+
так и не уехать… пипец как проблематично… где же вы видели нормальную работу автобусов???
avatar

brodilka2013

  • 21 мая 2014, 23:31
+
существенно нашу жизнь
Ну да, при этом сократили количество маршрутов, перерывы теперь по полдня. Недавно кроме утреннего, ни одного рейса не было.
О ЧУДО!.. транспорт ходит строго по расписанию…
Ещё бы это расписание на промежуточных остановках было. Впрочем, на сельских маршрутах и остановки установлены мало где. Ладно, местные знают, где примерно останавливается автобус. А приезжему как догадаться, где остановка? Кстати, куда делись демонтированные остановки во время подготовки к ОИ? Их ведь обещали установить на сельских маршрутах. На металлолом сдали?
avatar

svoja

  • 21 мая 2014, 23:38
+
ну а если вы, не дай Господь, в любой день(!) собрались бы сходить в кино или концерт, то обратно домой или шли б пешком
Как было раньше, так и сейчас. Только на такси или частном транспорте. Последний рейс из города совпадает по времени с началом концерта, т.е. в 19-30. Так что не смешите мои тапочки, улучшения не видно.
avatar

svoja

  • 21 мая 2014, 23:43
+
никогда не пойму по какой причине в Сочи
Последний рейс из города совпадает по времени с началом концерта, т.е. в 19-30.
Ведь в других городах, далеко не таких олимпийских и без всякой логистики заморской, автобусы работают на маршрутах до 12 ночи.
В Томске 31 декабря в 23-15 ехала в автобусе (цена билета за проезд была такая же как и днем в любой другой день) и кондуктор сказала, что они работают всю новогоднюю ночь!!! кстати частники!!! вот бы нам таких частников!!!
avatar

MUZA

  • 22 мая 2014, 00:48
+
Они так работают не потом, что частники, а потому что их строго контролируют. Не нравится соблюдать правила — не работай. А у нас о таком можно только мечтать…
avatar

kofa

  • 22 мая 2014, 09:04
+
не смешите мои тапочки
Не делай мине беременную голову, своими белыми тапочками! О каком маршруте вы сейчас пишите? я о 2м. Отправление последнего с конечной в сторону центра — 21-02 плюс круг назад.
avatar

Ahunskiy

  • 22 мая 2014, 10:04
+
Я что, где-то называла маршрут? Для вас назову. 127, 128,… дальше продолжать?
avatar

svoja

  • 22 мая 2014, 12:41
+
Ага, вон 103 оказался убыточным… Богушовку жалко…
avatar

kofa

  • 22 мая 2014, 09:04
+
Не пора ли сочинской администрации признать свои ошибки, признать профессиональную несостоятельность транспортного управления города
Смаглюк уже ответил горожанам про ворочанье мешков.
А я ещё раньше предрекал такую ситуацию. И следующий ход мэрии, для поддержания трусов «транспортного цеха» это повышение тарифов в коммерческих автобусах.
avatar

Skif

  • 22 мая 2014, 09:40
+
надо им орден дать)))
avatar

brodilka2013

  • 22 мая 2014, 11:11
+
При нынешней транспортной логистике и ценовой политике на автобусы дешевле и удобнее личный автомобиль. Аминь.
avatar

svoja

  • 22 мая 2014, 15:48
+
Жаль, но призывами врядли чего то удастся добиться. Скажу больше — врядли чем либо удастся чего то добиться :-)
Нужно отнестись философски к несовершенству страны, в которой мы живем :-)
avatar

nadmosg

  • 22 мая 2014, 21:27
+
это точно всемирный заговор автошкол и эвакуаторов. Т.к. личный автотранспорт против всех законов логики стал выгоднее общественного. дурдом.
avatar

skopi

  • 22 мая 2014, 21:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.