Приплыли... (копипаст)

В Сочи достроились до того, что принятый не так давно генеральный план уже не актуален.

Вопрос о том, что городу необходим новый генеральный план, поднял на Сессии Городского Собрания его председатель Анатолий Луцык. По его мнению, потребность в новой концепции градостроительного развития возникла из-за того, что в Сочи много лет существовала проблема самостроев.

— Если будет введено все жилье, которое построено, то от пробок город не спасут ни развязки, ни разработка новых схем транспортной логистики. Поэтому нам необходим новый генеральный план.

Вопрос о разработке нового генплана будет вынесен на ближайшую сессию ГСС. Напомним, что действующий в настоящий момент генеральный план города был разработан совсем недавно, средства на его создание были выделены из ФЦП Строительства олимпийских объектов и развития Сочи, как горно-климатического курорта.

Пожалуй, Сочи может стать единственным городом России, в котором срок действия генплана закончился так быстро, чуть ли не одновременно с окончанием реализации Федеральной программы строительства олимпийских объектов, в которую и был заложен. Такая ситуация ставит под сомнение необходимость миллиардных вложения в сочинскую инфраструктуру в рамках подготовки к Олимпийским играм.

Источник

Я просто валяюсь от этой власти:)))))
Я так понимаю, что нас сейчас подводят к той мысли, что вкладывать деньги в ремонт дорог и обустройство инфраструктуры не будут. Вывод: мы будем теперь жить с теми ямами и заборами, которые имеем на сегодняшний день…

И еще интересная новость: Убыточность перевозок в олимпийской столице вынудила «Аэроэкспресс» свернуть свой бизнес в Сочи.

Источник

Проект «Аэроэкспресс» в Сочи был запущен в конце 2011 года. Предполагалось, что с 1 мая 2013 года место поездов «Аэроэкспресса» займут «Ласточки», однако сам он продолжит работать с ОАО «РЖД» по агентскому договору, представляя свой персонал и реализуя билеты. Эта схема должна была действовать до окончания Олимпиады, а потом участок Сочи – Аэропорт должен был снова отойти к «Аэроэкспрессу». Однако выяснилось, что руководство «Аэроэкспресса» возобновлять контракт не собирается.

Генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко сообщил РБК daily, что проект не оправдал себя. Региональные власти отказались компенсировать перевозчику убытки за пригородные перевозки, которые составляют 60% всех перевозок «Аэроэкспресса» в Сочи; сумма убытков по Краснодарскому краю на сегодняшний момент достигла 100 млн рублей.

Глава агентства Infranews Алексей Безбородов отметил: «С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у «Аэроэкспресса» прибыльными не будут». Сочи – город, очень насыщенный автомобильным транспортом, 85% семей имеют личные машины. «Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А только пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект».

И какой напрашивается общий вывод? Все очень просто — олимпийские проекты начинают медленно умирать…
  • +61
  • 02 июня 2013, 19:43
  • nuport

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Н-да… Что-то никто не догадался сделать проезд от Магри, и промежуточные остановки этого Аэроэкспресса. Мы б и ездили, как в метро. Для автобусов же ж пассажиры набираются. И для экспресса набрались бы. Какие-то непрактичные у нас логисты.
avatar

borisovna

  • 02 июня 2013, 21:48
+
Это не наши. Это буржуинские виноваты логисты. Австрийские. Наши не при чем.
avatar

mishel23

  • 02 июня 2013, 21:55
+
Н-да… Что-то никто не догадался сделать проезд от Магри, и промежуточные остановки этого Аэроэкспресса. Мы б и ездили, как в метро. Для автобусов же ж пассажиры набираются. И для экспресса набрались бы. Какие-то непрактичные у нас логисты.

Ну.

ТАк а чего хотели эти гении логистики? Маршрут Сочи-Адлер-Аэропорт ВНЕЗАПНО станет прибыльным?

Насыщенный остановками маршрут электропоезда — да, три остановки никогда.
avatar

ree4

  • 02 июня 2013, 21:57
+
Вот именно! Такое ощущение, что разум этих господ покинул, или вообще никогда не посещал!
avatar

white

  • 02 июня 2013, 23:15
+
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5218

— тут еще 2 остановки добавили. Но рейсов осталось столько же.
avatar

MaryPoppins

  • 03 июня 2013, 08:25


+
Вспоминается анекдот периода советской власти:
Приходят дед с бабой к Брежневу и спрашивают:
— Леонид Ильич, а коммунизм кто придумал учёные или коммунисты?
Тот думал-думал и сказал:
— Коммунисты!
Дед поворачивается к бабке и говорит:
— А я тебе что говорил: учёные сначала бы на собаках проверили!

Всё сказанное в топике доказывает, что во власти нет грамотных, радеющих за дело людей, а также нет грамотных бизнесменов, умеющих создавать и внедрять в жизнь нужные и прибыльные проекты! Построен не капитализм, а ядрёный криминализм (термин придумал мой сын).
avatar

tone4ka

  • 02 июня 2013, 21:54
+
а ядрёный криминализм (термин придумал мой сын).
Сколько лет сынуле?
avatar

bakc

  • 11 июня 2013, 01:32
+
Когда придумал, было 18, а сейчас 24!!!
avatar

tone4ka

  • 11 июня 2013, 12:34
+
Пусть городской бюджет доплачивает Аэроэкспрессу.
Ведь перевозят горожан. И это более экологичный транспорт, чем автомобили.
avatar

Fischer

  • 02 июня 2013, 22:00
+
Пусть всегда будет солнце… Откуда деньги, рыбак? Усе украдено до нас ©
avatar

scorp_man

  • 03 июня 2013, 02:50
+
Сами депутаты как правило и крышуют объекты строительства.
И строят там где были стоянки, и ларьки везде свои натыкали.
Короче всё правильно, сначала на тыкали какашек, а теперь их зафиксировали.
avatar

Unqwer

  • 02 июня 2013, 22:20
+
Если будет введено все жилье, которое построено, то от пробок город не спасут ни развязки, ни разработка новых схем транспортной логистики
Нет, ну каков дефективный, а? То, что было понятно и ежу, дошло наконец самому председателю горсобрания! Застроили все, уничтожили курорт, а теперь они говорят, что нам всем пришел пушной северный зверек!
Смеяться или плакать — нами руководят редкостные дебилы, а если быть точнее — ворюги и бандиты! Горе нам, горе…
avatar

scorp_man

  • 03 июня 2013, 02:48
+
а теперь они говорят
ЩНИ всегда только и говорят… давно уже не слушаю…
avatar

rem-sochi

  • 03 июня 2013, 07:59
+
ОНИ*
avatar

rem-sochi

  • 03 июня 2013, 08:00
+
Кроме того плотность населения уже превышает допустимую, для сейсмоопасных районов. Вот письмо 2011 года
arch-sochi.ru/2011/08/otkryitoe-obrashhenie-glave-goroda-sochi-chlenov-obshhestvennogo-gradostroitelnogo-soveta/

А слушать их — это форма безумия:)
avatar

Velfo

  • 03 июня 2013, 09:42


+
«Аэроэкспресс» обсуждался на Привете давным-давно, лениво искать топик, но еще тогда все сходились во мнении, что лучше увеличить количество составов на существующих маршрутах и некоторые из них пустить до аэропорта. Приводили примеры и расчеты от профессоров и известных ученых занимающихся проблемами транспорта и логистики. Помнится мы тогда еще мечтали и представляли, как это будет удобно, электричка каждые 15 минут и на всех остановках, да раз в час идущая в аэропорт.
avatar

Papashka

  • 03 июня 2013, 07:24
+
Это была генеральная репетиция генерального плана. Спорим они увеличат количество высотных зон и уменьшат зеленые зоны? Чтобы через пять лет опять ''плакать'' что всё плохо. Я только одного не пойму кому они продают все эти недостройки??? Центр надо было оставить малоэтажным!!! Курортный расширить на одну полосу и нижнюю дорогу сделать двусторонней хоть местами. Всё равно столько вырубили, что Курортный был бы меньшей потерей.
avatar

privet

  • 03 июня 2013, 08:11
+
Жадность хуже глупости. А вместе они непобедимы.
avatar

privet

  • 03 июня 2013, 08:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.