Приплыли... (копипаст)
В Сочи достроились до того, что принятый не так давно генеральный план уже не актуален.
Вопрос о том, что городу необходим новый генеральный план, поднял на Сессии Городского Собрания его председатель Анатолий Луцык. По его мнению, потребность в новой концепции градостроительного развития возникла из-за того, что в Сочи много лет существовала проблема самостроев.
— Если будет введено все жилье, которое построено, то от пробок город не спасут ни развязки, ни разработка новых схем транспортной логистики. Поэтому нам необходим новый генеральный план.
Вопрос о разработке нового генплана будет вынесен на ближайшую сессию ГСС. Напомним, что действующий в настоящий момент генеральный план города был разработан совсем недавно, средства на его создание были выделены из ФЦП Строительства олимпийских объектов и развития Сочи, как горно-климатического курорта.
Пожалуй, Сочи может стать единственным городом России, в котором срок действия генплана закончился так быстро, чуть ли не одновременно с окончанием реализации Федеральной программы строительства олимпийских объектов, в которую и был заложен. Такая ситуация ставит под сомнение необходимость миллиардных вложения в сочинскую инфраструктуру в рамках подготовки к Олимпийским играм.
Источник
Я просто валяюсь от этой власти:)))))
Я так понимаю, что нас сейчас подводят к той мысли, что вкладывать деньги в ремонт дорог и обустройство инфраструктуры не будут. Вывод: мы будем теперь жить с теми ямами и заборами, которые имеем на сегодняшний день…
И еще интересная новость: Убыточность перевозок в олимпийской столице вынудила «Аэроэкспресс» свернуть свой бизнес в Сочи.
Источник
Проект «Аэроэкспресс» в Сочи был запущен в конце 2011 года. Предполагалось, что с 1 мая 2013 года место поездов «Аэроэкспресса» займут «Ласточки», однако сам он продолжит работать с ОАО «РЖД» по агентскому договору, представляя свой персонал и реализуя билеты. Эта схема должна была действовать до окончания Олимпиады, а потом участок Сочи – Аэропорт должен был снова отойти к «Аэроэкспрессу». Однако выяснилось, что руководство «Аэроэкспресса» возобновлять контракт не собирается.
Генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко сообщил РБК daily, что проект не оправдал себя. Региональные власти отказались компенсировать перевозчику убытки за пригородные перевозки, которые составляют 60% всех перевозок «Аэроэкспресса» в Сочи; сумма убытков по Краснодарскому краю на сегодняшний момент достигла 100 млн рублей.
Глава агентства Infranews Алексей Безбородов отметил: «С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у «Аэроэкспресса» прибыльными не будут». Сочи – город, очень насыщенный автомобильным транспортом, 85% семей имеют личные машины. «Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А только пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект».
И какой напрашивается общий вывод? Все очень просто — олимпийские проекты начинают медленно умирать…
Вопрос о том, что городу необходим новый генеральный план, поднял на Сессии Городского Собрания его председатель Анатолий Луцык. По его мнению, потребность в новой концепции градостроительного развития возникла из-за того, что в Сочи много лет существовала проблема самостроев.
— Если будет введено все жилье, которое построено, то от пробок город не спасут ни развязки, ни разработка новых схем транспортной логистики. Поэтому нам необходим новый генеральный план.
Вопрос о разработке нового генплана будет вынесен на ближайшую сессию ГСС. Напомним, что действующий в настоящий момент генеральный план города был разработан совсем недавно, средства на его создание были выделены из ФЦП Строительства олимпийских объектов и развития Сочи, как горно-климатического курорта.
Пожалуй, Сочи может стать единственным городом России, в котором срок действия генплана закончился так быстро, чуть ли не одновременно с окончанием реализации Федеральной программы строительства олимпийских объектов, в которую и был заложен. Такая ситуация ставит под сомнение необходимость миллиардных вложения в сочинскую инфраструктуру в рамках подготовки к Олимпийским играм.
Источник
Я просто валяюсь от этой власти:)))))
Я так понимаю, что нас сейчас подводят к той мысли, что вкладывать деньги в ремонт дорог и обустройство инфраструктуры не будут. Вывод: мы будем теперь жить с теми ямами и заборами, которые имеем на сегодняшний день…
И еще интересная новость: Убыточность перевозок в олимпийской столице вынудила «Аэроэкспресс» свернуть свой бизнес в Сочи.
Источник
Проект «Аэроэкспресс» в Сочи был запущен в конце 2011 года. Предполагалось, что с 1 мая 2013 года место поездов «Аэроэкспресса» займут «Ласточки», однако сам он продолжит работать с ОАО «РЖД» по агентскому договору, представляя свой персонал и реализуя билеты. Эта схема должна была действовать до окончания Олимпиады, а потом участок Сочи – Аэропорт должен был снова отойти к «Аэроэкспрессу». Однако выяснилось, что руководство «Аэроэкспресса» возобновлять контракт не собирается.
Генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко сообщил РБК daily, что проект не оправдал себя. Региональные власти отказались компенсировать перевозчику убытки за пригородные перевозки, которые составляют 60% всех перевозок «Аэроэкспресса» в Сочи; сумма убытков по Краснодарскому краю на сегодняшний момент достигла 100 млн рублей.
Глава агентства Infranews Алексей Безбородов отметил: «С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у «Аэроэкспресса» прибыльными не будут». Сочи – город, очень насыщенный автомобильным транспортом, 85% семей имеют личные машины. «Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А только пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект».
И какой напрашивается общий вывод? Все очень просто — олимпийские проекты начинают медленно умирать…
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьborisovna
mishel23
Ну.
ТАк а чего хотели эти гении логистики? Маршрут Сочи-Адлер-Аэропорт ВНЕЗАПНО станет прибыльным?
Насыщенный остановками маршрут электропоезда — да, три остановки никогда.
ree4
white
— тут еще 2 остановки добавили. Но рейсов осталось столько же.
MaryPoppins
Приходят дед с бабой к Брежневу и спрашивают:
— Леонид Ильич, а коммунизм кто придумал учёные или коммунисты?
Тот думал-думал и сказал:
— Коммунисты!
Дед поворачивается к бабке и говорит:
— А я тебе что говорил: учёные сначала бы на собаках проверили!
Всё сказанное в топике доказывает, что во власти нет грамотных, радеющих за дело людей, а также нет грамотных бизнесменов, умеющих создавать и внедрять в жизнь нужные и прибыльные проекты! Построен не капитализм, а ядрёный криминализм (термин придумал мой сын).
tone4ka
bakc
tone4ka
Ведь перевозят горожан. И это более экологичный транспорт, чем автомобили.
Fischer
scorp_man
И строят там где были стоянки, и ларьки везде свои натыкали.
Короче всё правильно, сначала на тыкали какашек, а теперь их зафиксировали.
Unqwer
Смеяться или плакать — нами руководят редкостные дебилы, а если быть точнее — ворюги и бандиты! Горе нам, горе…
scorp_man
rem-sochi
rem-sochi
arch-sochi.ru/2011/08/otkryitoe-obrashhenie-glave-goroda-sochi-chlenov-obshhestvennogo-gradostroitelnogo-soveta/
А слушать их — это форма безумия:)
Velfo
Papashka
privet
privet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.