Шахиды среди нас

Часто езжу на Бытху. И чувствую себя в автобусах все хуже и дискомфортнее. И уже появляется автобусофобия. Несется «Богдан» разбитый по ухабам центральных улиц со скоростью не менее 80 км/час. Навстречу медленно тянется от стадиона пробка. Из нее вылетают на встречку и «орлы» и дырчики. Тормозит «Богдан» изо все сил. Некуда деться. Народ в автобусе носит по салону взад и вперед от этого ралли. На той же скорости взлетает на поворотах на Бытху, скрепя и кренясь как переворачивающийся корабль, цепляя полом за асфальт. Аммортизаторы ни к черту. Теперь стоящий народ носит и от борта к борту, и взад и вперед. Так лихачи водители гоняются за рублем, обгоняя своих более тихих коллег. Нет среди них ни шоферского кодекса чести, ни профессиональных водителей.

И народность у них у всех басурманская. И права у них свои басурманские, не российские, как положено. На конечной остановке Аэлита, выходя злой от такой гонки, не выдержал. Вспомнил вслух на весь автобус анекдот недавний.

«Шахидов, которым не хватило взрывчатки, направляют работать шоферами на автобусы в Сочи»
Пассажиры заулыбались, сквозь слезы и злость. Но реакция шофера басурманина была непредсказуемой. Он так засмеялся и чуть не обнял меня, так ему понравилось это сравнение.
Сейчас, когда случились очередные теракты в Америке, я задумался. Не хочу быть таким пророком. Потому и пишу эти строки. Мало чего у них в голове. То ли шайтан нашепчет, то ли обкурится, то ли от голода плохо станет…

Ведь направь он этот «Богдан» на такой скорости на дерево, на встречную машину, или поверни на Бытхе в овраг, никто ничего и сказать не успеет. Ни шофер «Аллах акбар», ни пассажиры «Господи помилуй» или «Мама»! Живых не останется. Такой вот черный юмор получается.
Примечание: «басурмане» — не люди местной нской национальности. Эти шофера куда то поисчезали. Наверно разбогатели, нанимают вместе себя басурман. И те за двоих вдвое быстрее гоняют.
  • +139
  • 21 апреля 2013, 00:57
  • Skipper

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
Стабильность путина.
Вас имеют. И все дела.
avatar

svinstvunet

  • 21 апреля 2013, 01:07
+
А мне вот подумалось, что видимо Смаглюк другую веру принял.Он их, этих басурман, видимо любит очень крепко.Никак расстаться с ними не может)
avatar

magnum

  • 21 апреля 2013, 02:07
+
Смаглюк другую веру принял
Обрезали ему? И много?
avatar

kvazimodo

  • 21 апреля 2013, 12:34
+
Это Вы его спросите. Уж больно пламенно он возлюбил инородцев))
avatar

magnum

  • 21 апреля 2013, 12:38
+
нАфиг он мне сдался! Я его не знаю, а он меня! Транспортом ни городским ни собственным несколько месяцев не пользуюсь и от пешего передвижения здоровье и физическое и психическое успешно восстанавливается!
avatar

kvazimodo

  • 21 апреля 2013, 12:49


+
это вам просто везёт что есть возможность пешёчком делишки свои решить…
avatar

Shuruban

  • 21 апреля 2013, 17:02
+
и кто же это мне и что везёт?
avatar

kvazimodo

  • 21 апреля 2013, 20:34
+
в гражданское дупло, я бы добавил )))
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 00:40
+
Я уже лет 10 в маршрутки не сажусь именно из-за страха, которое вызывает вождение на грани фола.Сам водитель автобуса 10 лет стаж.знакомый, работавший в интуристе: немцы при посадке в автобус ВСЕ сначала смотрят КТО их повезёт, отслеживают скоростной режим коллективным ерзаньем и покашливанием, на выходе иногда поощряя проффи денюшкой-и автобус чистый!!! Наши граждане оголтело заскочив, предполагая, что их везет робот, начинают жрать и пить(касается экскурсии в Абхазию).Вывод НЕ ЦЕНЯТ ТРУД ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА НА ВСЕХ УРОВНЯХ!
avatar

rem-sochi

  • 21 апреля 2013, 08:37
+
avatar

MaryPoppins

  • 21 апреля 2013, 09:11
+
ну а как они на астановках себя ведут? и таксисты там же стоят! и ГАИшники пролетают мимо не замечая! а всё потому что -за сраные копейки от этих ездюков, руководство города закрывает глаза на весь бардак!
avatar

ugadai

  • 21 апреля 2013, 10:08
+
за сраные копейки от этих ездюков
Вах, среди нас Абрамовичи! Ваше счастье, что вы не знаете насколько они сраные, эти копейки.
avatar

white

  • 22 апреля 2013, 00:42
+
Если перед Олимпиадой нас всех пересадят на городской транспорт, считаю администрации Сочи, необходимо серьезно поработать над вопросом профессиональной пригодности водителей. На маршрутках езжу редко, НО американские гонки рядом не стоят!
avatar

Grant

  • 21 апреля 2013, 10:33
+
Что мешает идти на работу водителями общественного транспорта славянам???
avatar

Cub

  • 21 апреля 2013, 12:11
+
Для того, чтобы славяне устраивались водителями автобусов необходима воля самого Смаглюка. Ну не хочет хлопчик в розовой рубашечке, чтобы водителями были славяне)
Вы лукавите,Cub, т.к. ситуацию знаете лучше моего.
avatar

magnum

  • 21 апреля 2013, 12:17


+
Cub не лукавит! Он у славян спрашивает, потому, что ему этот народ не понятен до сих пор!
avatar

kvazimodo

  • 21 апреля 2013, 12:39
+
Недавно по телеку показывали съемку скрытой камерой — как пришел русский дворником устраиваться по объявлению. Так его долго уговаривали не становиться дворником, мол, тяжело, мало платят и т.д. и т.п., так и не приняли. К чему бы это?
avatar

apelsin

  • 21 апреля 2013, 12:20
+
К чему бы это?
он будет требовать всю зарплату, а не ее часть, которой будет довольствоватьсяк дворник -азиат, с Россиянцем же надо по закону- тудоустраивать официально, а азиатов можно несколько на 1 ставку нанять.
возможно, на транспорте такая же схема, не знаю
avatar

Diver

  • 21 апреля 2013, 12:24
+
Вот-вот… Это к разговору, что русские не хотят работать. Был у нас на маршрутке один русский — классный мужик, так обо всех заботился, за бабушек переживал — выжили «нерусские»… Раз на их стороне сила, значит, это кому-то нужно.
avatar

apelsin

  • 21 апреля 2013, 12:28
+
… Раз на их стороне сила, значит, это кому-то нужно.
чиновникам- от них все они, возможно, кормятся.
avatar

Diver

  • 21 апреля 2013, 12:35
+
Плюс страховка, социалка не оформляется и не производится на гастриков, потом пропаганда идёт постоянная, что русские не работают, лентяи. Как-то раньше все работали и всё было устроено.
Из-за выгоды и навара притянули сюда это бесправное необразованное стадо — чинуши и строительные компании. Им только выгодна такая сложившаяся ситуация на рынке полурабского труда.
avatar

svinstvunet

  • 21 апреля 2013, 13:27
+
Что мешает идти на работу водителями общественного транспорта славянам???
Коррупционная составляющая и национальные группировки.
avatar

Justice

  • 21 апреля 2013, 12:44
+
Точнее ИХ ОБИЛИЕ!!! Когда празднование Дня Космонавтики в городе откладывается из за приезда имама, то это о многом говорит.
avatar

magnum

  • 21 апреля 2013, 12:55
+
Амеры вон дотолерастились. Отблагодарили их за гостеприимство эти граждане. совсем обалдели- им там все предоставили- и стпендию 2500 баксов и учебу, а они все равно за скороварки взялись.
avatar

Diver

  • 21 апреля 2013, 13:01
+
Что мешает идти на работу водителями общественного транспорта славянам???
Вы в администрации работали, поэтому я Ваш вопрос прочитала ПРАВИЛЬНО. И согласна здесь с Вами (между строк). Работа ОЧЕНЬ тяжелая, с 5-30 утра начинается выпуск машин на линию (примерно думаем: во сколько встает водитель). Все отстои, которые должны быть, их нет. Из-за пробок в городе каждая маршрутка делает меньшее количество кругов, чем предусмотрено паспортом маршрута, поэтому документально с перевозками все хорошо, в них же пробки не учитывают… Любой профессиональный водитель понимает, какая нагрузка на глаза, ноги, позвоночник от работы целый день за рулем, по этим пробкам, в любую погоду, а в автобусах еще нет кондиционера, а может и печка плохо работает, а про нервную составляющую такой работы я вообще молчу… Но хуже всего конечно работа с людьми. В день в среднем маршрутный автобус перевозит 400 пассажиров — это 400 голов(каждая со своими тараканами), 400 менталитетов. Пассажиров не выбирают. Вот оно — место для защиты докторской по психологии. А порой и психиатрии. Утром водителя дерут в гараже начальство: останавливать только на остановках, нам опять факс пришел из Управления, Смаглюк ехал на работу, а ты посмел автобус остановить перед его машиной, ну и что, что бабушка с сумками выходила! Весь день пассажиры требуют: остановите здесь! прямо тут! посередине этого перекрестка! у зеленых ворот! около этих полицейских! Часто и густо ездят зайцами. Хамят. Ест водитель, что придется. Терпит до туалета на конечной. Туалеты есть не на всех конечных маршрутов. В 22-23 часа (зависит от маршрута) рабочий день водителя переходит в стадию подготовки к завтрашнему: машина становится в очередь на мойке, моется, потом на заправку, и где-то в 23-24 часа (а то и позже) водитель дома! Осталось только искупаться, покушать и завести будильник на завтра. Славяне редко идут на эту адскую работу по своей воле. А если приходят, то быстро убегают.
avatar

-Inkognito-

  • 21 апреля 2013, 20:26
+
Славяне редко идут на эту адскую работу по своей воле. А если приходят, то быстро убегают.
хорошо, почему тогда на больших автобусах, которые городу принадлежат работают славяне и все это выдерживают?
avatar

Diver

  • 21 апреля 2013, 20:31
+
на таких автобусах работа спокойнее. Водитель сидит за перегородкой(пассажиры не хамят — он не нервничает), от таких автобусов остановок не требую «здесь» и «тут». Мойка, заправка, ремонт — на АТП. Зарплата плюс премия, соц.пакет. Водительское место комфортное (сиденье современное — спина не болит, печка — тепло, кондиционер — не жарко).График сменный — сутки через двое. И там не одни славяне работают.Работают граждане РФ. А Россия — многонациональная страна.
avatar

-Inkognito-

  • 21 апреля 2013, 23:30
+
Ну так с этого и нужно начинать, а не плакаться что вот русские не хотят работать.
Кретинизм власти и их приближенных просто поражает. Давно надо было восстановить муниципальный транспорт если посчитать по радостным отчетам то машин 600-900 уже закупили. Правда вызывает вопросы сами закупки но это должны компетентные органы заниматься с вынесением соответствующих приговоров.
avatar

6SIN6

  • 22 апреля 2013, 08:33
+
Работают местные, из-за зарплаты 17000 рублей не хватает водителей, поэтому на тех, кто там работает 2-я нагрузка. Из-за нехватки водителей и старых автобусов часто не бывает рейсов по расписанию. Это про пригородные автобусы (не Адлерские конечно)
avatar

slavina

  • 22 апреля 2013, 08:58
+
А Россия — многонациональная страна.
А вот оно что.Значит это наши россияне в Бостоне терракт устроили?
avatar

magnum

  • 22 апреля 2013, 11:40
+
Я не удивлюсь что в новостях так и преподнесут
avatar

6SIN6

  • 22 апреля 2013, 12:28
+
а ЧЕ? это, походу, просто новый вид спорта. Называется «маршрутинг». У нас распространен маунтин-маршрутинг… Наверно его включат и в олимпийские игры, а вы просто попали на отборочные соревнования…
avatar

Dnn

  • 21 апреля 2013, 12:34
+
А то как бывает, ещё и едут во время остановки. Сколько уже народа выпадало из этих маршруток… Масса примеров: Говоришь остановку. Останавливает. Пытаешься выйти. Водила начинает закрывать дверь или ехать. Или другой пример: Быстрее, быстрее выходите. (Дверь открыта, а ты должен во время того, пока водитель «едит» выходить…
avatar

Konfetka84

  • 21 апреля 2013, 13:05
+
Ларчик открывается очень просто надо всех работников АДминистрации принудить пользоваться маршрутками и я не говорю о рядовом составе работников. И на работу и с работы и на мероприятия. Вот тогда и посмотрим, а сейчас что с мигалками и за счет бюджета легко анапчанам рассуждать.
avatar

6SIN6

  • 21 апреля 2013, 14:09
+
Да забыл добавить оплата за свой счет и чтобы с пересадками ездили!
avatar

6SIN6

  • 21 апреля 2013, 14:10
+
Маршрутки принадлежат частным автопредприятиям. Соответственно кто будет крутить баранку на Багдане (или там Хъендае) решают директора этих предприятий. Видимо гастеров нанимать выгоднее чем местных.
avatar

Yuriy1980

  • 21 апреля 2013, 18:02
+
на 122 маршруте нормальные водители
avatar

kolian83

  • 22 апреля 2013, 09:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.