Ответ администрации города на вопрос о маршрутках
Получил ответ на вопрос, заданный в онлайн-приемной Пахомова, о котором писал здесь. Текст ответа:
Что я из этого вынес:
1. Как доехать из Хосты и Кудепсты в аэропорт:
2. Как ездить из Хосты и Кудепсты в Сочи и Адлер:
Мальчику было (честно!) жалко бедолаг со «Спутника», которые ждут-ждут автобуса, а им хрен в голову. Но одновременно ему страшно нравилось (он постоянно устраивался рядом с водителем), когда автобус проскакивал «Спутник», не замедляясь. Мальчик тогда мечтал стать машинистом, ему нравилась скорость, и когда стрелка на спидометре «Икаруса» ложилась на «120» (на эстакаде) — господи, как это было круто!
К чему это я. Жаль, что сейчас на ЛиАЗах нельзя встать прямо рядом с водителем. Может быть, какому-нибудь адлерскому мальчику тоже было бы обеспечено счастливое детство. Хостинские и кудепстинские по-любому окажутся в положении тогдашних «спутниковских». Но что-то внутри мешает мне взвыть: «Аааа, почему без Хосты???»
3.
4.
5.
В связи с поэтапным строительством и вводом в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, поступлением 108-ми новых автобусов большой вместимости и необходимостью реорганизации сети общественного транспорта в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и постолимпийский период постановлением администрации города Сочи от 26.11.2012 г. № 2550, вступившим в силу с 1 января 2013 года, утверждена новая маршрутная сеть.
Существующая ранее маршрутная сеть (163 маршрута) включала в себя ряд маршрутов, обслуживаемых автобусами малой вместимости, в большой степени дублирующие основные магистральные маршруты, однако в связи с недостаточным количеством автобусов большой вместимости, их функционирование было необходимо. В настоящее время для муниципальных предприятий МУП «Сочиавтотранс» и МУП «Лазаревскоеавтотранс» в рамках реализации КЦП «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта» приобретено 108 автобусов марки ЛиАЗ вместимостью до 104 человек (24 места).
Так, руководством МУП «Сочиавтотранс» значительно увеличено количество автобусов большой вместимости на основных пригородных маршрутах Адлерского направления № 105, № 125, 135: — на маршруте № 105 «Сочи, автовокзал – аэропорт – с. Молдовка – Красная Поляна – ГЛК «Роза Хутор» количество автобусов увеличено с 5 единиц до 30 единиц, 20 из которых следуют через Хосту и Кудепсту, а 10 – № 105-с (скорые) — по эстакаде; — на маршруте № 125 «Сочи, автовокзал – Хоста – Кудепста – Адлер, торговый центр – с. Веселое – с/х Россия» — увеличено с 12 единиц до 20 единиц. Также, организован новый маршрут № 125-с (скорый), следующий без заезда в Хосту и Кудепсту, с малым количеством остановок в пути (10 единиц).
Одновременно, на данных маршрутах продолжают работать два комерческих предприятия, выпускающих по 30 единиц автобусов малой и средней вместимости. Интервал движения автобусов маршрута № 125 минимален. В связи с увеличением количества автобусов на основных магистральных маршрутах, первым этапом оптимизации маршрутной сети города Сочи, разработанной АНО «Транспортная дирекция олимпийских игр», администрацией города Сочи, совместно с австрийской компанией SMC, стало исключение дублирующих пригородных маршрутов: № 106 «Сочи, автовокзал – Форелевое хозяйство (с. Молдовка)»; № 142 «Сочи, 4-я больница – Адлер, маг. Дары Природы»; № 167 «Сочи, автовокзал – Адлер, ул. Авиационная»; укорочение до Кудепсты маршрута № 100 «Сочи, роддом – Нижнеимеретинская Бухта»; укорочение до микрорайона «с/х Приморский» маршрута № 118 «Адлер, чайсовхоз, Лазурная Долина – Сочи, ж/д вокзал». Данные мероприятия проводятся в целях реорганизации сети общественного транспорта с учетом полноценной работы пригородных электропоездов при вводе в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов (хабов).
ОАО «РЖД» строит 30 железнодорожных платформ от Туапсе до Красной Поляны. С июля 2013 года по Большому Сочи будут курсировать 16 электричек с интервалом 15-20 минут. В настоящее время управлением транспорта и связи администрации города Сочи совместно с руководством МУП «Сочиавтотранс» изучается пассажиропоток на маршрутах № 105 и № 125 на предмет соответствия провозной способности запланированного количества автобусов. Выявленные недостатки будут, по-возможности, устраняться, расписания – корректироваться. По вопросу об отсутствии остановочного павильона в аэропорту сообщаю, что территория международного аэропорта в Сочи является частной территорией. Управляющей компанией авропорта является компания «Базэл Аэро», задачами которой является, в частности, реконструкция и обновление инфраструктуры аэропорта.
С уважением,
Администрация города Сочи
Что я из этого вынес:
1. Как доехать из Хосты и Кудепсты в аэропорт:
«на маршруте № 105 «Сочи, автовокзал – аэропорт – с. Молдовка – Красная Поляна – ГЛК «Роза Хутор» количество автобусов увеличено с 5 единиц до 30 единиц, 20 из которых следуют через Хосту и Кудепсту, а 10 – № 105-с (скорые) — по эстакаде»Две трети 105-х должны будут следовать с заходом в Хосту и Кудепсту, то есть это как-то должно быть отражено на их маршрутных табличках (105-ХК?). На момент своего отъезда из города 105-х в Хосте я, правда, не зафиксировал. Будем посмотреть.
2. Как ездить из Хосты и Кудепсты в Сочи и Адлер:
организован новый маршрут № 125-с (скорый), следующий без заезда в Хосту и КудепстуДавным-давно, в далекой галактике под названием СССР, один мальчик каждый день ездил из Хосты в 1-ю школу на «4-с». Сначала 4-с заходил и в Кудепсту, и в Хосту, и на «Спутник», пропуская только остановки типа «Красного штурма», «Приморского», «Театральной» и «Сберкассы». Потом водители один за одним начали игнорировать «Спутник» — заезжали туда, только если там кто-то выходил.
Мальчику было (честно!) жалко бедолаг со «Спутника», которые ждут-ждут автобуса, а им хрен в голову. Но одновременно ему страшно нравилось (он постоянно устраивался рядом с водителем), когда автобус проскакивал «Спутник», не замедляясь. Мальчик тогда мечтал стать машинистом, ему нравилась скорость, и когда стрелка на спидометре «Икаруса» ложилась на «120» (на эстакаде) — господи, как это было круто!
К чему это я. Жаль, что сейчас на ЛиАЗах нельзя встать прямо рядом с водителем. Может быть, какому-нибудь адлерскому мальчику тоже было бы обеспечено счастливое детство. Хостинские и кудепстинские по-любому окажутся в положении тогдашних «спутниковских». Но что-то внутри мешает мне взвыть: «Аааа, почему без Хосты???»
3.
С июля 2013 года по Большому Сочи будут курсировать 16 электричек с интервалом 15-20 минут.Будет больше электричек. Нам бы зиму простоять да весну продержаться.
4.
В настоящее время управлением транспорта и связи администрации города Сочи совместно с руководством МУП «Сочиавтотранс» изучается пассажиропоток на маршрутах № 105 и № 125Все ездим в Сочи и Адлер с семьями, друзьями, знакомыми и малознакомыми!!! Больше автобусов дадут.
5.
По вопросу об отсутствии остановочного павильона в аэропорту сообщаю, что территория международного аэропорта в Сочи является частной территорией. Управляющей компанией авропорта является компания «Базэл Аэро»Мы не виноваты. Во всем виноват Большой Злой Частник.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернутьsochi93
svinstvunet
KirillEltsov
Olimpia
bern
AlisaObychnaya
Anvic17
Будет бой за место под солнцем
Olimpia
white
Olimpia
white
Alisa99
kolian83
white
GUNPOWDER
princessoffuture
Anvic17
Olimpia
posch
Olimpia
posch
Olimpia
Memka
Жителей центра Адлера и далее (не рядом с ж/д) и работающих в Сочи, также вдалеке от вокзала, эти эликтрички не спасут совершенно. Тратить благодаря им вдвое больше времени и денег на поездку до работы — нет уж, благодарю, — не надо такого удовольствия.
Лучше верните хотя бы один рейс из центра Адлера до Сочи. И увеличьте кол-во 125С. Эти 60 маршруток — вообще ни о чем. Вчера в 6 вечера на вокзале Сочи их было всего 2 или 3. А народу — уже толпа. Плюс люди, которые стоят и ждут транспорт на Сбере, Стерео, Сочи, Театральной и др. остановках. И не могут сесть, потому что маршрутки не останавливаются — даже стоя уже не запихаться. Разве это нормально??
Что за оптимизация странная? Да и пробок поболее стало благодаря таким нововведениям — многие пересели на личные авто. И в чем улучшения?
Pchela
Olimpia
Olimpia
Pchela
posch
Olimpia
posch
Olimpia
bern
Olimpia
onya
bern
onya
onya
Olimpia
gig
Olimpia
Shulz
Denger
6SIN6
Olimpia
081062
Olimpia
Olimpia
filtrspam
6SIN6
bomg
Serj
skopi
white
Olimpia
filtrspam
AlisaObychnaya
AlisaObychnaya
pokerface
skopi
Zgan
Zgan
Olimpia
Olimpia
Если «простые» 105-е появились — хорошо. Сейчас я уже в Москве, а в момент отправки вопроса в администрацию был в Хосте и могу торжественно засвидетельствовать: 9 и 10 января в Хосте даже намека не было на «простой сто пятый», на котором можно было бы доехать в аэропорт. Иногородние, приехавшие в Хосту перед Новым годом и, понятное дело, знать не знавшие ни про какую реорганизацию, в эти дни начали уезжать, не могли дождаться привычного для них 106-го, метались, не понимая, что с ним произошло (уведомлений на остановках не было же), и, безуспешно прождав полчаса на остановке, бежали срочно звать такси. А все сто пятые просвистывали Хосту по эстакаде; если раньше, приезжая на них из Адлера, можно было попросить хотя бы остановиться перед хостинским съездом (заплатив за проезд как до Сочи, но черт с ним), то с недавних пор водители начали упираться, как мальчиши-кибальчиши.
Мне много где пришлось побывать и есть с чем сравнивать: ни в одном российском городе, где я был (а есть такие страшные, что после них понимаешь: Сочи все-таки курорт), нет такого, чтобы в аэропорт не ходило хотя бы два городских автобусных маршрута (даже в Норильске вроде бы ходит что-то). В Европе дешевое городское сообщение с главным аэропортом есть везде (аэропорты, куда летают лоукостеры, не в счет, там авиабилет 10 евро и автобус в город еще 15 :) ). А тут город, живущий за счет приезжих, позволяет себе такое…
KirillEltsov
Dimus
KirillEltsov
Almost
SerjVD
AlisaObychnaya
kolian83
AlisaObychnaya
DoctorAngelicus
koluchka
Территория аэропорта является частной, то есть некто «Базэл Аэро» — купил всю эту территорию?
Когда?
Где логика? Раньше до ноября 2012 года 105к — заезжал в аэропорт, на частную территорию так сказать, и Базел Аэро видимо не был так сильно против этого.
И тут вдруг на тебе — ни одного автобуса???
lanaandocean
Чудеса да и только.
К примеру в Новосибирске Толмачёво аэропорт находится на расстоянии 30 км. от города, однако транспорта и городского и маршруток и экспрессов — более чем достаточно.
lanaandocean
Чудненько.
lanaandocean
lanaandocean
Спасибо дорогая редакция!
lanaandocean
filtrspam
lanaandocean
kolian83
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.