Ответ администрации города на вопрос о маршрутках

Получил ответ на вопрос, заданный в онлайн-приемной Пахомова, о котором писал здесь. Текст ответа:
В связи с поэтапным строительством и вводом в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, поступлением 108-ми новых автобусов большой вместимости и необходимостью реорганизации сети общественного транспорта в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и постолимпийский период постановлением администрации города Сочи от 26.11.2012 г. № 2550, вступившим в силу с 1 января 2013 года, утверждена новая маршрутная сеть.

Существующая ранее маршрутная сеть (163 маршрута) включала в себя ряд маршрутов, обслуживаемых автобусами малой вместимости, в большой степени дублирующие основные магистральные маршруты, однако в связи с недостаточным количеством автобусов большой вместимости, их функционирование было необходимо. В настоящее время для муниципальных предприятий МУП «Сочиавтотранс» и МУП «Лазаревскоеавтотранс» в рамках реализации КЦП «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта» приобретено 108 автобусов марки ЛиАЗ вместимостью до 104 человек (24 места).

Так, руководством МУП «Сочиавтотранс» значительно увеличено количество автобусов большой вместимости на основных пригородных маршрутах Адлерского направления № 105, № 125, 135: — на маршруте № 105 «Сочи, автовокзал – аэропорт – с. Молдовка – Красная Поляна – ГЛК «Роза Хутор» количество автобусов увеличено с 5 единиц до 30 единиц, 20 из которых следуют через Хосту и Кудепсту, а 10 – № 105-с (скорые) — по эстакаде; — на маршруте № 125 «Сочи, автовокзал – Хоста – Кудепста – Адлер, торговый центр – с. Веселое – с/х Россия» — увеличено с 12 единиц до 20 единиц. Также, организован новый маршрут № 125-с (скорый), следующий без заезда в Хосту и Кудепсту, с малым количеством остановок в пути (10 единиц).

Одновременно, на данных маршрутах продолжают работать два комерческих предприятия, выпускающих по 30 единиц автобусов малой и средней вместимости. Интервал движения автобусов маршрута № 125 минимален. В связи с увеличением количества автобусов на основных магистральных маршрутах, первым этапом оптимизации маршрутной сети города Сочи, разработанной АНО «Транспортная дирекция олимпийских игр», администрацией города Сочи, совместно с австрийской компанией SMC, стало исключение дублирующих пригородных маршрутов: № 106 «Сочи, автовокзал – Форелевое хозяйство (с. Молдовка)»; № 142 «Сочи, 4-я больница – Адлер, маг. Дары Природы»; № 167 «Сочи, автовокзал – Адлер, ул. Авиационная»; укорочение до Кудепсты маршрута № 100 «Сочи, роддом – Нижнеимеретинская Бухта»; укорочение до микрорайона «с/х Приморский» маршрута № 118 «Адлер, чайсовхоз, Лазурная Долина – Сочи, ж/д вокзал». Данные мероприятия проводятся в целях реорганизации сети общественного транспорта с учетом полноценной работы пригородных электропоездов при вводе в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов (хабов).

ОАО «РЖД» строит 30 железнодорожных платформ от Туапсе до Красной Поляны. С июля 2013 года по Большому Сочи будут курсировать 16 электричек с интервалом 15-20 минут. В настоящее время управлением транспорта и связи администрации города Сочи совместно с руководством МУП «Сочиавтотранс» изучается пассажиропоток на маршрутах № 105 и № 125 на предмет соответствия провозной способности запланированного количества автобусов. Выявленные недостатки будут, по-возможности, устраняться, расписания – корректироваться. По вопросу об отсутствии остановочного павильона в аэропорту сообщаю, что территория международного аэропорта в Сочи является частной территорией. Управляющей компанией авропорта является компания «Базэл Аэро», задачами которой является, в частности, реконструкция и обновление инфраструктуры аэропорта.

С уважением,
Администрация города Сочи

Что я из этого вынес:
1. Как доехать из Хосты и Кудепсты в аэропорт:
«на маршруте № 105 «Сочи, автовокзал – аэропорт – с. Молдовка – Красная Поляна – ГЛК «Роза Хутор» количество автобусов увеличено с 5 единиц до 30 единиц, 20 из которых следуют через Хосту и Кудепсту, а 10 – № 105-с (скорые) — по эстакаде»
Две трети 105-х должны будут следовать с заходом в Хосту и Кудепсту, то есть это как-то должно быть отражено на их маршрутных табличках (105-ХК?). На момент своего отъезда из города 105-х в Хосте я, правда, не зафиксировал. Будем посмотреть.

2. Как ездить из Хосты и Кудепсты в Сочи и Адлер:
организован новый маршрут № 125-с (скорый), следующий без заезда в Хосту и Кудепсту
Давным-давно, в далекой галактике под названием СССР, один мальчик каждый день ездил из Хосты в 1-ю школу на «4-с». Сначала 4-с заходил и в Кудепсту, и в Хосту, и на «Спутник», пропуская только остановки типа «Красного штурма», «Приморского», «Театральной» и «Сберкассы». Потом водители один за одним начали игнорировать «Спутник» — заезжали туда, только если там кто-то выходил.

Мальчику было (честно!) жалко бедолаг со «Спутника», которые ждут-ждут автобуса, а им хрен в голову. Но одновременно ему страшно нравилось (он постоянно устраивался рядом с водителем), когда автобус проскакивал «Спутник», не замедляясь. Мальчик тогда мечтал стать машинистом, ему нравилась скорость, и когда стрелка на спидометре «Икаруса» ложилась на «120» (на эстакаде) — господи, как это было круто!
К чему это я. Жаль, что сейчас на ЛиАЗах нельзя встать прямо рядом с водителем. Может быть, какому-нибудь адлерскому мальчику тоже было бы обеспечено счастливое детство. Хостинские и кудепстинские по-любому окажутся в положении тогдашних «спутниковских». Но что-то внутри мешает мне взвыть: «Аааа, почему без Хосты???»

3.
С июля 2013 года по Большому Сочи будут курсировать 16 электричек с интервалом 15-20 минут.
Будет больше электричек. Нам бы зиму простоять да весну продержаться.

4.
В настоящее время управлением транспорта и связи администрации города Сочи совместно с руководством МУП «Сочиавтотранс» изучается пассажиропоток на маршрутах № 105 и № 125
Все ездим в Сочи и Адлер с семьями, друзьями, знакомыми и малознакомыми!!! Больше автобусов дадут.

5.
По вопросу об отсутствии остановочного павильона в аэропорту сообщаю, что территория международного аэропорта в Сочи является частной территорией. Управляющей компанией авропорта является компания «Базэл Аэро»
Мы не виноваты. Во всем виноват Большой Злой Частник.
  • +72
  • 16 января 2013, 16:50
  • KirillEltsov

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+
отписались же-))) ответ для галки есть…
avatar

sochi93

  • 16 января 2013, 16:58
+
В России всё делается для Галины, счастливая барышня :)
avatar

svinstvunet

  • 16 января 2013, 17:17
+
Не согласен, что ответ для галки. Во-первых, ответили быстро. Во-вторых, ответили с конкретными и, что важно, проверяемыми цифрами и фактами (Алиса уже запоминает и, наверное, записывает). Это не крик «любите наших чиновников» — в конце концов, их зарплаты — это наши налоги, — но в данном случае ответ получен по существу. Пока, следовательно, онлайн-приемную можно рекомендовать как способ получения ответов на вопросы, который реально работает.
avatar

KirillEltsov

  • 16 января 2013, 17:51
+
Ответ по существу, но проблема остается. Ездить из Адлера в Сочи стало невозможно.
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 17:54
+
Конечно не для галки, а так, на отшибись )). Мне от этих цифр не холодно и не жарко, пока я вижу, что хуже. А местами вообще никак.
avatar

bern

  • 16 января 2013, 18:59


+
С июля 2013 года по Большому Сочи будут курсировать 16 электричек с интервалом 15-20 минут
Запоминаю…
avatar

AlisaObychnaya

  • 16 января 2013, 17:06
+
Ждать очень долго
avatar

Anvic17

  • 16 января 2013, 17:10
+
А в июне отдыхающие с местными будут тесно знакомиться в маршрутках.
Будет бой за место под солнцем
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 17:51
+
Какие отдыхающие? Шутите?
avatar

white

  • 16 января 2013, 18:07
+
Надеюсь, отдыхающие все же будут. Транспортную проблему нужно решать, а не издеваться над людьми
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:38
+
Не думаю, что у россиян такие существенные проблемы с психикой… Только безумец может сюда типа приехать типа «отдыхать»…
avatar

white

  • 16 января 2013, 19:04
+
Действительно, какие отдыхающие? Света нет и до ноября, как сказал Пахомов, не будет чуда. С транспортом такие проблемы. Я своим родственникам и друзьям сказала, что к нам пока лучше не приезжать. Не хочу позориться.
avatar

Alisa99

  • 16 января 2013, 22:34
+
местные победят)))
avatar

kolian83

  • 17 января 2013, 11:46
+
Лучше записывайте…
avatar

white

  • 16 января 2013, 18:07
+
сначала надо эти электрички запустить, а уже потом оптимизацией заниматься
avatar

GUNPOWDER

  • 16 января 2013, 18:59


+
Ага и будут ли они останавливаться в Хосте, Кудепсте и на других промежуточных станциях от Сочи до Адлера это большой вопрос. Между прочем могли бы оставить 142 и 106 маршрут, а также могли бы открыть и новые направления. Например, «Адлер — Мацестинская долина» так как у нас в Хосте нет врача Офтольмолога и жители Хосты и Кудепсты со слабым зрением вынуждены ездить до Зари, а там потемному подземному переходу (под носом у администрации), где и человек с нормальным то зрением ничего практически не видит перебираться на обратное направление и садиться уже на Мацестинские маршруты.
avatar

princessoffuture

  • 19 января 2013, 22:08
+
Сначала нужно запустить все транспортные развязки, пустить электрички, а потом проводить такую глобальную транспортную реформу. Сейчас даже нет нормального подъезда к ж/д вокзалу, не говоря уже об электричках. Живя в Адлере, работают Сочи. Уже неделю вынуждена проводить в дороге не 2 часа, 2,5 и более. Дождись сначала маршрутку переполненную, а потом доедь до Новой зари, пробегись до поворота на Бытху, сядь в такую же полную маршрутку, доедь до нужной остановки и… Будь счастлив. Я думаю, всем адлерцам знакома эта ситуация
avatar

Anvic17

  • 16 января 2013, 17:08
+
Знакома и даже очень. С Мацесты пешочком
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 17:52
+
Живя в Адлере, работают Сочи. Уже неделю вынуждена проводить в дороге не 2 часа, 2,5 и более. Дождись сначала маршрутку переполненную, а потом доедь до Новой зари, пробегись до поворота на Бытху, сядь в такую же полную маршрутку, доедь до нужной остановки и… Будь счастлив. Я думаю, всем адлерцам знакома эта ситуация
Какой-то непонятный манёвр))
avatar

posch

  • 16 января 2013, 18:16
+
Маневр понятен. Обойти пробку и сесть в маршрутку на Бытхе, чтобы уехать в центр Сочи. Так делают многие, чтобы не стоять в пробке, а вовремя успеть на работу
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:32
+
Я это понимаю, но причём тут Новая Заря?))
avatar

posch

  • 16 января 2013, 19:57
+
Заря, извините, за оговорку
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 21:18
+
И кудепстинцам
avatar

Memka

  • 16 января 2013, 19:42
+
Перелили из пустого в порожнее.
Жителей центра Адлера и далее (не рядом с ж/д) и работающих в Сочи, также вдалеке от вокзала, эти эликтрички не спасут совершенно. Тратить благодаря им вдвое больше времени и денег на поездку до работы — нет уж, благодарю, — не надо такого удовольствия.
Лучше верните хотя бы один рейс из центра Адлера до Сочи. И увеличьте кол-во 125С. Эти 60 маршруток — вообще ни о чем. Вчера в 6 вечера на вокзале Сочи их было всего 2 или 3. А народу — уже толпа. Плюс люди, которые стоят и ждут транспорт на Сбере, Стерео, Сочи, Театральной и др. остановках. И не могут сесть, потому что маршрутки не останавливаются — даже стоя уже не запихаться. Разве это нормально??
Что за оптимизация странная? Да и пробок поболее стало благодаря таким нововведениям — многие пересели на личные авто. И в чем улучшения?
avatar

Pchela

  • 16 января 2013, 17:29
+
Тем, кто живет в центре Адлере легче добраться на работу, чем тем, кто живет после адлерского вокзала. Да, электрички, конечно, в центре особо не нужно. Пока до них доедешь, потом от них. Это понятно. Но с центра маршрутки идут пустые, а Вы попробуйте сесть после вокзала. А на Южном? Это беспредел. Родители мои Род
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 17:45
+
Родители живут на автошколе, сесть в Сочи можно только на водоканале, через мост ужасный идти, переживать и втиснуться в переполненный автобус. Это такая наша олимпийская забота о людях
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 17:47
+
Да, каждый день вижу, как трудно сесть в маршрутку на остановках, находящихся от Водоканала и дальше. про сидячие места там вообще можно забыть. Потому и считаю, что не хватает имеющихся маршруток. До отмены рейсов их не хватало. А про то, что сейчас творится, вообще молчу.
avatar

Pchela

  • 16 января 2013, 20:31
+
Живёшь в Адлере, работай в Адлере))))
avatar

posch

  • 16 января 2013, 18:16
+
Что значит работай в Адлере? Работают люди там, где есть работа. В Сочи ее больше.
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:33
+
Ну я просто шучу)) У нас также мучаются люди, до лишения премии доходит, если на полчаса раньше, чтоб на аэроэкспресс успеть доходит. Электроны надо наладить, они ультранеудобно ходят, как против людей придуманы.
avatar

posch

  • 16 января 2013, 19:57
+
Жаль, что все всерьез
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 21:21
+
Пункт пятый порадовал. А что делается, чтобы увозить и привозить пассажиров в аэропорт, не думаю, что администрация категорично против захода автобусов в аэропорт. Почему тогда пассажиров аэроэкспресса в адлере или на кольце не высаживают?)). Пусть пешком в аэропорт прутся с чемоданами
avatar

bern

  • 16 января 2013, 17:33
+
Такси решит проблему: в Сочи едут только люди обеспеченные. Такова логика
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 17:56
+
мимоходом услышала по радио, что автобусы в аэропорт не заходят временно из-за ремонтных или строительных работ на территории, т.к сейчас транспорту типа автобус там негде развернуться, но до какого числа это всё продлится прослушала
avatar

onya

  • 16 января 2013, 21:28
+
Я в этом году дважды был в аэропорту, дважды шел пешком до старого аэропорта, но не видел, чтобы там бойко велись строительные работы. При том, что техника на территорию аэрпорта как то попадает.
avatar

bern

  • 16 января 2013, 21:34
+
Ну как я поняла это была озвучена официальная версия администрации аэропорта
avatar

onya

  • 17 января 2013, 08:26
+
Причем акцент был, что именно по причине невозможности разворота больших автобусов, но интересно почему нельзя на это время пустить туда маршрутки, я так думаю сей вопрос надо задать не администрации города а именно руководству аэропорта
avatar

onya

  • 17 января 2013, 08:30
+
А из Хосты чтобы уехать нужно стоять и ждать маршрутку или автобус утром часами
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:01
+
В Хосте сегодня был замечен автобус № 105
avatar

gig

  • 16 января 2013, 18:22
+
Да… Был один
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:34
+
С уважением к администрации… Смаглюка на мыло!
avatar

Shulz

  • 16 января 2013, 18:25
+
100%--- полный беспредел. И нет им дела до простого народа, когда у тебя под жопой иномарка с собственным водителем итп,… откуда тут возьмется понимание к людям? скорей ненависть… да и только
avatar

Denger

  • 16 января 2013, 23:44
+
С не уважением к администрации… срочно вас всех пересадить на общественный транспорт. Австрийская компания SMC вообще не понимает как низко ранговые чиновники могут ездить на работу на служебном транспорте. Так что их рекомендации будут однозначными обращайтесь к мавику по поводу велосипеда или пользуйтесь маршрутными такси за свой счет кстати вы недостойны меринов из конюшни оплаченых моими налогами!
avatar

6SIN6

  • 16 января 2013, 18:37
+
Согласна
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:42
+
Как 142 маршрут можно считать дублирующим, если он шёл к больницам? Теперь нужно пересаживаться — и с детьми, и больным в кардиологию, и в онкологию и пр. Тратить силы. нервы. время и деньги.
avatar

081062

  • 16 января 2013, 18:38


+
Это притом, что район Черемушки оказался полностью отрезанным от многих благ цивилизации. Не 142, не 142. Адлерцам больницы не нужны!
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:41
+
100 маршрута тоже нет
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 18:41
+
Согласен, 142 не был никогда дублирующим и сокращать его было нельзя. Транспорт это тот же рынок и если есть спрос, то как можно искусственно убирать предложение? Если хотят реформировать транспортную структуру, то в начале надо было постепенно, в параллель с существующей запускать новую, и делать новую транспортную сеть более привлекательной для населения, не заставляя (как сейчас) пересаживаться на автобусы, а сделать так, чтобы люди сами захотели пользоваться — по причине более удобного для них варианта.
avatar

filtrspam

  • 16 января 2013, 20:22
+
Они сократили сократили не только дублирующие маршруты. Гомосеки одним словом.
avatar

6SIN6

  • 16 января 2013, 20:43
+
Тоже не понимаю, как можно было убрать маршрут 142 ?!?!?!?!?! всё для людей…
avatar

bomg

  • 16 января 2013, 19:11
+
всю администрацию переселить в адлер отобрать личный транспорт и у каждоро рядом поставить казака с плетью чтоб следил за тем чтоб ездили на работу в сочи только на тех скорых газелях а за опаздание плетью по спине!
avatar

Serj

  • 16 января 2013, 19:40
+
согласна.
avatar

skopi

  • 16 января 2013, 20:20
+
Готов подрабатывать в роли казака с плетью, на общественных началах т.е. безвозмездно (свое отобью на продаже рабочих часов всем желающим по предварительной записи)
avatar

white

  • 16 января 2013, 20:55
+
Согласна
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 21:20
+
Интересно, администрация города постоянно обещает ввести электрички, но сроки ввода постоянно меняются. Первый раз я услышал — февраль 2013, потом октябрь 2013, здесь говорят про июль 2013. А на «Макс-портале» сегодня написали: «В управлении транспорта и связи администрации Сочи заявили: со временем вопросы с автобусами отпадут сами собой. После окончания Олимпийских игр в наследство городу достанутся современные электропоезда. Пассажиропоток постепенно перенаправят на железнодорожный транпорт, но это не раньше весны 2014 года.»Вот ссылка Кому верить???
avatar

filtrspam

  • 16 января 2013, 20:05
+
Следующим этапом реорганизации станет отказ от большого количества автобусов, чтобы передать пассажиропоток железнодорожному транспорту. Это произойдет уже осенью 2013 года.
С официального сайта администрации, 11.01.2013.
avatar

AlisaObychnaya

  • 16 января 2013, 20:13
+
Тому, что отдалённее по времени)))
avatar

pokerface

  • 16 января 2013, 20:13
+
ответ-то красивый, но вот на практике получается, кажется пушной зверь. + вообще есть спрос, предложение и свобода конкуренции, а люди, которые не ездят на ощественном транспорте сидят с своих кабинетах и творят ересь… как-то так.
avatar

skopi

  • 16 января 2013, 20:19
+
Автор, видимо, не совмсем внимателен. Есть обычный 105, который заходит в Кудепсту и Хосту, а есть 105с — который не заходит, отсюда и буква С (скорый). Вы, наверно, не застали 90-е, когда были 4, 4с и 4экспресс. Сейчас будет немного похоже.
avatar

Zgan

  • 16 января 2013, 20:52
+
Иззвините уже увидил что вы тоже из 90-х и прекрасно помните «четверки». По сути сейчас тоже, и даже больше, добавились 105 и никто не отменял 122. Вспомните, раньше из Кудепсты и Хосты можно было уезать только на четверках! Другое дело что раньше пробок таких не было, но тут уже остается ждать когда закончать все стройки, там уже и посмотрим.
avatar

Zgan

  • 16 января 2013, 20:56
+
И народа столько не было, помимо транспорта
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 21:23
+
А 4 э? Помню, полчаса и в Адлере. Сейчас об этом даже мечтать нельзя. н
avatar

Olimpia

  • 16 января 2013, 21:25
+
Собственно, главная моя претензия — к отмене 106-го, единственного средства доехать до аэропорта из Хосты. 122-й эту проблему не решает.
Если «простые» 105-е появились — хорошо. Сейчас я уже в Москве, а в момент отправки вопроса в администрацию был в Хосте и могу торжественно засвидетельствовать: 9 и 10 января в Хосте даже намека не было на «простой сто пятый», на котором можно было бы доехать в аэропорт. Иногородние, приехавшие в Хосту перед Новым годом и, понятное дело, знать не знавшие ни про какую реорганизацию, в эти дни начали уезжать, не могли дождаться привычного для них 106-го, метались, не понимая, что с ним произошло (уведомлений на остановках не было же), и, безуспешно прождав полчаса на остановке, бежали срочно звать такси. А все сто пятые просвистывали Хосту по эстакаде; если раньше, приезжая на них из Адлера, можно было попросить хотя бы остановиться перед хостинским съездом (заплатив за проезд как до Сочи, но черт с ним), то с недавних пор водители начали упираться, как мальчиши-кибальчиши.
Мне много где пришлось побывать и есть с чем сравнивать: ни в одном российском городе, где я был (а есть такие страшные, что после них понимаешь: Сочи все-таки курорт), нет такого, чтобы в аэропорт не ходило хотя бы два городских автобусных маршрута (даже в Норильске вроде бы ходит что-то). В Европе дешевое городское сообщение с главным аэропортом есть везде (аэропорты, куда летают лоукостеры, не в счет, там авиабилет 10 евро и автобус в город еще 15 :) ). А тут город, живущий за счет приезжих, позволяет себе такое…
avatar

KirillEltsov

  • 16 января 2013, 23:17
+
В Питере не были? Там один автобусный маршрут в аэропорт! Да еще много где так в России!
avatar

Dimus

  • 17 января 2013, 05:49
+
Один автобус и две маршрутки. Это только те, которыми мне приходилось пользоваться, сильно не присматривался, может, и еще какие есть.
avatar

KirillEltsov

  • 17 января 2013, 07:15
+
9 и 10 января в Хосте даже намека не было на «простой сто пятый», на котором можно было бы доехать в аэропорт.
15 января заходил №105 в Хосту, ошарашенным пассажирам водитель рассказал — со вчерашнего дня заходим в Хосту и Кудепсту. Т.е. с 14 января указание у них такое, после 2х недель мытарств жителей этих населенных пунктов на эстакаду и нескончаемых жалоб.
avatar

Almost

  • 17 января 2013, 13:01
+
Сегодня в семь утра выезжал из Хосты в сторону Сочи, обратил внимание, что остановки пусты.
avatar

SerjVD

  • 16 января 2013, 22:11
+
В пять, наверное, вообще хорошо. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 16 января 2013, 22:44
+
в 6 утра еле еле можно впихнуться в автобус
avatar

kolian83

  • 17 января 2013, 11:51
+
Вооот. :) Пораньше нужно выезжать. Не баре.
avatar

AlisaObychnaya

  • 17 января 2013, 12:37
+
В сторону Адлера тоже. Потому что действительно чаще стали ходить и новые автобусы и маршрутки. Утром теперь уехать можно за 10 минут, раньше и пол-часа прождать можно было марщьрютка.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 января 2013, 14:48
+
Сегодня вечером на сочинском вокзале, было мной замечено большое количество маршруток 125с, а просто 125 как-то не наблюдалось.Может у них остановка в другом месте?
avatar

koluchka

  • 16 января 2013, 22:15
+
По вопросу об отсутствии остановочного павильона в аэропорту сообщаю, что территория международного аэропорта в Сочи является частной территорией. Управляющей компанией аэропорта является компания «Базэл Аэро»
Какой интересный поворот событий.
Территория аэропорта является частной, то есть некто «Базэл Аэро» — купил всю эту территорию?
Когда?
Где логика? Раньше до ноября 2012 года 105к — заезжал в аэропорт, на частную территорию так сказать, и Базел Аэро видимо не был так сильно против этого.
И тут вдруг на тебе — ни одного автобуса???
avatar

lanaandocean

  • 17 января 2013, 00:03
+
Базел Аэро — не несёт ни какой ответственности за доставку пассажиров до аэропорта, а так же из аэропорта?
Чудеса да и только.
К примеру в Новосибирске Толмачёво аэропорт находится на расстоянии 30 км. от города, однако транспорта и городского и маршруток и экспрессов — более чем достаточно.
avatar

lanaandocean

  • 17 января 2013, 00:08
+
Альтернативы другого транспорта — нет. Вот чудеса то. А кто 2 или 3 или 4 раза в неделю в аэропорт ездит: 400 руб ( туда и обратно) х 3 раза = 1200 в неделю стоимость проезда х 4 недели = 4800 в месяц!
Чудненько.
avatar

lanaandocean

  • 17 января 2013, 00:26
+
Жители Мацесты, Хосты и Кудепсты — ежели поедете в аэропорт на Ласточке, найдите заранее за несколько дней остановку Ласточки.
avatar

lanaandocean

  • 17 января 2013, 00:28
+
А кто живёт на Мацесте, это ещё ведь и как то умудриться надо, с чемоданами пробраться к станции «Мацеста», дорога пешеходная к остановке электропоезда по непроходимым буеракам.
Спасибо дорогая редакция!
avatar

lanaandocean

  • 17 января 2013, 00:35
+
Зато на станции «Мацеста» сделали все условия для входа и выхода из электрички для инвалидов. Вот только как они от и до станции будут добираться по буеракам??
avatar

filtrspam

  • 17 января 2013, 12:06
+
Особенно с чемоданами и с деньгами на поездку :)) Отличное место для засады, называется станция Мацеста, а так же отличный спуск и подъём к станции! Чемодан на горб — и вперёд :)) Хохма. Станция вроде бы как и есть, а добраться до неё, это ещё надо через дорогу, точнее через магистраль с чемоданами перебежать :))
avatar

lanaandocean

  • 17 января 2013, 14:33
+
ничего себе за ответ мера!!! мер вместе с отвественным за транспорт ГЕИ
avatar

kolian83

  • 17 января 2013, 11:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.