Сочигоргаз - хамство

Генеральному директору ОАО «Сочигоргаз» Рудневу А.В.
от клиента _____________,
г.Сочи, п.Дагомыс, ул.Батумское шоссе, дом 39,


О некачественном предоставлении услуг


Уважаемый Алексей Валентинович!

Сообщаю Вам о том, что 26го июля 2012г., в рамках проведения профилактического осмотра газовых приборов по адресу: г.Сочи, п.Дагомыс, ул.Батумское шоссе, дом 39, подъезд №9, сотрудниками ОАО «Сочигоргаз» было проявлено не корректное поведение в отношении клиентов, а именно:

  • сотрудник желающий провести проверку газовых приборов отказался представиться и показать служебное удостоверение. При отказе в допуске в подъезд оборудованный домофоном, и тем более в квартиру – сотрудник сообщил (далее дословно): -«кто вы такие чтоб я вам показывал документы» ( есть свидетели ). Я в свою очередь изначально представился как собственник квартиры…
  • диспетчер по телефону 2-522-808 подтвердила, что сотрудник ОАО «Сочигоргаз» обязан представляться и показывать удостоверение, позвонила ему на сотовый телефон, но это не подействовало. При повторном звонке диспетчеру и просьбе сообщить её ФИО – она кратно «бросала» трубку.
  • пришедший для осмотра и отказавшийся представиться сотрудник, был не брит, и в мятой рубашке на распашку, агрессивно разговаривал на «ты», с виду около 50 лет, седой, с красными капиллярами на лице.
  • объявление о «профилактическом ремонте» наклеено не на доску объявлений, специально размещённую для подобных целей слева от входа, а на входную дверь подъезда.

В этой связи, прошу:
  • довести до сведения сотрудников информацию о необходимости элементарной культуры
  • идентифицировать сотрудников допустивших не корректное общение и принести от их лица извинения
  • произвести профилактический осмотр газовых приборов по вышеуказанному адресу

С уважением, _____

p.s. завтра отправлю заказным письмом по почте.
  • +122
  • 26 июля 2012, 19:34
  • ieroglif

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+
Как-то живо представила себе эти «красные капилляры» (((
avatar

Ghost

  • 26 июля 2012, 20:38
+
Хамов надо увольнять, тем более, что платим за газ очень не мало.
avatar

Dior

  • 26 июля 2012, 20:45
+
В торгующей газом стране монополист мало того, что диктует свои цены, так еще и проявляет хамское отношение к клиентам.
Интересно, Миллер со своими клиентами так же разговаривает?
avatar

kvazimodo

  • 26 июля 2012, 21:14
+
Я месяц назад в угожающем тоне получил извещение, что я кого то недопустил к проверке газового оборудования. Интересно, господа газовщики думают, что мы месяцами не ходим на работу и ждем, когда они выполнят свои обязательства за то, что мы им заплатили деньги за обслуживание, которое они иногда проводят. Так что дело не только в одном рабочем, а видимо в политике компании.
avatar

bern

  • 26 июля 2012, 21:15
+
сотрудник желающий провести проверку газовых приборов отказался представиться и показать служебное удостоверение.
Тут вообще надо было 02 звонить вдруг он террорист, грабитель и т.д. представляющийся сотрудником горгаза.
avatar

z4sleep

  • 26 июля 2012, 21:17


+
и правильно сделали что написали!
avatar

Nitro

  • 26 июля 2012, 23:21
+
чисто Совковая контора- максимально все бюрократизировано, заствляют писать кучу заявлений, оббегать множество кабинетов, цены при этом существенно выше чем у конкурентов…
еще и расположены в крайне неудобном месте.
avatar

Diver

  • 26 июля 2012, 23:25
+
Правда, не хамили в конторе. я пытался у них заказать установку газового счетчика на квартиру- это у них настолько сложно, как будто я в космос просил меня отправить…
обратился к конкурентам- все быстро и без гонений по кабинетам… и цена ниже гораздо была.
avatar

Diver

  • 26 июля 2012, 23:32
+
обратился к конкурентам- все быстро и без гонений по кабинетам… и цена ниже гораздо была.
можно телефончик конкурентов, если не сложно? не хочется по этим кругам ада ходить за свои же деньги.
avatar

Rekhvi

  • 27 июля 2012, 00:09
+
и мне!
avatar

Romson

  • 27 июля 2012, 13:05
+
В торгующей газом стране монополист мало того, что диктует свои цены, так еще и проявляет хамское отношение к клиентам.
Интересно, Миллер со своими клиентами так же разговаривает?
Горгаз не торгует газом :) Они стали просто организацией выдающей ТУ и по договору подряда занимаются профилактикой и обслуживанием приборов учета и газопроводов среднего и малого давления.
avatar

selianin

  • 27 июля 2012, 00:06
+
Действительно народ наш не разделяет зоны ответственности Газа: Горгаз — Межрегионгаз. Электричество: Электросети (Кубаньэнерго) — Кубаньэнергосбыт.
Т.е. одни отвечают за эксплуатацию сетей, подключение, сервис, профилактику, другие — чисто за ценовую политику, как гарантирующие поставщики услуг…
avatar

Ury

  • 27 июля 2012, 09:46
+
«газопроводов среднего и малого давления»-- Вы не поверите, но у Сочигоргаза на обслуживании полно газопроводов ВЫСОКОГО давления (6 атм), есть даже газопроводы высокого давления 1-ой категории (12 атм)
avatar

vlash

  • 27 июля 2012, 00:24
+
Сервис по-сочински, что тут скажешь! Не однократно сталкиваюсь с хамством в Сочи!!!
avatar

Aikon

  • 27 июля 2012, 00:26
+
Буквально вчера, в нашем доме так же проводилась проверка, приехала с работы, сосед говорят к вам долго стучали, я говорю простите, но работу никто не отменял, мало этого за проверку требовали оплату в 300 руб! Так положено?
avatar

baby

  • 27 июля 2012, 06:24


+
Слесарь не может требовать какую-либо оплату. Он обязан предъявлять служебное удостоверение. А жители обязаны заключать трехлетний договор на техническое обслуживание газовых приборов. Договор подписывается и оплачивается в конторе. За жителей многоквартирных домов договор заключает управляющая компания. А они уже включают эту сумму в квитанцию. Никакой налички.
avatar

Vikktoria

  • 27 июля 2012, 09:50
+
Вчера требовали! многие поэтому и не открывали
avatar

baby

  • 27 июля 2012, 10:46
+
Рудневу А.В.
Боюсь на данного товарища заявление о хамстве впечатления не произведет… Он сам такой же(((((
avatar

Lyta

  • 27 июля 2012, 08:59
+
ieroglif! Сейчас по вашему сообщению ведется служебное расследование. По факту, которого будут выявлены и наказаны виновные. Это я канцелярским языком, а по-человечески — неприятно все это читать про свою организацию, но, тем не менее, спасибо за сообщение. Подобные заявления помогают выявить недостатки в работе, и исправить их. Я согласна с комментариями, что ни при каких обстоятельствах хамство недопустимо, а тем более, если это касается обслуживания населения. В данный момент к вашему дому отправлены слесари. Примите наши извинения за доставленные неудобства и потраченные нервы. Еще раз повторюсь — виновный будет наказан. О подобных нарушениях вы можете сообщать либо в письменном виде, либо звоните мне на рабочий телефон 2-96-08-04 (добавочный 151)
Завьялова Виктория, советник генерального директора ОАО «Сочигоргаз» по связям с общественностью.
avatar

Vikktoria

  • 27 июля 2012, 10:23
+
Очень большая просьба, проверьте информацию о деньгах, вчера проверка была по ул. Санаторной. Неприятно как то
avatar

baby

  • 27 июля 2012, 10:47
+
Мне тоже неприятно. Будьте добры, назовите номер дома. Так быстрее найду
avatar

Vikktoria

  • 27 июля 2012, 11:00
+
спасибо за ответ здесь.
заказное письмо с уведомлением сегодня было отправлено на ваш адрес.
должно быть доставлено в течении 3х дней.
также прошу ответить официально по пунктам письма от лица организации по почте.
С уважением, Ваш клиент который платит деньги.
avatar

ieroglif

  • 27 июля 2012, 12:08
+
отзвонилась мама,
пришли представители ОАО «Сочигоргаз» в форме! с удостоверениями!
представились! были вежливы! всё проверили! ушли.
Спасибо!
Можете же хорошо, когда хотите…
avatar

ieroglif

  • 27 июля 2012, 12:24
+
Судя по новостям (наберите банально в Яндексе «горгаз» и ссылку на новости), в России вновь участились случаи, когда горгазом представляются мошенники. Так что удостоверение требовать надо и без него не пускать в квартиру. Это логично. НЕ ЛОГИЧНО, что автор топика так и не увидев у «гостя» удостоверения горгаза утверждает, что это «явление» было слесарем. Может оно и так, но пока не убедились — не стоит быть таким категоричным.
avatar

Kashirskaya

  • 30 июля 2012, 08:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.