И снова о городской рекламе
В конце прошлого года наш мэр пообещал в 2012году убрать рекламные щиты… Правда, позже было дано разъяснение, что мэра не так поняли:
29 июня 2012г на сайте администрации объявлено о проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Сочи (новая редакция).
На торги вынесено три лота.
1 лот — 308 объектов (односторонние, двухсторонние щиты, трёхсторонние тумбы, адреса размещения указаны) общей рекламной площадью 7 166,07 кв.м, так же 100 остановок — рекламная площадь 216 кв.м, скамейки — 185 шт и урны — 100шт, на них размеры рекламы маленькие — 0,1х0,1 м… сумма лота 10 119 583 рубля. Аукцион будет идти на повышение цены. Договор заключается на 5 лет. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 274 рубля в год;
2 лот — 321 объект, общая рекламная площадь 8 303,72 кв.м, 100 остановок, 185 скамеек, 100 урн. Сумма лота 10 626 214 рубля. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 249 рублей в год;
3 лот — 320 объектов, общая рекламная площадь составляет 9 762,66 кв.м, 100 остановок, 185 скамеек, 100 урн. Сумма лота 9 864 889 рублей. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 197 рублей в год.
Всего: 949 шт различного вида рекламных щитов общей рекламной площадью 25 232,45 кв.м, 300 остановочных комплекса с рекламой, 555шт скамеек, 300 урн (все с рекламой)…
Как ни пыталась, так и не поняла: почему последний лот изначально такой дешёвый, учитывая что там Красная Поляна и Адлер… и что изменится для города — неясно…
«Всего за время существования рынка наружной рекламы в Сочи было выдано порядка 1500 разрешений на установку рекламы с поверхностью от 5 до 150 квадратных метра. Все они будут заменены по мере прекращения сроков разрешения на эксплуатацию, выданных на 5 лет. Это как раз произойдет до Олимпиады, в 2012-13 годах», — рассказал «ИТАР-ТАСС Кубань» директор МКУ «Комитет по наружной рекламе Сочи» Олег Азаров.
По словам Олега Азарова, в перспективе город отказывается от распространенных сейчас щитов размером 3х6 метров, от больших и громоздких конструкций. Их заменят современные лайт-боксы с площадью поверхности до 10 квадратных метров. В будущем году, как только закончится действие разрешения на установку и эксплуатацию, с городских улиц исчезнут все растяжки.
Число малых рекламных носителей сократится до необходимого минимума. Таким образом, к городу вернется его исторический и архитектурный облик. Все новые конструкции будут устанавливаться по итогам городского конкурса и в строгом соответствии с новой концепцией архитектурного стиля Сочи.
29 июня 2012г на сайте администрации объявлено о проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Сочи (новая редакция).
На торги вынесено три лота.
1 лот — 308 объектов (односторонние, двухсторонние щиты, трёхсторонние тумбы, адреса размещения указаны) общей рекламной площадью 7 166,07 кв.м, так же 100 остановок — рекламная площадь 216 кв.м, скамейки — 185 шт и урны — 100шт, на них размеры рекламы маленькие — 0,1х0,1 м… сумма лота 10 119 583 рубля. Аукцион будет идти на повышение цены. Договор заключается на 5 лет. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 274 рубля в год;
2 лот — 321 объект, общая рекламная площадь 8 303,72 кв.м, 100 остановок, 185 скамеек, 100 урн. Сумма лота 10 626 214 рубля. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 249 рублей в год;
3 лот — 320 объектов, общая рекламная площадь составляет 9 762,66 кв.м, 100 остановок, 185 скамеек, 100 урн. Сумма лота 9 864 889 рублей. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 197 рублей в год.
Всего: 949 шт различного вида рекламных щитов общей рекламной площадью 25 232,45 кв.м, 300 остановочных комплекса с рекламой, 555шт скамеек, 300 урн (все с рекламой)…
Как ни пыталась, так и не поняла: почему последний лот изначально такой дешёвый, учитывая что там Красная Поляна и Адлер… и что изменится для города — неясно…
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьЛучше бы, конечно, чтобы на заднем фоне был желтый забор.
Это просто девиз застройщиков Сочи.
lyuda
bellman
lyuda
bellman
И тема тут про ужасающее количество рекламных щитов, размещенных, где попало.
Но фото получилось, как девиз строек жилья в Сочи.
lyuda
fire-fly
fire-fly
Stojn
ieroglif
На остановке «Гост.Москва» вообще на ель повесили.
lyuda
kaktus
+ объявление не повесишь
+ поливать не надо
+ оторвать цветочек больно ( бесплатный урок )
+ субтропики, чо ( как говорит один блоггер))
ieroglif
fire-fly
fire-fly
DenisIrskiy
fire-fly
www.sochiadm.ru/upload/iblock/467/467e1494687a58b36938f746930959df.jpg
AlisaObychnaya
fire-fly
fire-fly
AlisaObychnaya
Рекламисты поделили Сочи Город выбрал операторов наружной рекламы на пять лет
До конкурса были допущены десять участников. По четыре компании подали заявки на второй и третий лоты, первый заинтересовал только двух конкурсантов. Из крупных федеральных операторов «наружки» в торгах участвовала — и, как оказалось, безуспешно — только структура группы Gallery. Первый лот выиграло ООО «Веб-сити», второй — ООО «Рекламисты Сочи», третий — ООО «Эталон чистоты». В опубликованном протоколе не приводятся ценовые предложения победителей. В администрации Сочи уточнили, что по первым двум лотам итоговая цена оказалась чуть выше стартовой, по третьему — превысила примерно в полтора раза. Получается, что поступления от наружной рекламы превысят 35,5 млн руб.
Из трех победителей известны только «Рекламисты Сочи». Эта компания была зарегистрирована в апреле гендиректором местного оператора «Слон» Еленой Микшис. «Слон» с 164 рекламными поверхностями является вторым по величине игроком в Сочи: его выручка в 2011 году, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», могла составить 16,1 млн руб. Объем всего рынка наружной рекламы в Сочи «ЭСПАР-Аналитик» по итогам 2011 года оценивает в 205 млн руб. без учета небольших форматов. В самом «Слоне» уточняют, что выигравшая конкурс компания объединяет в форме саморегулируемой организации сразу несколько известных сочинских операторов. Еще один победитель — «Веб-сити» — также зарегистрирован в Сочи. Его владельцы — Андрей Шаталин, Марина Старкова и гендиректор Александр Майрамян. В компании отказались от комментариев. В базе «СПАРК-Интерфакс» значатся шесть ООО «Эталон чистоты». Идентифицировать среди них победителя не удалось.
Прошедший конкурс привлек к себе внимание потому, что его победители получили право работать во время XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Но уже после объявления торгов в конкурсную документацию были внесены изменения. Во исполнение обязательств, указанных в заявочной книге «Сочи-2014», и в соответствии с законом «Об организации и о проведении XXII Олимпийских игр...» размещение наружной рекламы в километровой зоне от олимпийских объектов допускается только при заключении договора с Международным олимпийским комитетом. Также в договор был включен пункт, по которому исполнитель гарантирует наличие свободных площадей в заранее оговоренном количестве с 7 января по 16 апреля 2014 года.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1996742
assssa
illari
fire-fly
pokerface
fire-fly
pokerface
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.