Как дозвониться в регистратуру?

Не хочется жаловаться и ворчать, но уж больно тема кусающаяся. Заболел ребенок, температура под 40, кашель, все 33 неудовольствия. Так как был выходной вызвал детскую скорую, к которой никаких вопросов. Быстро, оперативно, профессионально. Спасибо им, и жаль, что не догадался спросить их имена, с удовольствием бы назвал. Сегодня, само собой, надо вызывать участкового врача, и вышло, что я просто «сел» на телефон. С 8 утра до 9 я набирал номер регистратуры детской поликлиники на Макаренко со скоростью не менее 2 раз в минуту. Номер постоянно занят, и не просто не отвечает, а как будто трубка снята… Пришлось звонить на мобильный нашему врачу, что, как сами понимаете, не очень красиво. Вопрос решился, врач к ребенку придет, но, остался осадок и куча вопросов. Мы крайне редко болеем, тьфу-тьфу-тьфу, и может чего не знаем в нововведениях в детской медицине города, однако вопросы напишу, помогите в них разобраться.
— Почему в регистратуре детской поликлиники только 1 номер телефона?
— Почему с утра, когда идет основная запись на прием к врачу, работает только 1 регистратор?
— Почему к врачу нельзя попасть минуя регистратуру?
— Почему скорая при повторном вызове грозится приехать и забрать ребенка в инфекционку?(мы отказались от второго приезда, хотя сами же и звонили, но спасибо доктору на том конце провода, она дала нам с пяток полезных советов и успокоила, нервишки уже начинали пошаливать).
— Почему не закупить в регистратуры телефоны трёх основных сотовых операторов? (цена вопроса мизерна!)

Есть еще масса вопросов, но они менее актуальны, потому остановлюсь на этих.
  • +4
  • 13 февраля 2012, 09:11
  • Papashka

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
Кстати, говорят грипп начал ходить по городу.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 09:16
+
У нормальных родителей всегда есть сотовый телефон доктора, и желание этого самого доктора помочь.
avatar

zolotaj-ribka

  • 13 февраля 2012, 09:23
+
Есть телефон. И я дозвонился. А под желанием Вы что имеете в виду?
А я спрашивал несколько о другом.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 09:26
+
Рыбка, Вы не правы! По-Вашему родители. не имеющие сотовый тел. доктора и «ЖЕЛАНИЕ ЭТОГО САМОГО ДОКТОРА ПОМОЧЬ » являются не нормальными???!!! Абсурд! За топик +.
avatar

Andrey-sochi

  • 13 февраля 2012, 09:43
+
Мне фиолетово, права я в ваших глазах или нет.
avatar

zolotaj-ribka

  • 13 февраля 2012, 09:45


+
Ник правильный, а посыл как у клона…
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 10:00
+
Что ж, честный ответ, фиолетовая Вы наша;)
avatar

Andrey-sochi

  • 13 февраля 2012, 10:34
+
год назад как то вечером 8-9 часов, ребенок случайно на себя опрокинул чай ожог был не слабый, я побежал в ближайшую аптеку естественно там Пантенола не оказалось, хорошо машина под пятой точкой, проехал я три четыре аптеки тоже нет… случайно остановился наверное уже от отчаяния у какого то занюханного аптечного киоска на виноградной и нашёл то что мне нужно. а в больших и сетевых аптеках только презервативы, виагра и витамины, ничего экстренного нет-(((((( по поводу работы регистраторов шкуру надо драть с гл врача, потому что деньги надо тратить с умом не на кожанную мебель в кабинете, а на зп сотрудникам
avatar

sochi93

  • 13 февраля 2012, 09:36
+
шкуру надо драть с гл врача,
Может быть с него, а может и не с него… И мне плевать какая мебель стоит у него в кабинете, главное, чтобы я мог своего ребенка записать к врау нормально, да чтобы лечили не за
желание этого самого доктора помочь
, а по совести!
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 09:40
+
дело не в мебели, а в распреелении средств и как раз регистратуры и их работники стоят не в первых рядах… а вообще вопрос который вы подняли крайне актуальный и требуемый решения…
avatar

sochi93

  • 13 февраля 2012, 09:57
+
дело не в мебели, а в распреелении средств
Сим-карта сотового оператора стоит 150 рулей, на трех получается 450 р. Входящие бесплатно, а значит в месяц расходов еще рублей на 100, на каждого оператора. Это что, такие бешеные суммы которые невозможно распределить?
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 10:03
+
вы забыли про чиновников-))) типа симки должны быть на юр лицо оформлены, а там тарифы другие, суммы на оплату не заложены в бюджет… в общем много всего что можно раздуть, просто сотовые не во всех местах ловят, а люди с детьми живут и в таких местах… достаточно поставить многоканальный телефон и отдельно посадить проворную девочку регистратора… а не бабушку-))
avatar

sochi93

  • 13 февраля 2012, 10:15
+
достаточно поставить многоканальный телефон и отдельно посадить проворную девочку регистратора
А еще есть интернет....(задумчиво так)
))))
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 10:16
+
Вы про очереди в поликлинику забыли.
avatar

zolotaj-ribka

  • 13 февраля 2012, 10:26
+
Не забыл. Речь не о них.
И я бы попросил вас не вмешиваться в разговор.
Пожалуйста.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 10:28


+
И я бы попросил вас не вмешиваться в разговор.
Почему?
avatar

zolotaj-ribka

  • 13 февраля 2012, 10:30
+
Просто потому, что я прошу вас это сделать, хотя, Вы можете делать так, как считаете нужным.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 10:34
+
дозвониться в регистратуру детской поликлиники на абрикосовой реально только с мобильного, набрав этот номер стопиццотдвадцатьдевять раз.
у меня намедни тоже приключилась история. дети заболели один за другим на позапрошлых выходных, в понедельник с температурой 39-39.5 оба, решила больничный оформлять, чтобы уже не отпрашиваться с работы, а нормально сидеть спокойно, лечить, ухаживать. а крайний раз болели чуть ли не год назад, с прежней участковой проблем не было, всегда приходила, всё ок. но слышала, что летом уволилась, и на наш участок назначили новую. делаю вызов в регистратуре, тоже совершив мильён звонков. сообщают, что ждите после 15ч. ок. тут через полчаса примерно звонит мой мобильный. далее диалог (д- доктор):
д: здравствуйте, я ваш врач, как вы себя чувствуете?
я: здравствуйте, очень плохо, болеют оба ребенка, высокая тем-ра.
д: ну вы же понимаете, что я до вас добраться не смогу сегодня?
я: нет, не понимаю, а в чем дело?
д: ну у нас сейчас машин нет, вызовов много, а вы далеко живете, я вашу улицу не знаю.
я: от поликлиники до нашей улицы 10 минут нормальным шагом. и что вы предлагаете? мне нужна врачебная помощь, я потому и сделала вызов на дом!
д: у вас два варианта: или вы привозите мне на прием детей до 15 ч или забираете меня отсюда в 15 ч.
я (в шоке от наглости): ок, я заберу вас в 15 ч. выходите на стоянку.
короче, я впервые за 8 лет, что у меня есть дети, встречаю такое наглое, хамское поведение ДЕТСКОГО врача! никогда! никогда! ни за деньги, ни бесплатно (а мы и и так и так лечились) я такого не встречала, чтобы нам отказали в медицинской помощи по сути! мне некогда было начинать скандал, так как на это нужно было время — звонки, посещение заведующей и так далее, детей оставить не с кем. я решила отложить это дело до выписки детей и закрытия больничного листа. мне нужно было, чтобы врач пришла и осмотрела детей — прослушала и посмотрела горло.
в итоге я ее забрала, когда дети спали. привезла, она посмотрела их, выписала целую простыню лекарств (я вообще стараюсь минимизировать их применение).
д: выздоровеете на этой неделе, подойдете в пятницу, часы приема с 13 до 15 ч.

выздоровели, собрались в пятницу идти пешком, так как машина моя на летней резине, а местами лёд еще лежал. прошли осторожненько по льду, пришли. дверь закрыта. подождали. дверь закрыта. спускаюсь в регистратуру: где доктор по такому-то участку? -а у нее сменились часы приема, она будет с 16 до 19 сегодня.
афигительно!
звоню в ярости ей:
— это ваши больные с такой-то труднодоступной улицы! когда вам нужно было, вы нашли мой номер и выдвигали мне условия, по которым вы соизволите осмотреть моих детей! я пошла вам навстречу, так как мне нужна была медицинская помощь и открытие больничного! вы ехали в моей машине и будучи у меня дома сообщили мне часы приема в пятницу! сейчас я с только что выздоровевшими детьми пришла пешком сюда, а вас нет! вы врач или кто вообще?? кто так поступает??? второй раз я сюда не пойду, я сейчас же отправляюсь к заведующей!
она: успокойтесь, извините, пожалуйста, блаблабла… короче, пока она там по телефону искала, к кому нас отправить, в регистратуре, слыша всё это, тётечки сам её вызвонили. заведующая нас приняла сама, прослушала и осмотрела. в итоге я ей всё рассказала. она посетовала, что молодежь сейчас не хочет работать, старой закалки врачи так не поступают. сказала, что практика просьб родителей подвезти врачей до дома существует, но это если реально очень далеко (верхняя вишневая примерно, но никак не наша улица с нормальной дорогой и достаточно близкая!). я говорю, у нас никогда не было подобного рода проблем с прежней участковой. она приходила к нам ВСЕГДА, в любую погоду, и сколько бы вызовов у нее ни было!
вообще-то с медицинским образованием, кстати, еще неизвестно какого качества, можно не тащиться в участковые, где так много вызовов и такие противные родители, не нравится им, когда с ними таким тоном разговаривают, а пойти в другие сферы, где берут всех!
к тому же одну и ту просьбу можно сказать по-разному. хамский, наглый тон я ненавижу. особенно когда это касается моих детей.
avatar

nikanet

  • 13 февраля 2012, 11:21
+
Papashka, извините, что в Вашем топе, просто вспомнилось…
avatar

nikanet

  • 13 февраля 2012, 11:22
+
Да ничего страшного… просто такого топика от Вас я не видел.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 11:26
+
а я не заводила топа, я сейчас это написала.
avatar

nikanet

  • 13 февраля 2012, 11:27
+
)))) а я не понял…
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 11:39
+
не написала главного!
поправляйтесь! скорейшего выздоровления!
avatar

nikanet

  • 13 февраля 2012, 11:27
+
Спасибо! Температуру уже сбили… видно кризис был вчера вечером и ночью. Сейчас намного спокойнее.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 11:39
+
Спасибо Вам, добрые люди! )))
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 12:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.