Инновации и модернизации


Власти Москвы приняли решение разрешить таксистам использовать для передвижения выделенные полосы для общественного транспорта, сообщили в Департаменте транспорта города. Источник. Умиление и гордость за отечественных чиновников немного снижаются если вспомнить, что аналогичная практика существует в европейских странах и США уже много лет. Таксисты пользуются всеми преимуществами общественного транспорта, т.к. по сути и являются общественным транспортом.

Согласитесь, что для многих проехать по Курортному на такси было бы хорошей альтернативой вечерней езде на личном авто по Орджоникидзе-Черноморской.

Собственно, наверное нужно быть семи пядей во лбу или потратить очередные бюджетные миллиарды, чтобы:
1. разрешить официальным такси ездить по полосам общественного транспорта,
2. разрешить движение по Московской с 22 до 8 часов для всего транспорта без исключения,
3. сделать движение по ул. Шаумяна односторонним (с кладбона на объездную, а не наоборот!),
4. не разрешать никакого строительства в центре, если там не предусмотрено парковок, способных вместить авто всех жильцов, работников и гостей этих зданий.
5. стимулировать строительство бизнес-центров и нового жилья за пределами крошечного исторического центра Сочи.

Ну и так далее, по мелочи. Ждем диссертацию кого-нибудь из небожителей в стиле «Влияние такси на энтропию урбанистического самосознания», без оной желания напрячь моск явно не возникнет.

Я уж не говорю про строительство парковок за счет бюджета, как это происходит в той же Москве. Как при Лужке, так и при Собянине, кстати.
Наверное, это непосильные задачи :(
  • +57
  • 14 ноября 2011, 11:34
  • Framer

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+
Этож надо сесть и подумать. Предстваьте какое напряжение думать какого цвета кожа на стульчаке унитаза в яхте, а тут вы еще со своими идеями…
avatar

Segment

  • 14 ноября 2011, 12:00
+
А у нас что, процентов 50 дорог в городе с выделенной полосой для общественного транспорта? Кроме куска на Курортном не припоминается никак.
avatar

Snigere

  • 14 ноября 2011, 12:08
+
Московаская в сторону ж/Д, Платановая аллея от гост Москва — до Главпочтампта
avatar

abamamura

  • 14 ноября 2011, 12:28
+
Платановая аллея от гост Москва — до Главпочтампта — e;t 300 уже 300 рублев подарил -))
avatar

Tarlich

  • 14 ноября 2011, 21:33
+
Тут дело не в наличии полос, а в том, что этим вопросом реально нужно заниматься. Но что-то не особо занимаются.
avatar

Segment

  • 14 ноября 2011, 12:40


+
проще на лисапеды пересадить всех)) или сносить все и строить заново с учетом, что у каждого жителя будет авто.
avatar

lado

  • 14 ноября 2011, 12:24
+
2 вопроса из 5 я поднимал и что????
по московской ответ — неактуально! без какой либо мотивации…
по шаумяна — там просил поставить знак на ограничение проезда грузовиков. Тут ответили что поставят. но знака там нет.
Миллиардов не надо — но и желания как то у администрации нет:)
avatar

Gromozeka

  • 14 ноября 2011, 14:33
+
В Лондоне запрещен въезд в центр города обычным машинам, туда могут беспрепятственно проезжать только автомобили общественного транспорта и такси. Поэтому в Лондоне в базе данных всех такси можно встретить несколько Феррари, Майбахи, Ламборджини, Бентли и кучу других дорогущих авто. Понятное дело, что они не таксуют, они просто получили лицензию, чтоб иметь возможность заезжать в центр… Так что думаю у нас ситуация не изменится, как ездили по Курортному, так и будут ездить…
avatar

Carl

  • 14 ноября 2011, 17:25
+
Да, есть такое. Но и обычные такси смогут ездить.
А у нас лицензию давно заменяет ксива, если чо.
avatar

Framer

  • 14 ноября 2011, 17:46
+
но последнее время грят мало ксив канает, и все меньше и меньше ;)
avatar

misha

  • 14 ноября 2011, 17:48
+
Да ксив хоть и меньше канает, зато машин на курортном все больше!)
avatar

Carl

  • 14 ноября 2011, 17:49
+
чёта нито грят
avatar

Framer

  • 14 ноября 2011, 17:59
+
Сегодня сфотографировала на Юбилейной… по-моему, наши таксисты сами себе всё что надо выделят…

avatar

fire-fly

  • 14 ноября 2011, 20:13
+
И кстати по Московской под кирпич тоже прекрасно ездят, ехал я тут давеча на такси на вокзал, опаздывал, ну пробки как обычно, возникла реальная опасность не успеть, таксист говорит ну что можно чуть дороже, зато без пробок, поедем? Я говорю поедем! И поехали! И успели! Вот так вот )))
avatar

RRC

  • 14 ноября 2011, 20:23
+
поставил то ли плюс автору,
то ли крест на всей транспортной системе Сочи.
как вам больше нравится…
avatar

ieroglif

  • 15 ноября 2011, 00:59


+
если у нас разешить такси по курортному, то там будет пробка из такси, т.к. на сравнительно небольшой город и крошечный центр таксистов полным-полно.
avatar

Secretweapon

  • 15 ноября 2011, 09:05
+
Если так рассуждать, то можно вообще ничего не делать и сразу убиться апстену. Тот же бывший соцлагерь (а-ля чехи, поляки) оказался способен организовать дорожное движение. Неужели мы тупее и быдловатее? На любой хач-мобиль можно найти управу, если этим заниматься системно.
avatar

Framer

  • 15 ноября 2011, 11:37
+
Если так рассуждать, то можно вообще ничего не делать и сразу убиться апстену.

прежде чем что-либо делать, желательно подумать, а у нас привыкли наоборот. насчет московской и прочего полностью согласен, а вот насчет такси по курортному есть сомнения.
avatar

Secretweapon

  • 15 ноября 2011, 11:42
+
Сомнения — это нормальная фича человека думающего. Я тоже сомневаюсь относительно нелегальных хач-такси, их нужно как-то отсеивать. И вот здесь (по идее) должен возникнуть господин полицейский, выполняющий свои обязанности (самому смешно).
avatar

Framer

  • 15 ноября 2011, 12:45
+
Это специльно сделали проезд с кладбища на старую объездную 1-1,5 полосным? Ведь в самых узких местах вполне возможно было сделать две полноценные полосы
avatar

MrNick

  • 15 ноября 2011, 12:12
+
Хочется воскликнуть: «Я же говорил!»©.
Теперь у нас официальные такси (шашечки, путевой лист, договор) получили право ездить по выделенным полосам общественного транспорта (Курортный, Московская). Ура, товарищи! Отдельно взятый вопрос решён в пользу здравого смысла. Я улыбаюсь :)
avatar

Framer

  • 26 апреля 2012, 10:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.