"Зачистка" (Копипаст)
В начале недели мне в руки попала ксерокопия статьи из газеты «Черноморская здравница» (номера уже не хватило), в которой, автором, думаю, что под псевдонимом — Игорь Рэмбов, в рубрике «Платный микрофон» — рассказывалось об одной из проблем нашего города — сносе гаражей по ул. Пластунской. Поскольку редакция «Черноморской здравницы» свои материалы в открытом электронном виде не размещает, ссылки, к своему большому сожалению, я дать не могу. А статья — интересная, во многом я поддерживаю мнение автора о процессах, происходящих в городе, поэтому сочла необходимым опубликовать текст с некоторыми сокращениями. Один из блоггеров «Привета» недавно разместил на сайте материал под названием: Гаражам сказали нет :) Что же будет им в ответ ?, думаю эта статья будет отличным ответом....(текста много, фотографий нет..)
В микрорайоне Заречный есть ГСК-100а, расположенный на улице 60 лет ВЛКСМ.Здесь более ста гаражей 30 лет служат ветеранам войны и труда, инвалидам, многодетным семьям.Для владельцев этих гаражей автомобили не роскошь, а средство передвижения и выживания.Ленточкой металлические боксы опоясывают зелёный косогор, отделяющий улицу Макаренко от улицы Пластунской.
Они не мешают транспортному и пешеходному движению, их архитектурный облик вписывается в зелёный ландшафт курорта.Однако наш мэр самолично подал в суд более ста исков о демонтаже этих гаражей с целью освобождения земельного участка. Судьи Центрального района Н.Ващенко и Е.Вергунова, как «стахановцы», выпускают в день по нескольку решений в пользу мэра. Зачем Анатолию Пахомову эта земля?
И, вообще, сочинцы не могут понять: кто такой глава города? Народный избранник или чей-то ставленник? С одной стороны, каждый мэр-единоросс правильно говорит и много обещает, с другой — много делает против закона и обещания не выполняет. Люди волнуются, выходят на митинги и пикеты, пишут жалобы. Мы тоже пишем тревожные статьи. Пытаемся любезно напомнить партии власти о её действиях, вызывающих возмущение горожан. Напомнить, а значит, предотвратить экстремизм, который развивается из-за отсутствия адекватной реакции властей города на недовольство народа. Как говорят: «А Васька слушает, да ест..»
Но всё по порядку.Гужевой транспорт в нашем городе сменили железные лошадки ещё сто лет назад.По городу курсировал с десяток автобусов, а количество жителей не превышало 50 тысяч. Воздух был чист и свеж.По генеральному плану Сочи начал развиваться в 70х, тогда было решено: чтобы курорт оставался курортом и не задыхался от перенаселения и выхлопных газов, его постоянное население не должно превышать 250-300 тысяч человек, а количество гостей 5 миллионов.Индивидуальный транспорт на курорте должен быть ограничен, равно как и постоянное местожительство.
Роль основных перевозчиков на курорте всегда выполнял общественный транспорт. Действовала миграционная комиссия.В 2004 году Виктор Колодяжный упразднил её, после чего поток людей и машин в Сочи стал бесконтрольным и безграничным.Если в 60х годах прошлого века население города не превышало ста тысяч, то сегодня оно перевалило за полмиллиона.Грузовой и индивидуальный транспорт с номерами всех регионов нашей необъятной Родины можно сегодня встретить именно в Сочи.От плохой экологии население стало вымирать, а курортники стали отдыхать за рубежом.
Сочи стал использоваться как прачечная для отмывания сомнительных средств.Самым лучшим способом «отмывки» стал строительный бизнес.При пустой казне и отсутствии государственного мышления курорт Сочи прекратил своё существование.Зато стал олимпийской столицей.Появился новый повод отмыть уже государственные деньги на «строительстве» инфраструктуры и транспортных коммуникаций.Инфраструктуру тянут к домам, которые были построены в обход градостроительных норм и правил.А дороги и развязки потянулись прямо над головой у сочинцев в уже существующих жилых кварталах.
Появилось ещё одно ноу-хау — многоуровневые парковки, которых в принципе не должно быть в Сочи из-за высокой сейсмичности, отсутствия свободных мест и пока ещё не отменённой курортной зоны.
Но места, как видим, городские чиновники находят на чужих придомовых территориях, в садовых товариществах, на месте разрушенных совхозов.Каждая коммерческая стройка в Сочи, в том числе, возведённая в ранг олимпийского объекта-повод для уголовных дел по факту коррупции в органах власти: злоупотреблений, халатности, экоцида, фальсификаций
Найти крайних в сочинском хаосе легко и просто.Достаточно поднять разрешения на строительство и постановления главы, разрешающие землеотводы и стройки там, где они не только не законны, но и опасны для жизни людей.
Прокурор города Марк Большедворский так и заявил однажды:«Каждому жителю России хочется иметь в Сочи свой кусочек солнца.»Хотя, наверное, не греться на солнце, а блюсти законность направили в Сочи из Иркутска прокурорского работника.Правда, судя по бездействию прокуратуры, можно предположить, что прокурор просто забыл об этом, уже несколько лет млея от тёплых солнечных лучей.
Млеют на курорте и десятки созданных контролирующих экологию и управляющих землями структур.До сих пор из них никто толком не может сказать, где земли федерального, регионального или муниципального значения.Землемеры-шабашники на судебных экспертизах зарабатывают неплохие деньги, перемежёвывая старые, как мир, сочинские земли на новый лад.Можно только с точностью сказать, что после таких межеваний муниципальные земли сжимаются, как шагреневая кожа, оставляя всё меньше жизненного пространства для сочинцев и их потребностей.
Огромную роль в этом играет так называемая «команда губернатора Ткачёва» в Сочи.От слишком активных действий этой команды вся продуманная до мелочей курортная схема рухнула.Начиная от курортно-санаторной отрасли и заканчивая транспортом.Для коммерческих строек умышленно обанкрочены и перестали действовать несколько ПАТП, ГАТП, таксопарк со своими гаражами, автомойками и ремонтными мастерскими.Были уволены квалифицированные специалисты, в том числе из транспортного отдела администрации.На смену им пришли свояки и друзья новых мэров, не имеющие понятия об организации транспорта на курорте.Общественный транспорт был сокращён и упразднён.На территории и Сочи появились потрёпанные маршрутки различных ООО, получившие в народе название «В последний путь..»На них работают бесправные иностранные неквалифицированные рабочие, часто происходят аварии, калечатся и гибнут люди.
В городе повырастали не просто гаражи, а жилые, от3-х до 10-ти этажей, гаражи и ангары, по внешнему виду похожие на питомники для обезьян.В них нет места машинам и лодкам, зато есть место личностям, которые неизвестно чем занимаются в городе.Кто там живёт и что делает, может быть и известно, наверное, руководителям Аль-Каиды, но только не местным правоохранителям.Это «жилое» сочинское ноу-хау и безопасность населения абсолютно не заботят мэрию и суды. «Лодочные» ангары в райне Ахуна известных в крае персон не только не сносятся, а продолжают расти в ширь и ввысь, закрывая от народа общее Чёрное море.Суды и меняющие мэры с неистовым энтузиазмом узаканивают градостроительные извращения.Зато «регулировщиков» законности из суда и мэрии постоянно тянет снести и уничтожить то, что не противоречит градостроительным нормам и правилам.
Гаражи на ул.60лет ВЛКСМ попали в поле зрения властей, когда жители попытались их узаконить.Ведь на правах приобретательной давности люди уже автоматически должны получить право собственности на эту землю.И этого права у них больше, чем у мэра, появившегося в Сочи 3 года назад.Но А.Пахомов так не считает и самолично, без сочинцев, со своей «командой» решает, каким быть Сочи.Если посмотреть Устав Сочи, то нигде не найти прав мэра на единоличное распоряжение муниципальной землёй. Нигде! Речь идёт как об Уставе, так и законах РФ, в частности, Законе о местном самоуправлении.Местное самоуправление, как известно, это не мэр-воевода, это ещё и ТОСы, и городское собрание — через которые осуществляется народная воля.
По отношению к земле на которой стоят гаражи — нет ни решения ТОС, ни городского Собрания, даже нет на этот счёт распоряжений самого мэра, например, о добровольном сносе с целью размещения чего-то иного и общественных слушаний никаких! Покорные, терпеливые и законопослушные сочинцы, добиваясь своих очевидных прав, не раз ходили к мэру Пахомову челом бить и просили его оформить землю под гаражами со ссылкой на всю ту же ст.234ГК РФ.Мэр, по словам ходоков, слушал, кивал, обещал..28 мая сего года даже дал ответ за №07-12-5484-4, о том, что «администрацией города Сочи рассмотрено ваше обращение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражных боксов.Сообщаем, что в настоящее время разработан эскизный проект модернизации гаражных боксов ГСК-100а.О результатах вам будет сообщено дополнительно».
Люди успокоились и стали готовить деньги на реализацию проектного предложения. Вдруг
приходит ещё одно письмо, датированное тем же числом, но уже за подписью Вронского, в котором говорится обратное, что«гаражные боксы по ул.60лет ВЛКСМ находятся в границе отвода реконструкции автомобильной дороги по ул.Пластунская (проект ОАО „Гипродорнии“).В настоящее время подготовлены исковые заявления...» Люди пошли по судам. В основном, дела рассматривают судьи Вергунова и Ващенко, которые доводы пользователей гаражей вообще во внимание не принимают.Зато все странные и бездоказательные ссылки мэра на Олимпиаду, на реконструкцию дороги, на строительство развязки, стройку многоярусных парковок, говорят о том, что от коренного населения просто освобождают очередной солидный кусок не застроенной городской земли, покрытый зеленью.
Члены ГСК полагают, что все доводы, приводимые в суде со стороны мэра, являются ложью.Так как ни один проект реконструкции улицы суду представлен не был, а суд и не спрашивал… Суд под копирку пишет одинаковые решения, меняя только фамилии владельцев гаражей. «Исковые требования удовлетворить.За счёт собственных средств освободить земельный участок».
(Коммент от fire-fly: интересно, судьи будут так же беспристрастны, вынося решения по этому списку)
Но жители не верят, что на этом месте будет что-то полезное городу.Среди жителей микрорайона Корчагинский, ходят слухи, что почётный гражданин Сочи А.Панин будет вместо гаражей на этом склоне возводить коттеджный коммерческий посёлок.Ведь построил же он коммерческие небоскрёбы на спортивной площадке микрорайона с благословения мэра, почему не застроить здесь и зелёный склон, служащий ещё и санитарно-защитной зоной от автострады ул.Пластунской?
Где гарантийное письмо мэрии, что так и будет? Где решение ТОСа, Горсобрания в отношении дальнейшего использования муниципальной земли? Где, хотя бы, решение вопроса о компенсации за ущерб, нанесённый этой зачисткой? Где альтернативные варианты решения проблемы автостоянок? Кто восполнит и без того малоимущим пенсионерам и инвалидам нанесённый реальный и потенциальный ущерб? Ответов на эти вопросы и решения проблем не было, нет и уже, наверное, не будет.
Так как не заботят мэров-временщиков из команды губернатора Ткачёва — ни Сочи, ни сочинцы.Все уже поняли, что их присылают с одной целью-зачищать Сочи от сочинцев, только вот почему-то на очередных выборах очередных мэров и пышных инаугурациях об этом не говорят в слух, а вешают лапшу о заботе о городе и его жителях.Многие сочинцы поняли, что в судах никто не защищает их права.Здесь, как в басне Крылова «Про волка и ягнёнка» придают беззаконию законный вид и толк.Судей, который в основном не местные, сложно назвать патриотами курорта и страны.Поэтому и государственного мышления у них нет, а хватает только на решение своего личного благополучия.По принципу «ты-мне, я тебе», порочная связка мэрия-суд, как удавка, душит курорт и его жителей.
Достаточно посмотреть на решения по делу о сносе гаражей ГСК-100а.Как федеральные, независимые, с высшим юридическим образованием, судьи Ващенко и Вергунова на двух-трёх листах своих решений могут безнаказанно допускать столько юридических ляпов.Например, на каком основании спор между двум юридическими лицами — ГСК и администрацией — рассматривает суд общей юрисдикции, отнимая законный хлеб у арбитражного суда? Почему суд никак не реагирует на ст. 234 ГК РФ о приобретательной давности… Почему не отказывает в исках администрации Сочи как ненадлежащему истцу по данному спору, так как судя из исков и уже принятых решений администрация отстаивает права и интересы управления автомобильных дорог Краснодарского края.До сих пор неясно: кто же собственник земли — муниципалитет или Российская федерация.
Из всех этих «зачисток» территории ясно одно: сочинскую землю рвут в клочья те, кто стоит у власти.Рвут, забывая о законе, правах сочинцев и обязанности мэра защищать наши интересы.Мы за такого мэра не голосовали.
В микрорайоне Заречный есть ГСК-100а, расположенный на улице 60 лет ВЛКСМ.Здесь более ста гаражей 30 лет служат ветеранам войны и труда, инвалидам, многодетным семьям.Для владельцев этих гаражей автомобили не роскошь, а средство передвижения и выживания.Ленточкой металлические боксы опоясывают зелёный косогор, отделяющий улицу Макаренко от улицы Пластунской.
Они не мешают транспортному и пешеходному движению, их архитектурный облик вписывается в зелёный ландшафт курорта.Однако наш мэр самолично подал в суд более ста исков о демонтаже этих гаражей с целью освобождения земельного участка. Судьи Центрального района Н.Ващенко и Е.Вергунова, как «стахановцы», выпускают в день по нескольку решений в пользу мэра. Зачем Анатолию Пахомову эта земля?
И, вообще, сочинцы не могут понять: кто такой глава города? Народный избранник или чей-то ставленник? С одной стороны, каждый мэр-единоросс правильно говорит и много обещает, с другой — много делает против закона и обещания не выполняет. Люди волнуются, выходят на митинги и пикеты, пишут жалобы. Мы тоже пишем тревожные статьи. Пытаемся любезно напомнить партии власти о её действиях, вызывающих возмущение горожан. Напомнить, а значит, предотвратить экстремизм, который развивается из-за отсутствия адекватной реакции властей города на недовольство народа. Как говорят: «А Васька слушает, да ест..»
Но всё по порядку.Гужевой транспорт в нашем городе сменили железные лошадки ещё сто лет назад.По городу курсировал с десяток автобусов, а количество жителей не превышало 50 тысяч. Воздух был чист и свеж.По генеральному плану Сочи начал развиваться в 70х, тогда было решено: чтобы курорт оставался курортом и не задыхался от перенаселения и выхлопных газов, его постоянное население не должно превышать 250-300 тысяч человек, а количество гостей 5 миллионов.Индивидуальный транспорт на курорте должен быть ограничен, равно как и постоянное местожительство.
Роль основных перевозчиков на курорте всегда выполнял общественный транспорт. Действовала миграционная комиссия.В 2004 году Виктор Колодяжный упразднил её, после чего поток людей и машин в Сочи стал бесконтрольным и безграничным.Если в 60х годах прошлого века население города не превышало ста тысяч, то сегодня оно перевалило за полмиллиона.Грузовой и индивидуальный транспорт с номерами всех регионов нашей необъятной Родины можно сегодня встретить именно в Сочи.От плохой экологии население стало вымирать, а курортники стали отдыхать за рубежом.
Сочи стал использоваться как прачечная для отмывания сомнительных средств.Самым лучшим способом «отмывки» стал строительный бизнес.При пустой казне и отсутствии государственного мышления курорт Сочи прекратил своё существование.Зато стал олимпийской столицей.Появился новый повод отмыть уже государственные деньги на «строительстве» инфраструктуры и транспортных коммуникаций.Инфраструктуру тянут к домам, которые были построены в обход градостроительных норм и правил.А дороги и развязки потянулись прямо над головой у сочинцев в уже существующих жилых кварталах.
Появилось ещё одно ноу-хау — многоуровневые парковки, которых в принципе не должно быть в Сочи из-за высокой сейсмичности, отсутствия свободных мест и пока ещё не отменённой курортной зоны.
Но места, как видим, городские чиновники находят на чужих придомовых территориях, в садовых товариществах, на месте разрушенных совхозов.Каждая коммерческая стройка в Сочи, в том числе, возведённая в ранг олимпийского объекта-повод для уголовных дел по факту коррупции в органах власти: злоупотреблений, халатности, экоцида, фальсификаций
Найти крайних в сочинском хаосе легко и просто.Достаточно поднять разрешения на строительство и постановления главы, разрешающие землеотводы и стройки там, где они не только не законны, но и опасны для жизни людей.
Прокурор города Марк Большедворский так и заявил однажды:«Каждому жителю России хочется иметь в Сочи свой кусочек солнца.»Хотя, наверное, не греться на солнце, а блюсти законность направили в Сочи из Иркутска прокурорского работника.Правда, судя по бездействию прокуратуры, можно предположить, что прокурор просто забыл об этом, уже несколько лет млея от тёплых солнечных лучей.
Млеют на курорте и десятки созданных контролирующих экологию и управляющих землями структур.До сих пор из них никто толком не может сказать, где земли федерального, регионального или муниципального значения.Землемеры-шабашники на судебных экспертизах зарабатывают неплохие деньги, перемежёвывая старые, как мир, сочинские земли на новый лад.Можно только с точностью сказать, что после таких межеваний муниципальные земли сжимаются, как шагреневая кожа, оставляя всё меньше жизненного пространства для сочинцев и их потребностей.
Огромную роль в этом играет так называемая «команда губернатора Ткачёва» в Сочи.От слишком активных действий этой команды вся продуманная до мелочей курортная схема рухнула.Начиная от курортно-санаторной отрасли и заканчивая транспортом.Для коммерческих строек умышленно обанкрочены и перестали действовать несколько ПАТП, ГАТП, таксопарк со своими гаражами, автомойками и ремонтными мастерскими.Были уволены квалифицированные специалисты, в том числе из транспортного отдела администрации.На смену им пришли свояки и друзья новых мэров, не имеющие понятия об организации транспорта на курорте.Общественный транспорт был сокращён и упразднён.На территории и Сочи появились потрёпанные маршрутки различных ООО, получившие в народе название «В последний путь..»На них работают бесправные иностранные неквалифицированные рабочие, часто происходят аварии, калечатся и гибнут люди.
В городе повырастали не просто гаражи, а жилые, от3-х до 10-ти этажей, гаражи и ангары, по внешнему виду похожие на питомники для обезьян.В них нет места машинам и лодкам, зато есть место личностям, которые неизвестно чем занимаются в городе.Кто там живёт и что делает, может быть и известно, наверное, руководителям Аль-Каиды, но только не местным правоохранителям.Это «жилое» сочинское ноу-хау и безопасность населения абсолютно не заботят мэрию и суды. «Лодочные» ангары в райне Ахуна известных в крае персон не только не сносятся, а продолжают расти в ширь и ввысь, закрывая от народа общее Чёрное море.Суды и меняющие мэры с неистовым энтузиазмом узаканивают градостроительные извращения.Зато «регулировщиков» законности из суда и мэрии постоянно тянет снести и уничтожить то, что не противоречит градостроительным нормам и правилам.
Гаражи на ул.60лет ВЛКСМ попали в поле зрения властей, когда жители попытались их узаконить.Ведь на правах приобретательной давности люди уже автоматически должны получить право собственности на эту землю.И этого права у них больше, чем у мэра, появившегося в Сочи 3 года назад.Но А.Пахомов так не считает и самолично, без сочинцев, со своей «командой» решает, каким быть Сочи.Если посмотреть Устав Сочи, то нигде не найти прав мэра на единоличное распоряжение муниципальной землёй. Нигде! Речь идёт как об Уставе, так и законах РФ, в частности, Законе о местном самоуправлении.Местное самоуправление, как известно, это не мэр-воевода, это ещё и ТОСы, и городское собрание — через которые осуществляется народная воля.
По отношению к земле на которой стоят гаражи — нет ни решения ТОС, ни городского Собрания, даже нет на этот счёт распоряжений самого мэра, например, о добровольном сносе с целью размещения чего-то иного и общественных слушаний никаких! Покорные, терпеливые и законопослушные сочинцы, добиваясь своих очевидных прав, не раз ходили к мэру Пахомову челом бить и просили его оформить землю под гаражами со ссылкой на всю ту же ст.234ГК РФ.Мэр, по словам ходоков, слушал, кивал, обещал..28 мая сего года даже дал ответ за №07-12-5484-4, о том, что «администрацией города Сочи рассмотрено ваше обращение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражных боксов.Сообщаем, что в настоящее время разработан эскизный проект модернизации гаражных боксов ГСК-100а.О результатах вам будет сообщено дополнительно».
Люди успокоились и стали готовить деньги на реализацию проектного предложения. Вдруг
приходит ещё одно письмо, датированное тем же числом, но уже за подписью Вронского, в котором говорится обратное, что«гаражные боксы по ул.60лет ВЛКСМ находятся в границе отвода реконструкции автомобильной дороги по ул.Пластунская (проект ОАО „Гипродорнии“).В настоящее время подготовлены исковые заявления...» Люди пошли по судам. В основном, дела рассматривают судьи Вергунова и Ващенко, которые доводы пользователей гаражей вообще во внимание не принимают.Зато все странные и бездоказательные ссылки мэра на Олимпиаду, на реконструкцию дороги, на строительство развязки, стройку многоярусных парковок, говорят о том, что от коренного населения просто освобождают очередной солидный кусок не застроенной городской земли, покрытый зеленью.
Члены ГСК полагают, что все доводы, приводимые в суде со стороны мэра, являются ложью.Так как ни один проект реконструкции улицы суду представлен не был, а суд и не спрашивал… Суд под копирку пишет одинаковые решения, меняя только фамилии владельцев гаражей. «Исковые требования удовлетворить.За счёт собственных средств освободить земельный участок».
(Коммент от fire-fly: интересно, судьи будут так же беспристрастны, вынося решения по этому списку)
Но жители не верят, что на этом месте будет что-то полезное городу.Среди жителей микрорайона Корчагинский, ходят слухи, что почётный гражданин Сочи А.Панин будет вместо гаражей на этом склоне возводить коттеджный коммерческий посёлок.Ведь построил же он коммерческие небоскрёбы на спортивной площадке микрорайона с благословения мэра, почему не застроить здесь и зелёный склон, служащий ещё и санитарно-защитной зоной от автострады ул.Пластунской?
Где гарантийное письмо мэрии, что так и будет? Где решение ТОСа, Горсобрания в отношении дальнейшего использования муниципальной земли? Где, хотя бы, решение вопроса о компенсации за ущерб, нанесённый этой зачисткой? Где альтернативные варианты решения проблемы автостоянок? Кто восполнит и без того малоимущим пенсионерам и инвалидам нанесённый реальный и потенциальный ущерб? Ответов на эти вопросы и решения проблем не было, нет и уже, наверное, не будет.
Так как не заботят мэров-временщиков из команды губернатора Ткачёва — ни Сочи, ни сочинцы.Все уже поняли, что их присылают с одной целью-зачищать Сочи от сочинцев, только вот почему-то на очередных выборах очередных мэров и пышных инаугурациях об этом не говорят в слух, а вешают лапшу о заботе о городе и его жителях.Многие сочинцы поняли, что в судах никто не защищает их права.Здесь, как в басне Крылова «Про волка и ягнёнка» придают беззаконию законный вид и толк.Судей, который в основном не местные, сложно назвать патриотами курорта и страны.Поэтому и государственного мышления у них нет, а хватает только на решение своего личного благополучия.По принципу «ты-мне, я тебе», порочная связка мэрия-суд, как удавка, душит курорт и его жителей.
Достаточно посмотреть на решения по делу о сносе гаражей ГСК-100а.Как федеральные, независимые, с высшим юридическим образованием, судьи Ващенко и Вергунова на двух-трёх листах своих решений могут безнаказанно допускать столько юридических ляпов.Например, на каком основании спор между двум юридическими лицами — ГСК и администрацией — рассматривает суд общей юрисдикции, отнимая законный хлеб у арбитражного суда? Почему суд никак не реагирует на ст. 234 ГК РФ о приобретательной давности… Почему не отказывает в исках администрации Сочи как ненадлежащему истцу по данному спору, так как судя из исков и уже принятых решений администрация отстаивает права и интересы управления автомобильных дорог Краснодарского края.До сих пор неясно: кто же собственник земли — муниципалитет или Российская федерация.
Из всех этих «зачисток» территории ясно одно: сочинскую землю рвут в клочья те, кто стоит у власти.Рвут, забывая о законе, правах сочинцев и обязанности мэра защищать наши интересы.Мы за такого мэра не голосовали.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьkvazimodo
Gromozeka
После этих доводов пора бы нашим временщикам застрелиться:)))
magnum
pashgun
Многоуровневые парковки в принципе должны быть в Сочи, здесь вы неправы! Сейсмика никак не влияет на строить или нет, она влияет на КАК строить — ответ с учетом сейсмики. Вместо этих гаражей город обязан выделить землю под строительство 2-3 уровневой парковки, для жителей микрорайона, запретить парковки во дворах, это мешает проезду скорой и пожарной в случае ЧП, сочи хоть и курортный город, но санитарные зоны возле моря и леса, кстати парковка на месте спутника может и нарушает 100метровую санитаную зону :-) А на макаренко как раз очень бы не помешало наличие пары парковок мест по 500
pashgun
amvas
fire-fly
Papashka
В св-ве о собственности написано жилые помещения?
Гараж находится вне красных линий улиц?
Многие пользовались несовершенством законов, и возможностью влиять на суды, вопрос сложный и требует понимания каждого случая, но конкретно по куче ржавых железок на макаренко, лучше бы снесли
pashgun
fire-fly
pashgun
fire-fly
pashgun
pashgun
fire-fly
Papashka
Сложный вопрос, и вы неправы и те кто вас вовремя не проконтролировал
pashgun
Papashka
ZANUDA
Papashka
ket
fire-fly
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.