Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Занимательная математика в "Золоте 585"

Вчера приобрели золотые изделия в новом магазине «Золота 585» на улице Московской, напротив Александрии.
До покупки мы просчитывали сумму, с учетом скидки, но в магазине с учетом этой же скидки вышла немного другая сумма. Разница была не такой большой, поэтому мы особо не обратили внимания. Но после покупки, я заметила, что в чеке процент не соответствует сумме скидки.

( Читать дальше )
  • +50
  • 03 сентября 2012, 20:53
  • m_ira
  • 87

МТС


МТС на шаг впереди )) У всего города отвалился пол часа назад. Большое спасибо за «отличную» связь!
  • +70
  • 31 августа 2012, 12:24
  • mika
  • 42

Новые правила гипермаркета "Карусель"...

Вчера покупала продукты в маркете «Карусель» и меня неприятно удивили… Теперь по новым правилам маркета оплатить покупки по карточке без удостоверения личности владельца карточки не возможно… это хорошо что моя работа требует постоянного присутствия паспорта, а если кому не нужно это, что делать и для чего это нужно?
  • +28
  • 24 августа 2012, 17:25
  • Shuruban
  • 190

Сочи- курорт для богатых?????

Получилось вчера так, что я оказалась в 23 часа в городе без машины, чего со мной в этом году ещё ни разу не случалось.А уехать-то домой из центра -то в это время, оказывается, проблема!!! И это в разгар курортного сезона, в воскресенье (когда и местные выезжают в центр прогуляться, в кафе посидеть)!!!«Добрый» red-таксист домчал меня с Театральной до Бытхи за 5 минут и 200рублей («давай, хотя бы 250!»- было сначала).Практически даром! Вспомнила своё золотое советское детство, когда летом ходили автобусы и за пять копеек ещё в 00.30 можно было уехать! Ну если ТАК жаба давит маршруточников и их хозяев, сделайте, как в Краснодаре- когда после 22 или 23 часов тариф удваивается, но это же ненормально!!! Люди едут сюда гулять, отдыхать, а в итоге вынуждены сидеть возле дома или отстёгивать ежевечерне по 200-300-400 рублей!!!!( цифра не ограничена, т.к. здравый смысл у таксистов отсутствует напрочь!).
Ау, гомэр, последних распугаем!!! Делайте что-то для исправления ситуации!!!
  • +134
  • 20 августа 2012, 22:39
  • mashaivanova
  • 219

Опять водители наших маршруток

В очередной раз — доброе время суток!!!
Эх, «люблю» я наших маршруточников, аж убить готова… решили с подругой, которая приехала в Сочи первый раз с дочей, вывезти наших детишек на море… выдвинулись в сторону остановки и как раз подъехал 94 маршрут с номерами Н553ОВ 93… ладно, в маршрутке никто место не уступил — это нормальное явление (детям нашим по 2,2 и 2,4)… но когда водитель тронулся, то людей начало швырять из начала автобуса в конец и по всем пассажирам… когда нам уступили место, мы просто не могли туда посадить детей!!! Больше всего меня убило, что когда я начала кричать водителю, что он не дрова везет, только тогда люди начали на это все реагировать и поддакивать!!!
Блин, ребят, почему такие бараны водят машины?????
  • +47
  • 20 августа 2012, 09:35
  • vrednaya
  • 30

Магнит - очередное надувательство?

Очередной поход в Магнит принес свои грустные плоды. Это не только маленький выбор, гов… о качество, но еще и сервис, который кроме как обсчет или иначе… не назовешь.

Идем в Магнит — Чайфабрика на Голубых Далях, видим привлекательный желтый ценник (т.е. по идее попытка привлечь покупателя, повысить средний чек, увеличить лояльность, а со стороны производителя увеличить продажи). На ценнике 63.90, которые при пробивании на кассе превращаются в 72.10, при покупке 3х пачек — «кидок» на 24.60. В принципе, не так жалко денег, как подход, которым они изымаются.

Комментарии персонала — мы не в курсе, нам ценники и цены в кассу приходят централизованно (логично, но почему ценник уже пришел, а цены по кассе нет).

Написал жалобу, завтра проверю реакцию, поделюсь ответом администрации.

В общем ждем конкуренции на рынке розницы, а проверяя чеки не забывайте отстаивать права. Как минимум должны формально лишить премии персонал, что тоже шаг (недовольный персонал, текучка кадров, перемены сознания руководства). По поводу того, что таким образом я подставляю бедных сотрудниц прошу не рефлексировать — это их выбор и их решение там работать.
3 фото
Желтый ценник
image
  • +41
  • 17 августа 2012, 14:32
  • marsianin_spb
  • 58

Сервис по-сочински!

В воскресенье ночью пришлось на поезде ехать из Сочи в Краснодар. Отправление поезда в 03 час. 30 мин. За 4 часа до выезда (!!!!!!!) в такси KOPEIKA заказала машину к определенному времени. К назначенному времени оператор не перезванивает. Перезваниваю сама. Время уже поджимает. На вопрос «Где машина и сколько ее ждать?» получаю неуверенный ответ «Не знаю, у нас накладка, машины нет». В такси KOPEIKA вообще нормальные люди работают?!!! А заранее нельзя было предупредить? Звоню в другие фирмы, машин нет. Пришлось на вокзал ехать на своей машине и оставлять ее на платной стоянке (ул. Московская, 3).

В прошлом году на такси KOPEIKA добиралась с вокзала. Дополнительно с меня попытались взять за провоз багажа. Багажом был маленький чемоданчик, занимающий 1/3 или 1/4 часть багажника. За багаж платить отказалась. На следующий день позвонила в администрацию города Сочи (управление транспорта) с жалобой на эту фирму. Сотрудник администрации, созвонившись с руководителем такси KOPEIKA, объяснил мне, что за стоимость багажа с меня могли потребовать оплату только в том случае, если мой чемодан был размером с весь багажник, в противном случае требование об оплате за провоз багажа является необоснованным.

( Читать дальше )
  • +80
  • 15 августа 2012, 11:16
  • Zoya
  • 71

Пирожное за..р!

Вот такое пирожное можно приобрести в Адлере на Голубых Далях

Захер (торт)
  • +14
  • 14 августа 2012, 17:10
  • vlash
  • 7

Почему на Кайрос не распростроняется закон?



Много писать не буду.Сегодня, поздно вечером, около 01:00, после работы, пришлось зайти в супермаркет «Кайрос», который расположен на Гагарина 44. Передо мной мужчина покупал коньяк.
Кассир даже не собщила покупателю, что согласно закону продажа алкогольных напитков после 23 часов ЗАПРЕЩЕНА, а спокойно пробила через кассу. Выйдя из магазина, я позвонил в дежурную часть УВД Центрального района. Дежурный поинтересовался являюсь ли я сотрудником администрации или простой очевидец и пообещал выслать наряд. Ради интереса я простоял около 30 минут напротив магазина в ожидании наряда, но наряд так и не приехал.
Вот интересно: почему«Кайросу» можно нарушать закон???
  • +63
  • 09 августа 2012, 15:29
  • POMAH
  • 98

Работа таможни

(Из песни слов не выбросишь… В видео присутствует не нормативная лексика, поэтому кому режет слух — не смотреть).
Недавно мы с другом ездили в Абхазию и впервые проходили через новый терминал таможни… Впечатления не айс. Пропускная способность терминала весьма велика, а в реальности этот «вентиль» просто перекрывают искусственным образом. После того, как я снял видеоролик, пошел прогуляться к самому шлагбауму, где собственно говоря и происходили задержки. Там ребята вообще ни при чем — они люди подневольные… Им что сказали, так они и сделали. При разговоре с таможенником выяснилось что в этот день прилетали или должны прилететь наши высокопоставленные и всеми любимые чиновники и у них есть ряд команд по этому поводу… Уже не дают спокойно пересекать границы… что за жесть? Причем на всём протяжении пробки отсутствуют туалеты и заборы стоят по обеим сторонам дороги. Т.е. захотел в туалет выходи и делай «свои дела» прямо на мосту. Раньше, хоть к Абхазам можно было в туалет сбегать… Жескачь в общем полный../
для тех кто всё-таки хочет взглянуть (но о мате предупреждал): youtu.be/HalHKHwzLc0
  • +59
  • 07 августа 2012, 20:35
  • bormanpb
  • 28

Зачем нам ТАКАЯ ярмарка????

Все мы помним, какими благими намерениями руководствовалась администрация города, когда организовывали по районам ярмарки- привозы выходного дня. Но также все мы знаем куда выстлана дорога этими самыми намерениями…

На прошлой неделе случайно узнала цены на с/х продукцию на дагомысской ярмарке- разница с нашей бытхинской неприятно удивила: картошка -у них -20, у нас 23, помидоры у них- 35, у нас -50, огурцы у них -25, у нас -35.Это цены прошлых выходных. На эти выходные пошла сначала на свою ближайшую (всё та же Бытха) ярмарку, на следующий день поехала на Ареду. Как говорится- почувствуйте разницу!!! Картошка везде по 20, но огурцы у них- от 25, у нас — от 50(!!!), помидоры розовые аредовские- от 35, у нас 40(у одного продавца), остальные- от 60, перец (Ареда)- от 25, Бытха- 35, яблоки наши- 50, аредовские- от 30!!!

( Читать дальше )
  • +73
  • 06 августа 2012, 12:00
  • mashaivanova
  • 153

"РИСеет" и Макаренко?

На днях заметил на Макаренко вот такой баннер. Это лень строителям забор ставить и они сняли с «РИС», в мор. порту или все-таки на Макаренко тоже будет долгообслуживающий «РИС»?

  • +13
  • 06 августа 2012, 07:17
  • Wilde
  • 23

Приключения от РЖД

Права купил, ездить не купил — точно про меня в этой истории.

Купила билеты на сайте РЖД с Кубани до Сочи. Осталась малость: за «1 час и менее до отправления» распечатать билет в кассе. Что тут сложного, казалось бы? А то, что РЖД не достаточно моих документов для оформления билета, как, например, в Аэрофлоте, им требуется какой-то 14-значный код.



( Читать дальше )
  • +54
  • 04 августа 2012, 12:34
  • vishenka
  • 42

Госуслуги: реально ли в Сочи?

Возникла реальная необходимость воспользоваться везде упоминаемым сервисом получения госуслуг через Интернет. Необходимо восстановить свидетельство о рождении, причём в ЗАГСе другого региона РФ. Зарегистрировался на сайте, регистрация происходит по СНИЛСу (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования по базе пенсионного фонда), далее для активации необходим код, который могут выслать по почте России в течении, как пишут, двух недель или можно обратиться в офисы «Ростелекома».





Не обнаружив на карте ни одного офиса в Сочи, даже в Крае (кроме Краснодарского собственно), хотя на памяти был как я думал госуслуговский инфомат в недавно открытом Флагманском Центре Обслуживания на ул. Воровского.
Позвонил в суппорт Госуслуг 8 (800) 100-70-10 мне подтвердили, что в Крае есть только в Краснодаре центр активации. Заказав по почте, я принялся ожидать письма счастья. О дальнейших «танцах получения услуги» буду здесь писать.

Может кто-то из уважаемых приветинцев уже воспользовался сервисом?
  • +31
  • 03 августа 2012, 10:24
  • Ury
  • 17