Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Осторожно, шашлык, или заметки о сочинском общепите

В начале девяностых, сразу после института, работал в частном кафе в одном из известных наших санаториев.Главным блюдом был конечно же шашлык: кусочки были большие, красивые, с коричневой корочкой, ну прям как пирожки из печи.Заведующий производством, парень немногим старше меня делал всегда шашлык сам и лишь спустя некоторое время доверил мне этот «рецепт».Оказыается при мариновании в мясо добавляют некоторое количество соды-и, о, чудо,-на конвейере те самые «пирожки».Немного о химизме процесса: при жарке сода придаёт шашлыку объем, если при нормальной жарке из 147г сырого на выходе получаются искомые 100г, то при «содовом» маринаде на выходе те же 147! Прибыль подсчитать нетрудно. Какие минусы для покупателя?

( Читать дальше )
  • +34
  • 12 мая 2011, 10:48
  • gazoil
  • 69

«СВЯЗНОЙ» не на связи с клиентами

В сфере обслуживания Сочи всегда существовали определенные проблемы. Все мы привыкли к нерадивым продавцам, официантам, барменам, водителям и прочим специалистам отраслей. Привыкли и поэтому зачастую снисходительно относимся к выходкам грубиянов… до того момента, когда нам открыто начинают хамить…


( Читать дальше )
  • +50
  • 10 мая 2011, 16:13
  • nii
  • 73

М-Видео-им не все равно?

У М-Видео недавно прошла такая акция: 0% первый взнос-0% переплаты-24 месяца рассрочка платежа( а на некоторые виды товаров проходит и сейчас).Альтруизмом своим акция настораживала весьма-и, как выяснилось, не зря настораживала… Решил проверить.Вот как это «работает» на самом деле: продавец вам подтверждает, что, дескать, да-все так и есть, как написано, идите к банковской стойке, тут же, в магазине, оформляйте.Девица за стойкой говорит-нет, еще 8% ставка кредита плюс деньги за ведение счета(?!).Итого переплата за ноут стоимостью 22 тысячи составит 7 тысяч за 24 месяца(как она сказала).Продавец вразумительно ничего пояснить не может, видимо магазин живет своей жизнью, а банк-своей, и договориться между собой они явно не в состоянии.От «льгот» таких, естессно, отказался тут же, как от покупки в целом.Дело было 7 мая в их магазине в «Александрии».Главный и достаточно простой вопрос-М-Видео всерьез считает своих клиентов кретинами, или это какой-то новый способ борьбы за покупателя?
  • +26
  • 10 мая 2011, 12:00
  • billykid
  • 156

Сервис по сочински - доставка из бара "Сохо"

Очень не люблю кого то ругать… но тут уж не сдержусь.
Воспользовался сегодня новой рубрикой «ВиO», захотелось суши… но лень куда то было ехать. И вот заказал как говорится «по совету друзей» www.sushi-v-sochi.ru
телефон 39 39 89, это суши-бар «Сохо»

1. Момент на сайте указана бесплатная доставка при сумме заказа 990р.
Не тут то было — доставка 250 рублей по центральному району. Об этом Вы узнаете уже когда сделали заказ.

2. Дождались!!!


( Читать дальше )
  • +100
  • 01 мая 2011, 21:24
  • Gromozeka
  • 350

Сочинские пирожки – вкусно и страшно

Думаю, нет у нас в городе человека, кто ни разу не покупал пирожки. В пекарне, в специальных магазинчиках, или так, с рук. Вкусно и страшно — вот два ощущения этой еды. Вкусно, потому что все вредное очень нравится. А страшно — неизвестно из чего (кого) сделана начинка, сколько ей дней (недель, месяцев, лет) и чего от нее ожидать.
Расскажу свой плачевный пирожковый опыт. Скажу сразу, история стара как мир. Да, про отравление некачественным фаст-фудом все свои ощущения описывать не буду — итак понятно мало приятного, но…
Дело в другом. Человек, тетя Лора, у которой я всегда покупала пирожки (с мясом, капустой и мои любимые с рисом и печенью), был проверенный. Пекла она дома, в каких условиях — не знаю, но думала, что на нормальном масле и из свежих ингредиентов (наивная я простота).
Торговала тетя Лора на улице Воровского, в самом проходном месте. Стандартное для Сочи оборудование точки: маленькая скамейка для продавца и в качестве прилавка — небольшая тележка, заполненная свежими (как она говорила «только из духовки») пирожками. От покупателей не было отбоя. Но слаженная система пирожкомании сдала сбой. Я траванулась.
Иду к ней, говорю: «так и так, съела — чуть не умерла».
Она мне: «а с чего ты взяла, что моими пирожками, может ты на рынке что купила и отравилась!»
Я: «да что вы такое говорите, ведь я каждый день в обед у вас покупала! Неужели вы меня не помните! Я работаю тут недалеко».
Она: «Ну, допустим, покупала у меня, и что теперь?»

( Читать дальше )
  • +75
  • 20 апреля 2011, 18:31
  • niv
  • 309

Что с мобильной связью???

Кто знает, что происходит с сотовой связью? Уже как 20 минут МТС и Мегафон вообще никак не реагируют на вызов. Нажимаешь вызвать, а вызов не идет… С Билайна можно дозвониться только на Билайн и на городские номера.
  • +49
  • 03 марта 2011, 12:19
  • nastasiya
  • 136

Салоны "DIXIS" в Сочи (OOO "Сервис - Сочи"), или как нас обманывают..."DIXIS" в тотальный игнор!!!

При покупке модема МТС-коннект в «DIXIS» обнаружилось, что данные салоны торгуют «левыми» номерами МТС, которые после покупки даже могут быть уже активированными ранее и иметь минус на балансе. При моем желании зарегистрировать номер на моё имя, продавцы «DIXIS» категорически отказываются, говоря, что эти номера не нужно оформлять. В офисе МТС выяснилось, что таких номеров нет даже в базе данных МТС. Так же при покупке чего-либо в данных салонах, необходимо проверять гарантийные талоны и чеки, которые вам покажут, но скорее всего не положат в коробку… Так произошло у меня при покупке модема «YOTA». Рекомендую не покупать продукцию данного салона, иначе возникает много проблем и с товаром и с продающими его вам!!!

ДЛЯ СПРАВКИ: В Новосибирске закрылись все салоны Dixis
В Новосибирске прекратила свою работу федеральная сеть салонов сотовой связи Dixis. Информацию об этом подтвердил руководитель регионального филиала компании Петр Ставер, который сообщил, что последние торговые точки этой компании в Новосибирске были закрыты в январе этого года.
В Новосибирске у Dixis в декабре прошлого года работало 17 салонов. Сейчас все они закрылись. Этот шаг представитель Dixis объяснил отсутствием у компании средств для поддержания работы салонов — выплаты арендной платы и зарплаты сотрудникам, сообщает «КоммерсантЪ».

Новосибирск — не единственный город, где Dixis сворачивает деятельность, сейчас салоны этой сети закрываются по всей стране. В конце января компания «Диксис трейдинг» — «дочка» Dixis — не смогла выплатить держателям облигаций 1-й серии купонный доход в размере 113,4 млн руб., допустив тем самым технический дефолт, а саму компанию осаждают кредиторы: в московский арбитраж подано более 50 исков.
  • +80
  • 10 февраля 2011, 21:13
  • labeo1
  • 40