Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Наше "любимое" такси КОПЕЙКА

Очень хотелось бы навести порядок в городе Сочи, хотя бы в элементарной сфере обслуживания… много об этом сказано, просто не понятно для чего нужны эти блоги и отзывы людей, если никому нет до этого дела.

Сегодня большой компанией отдыхали в «РИСЕ».Минут за 10 до конца посиделок вызвали такси копейка, две машины. «Вежливые» таксисты позвонили по приезду… и приехали, как ни странно-быстро. Одним из нашей компании с водителем повезло… Нам же не очень.

( Читать дальше )
  • +40
  • 12 октября 2011, 03:38
  • Amali5
  • 9

Почта России "ты можешь послать все"

История началась 7-го октября вечером, когда я решил оплатить комуналку на почте по улице Макаренко, у стойки меня встретила женщина и в грубой форме заявила, что мне придется ждать 40-50 минут, т. к. она проводит какую-то операцию, а на мою прозьбу позвать еще кого-то из персонала, она сказала, мы что тут ночевать должны, сказала приходите завтра очередей не будет. Пришел я в субботу и у самой двери меня встретила очередь из человек 50-60-ти, после обеда ситуация не изменилась, из 5 окошек работало 2, одна женщина принимала с посылками, другая с комуналкой, т. к. выходной не хотелось проводить в очереди, я ушел. В воскресенье выходной, а понедельник — это 10-е число и последний день оплаты, придя после обеда на почту, я увидел все туже очередь, думаю ладно выстою, но случилась беда, у них накрылась сеть, за стойкой бегал системщик, остальные работники почты курили бамбук и хихикали, да кстати, аппарат, который должен принимать оплату за комуналку был заклеен лентой почты России, явно говоря — я не работаю).

В итоге, постояв один час, я понял, что Почта России — это прошлое, в котором у сотрудников низкие зарплаты, к клиентам относятся как к изгоям и ничего не работает, хоть счеты им выдавай да печатные машинки. А красочная реклама с ТВ нам говорит: «ты можешь послать все», так и я послал их в душе и оплатил все в сбербанке в банкомате, который с… а сдачу не дает :))



( Читать дальше )
  • +53
  • 10 октября 2011, 21:12
  • yakovlev111
  • 67

Авианова и сочинская турфирма "ТАВС"... Цена дешевых билетов


В августе мною были куплены билеты на рейс Сочи-Питер в оба конца на 16 октября.Обошлось это в 6000р, билеты приобретал в турфирме «ТАВС» по улице Навагинской.Все бы ничего, да на днях опубликовали новость о том, что «Авианова» на грани банкротства и продолжает перевозки пассажиров вплоть до 9 октября, при этом возвращает деньги за приобритенные билеты на более поздние даты.

В понедельник,3 октября я ездил в турфирму «ТАВС», чтобы вернуть деньги за билеты, они меня отослали в аэропорт, уверяя, что ответственности никакой не несут и мне в аэропорту должны вернуть деньги, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей, ибо они являются продавцами данных билетов.Вчера,5 октября я поехал в аэропорт, в кассах никто толком мне не мог сказать где находятся представители «Авиановы» и лишь в справочной рассказали, что представительства «Авиановы» нет в аэропорту уже как с 3 октября.Рядом со мной стояла пожилая пара из Норильска, так же взявшая билеты на «Авианову».На вопрос что им теперь делать и как вернуть деньги им ответили, что где брали там и нужно возвращать, то есть в Норильске… Какие-либо заявления в аэропорту принимать отказывались, так же отказывались дать письменное обьяснение об отказе возврата средств за приобретенные билеты.

В присутствии 2 свидетелей(которые тоже брали билеты в Авианове) я поехал на Навагинскую.На входе в «ТАВС» мы включили диктофон.Администратор отправила нас к зам.директора фирмы Зотовой Н.В, поскольку сам директор Жуковская Л.П якобы в командировке до понедельника.Мы обьяснили зам.директору, что в августе брали у них билеты на рейс в Питер в оба конца и что они, отказываясь возвращать нам билеты нарушают статью 108 воздушного кодекса, а отправляя нас в аэропорт нарушают закон о защите прав потребителя.Хотя по закону турфирма должна вернуть нам деньги, а с Авиановой уже сама разбираться.В ходе разговора зам.директора сама призналась, что данные действия с их стороны незаконны, но ничего выплачивать они не собираются, сетуя на то, что у нас такая страна и где вообще у нас соблюдаются законы…

Сегодня идем писать заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру…
  • +37
  • 06 октября 2011, 09:13
  • ramzet
  • 29

«ФОРТУНА» повернулась к сочинцам не тем местом

Что-то накипело за последнее время, вот и решил отписаться по поводу сочинских маршруток. Наверное, просто устал от постоянного хамства, с которым приходиться сталкиваться.



( Читать дальше )
  • +30
  • 13 сентября 2011, 11:06
  • nii
  • 102

Просроченный товар

Не так давно я уже писала о Скорпионе-1 и фразе продавщицы, что со скидкой у них только просроченный товар…

Но вчера 27.08.2011 они опять поразили меня. Девушки, женщины, будьте крайне аккуратны в данных магазинах! Они продают краску для волос, срок годности которой ЗАКОНЧИЛСЯ в мае 2011 года…

На моё «легкое» удивление администратор ответила, что со всеми притензиями к руководству, а она как продавала, так и будет продавать и некачественный товар не уберет.

На дворе была суббота 19:40, никакого руководства конечно в магазине не было…

Неужели эти (так хочется вставить нецензурное слово) продавцы-предприниматели не могут понять, что данные продукты опасны для здоровья человека?
  • +28
  • 28 августа 2011, 07:28
  • lynx001
  • 21

Сочинский псевдо-хлебокомбинат

Здрасьте!!!

Каждый сочинец знает про наш хлебокомбинат. Его продукция есть в каждом продмаге. Булочки, хлебушек, пряники, печеньки, вафельки, кукурузные палочки.

Но мало кто знает, что половина продукции комбината производится НЕ В СОЧИ!!! Прочитайте производителя, вернее попытайтесь прочитать. Он указан мелкими буквами ближе к сварному шву. Например, вафли произведены в Пензе, палочки в ст.Советской.

Но самое моё «любимое» — это надпись ООО «АДЛЕРХЛЕБ» указанная, как производитель. Комбинат скупает хлебобулочные изделия у конкурентов. Интересно. Получается уже как 2 месяца я кушаю адлерский хлеб, пензенские вафли.
  • +10
  • 03 августа 2011, 12:57
  • spravedliviy
  • 9

Опасная "Лаверна"

Совершенно в соответствии с представлением о материальности мыслей, написав месяц назад про отравления в общепите, пришлось испытать подобную ситуацию на себе.
Никто при всей пристрастности не смог обвинить меня в заказухе или клевете, так что я чувствую полное моральное право продолжить публиковать факты и высказывать свое мнение о местном общепите и не только.

Моим домашним нравятся пирожные из «Сладкого уголка», приготовленные в ресторане «Калипсо». Особенно нравится торт с маракуйей, я нигде такого не ел. Но пока «уголок» на ремонте, купили пирожные в кондитерской «Лаверна» в Адлере, чего совершенно не стоило делать.




( Читать дальше )
  • +96
  • 28 июля 2011, 16:16
  • neo
  • 30

Айриш паб

Говорили в интернете не ходите туда дети :-)

В ощем пошли… ну вернее кто-то из компании предложил сходить проведать новое место, было нас человек 10 — 13 счет в итоге 23 или 25 тыс что то вроде того, обслуживание КОШМАР, просто жесть… напитки и еду ждали по 40 минут, ходили к бармену спрашивали как дела и все такое, при том что больше половины людей за столиком знали директора :-) и намекнули менеджеру, что было бы неплохо хоть какихто рамок приличия придерживаться… неплохая вцелом музыка, обстановка, но официанты ТОРМОЗА, и ОДИН бармен, на такое огромное количество посетителей — НЕУД

Так-же глупо очень выглядит ряд моментов — в туалете очень тесно, хорошо что два туалета, хотя на мой взгляд надо минимум 4 на такой зал, но входя в кабинку сразу включается дачик движения на рукосушилке… что пугает и жарит прямо в спину…

Потом отдельная позиция в меню просто шедевр — называется она свиннные ушкИ — цена за 100 грамм — 200 рублей, я заказал 200 грамм — принесли одно свинное ухо вроде весом 200 грамм :) которое невозможо ни разрезать ни откусить — тоесть за 400 рублей вы получаете то что можно только собаке принести, есть это невозможно, нет апельсинового сока, девочки были растроенны, наша компания окромя пива заточила все запасы одного из ингридиентов коктейля «белый русский», как то в общем ВЯЛО, после чего зашли в пустой тихий т2, где точно такоеже пиво гораздо дешевле и обслуживание на порядок быстрее…
В ощем АйриШЬ паб пока НЕУД
  • +42
  • 23 июля 2011, 02:51
  • pashgun
  • 28

Сочи.Вызов такси "Копейка",или как я добирался до дома....


Вчера по совету приятеля и раннее сохраненному номеру такси «Копейка» я решил воспользоваться их услугами, чтобы доехать до дома.Дело было к 1 ночи, когда, соответственно, о пробках можно забыть…

( Читать дальше )
  • +56
  • 25 июня 2011, 09:14
  • ramzet
  • 47

Протухший общепит

Сейчас активно обсуждается принятие поправок к закону о просроченных продуктах. Увеличение штрафов для нерадивых торгашей и все такое прочее. НО! Если в магазине мы можем посмотреть дату упаковки, срок годности и состав (на наличии ГМО и всяких эмульгаторов-красителей, усилителей вкуса и консервантов), то, что делать в заведениях общественного питания?

( Читать дальше )
  • +54
  • 30 мая 2011, 13:03
  • niv
  • 322

Смерть под расчет!

Кто придумал деньги? вот сижу сейчас и мучаюсь… такое дело что видимо вчера что-то не то съел и очень болит живот, по симптомам сказали угля выпеть, дома не нашел поехал за братом на работу, отвез и заезжаю в аптеку чтобы купить тот самый уголь…

-Здравствуйте, можно упаковку угля активированного?
-Да, 5 рублей под расчёт!

Я по карманам, только рубль, в кошелек там 50 рублей…

-У меня только 50 рублей, меньше нету.
-Нет сдачи, что непонятного?

Саоме главное смотрю в это маленькое окошко и там вижу куча монет, и какие-то ещё деньги, мне то побарабану какая сдача будет хоть все 45 рублей по рублю…

-И что теперь делать? мне что помирать чтоли?
-Иди помирай, только не здесь!
-Дайте мне жалобную книгу!
-Ещё чего тебе дать? иди отсюда, завтра придешь тебе дадут!

Я человек вспыльчивый и уже не помню дальнейшего диалога, суть понятна! Зашел в магазин рядом там тоже нету сдачи с 50 р, думал жевачку купить и 2 упаковки угля на 10 р. помню что нагрубил ей когда уезжал… Я непойму что кризис в стране? денег нету? зачем придумал 5000р если у нас в аптеках нет с 50 р сдачи? ладно мне теперь всю ночь мучаться, но если бы это был простой валидол от сердца? если бы человек какой-нибудь реально стоял и ему срочно нужно было бы лекарство и в ответ сдачи нету? по мне так это большой бред! ещё и так грубить в открыту!!! если работа такая где мелоч нужна то руководство должно об этом задуматься, я в детстве работал и была такая тема как «размен» давали 10 ток целую кучу чтобы можно было людям сдачу дать… проблема товарищи!!! аптека круглосуточная на ареде…

схемка
  • +35
  • 26 мая 2011, 03:14
  • Rude
  • 205

Осторожно, шашлык, или заметки о сочинском общепите

В начале девяностых, сразу после института, работал в частном кафе в одном из известных наших санаториев.Главным блюдом был конечно же шашлык: кусочки были большие, красивые, с коричневой корочкой, ну прям как пирожки из печи.Заведующий производством, парень немногим старше меня делал всегда шашлык сам и лишь спустя некоторое время доверил мне этот «рецепт».Оказыается при мариновании в мясо добавляют некоторое количество соды-и, о, чудо,-на конвейере те самые «пирожки».Немного о химизме процесса: при жарке сода придаёт шашлыку объем, если при нормальной жарке из 147г сырого на выходе получаются искомые 100г, то при «содовом» маринаде на выходе те же 147! Прибыль подсчитать нетрудно. Какие минусы для покупателя?

( Читать дальше )
  • +34
  • 12 мая 2011, 10:48
  • gazoil
  • 69

«СВЯЗНОЙ» не на связи с клиентами

В сфере обслуживания Сочи всегда существовали определенные проблемы. Все мы привыкли к нерадивым продавцам, официантам, барменам, водителям и прочим специалистам отраслей. Привыкли и поэтому зачастую снисходительно относимся к выходкам грубиянов… до того момента, когда нам открыто начинают хамить…


( Читать дальше )
  • +50
  • 10 мая 2011, 16:13
  • nii
  • 73

М-Видео-им не все равно?

У М-Видео недавно прошла такая акция: 0% первый взнос-0% переплаты-24 месяца рассрочка платежа( а на некоторые виды товаров проходит и сейчас).Альтруизмом своим акция настораживала весьма-и, как выяснилось, не зря настораживала… Решил проверить.Вот как это «работает» на самом деле: продавец вам подтверждает, что, дескать, да-все так и есть, как написано, идите к банковской стойке, тут же, в магазине, оформляйте.Девица за стойкой говорит-нет, еще 8% ставка кредита плюс деньги за ведение счета(?!).Итого переплата за ноут стоимостью 22 тысячи составит 7 тысяч за 24 месяца(как она сказала).Продавец вразумительно ничего пояснить не может, видимо магазин живет своей жизнью, а банк-своей, и договориться между собой они явно не в состоянии.От «льгот» таких, естессно, отказался тут же, как от покупки в целом.Дело было 7 мая в их магазине в «Александрии».Главный и достаточно простой вопрос-М-Видео всерьез считает своих клиентов кретинами, или это какой-то новый способ борьбы за покупателя?
  • +26
  • 10 мая 2011, 12:00
  • billykid
  • 156