Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

ОАО "Лукойл-Интер-Кард"

Не любитель жаловаться на сервис и обращение с клиентами, прекрасно понимаю где живу. Но регулярность сего мероприятия вынудила. Цель сообщения — обратить внимание на сервис компании «Лукойл-Интер-Кард», которая снабжает юридических лиц имеющих автотранспорт (в том числе и в нашем городе) специальными картами с чипами. Этими картами можно расплачиваться на заправочных станциях «Лукойл», предварительно заключив договор и с предприятия «закидывать» на эти карты деньги. Думаю, многие понимают и знают о каких картах идет речь.

Может как-то дойдет это сообщение до начальства или самих работающих на 3м этаже «Маринс Парк Отеля» сотрудников.

( Читать дальше )
  • +77
  • 14 ноября 2012, 01:23
  • sergio-vs
  • 13

Все «О' кей»?

В Сочи достаточно много продуктовых гипер и супермаркетов. К гипермаркетам можно отнести « Карусель», «Семейный магнит» и недавно открывшийся «О’кей». В системе супермаркетов лидируют «Магнит» и «Кайрос». Надо сразу сказать, что идея «все в одном», зародившаяся на западе, у нас работает из рук вон плохо. Продукты имеют срок годности, который рано или поздно заканчивается. Большие магазины, большие склады, большие объемы продуктов. В западных странах в таких гипермаркетах существует служба сортировки. Скоропортящиеся продукты дешевеют каждый день, потерявшие ликвидный вид сразу утилизируются. Между известными брендами идет война за покупателей. В России, а в частности Сочи гипермаркеты удавятся за каждый лишний рубль прибыли, какой бы известный бренд они не представляли.


( Читать дальше )
  • +149
  • 13 ноября 2012, 21:52
  • sochinskii
  • 108

Магазин "СВЯЗНОЙ" в Лазаревском и его неквалифицированный персонал

На днях решил поменять свой мобильный телефон, так как больше доверяю сетевикам и в магазине была определенная модель, то решил купить аппарат в салоне сотовой связи «Связной», который находится в пос. Лазаревское. Нужен был телефон с определенной операционкой новой версией. Но специалист в данном магазине переубедил на другую модель, утверждая, что там такая же операционка, а версию можно обновить через Интернет. И т.к. модель сам телефон был немного дешевле, то решил послушать совета консультанта (хотя знал, что они сами особо и не разбираются в том, чем торгуют). Словом, стал я владельцем рекомендуемого продавцом аппарата.

( Читать дальше )
  • +37
  • 08 ноября 2012, 10:39
  • kulinar
  • 78

"Свежие" овощи уже в ОКЕЙ


Увы и ах, надежды на то, что овощи в ново открытом гипере окей, в отличии от магнит, будут нормальными не оправдались :-(. Жаль.
Причем цены в ОКЕЕ выше магнита в целом (фото ниже), я надеялся что и ассортимент будет более качественный.
Там были овощи и получше… но по той же схеме что и в магните то что более-менее нормального состояния — дороже чем везде, помидоры 110+, огурцы 120+ итд.
Фото вчерашние.
Я разочарован. :-(. Вот вам и Кубань — житница России…


( Читать дальше )
  • +53
  • 02 ноября 2012, 11:56
  • Nitro
  • 140

Нужен электрик!

Уважаемые приветсочинцы!

В процессе строительства жилья столкнулась с проблемой электромонтажных работ, подводят электрики, уже третий раз пытаюсь найти порядочного, а самое главное квалифицированного мастера.
Может кто подскажет, у кого был положительный опыт и попадались хорошие люди?
Поделитесь, пожалуйста, информацией!
  • +41
  • 02 ноября 2012, 10:20
  • katalina_
  • 25

"Черный список" создан именно для этой конторы !!!!!!

Уже наверно полгода как, с разных Сочинских номеров названивают «типо с приятным» голосом девушки и спрашивают меня по имени… Текст такой…:
«Добрый день. Вас беспокоит салон красоты Агата Престиж. У нас проводится акция массаж лица и маска в подарок. Не хотите ли за 800 руб. сделать себе такую процедуру… Ну и т.д.»
Раньше я слушала и вежливо говорила: «Нет спасибо, меня это не интересует!».
Но когда мой список каждую неделю стал пополняться… а это… не много не мало каждую неделю по девять номеров…
1. 8967 324 17 03
2. 8967 324 17 23
3. 8967 324 17 06
4. 8967 324 16 86
5. 8967 324 16 97
6. 8929 854 61 93
7. 8938 443 83 37
8. 8962 883 28 82
9. 8965 481 00 01
( это только за последнюю неделю)
То меня стало уже подклинивать, когда вижу номер звонящий 8967 или 8938, или ещё что-то не понятное!


Решила проблему тем, что скачала спустя неделю этих постоянных звонков, программу «Черный список». Туда заношу под названием «Сранный салон» — все эти номера. И «Вуоля» им не дозвониться до меня :) Также смс типо «Массаж Анаконда, Клуб Циркус, Японские мопеды и т.д.»

А как Вы боретесь со спамом? И не отвлекает ли Вас это?
  • +99
  • 31 октября 2012, 22:33
  • kitty
  • 52

Выбирать ли управляющей компанией РЭО-10?

У нас новый долевой высотный дом. Нам агрессивно навязывают ООО УК РЭО-10, обещая, что у неё самый низкий тариф в городе — 9 руб. за кв. м.
А все платежи за услуги мы будем напрямик заключать со всеми поставляющими фирмами (вода, свет и т.д.).
Просим тех, кто пользуются услугами этого РЭО-10, подсказать нам, а на самом ли деле всё так красиво, как они расписывают.
И ещё, они говорят, что квитанции нам будет выставлять ГорИВЦ. Это бесплатная услуга или мы ещё и ИВЦ должны будем оплачивать обработку платежей?
  • +24
  • 30 октября 2012, 21:36
  • Lola-85
  • 107

В ООО "Техинсервис" больше ни ногой...

Добрый день, вечер, утро, уважаемые читатели моего топика!
К сожалению, приходится делиться весьма не радостными впечатлениями (в очередной раз) по поводу сочинского сервиса… ;(
Конкретно прецедент возник из-за ремонта в официальном сервисном центре г.Сочи ООО «Техинсервис» смартфона Nokia N8-00.
Отказала работать фотокамера (задняя). Раз сдала телефон — починили за неделю. Десяти дней не отработал — камера отвалилась снова. Второй раз сдала — уже по гарантии на работы сервисного центра — держали 30 дней, и держали бы дальше телефон у себя, кабы не лопнуло мое терпение…
Пришла в центр, а мне сообщают что в результате ремонта (пропайки) материнской платы, телефон «умер». Он даже не включается.

( Читать дальше )
  • +45
  • 30 октября 2012, 20:16
  • Kristina87
  • 76

Поход в Люксор IMAX



На выходных побаловал себя :-) новым кинотеатром и посетил данное заведение. Фильм выбрал Бонд Скайфол и попробовал купить билеты через сайт люксора в интернет…
Отчет ниже.
Много фото.


( Читать дальше )
  • +107
  • 29 октября 2012, 11:49
  • Nitro
  • 191

А в Блинной- угощають)

В пятницу, совершенно случайно, зашел в блинную, что напротив восьмой школы, под над речкой.
У них был тестовый режим работы и они угощали блинами с разной начинкой.
Итак, я отведал Блинбургеров, надо признать- бесплатно… заплатил только за чай.
Хотел об этом написать в тот же день, да вот не задача — интернета не было.
Сегодня, после Моремолла, решил с семьёй зайти и подкрепится в том же месте, так как было очень вкусно))) эх, воспоминания…
Но, был сильно удивлён продолжением банкета ( тестовый режим)) не, денег я, конечно, дал — чаевых, но всё ж, сэкономил.
Как сказал директор — это продлится ещё пару, тройку дней.
Желаю вам приятного аппетита.
  • +61
  • 28 октября 2012, 21:12
  • mixej-sochi
  • 11

Произвол водителя маршрутки №98

Жители верхней Бытхи недавно порадовались, что снова восстановлен маршрут №98, который поднимается выше Аэлиты на ул.Ясногорскую. Но радость была недолгой. Сегодня, в воскресенье 28 октября, водитель маршрутки №98 (гос.номер 032) таджик (или узбек), приехав на остановку Аэлита в 17-00, заставил всех пассажиров, среди которых были и пожилые люди, выйти из машины, т.к. ему не захотелось подниматься наверх, тем самым он самовольно изменил маршрут. И старикам пришлось пешком тащиться на гору.
Когда же закончится этот произвол?
Почему гастарбайтеры издеваются над нашими стариками и над нами тоже?!
Почему они позволяют себе диктовать свои правила?
Кто ответит за это безобразие? Может хозяин-перевозчик ответит, заплатив большой штраф?
Хотелось бы узнать об этом у начальника транспортного управления.
  • +85
  • 28 октября 2012, 19:13
  • 70zxcd
  • 37

Моремолл: впечатления

Минусы
1-половина магазинов закрыта
2-на втором этаже ядовитая краска
3-невежливая охрана
4-в колинце с потолка течет вода
5-в адидасе даго стайл продавцы
7-цены выше краснодыра, странно
6-много пафосных девушек и парней, которые пытаются тебя унизить
8-эпилонн мелкий
9-нету изюминки, обычный адыгея-икеа стайл, неужели дизайнерам нельзя было что-то внести, кроме планеров?

плюсы
1-да гипер спортмастер
2-да выбор и конкуренция
3-да имакс
2-да ура есть маги

имхо не удаляйте топик пиас.

p/s не могу комментировать.дайте плюсов. отвечу-)
  • +51
  • 27 октября 2012, 16:20
  • sochired
  • 168

Добрый и правильный водитель маршрутного автобуса

Вчера ехал на маршрутном такси на Макаренко. И наблюдал нетипичную картину из жизни водителей маршрутных автобусов. Водитель автобуса маршрута № 43, попросивших его группе школьников проехать бесплатно, спокойно предложил им садиться в маршрутку. Так мало того, что он повёз школоту БЕСПЛАТНО, но также спокойно реагировал на проездные пенсионеров и останавливался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на остановках. А не у каждого столба, кому как удобно.
Имя и фамилию водителя я не знаю, но это автобус Hyundai County маршрута № 43, госномер А 952 УХ.

Респект и уважение такому водителю!

  • +171
  • 27 октября 2012, 11:00
  • Skif
  • 26

И еще немного про IMAX

22 октября состоялась долгожданное открытие единственного в нашем городе кинотеатра, с технологией IMAX. Кинозал расположен в составе Сочинского мультиплекса «Люксор» на территории торгово-развлекательного центра «Море-молл».

IMAX Сочи МореМолл

На пресс-конференции вице-президент корпорации IMAX по развитию бизнеса на территории России и СНГ Джон Шрайнер, поведал нам об уникальности IMAX-формата и его очевидных преимуществах перед другими технологиями воспроизведения видео. Разумеется, для Сочинского зрителя это событие — удивительная возможность окунуться в мир по-настоящему качественного кинопоказа.

( Читать дальше )
  • +76
  • 26 октября 2012, 17:01
  • misha
  • 94