Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Почта России, ОПС57 Невская 2

Уважаемые коллеги. Ответ заявителю предоставлен к аналогичной жалобе №207736.
Уважаемый Игорь Васильевич!

Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края-филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» приносит извинения за причинные неудобства. Указанные Вами в обращении факты имеют место по причине недостатка персонала в отделении почтовой связи (далее-ОПС) Сочи 354057. Для нормализации сложившейся ситуации руководством Сочинского почтамта на постоянной основе! проводится работа по подбору персонала. Информация о вакансиях размещается в отделениях связи, на телевидении посредством бегущей сроки, кроме этого в почтовые ящики жителей города опускаются листовки о трудоустройстве. Также в ОПС для оказания помощи направляются работники из других отделений почтовой связи г.Сочи, сотрудники аппарата управления почтамта, но стабилизировать ситуацию пока не удается.

( Читать дальше )
  • +39
  • 06 марта 2013, 17:24
  • bobsen
  • 15

Сервис от гипермаркета!

Сказка про три апельсина. Волшебных, потому что на них можно подзаработать. Пусть немного с одной сеточки, но при хорошей посещаемости (а на это Окею грех жаловаться!), можно скопить на свечной заводик!..
Вот эти апельсины:


( Читать дальше )
  • +94
  • 06 марта 2013, 16:46
  • 20SASHA14
  • 113

"ОСАГО" от Росгосстраха

Росгосстрах
Добрый день,
Сегодня утром я обнаружил, что у меня закончилась страховка на мой автомобиль и я решил поехать в страховую компанию Росгосстрах, находящуюся на улице Роз 50, для оформления нового полиса ОСАГО. Выбрал эту компанию, т.к. в ней страхую машину уже не первый год и за безаварийную езду они мне делают скидку.

( Читать дальше )
  • +100
  • 04 марта 2013, 18:17
  • mackintosh
  • 97

Обман, ложь и жажда денег от ООО “Пи Ар Формат”

В современной жизни организациям, фирмам, индивидуальным предпринимателям рынок диктует условия конкурентной борьбы. Все зависит от размера, узнаваемости бренда, репутации и прочих факторов бизнеса. Руководства фирм используют рекламу, демпинг, гибкие цены, проводят разные акции, а иногда даже реализуют так называемую социальную ответственность. Но не все в этом бизнесе заинтересованы играть по честным правилам. Кто-то вступает в сговор с конкурентами и “кидает” их, другие уклоняются от налогов, третьи пытаются извлечь прибыль мошенническими путем, не выплачивая зарплату нанятым сотрудникам, фальсифицируя документы, нарушают законы Российской Федерации. В Сочи постоянно влечет мошенников и аферистов всех мастей, любители легких денег, стекаются сюда со всей России.



( Читать дальше )
  • +59
  • 01 марта 2013, 17:05
  • insider
  • 37

Будьте внимательны в магазинах!

Вчера побывали в магазине Окей Моремолла.

В принципе, ничего страшного в обнаруженном нами образце не было, кроме одного — на наше замечание, персонал О`кея отреагировал примерно так:
— Вы увидели, вам нужно, вы и убирайте.

Вот где собака зарыта-то, оказывается)))
  • +67
  • 24 февраля 2013, 12:09
  • DreamKaa
  • 18

Тем временем, пробки не только на дорогах...

В Хосте не все рады реконструкции СБЕРБАНКА, вот наглядное пособие)))

  • +14
  • 23 февраля 2013, 17:39
  • andrew5041
  • 16

"Выходите здесь - Я дальше не еду..." (Сервис по-Сочински)



Мы с ребенком поехали сегодня в Кудепсту.
До остановки «школа» в Кудепсте из Адлера идёт только маршрут № 60. Мы его дождались, доехали до Кудепстинского «пятачка» — водитель всех высаживает.
Я говорю: «Вы по Дарвина не идёте?»
Водитель отвечает: «Вообще идёт. Выходите здесь — Я дальше не еду… У меня дела свои ещё есть».

Вот так и живём…
… хорошо, что погода хорошая и тепло на улице…
  • +121
  • 20 февраля 2013, 16:10
  • zolotaj-ribka
  • 44

Ноу-хау Магнита " Найди телегу сам"!

Я никогда не причислял себя к критикам гипермаркетов, ибо покупаем продукты в дом именно там. Много было сказано в последнее время в адрес наших " Трех" сетей, но сегодняшнее событие поразило даже меня. Поехали сегодня в гипер " Магнит" с супругой за продуктами. Вроде все как обычно. Поднимаемся по эскалатору-тележек нет. А вот дальше было самое интересное. Стоит охранник, спрашиваю, " Где тележки?". Вы не поверите, он отвечает, что мне стоит спуститься и поискать их на подземной парковке! Я онемел. Такого сервиса я никогда и нигде не видел и не слышал. Я возмутился, на что мне ответили, что именно мне нужна телега", поэтому это моя проблема.. Многочисленные посетители, которые были в магните скупались в пакеты. Одна семья, очевидно не с нашего города, была настолько поражена сервисом, что мат сыпался сам собой.

( Читать дальше )
  • +72
  • 18 февраля 2013, 16:32
  • Rub
  • 212

Лишают прав - звоните


ни в коем случае не подумайте что рекламирую.
долго думал в какой блог отнести тему, только кажись надо в кавычки взять.
А Ваше мнение: Узаконеная корупция или аля сервис?
Естьь кто обращялся?
  • +50
  • 17 февраля 2013, 12:28
  • Tarlich
  • 31

Сбербанк не работает плохо...

На весь микрорайон Макаренко есть всего 2 банкомата: на сочинке и в магните на нижней Вишневой. Может есть и больше банкоматов, но я о них не знаю… Чаще всего банкоматы не работают. Так было и сегодня. Пришлось ехать за паспортом, чтобы снять наличку в отделении банка на сочинке.

Всем известно, что в банке электронная очередь, но не тут-то было. Чтобы получить талончик на электронную очередь, нужно отстоять «живую очередь». На мой вопрос, почему консультант не выбивает талончики, девушка мне ответила, что зависает система. А мне кажется, что она специально таким образом делает видимость, что очередей у них нет. Потому что скорость пробивания талончика была равна скорости обслуживания в кассах. Видимо им за это «попадает»




( Читать дальше )
  • +76
  • 14 февраля 2013, 18:43
  • nastasiya
  • 84

Вот такие бички:-)

Сегодня в Карусели.


( Читать дальше )
  • +98
  • 02 февраля 2013, 15:30
  • T-REX
  • 55

Комфортабельная поездка сегодня до Краснодара, Ростова в поезде №642

Компания «ТрансКлассСервис» сегодня 27 января в поезд № 642 Адлер- Ростов включила 3 купейных вагона современной модификации. В каждом купе телевизоры с трансляцией 3-х программ, индивидуальными сейфами. Желающие проехать в комфортабельных вагонах до ст. Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар, Батайск, Ростов подходите к старшему проводнику. Вагоны будут находиться в хвосте состава. Отличительными признаками вагона, является надпись на кузове аббревиатурой компании «ТКС» Оформление проездных документов будет произведено в вагоне. Стоимость проезда чуть дешевле от вагонов основного состава.
  • +56
  • 27 января 2013, 15:12
  • valera72
  • 14

Ассорти - сеть ресторанов ужасного питания

На выходных приехали ко мне в гости друзья из Краснодара, конечно же решили прогуляться по набережной. Когда появился вопрос где по ужинать решили пойти в «Калипсо», дошли смотрим вывеска «Ассорти — сеть ресторанов». На первый взгляд все очень приятно и достойно. Ухоженные официанты, красиво застеленные столы. Ну думаем здорово хорошо посидим.…

( Читать дальше )
  • +8
  • 21 января 2013, 14:20
  • Ekaterina_Sochi
  • 80