Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Лихач - водитель автобуса на маршруте 86, номер Е679НН123

На 86 маршруте постоянно нарушается график движения. Иногда интервал между автобусами достигает 60 минут!!! Вместо положенных 20 минут! Опаздывающий водитель 15 июля ехал с превышением скорости, чтобы войти в график. Автобус был переполнен. На просьбу соблюдать правила дорожного движения стал хамить. Сигналил на остановках без причины. Чуть не столкнулся с такси.

Перед пешеходными переходами не притормаживал, а перед светофором тормозил так, что многие валились с ног! Половину маршрута рядом с ним любезничала девушка, отвлекая его от дороги. Билеты не выдавал пассажирам. Номер автобуса Е679НН123. 2 дня назад на пешеходном переходе напротив санатория «Искра» автобусом была сбита женщина. Это беспредел!
Глонас перестал работать? Контролёров на маршруте НИКОГДА нет.

На сайте МУПа «Сочиавтотранс» страничка жалоб не работает. Туристы не едут в Сочи, а такое хамство на дорогах и в автотранспорте их ещё больше отпугнёт от Сочи! Будем пальмы грызть! Ничего не заработаем с таким «гостеприимством»!!!
  • +44
  • 16 июля 2017, 00:46
  • RKPb17
  • 61

ТВ приставка оказалась платной

Я ж писала что для Ростелекома обещалки слишком уж сладки.

И была права.

При окончательном оформлении нового тарифа всплыло то, о чем не предупреждали.
Оказывается, обещанная «бесплатная» тв приставка ростелеком iptv hd mini оказалась не бесплатная, а очень даже за 4320 рублей, в рассрочку на 36 месяцев. То есть если они там могут вводить плохие правила или станут так плохо обслуживать что захочется от них уйти, все равно ближайшие три года надо платить им взносы за приставку. Сейчас эти взносы включены в сумму платежа за интернет, так скз спрятаны в ней, но через год вылезут во всей красе. Приставку они ценят чересчур дорого. Интернет набит объявлениями о продаже такой приставки по цене от 500 рублей до полутора тысяч.



И, еще неприятный сюрприз: с меня с 1-го до 6-го июля брали за два интернета сразу — за «Домашний» и за «Легкая цена». Потому что, включив новый тариф, пользователь должен явиться в контору и официально отказаться от прежнего тарифа. Помешкал — заплатишь. Скажем, если вас перевели на новый тариф вечером в субботу (а у меня так и было), то в воскресенье невозможно сдать заявление на отказ от прежнего тарифа, а в понедельник вам уже накапали долги за сутки двух интернетов.

Мне вообще не повезло, они там меняли оборудование, все нервно кричали «Приходите через три дня». А, оказывается, в эти три дня только кассы не работали, а консультанты-таки принимали… Кто б знал.

У меня ощущение что я зря слезла с «Домашнего».
  • +62
  • 12 июля 2017, 08:53
  • StarayaTiotka1
  • 190

Мастера



Накрылась как-то морозилка в холодильнике. Холодильник тот не новый, да и не старый, лет пять от роду. И фирма, вроде, как солидная — Bosch.
А тут на двери подъезда визитка — Мастер холодильных дел… Юрий Митрофанович…
Созвонились. Приходит солидный дяденька. Я, мол, спец, все холодильщики Сочи у меня учились, сам им преподавал где-то. Ну, ладно, говорю, ремонтируйте.
В процессе этого ремонта узнал много интимных подробностей из личной жизни холодильников, хотя, мне этого совсем и не хотелось.

( Читать дальше )
  • +67
  • 10 июля 2017, 09:32
  • so3537
  • 42

ОСТОРОЖНО, КВАС!



Это такая позорная история, что я сначала не хотела о ней рассказывать, но возмущение, а еще общественный долг заставили… Впрочем, какого черта, я же не виновата, что иногда, как многие, пью разливной квас на улице, покупая стаканчик. Всего удовольствие в жаркий день 18 рублей, и побежала дальше по делам. А тут…

Рядом с остановкой «Органный зал» (бывшая о. «Стерео») точка по продаже разливного кваса, производственная фирма «Кристина-92». Заказала стаканчик, выбрала мелочь в кошельке, краем глаза что-то увидела – какие-то действия продавщицы, но не обратила особого внимания. Поднесла к губам, сделала глоток, и – о ужас! – обнаружила в квасе вкус лимонада!!! И тут вспомнила, что увидела, не придав значения: у продавщицы в руках был стакан с четвертью прозрачной желтой жидкости! Лимонад! Она мне в недопитый стакан лимонада налила квас! Я оторопела, говорю ей «Что ж Вы делаете! Мне налили в недопитый стакан?!» Потребовала, чтобы она мне налила в чистый немного кваса, чтобы сравнить – может, это я в чем-то не разбираюсь, не различаю напитки? Она налила – точно, в первом стакане был купаж! Кроме того, на явно смешалась, занервничала, конечно, взялась отпираться, но вяло и неуверенно.



( Читать дальше )
  • +3
  • 19 июня 2017, 19:38
  • Avenarius
  • 44

Поверка газовых счетчиков. Где? Как? Цена?

Привет приветовцы!
умоляю, поделитесь, где пройти поверку газовых счетчиков, кроме как в «Сочигоргазе»?
Там этот процесс тянется 3 недели: специалисты снимают счетчик, забирают, через 3 недели привозят обратно.
В старых топиках на «Привете» писали, что есть организации, которые осуществляют поверку на дому. нашла только один контакт. остальные устарели. 2ГИС по моему запросу разводит руками=)
Поделитесь, пожалуйста, прохождения сией процедуры.
Спасибо
  • +48
  • 19 июня 2017, 15:54
  • far_east
  • 22

На меня напал инкассатор Сбербанка!

Комментарий: Пресс-служба ЮЗБ ПАО Сбербанк:
В настоящее время проводится внутренняя проверка. По ее результатам будут сделаны соответствующие выводы.

Сегодня утром, 17.06.2017, у банкоматов Сбербанка 1806/0134 г. Сочи на меня напал инкассатор.
Я подошла к банкомату, чтобы снять деньги, вставила карточку. После этого у меня за спиной появился инкассатор и грубым тоном потребовал: «Заканчивайте». Он встал у меня за спиной так, что мог видеть, как я ввожу пин-код и какие операции совершаю. На мои слова, что я уже заканчиваю и прошу его отойти и не стоять над душой, он не отреагировал. а все требовал, чтобы я закончила. На вторую мою попытку попросить его отойти, инкассатор еще и обозвал меня и сделал умственное заключение, что мне нужно к психиатру или что-то такое. Я, конечно, была в шоке.

При этом работающих банкоматов из 5 было 2 и огромная очередь людей стояла в эти два банкомата. Я была готова даже перейти к другому и спросила, работает ли он, на что получила в ответ ехидную ухмылку со словами: Не, не работает.

После небольшой перепалки я попросила инкассатора назвать фамилию, потому что мне показалось грубым его общение с клиентами. На что он просто повернулся и ушел, совершенно забыв про банкомат.

На улице я включила видеозапись и еще раз попросила инкассатора назвать свою фамилию.
Что произошло дальше видно на видеозаписи, которую я прилагаю.
Здоровый взрослый мужчина при исполнении напал на меня, отобрал телефон. мое личное имущество, угрожал его разбить, больно схватил меня второй рукой.
Если бы не люди рядом, которые проходили мимо и отреагировали, все могло бы закончиться намного хуже.
  • +75
  • 17 июня 2017, 12:26
  • ML23
  • 172

Кто пострадал от агенства "ООО СЛАВА" аренда недвижимости?

Ищу товарищей по несчастью, которых ввели в заблуждения менеджеры данного агенства, взяв денежные средства при заключение договора, за предоставленную информацию, которая в итоге оказывается липовой (адрес квартиры и номер телефона хозяйки).

Агенство находится по адресу: ул.Московская 19 офис 331



( Читать дальше )
  • +82
  • 21 мая 2017, 10:44
  • NadegdaErofeeva
  • 21

Нужны рекламщики

Нужны рекламщики!!! Производство рекламы
Злой пост о бессилии и непрофессионализме (Внимание возможен каламбур) и рекламном бизнесе по-сочински.

Некоторое время назад, я начала помогать одной компании с заменой вывески (надо отметить, что до меня они пытались ее поменять дооолгое время) со мной процесс ускорился и первую часть мы, можно сказать, оперативно заменили и приступили ко второму этапу.

Второй этап был завязан на компании, которая проводила первый этап и я общалась непосредственно с руководителем. И в тот момент, когда мы утвердили дизайн и ждем действий с их стороны директор рекламной компании (кому интересно в личку пришлю название известной и крупной компании на Л...-айн ) перестает отвечать на звонки, при чем когда звонишь с другого номера он отвечает.

И тут я хочу пояснить, что в общении с ним я включала такую неземную прелесть и леди, каких рекламный бизнес со времен основания не видывал.

Внимание вопрос: так может поступать мужчина и руководитель крупной компании и профессионал своего дела?

Вы же понимаете, что срываете сроки, а в рекламе дорога ложка к обеду. Даже если не успеваете, можно ответить, что извините обратитесь в другую компанию.
Я же думаю: может с человеком что-то случилось, хомячок сдох, жена ушла, дети уехали на каникулы — это же не повод искать новых заказчиков и ждала. Потом обзвонила монтажников, спросила жив ли здоров ли. Позвонила в офис узнать, что с этим заказом (там партизаны) и какого было мое разочарование, когда я звоню со второго номера и Вы тут же берете трубку.

Второй вопрос: кто возьмется делать клик-рамки, теперь уже с замерами и очень быстро?

PS мне этот человек так и не перезвонил
  • +42
  • 17 мая 2017, 18:44
  • iri-shok
  • 17

Автобус- призрак № 18

Уважаемые жители и блогеры! Вопрос: кто и когда в последний раз видел маршрут № 18 на улицах нашего города?


Отсюда
  • +46
  • 17 мая 2017, 10:42
  • fire-fly
  • 27

В Сочи летом оптимизируют сеть общественного транспорта

Летом часть дублирующих маршрутов будет отменена. Несколько из них, наиболее востребованных у жителей, будут разыграны среди коммерческих перевозчиков. Так, тендеры будут объявлены на следующие маршруты:

• №202 село Раздольное — МОБУ №9;
• №214 ТЦ «Новый век» — село Нижняя Шиловка;
• №217 остановка «улица Гастелло» — село Вардане-Верино;
• №220 улица Мира — село Липники — село Молдовка.



Еще часть маршрутов, у которых есть достаточное количество дублирующих рейсов, будут сокращены:

• №201 «Молодёжная — село Пластунка»;

Дублирующий:
• №16 «ост. Новая Заря — ул. Донская — ул. Краснодонская (ост. ЗСМ)»;
• №102 «ост. Платановая аллея — село Пластунка (ост. Ореховка)»;
• №114 «морвокзал Сочи – село Пластунка, ул. Леселидзе».

• №203 «село Богушевка — гимназия №9»;

Дублирующий:
• №103 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — село Богушевка».

( Читать дальше )
  • +40
  • 10 мая 2017, 20:20
  • Novosti-sochi
  • 25

Со второго полугодия уменьшится количество муниципальных автобусных маршрутов

Со второго полугодия на 32 муниципальных автобусных маршрута станет меньше.
Постановлением администрации города Сочи от 28.04.2017 № 718 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 19 января 2017 года № 61 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования город-курорт Сочи» определён перечень маршрутов, на которые будет разыгран тендер. Все сельские маршруты переходят к частным компаниям.



( Читать дальше )
  • +52
  • 04 мая 2017, 21:39
  • solnyshko
  • 8

СТОЛОВАЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ХОСТИНСКОГО РАЙОНА г. СОЧИ

Одним из самых плохих заведений общественного питания в г. Сочи является столовая в администрации Хостинского района!!!

Она всегда пользовалась дурной славой: грязь, тараканы, просроченные продукты, обсчет посетителей, что было зафиксировано в телепрограмме «РЕВИЗОРРО», ведущая которой отказывалась верить в то, что в такой антисанитарии обедает сам глава Хостинского района г. Сочи. После выхода программы столовая закрылась на ремонт. После ремонта сменился коллектив, обновился интерьер, меню, сотрудники.

При посещении столовой складывается впечатление, что там не готовят, а привозят продукты неизвестно откуда и разогревают по нескольку раз.

Первая неприятность случилась через несколько дней после открытия: в тарелке с салатом из свежих овощей был обнаружен длинный черный волос, на предъявленную претензию сотрудник столовой вытащил из салата рукой волос и поставил тарелку обратно без каких-либо комментариев.

Но самое интересное случилось 26 апреля 2017 года: молодой интелегентный человек, сотрудник одной из ближайших организаций, обнаружил у себя в тарелке с грибным супом ОКУРОК, сильно возмутился, но вместо извинений услышал в свой адрес обвинения в том, что он сам кинул себе в суп ОКУРОК.
Таким образом, в этот день все посетители столовой администрации Хостинского района г. Сочи попробовали суп, начиненный окурками. Интересно, а глава района тоже отведал супчик, начиненный окурками? Может, и главу города угостил, который частенько заезжает пообедать в администрацию Хостинского района г. Сочи. Видимо, после такого вкусного обеда, можно сделать вид, что не заметил самовольного строительства – кафе, примыкающего вплотную к зданию администрации Хостинского района г. Сочи.

Уважаемые жители и гости города-курорта Сочи, обходите стороной это заведение, берегите свое здоровье.
  • +77
  • 27 апреля 2017, 14:24
  • sasulka
  • 27