Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Кто ремонтирует банкоматы Сбербанка?

Совести у вас нет (((
Или у вашего руководства
В Кудепсте в магазине Магнит, что по улице Искра, уже полгода глючит, тормозит ваша
зеленная будка — именуемая банкомат.
Других банкоматов сбера рядом нет, количество людей которые им пользуются немаленькое
Возникают очереди, люди ругаются, нервничают…
Почему мы должны платить за годовое обслуживание карты с таким сервисом ??
Звонки на горячую линию — кормят завтраками, работников магнита уже достали,
не всем дано понять что они НЕ ОТВЕЧАЮТ за банкомат и не знают когда придет мастер!!!

Имейте совесть, займитесь оборудованием.
Такой же запрос я отправлю в головной офис сбера.
Очень надеюсь что кто-то получит выговор за такую работу

  • +62
  • 17 сентября 2017, 04:59
  • hostastr
  • 15

ТАКСИ-II. Накипело!

В прошлом году ЯЕВU пришел в Сочи и я по некоторым своим соображениям зарегистрировался в качестве водителя. Обещали 40к в месяц — ага, щас.
Прошел славный путь от страстного увлечения до полного разочарования.
Работать старался на совесть, ездил куда скажут — в еbеня так в еbеня, пассажирам не хамил, на жизнь не жаловался, старался сохранять оптимизм. Позже поhуизм, потом просто не беситься, и в конце уже – хотя бы не истерить.



( Читать дальше )
  • +111
  • 08 сентября 2017, 22:18
  • Verdi
  • 137

Про такси, накипело!

Власти нас активно (на самом деле не очень) агитируют отказаться от использования личного автотранспорта. А вот чем пользоваться, не рассказывают и никакой отвественности ни за общественный транспорт, ни за такси не несут.

Вот мой вчерашний случай с Яндекс.Такси. Заказ с Бытхи на Мацесту. Приезжает такси и предлагает проехать до цирка, чтобы включить счетчик. По другому он у него не включается. И это вызов по тарифу Комфорт. По эконому уже давно никто не берет заказы.
Отказываюсь от романтического путешествия по Курортному проспекту и сервис меня блокирует.

Вызвать такси утром и вечером не реально. С 17 до 19 машины не найдены. Как так?

Недавний случай гостей. Едут со Светланы до Ривьеры. Убер показывает 114 рублей, но ожидание 15 минут. Жара. Гости города садятся в такси на остановке. Водитель обещает везти по счетчику. На остановке «Спортивная» озвучивает стоимость 1000 рублей и заявляет, что это стоимость любой поездки по городу. После недолгих переговоров таксист получил таки деньги, не столько конечно, но и в несколько раз больше заявленного Убером тарифа.

Добиться наказания хамства и мошенничества таксистов практически невозможно. Вот и ездим на личных авто, даже в булочную… Или это мне так с такси не везет?
  • +85
  • 07 сентября 2017, 11:38
  • iri-shok
  • 162

СочиАвтотранс бьёт рекорды по вместимости пассажиров при допустимых 57 к 116 человек! Поздравим!

Злополучный 14 автобус уже по причине своей переполненности вынужден проезжать мимо пассажиров (школьников и надеющихся попасть на работу) стартуя от конечной «Соболевка» и до «Театральной». Переполнен 14 автобус из-за того, что не все автобусы на линии уже долго и можете представить насколько «комфортна» данная поездка при 116 пассажирах.

Лично моя внучка 04 сентября опоздала на свой первый урок, я в тот день не успела на прием к врачу, многие люди опоздали на работу. Почему не все автобусы на линии? Говорят что они на ремонте. Давайте считать деньги, данного сверх прибыльного маршрута, 116 умножаем 19рублей (2204р) при 2-3 километров поездки, а подобных маршрутов не один и такое же количество людей возвращается вечером домой.

Анатолий Пахомов! СочиАвтотранс в Вашем ведении, тут как и во многом другом Вы не справляетесь. Обстраиваете город коробками не задумываясь с чем и как люди будут в них жить.

Нет дорог с тротуаром (не включая Олимпийских), дет.садов, школ, воды, мобильной городской помойки (теперь она через забор от неубранной старой на Транспортной) и массой слухов о себе.

Вы же прекрасно знаете о не любви местного населения к Вам, как можно жить и работать с этим. Может уже пора в Москву!?
  • +73
  • 06 сентября 2017, 21:50
  • bakardzhieva
  • 26

СочиАвтотранс "поздравляет"деток и их родителей с 1Сентября!

И снова 14 автобус, Соболевка! В 7.20 автобуса нет и на 7.30 автобус, до остановки Театральная заполняется в количестве 92 человек, при допустимых 57. Детки и их родители празднично одеты, с букетами были на посадке и можете приставить что с ними стало после проезда на этом маршруте. Насколько я знаю СочиАвтотранс муниципальный транспорт, т.е. подчиняется мэрии Сочи.

«Уважаемый» мэр и «Единая Россия»! Вопрос проблем Соболевки остается Вашими обещаниями — как с этим дальше жить на пороге выборов? Пахомов, мы к Вам четыре года и больше обращались с различными вопросами в письменной форме, от Вас никакой ответной реакции даже в форме «отписки» (т.е.не услышали, не взяли на заметку).

Лично, я Вам не верю и мой голос будет против Вас и Единой России!
Житель Сочи.
  • +69
  • 01 сентября 2017, 18:59
  • bakardzhieva
  • 7

Где в Сочи отпраздновать годовщину?

Люблю город Сочи за климат, красоту природы и его контрасты! У меня с моим молодым человеком скоро годовщина: 2 года мы вместе. Любовь-морковь и все дела! Но вот сколько я живу здесь, никак не могу найти своего места. Это либо кафешки на набережной, которые я терпеть не могу из-за музыки и танцев до упаду, либо это студенческие клубы из которых я точно уже выросла. Люблю кальянные или анти-кафе, где спокойно, но это не то, хочется чего-то действительно романтичного как в кино. Друзья, подскажите! Где можно отпраздновать годовщину?! Шашлык не предлагать :)
  • +9
  • 29 августа 2017, 20:39
  • ilonanechaeva
  • 35

МУП "СочиАвтотранс": маршрут № 14

Мне не понятна позиция «Сочи Автотранс».Вчера на маршруте на остановке «Вокзал» в 20.00 ожидала 14 автобус по расписанию указано — 20.10.,20.25, и т.д. на этой же остановке стоял припаркованный 14 автобус и рядом с ним шлындующий не о чем его водитель.В 20.10 я подошла к водителю и спросила почему он не собирается ехать, на что получила ответ, что его рейс 21.15. Народа на остановки собралось довольно много (человек 40 точно, и это только на начале маршрута).

Пока мы ждали следующего маршрута разговорила водителя и от него поняла что «Автотранс»как и наша администрация в глубокой Ж… по отношению к жителям Сочи.Данный маршрут ломается постоянно потому как не снабжен не запчастями, не спецами.Кондиционер отсутствует все лето(хотя Пахомов рапортует что все автобусы с кондиц.), автобус переполнен насчитала вчера 96 челоек(в конце концов это не безопасно при такой дороги).Приехала домой нет воды уже почти сутки, на тел.Водканала не кто не отвечает и подвоза воды тоже нет.

Ув.мер города Сочи может хватит во всем издеваться над жителями, уйдите!
  • +62
  • 26 августа 2017, 08:07
  • bakardzhieva
  • 10

Магнит (Новая заря). Аферисты

Совсем обнаглевшие работники ГМ Магнит на Новой заре ничего и никого не стесняясь, превращают сыр со старой датой в сегодняшний.

  • +69
  • 24 августа 2017, 21:04
  • Speedy78
  • 37

Дыня с сюрпризом


Рискнул купить «сладенькую узбекскую дыньку». Повезло, что перед её употреблением в руки попал полезный прибор по определению уровня нитратов. Результат шокировал —

( Читать дальше )
  • +80
  • 18 августа 2017, 16:50
  • hinds
  • 32

Транссервис,маршрут №25

Недавно переехал на улицу Пасечная и столкнулся с проблемой маршрута №25. Автобусы этого маршрута ходят не часто и постоянно переполнены. Пассажиры жалуются, что район расширяется, а автобусов ходит мало. Необходимо добавить маршрутов в час-пик, чтобы пассажиры не ждали под палящим солнцем автобуса по полчаса.
  • +53
  • 15 августа 2017, 09:46
  • mihailsemenov
  • 29

Управление транспорта, обратите внимание!

У МУПа ,, Сочиавтотранс,, есть неоспоримые плюсы. Прежде всего — это большие автобусы, кондиционеры в них, на маршрутах строго по расписанию и допоздна.

Но санитарное состояние авобусов перечеркивает большинство плюсов. Маршрут 22. Далее без слов…

( Читать дальше )
  • +71
  • 13 августа 2017, 09:38
  • Suvorov_lait
  • 12

Жара жара....

Сегодня пришлось ехать с Лазаревки в Сочи на обычной электричке в 10-14 утра. Так вот, духота в ней стояла неимоверная, я удивляюсь как в обморок никто не упал, а может и было такое в других вагонах. Интересная информация была замечена в самой электричке, см.фото а также фото градусника (32), который располагался там же. Когда кондиционеры не включают в автобусах и экономят бензин, одна история, хотя насколько знаю водители в Сочи обязаны их включать. А в электропоездах что экономят? кислород?



( Читать дальше )
  • +60
  • 10 августа 2017, 20:55
  • devang
  • 4

Грузчик адлерского аэропорта швыряющий багаж пассажиров попал на видео. Ответ на видео пресс-службы «Базэл Аэро»

ЛЕНТА.ру разместил видео загрузки багажа в аэропорту Адлера. По утверждению интернет-портала ролик опубликовал Telegram-канал Mash.


От себя хочу добавить, что на видео отчётливо виден бортовой номер самолёта — RA-64043. Он принадлежит авиалайнеру ТУ-204-100 авиакомпании Red Wings Airlines, совершающего полёты Домодедово-Сочи.

Лента.ру пишет:
На записи видно, как сотрудник воздушной гавани зашвыривает в грузовой отсек самолета вещи путешественников. Авторы видео отмечают, что речь идет о рейсе WZ126 авиакомпании Red Wings в московский аэропорт Домодедово. Когда был сделан ролик, не уточняется.


Как сообщила пресс-служба оператора аэропорта «Базэл Аэро» агенству «РИА-Новости»:
​«Информация о загрузке багажа на борт воздушного судна, зафиксированная на видео, поступила в Международный аэропорт Сочи в конце июля. По этому поводу было проведено служебное расследование. Сотрудник аэропорта наказан. С персоналом регулярно проводится специализированное обучение, в каждом подразделении выработаны стандарты, нормы и правила».
  • +57
  • 08 августа 2017, 14:41
  • Skif
  • 19

Вход на объекты национального парка

В связи с событиями в национальном парке снова возник вопрос о законности платного посещения объектов.

Парк прикрылся именами предпринимателей, взявших в аренду участки. Но, если я правильно понимаю, предприниматели должны оказывать какие-то услуги, чтобы за них взимать плату. Если я транзитом иду по какой-либо тропе, КАКИЕ УСЛУГИ МНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ? Я понимаю, когда посетители арендуют беседки, детские площадки, мангалы и т.д. Но я не понимаю, почему за проход берутся деньги.

Смотрела один договор (подъем на Орлиные скалы со стороны Мацесты). Был старый (2009). Правда, смотрела весной. Там написано. что на Орлиных предоставляется экскурсионное обслуживание. Спросила, где могу найти экскурсовода, хочу послушать (сама экскурсовод). Внятного ответа не было. Это пример, таких, полагаю, штук 60 на весь парк найдется.
Так за что же деньжата взимаются?

P.S. Да, часто ссылаются на то, что проводится уборка мусора. Это, действительно, так. Но национальный парк — это ФГБУ. И, сдается мне, из федерального бюджета выделяются средства на уборку. Или я не права?

P.P.S. Давайте не будем делить всех на местных и приезжих. Вопрос не в нашем статусе, а в существующей ситуации. И еще. Что думает наш Светлячок по этому поводу?
  • +107
  • 08 августа 2017, 14:00
  • catvilka
  • 42