«СВЯЗНОЙ» не на связи с клиентами
В сфере обслуживания Сочи всегда существовали определенные проблемы. Все мы привыкли к нерадивым продавцам, официантам, барменам, водителям и прочим специалистам отраслей. Привыкли и поэтому зачастую снисходительно относимся к выходкам грубиянов… до того момента, когда нам открыто начинают хамить…
Чуть больше недели назад я побывал с товарищем в магазине «СВЯЗНОЙ» расположенный на Ареде. Руководитель тороговой точки Юлия не совсем корректно стала вести с моим приятелем. Меня это не оставило равнодушным и я объяснил Юле, девушки из славного города Ростов-на-Дону, что не мешало бы поучиться манерам. На что она мне пожелала «удачи» и прочих ласковостей в определенном направлении. Я обратился на горячую линию компании «СВЯЗНОЙ» с жалобой на конкретного работника – реакция «0».
Спустя несколько дней, я решил оставить ту же жалобу в книге отзывов и предложений того же салона сотовой связи. Уж тут-то, надеялся, ее прочитают. Когда брал книгу жалоб, Юлия мне уточнила, что она сама ее проверяет и мне не зачем себя утруждать писаниной. Затем она в грубой форме сказала, что я ее раздражаю (а точнее моя рожа) и что она сейчас вызовет охрану. Я с улыбкой спросил ко всем ли клиентам персонал «СВЯЗНОГО» относится с таким рвением. Почти дословно: «Ты не мой клиент, и в своем магазине я тебя не обслуживаю, и вообще ты меня бесишь». На сем приятном моменте мы распрощались. После чего последовал повторный звонок на горячую линию «СВЯЗНОГО», который, по-видимому, тоже так и не принес результатов.
Не стал бы писать топ, но просто обидно. Сам и семья совершаем покупки и платежи в «СВЯЗНОМ» несколько лет. И за все время только второй раз наткнулся на подобное хамство (в первом случае девушка быстро пришла в себя и сегодня она один из лучших продавцов сети). Причем, как я понял не только по отношению к себе. Выяснилось, что и другие мои знакомые не раз натыкались на эту Юлю. К слову, в книге жалоб были обращения, которые так и остались без ответа.
Надеюсь, что «СВЯЗНОЙ» все еще дорожит своей репутацией и не оставит эти обращения без внимания. Пора бы уже привыкнуть, что Сочи – это не колхоз «Красный путь» и здесь, да, в принципе, как и везде к покупателям нужно относиться с должным уважением.
Чуть больше недели назад я побывал с товарищем в магазине «СВЯЗНОЙ» расположенный на Ареде. Руководитель тороговой точки Юлия не совсем корректно стала вести с моим приятелем. Меня это не оставило равнодушным и я объяснил Юле, девушки из славного города Ростов-на-Дону, что не мешало бы поучиться манерам. На что она мне пожелала «удачи» и прочих ласковостей в определенном направлении. Я обратился на горячую линию компании «СВЯЗНОЙ» с жалобой на конкретного работника – реакция «0».
Спустя несколько дней, я решил оставить ту же жалобу в книге отзывов и предложений того же салона сотовой связи. Уж тут-то, надеялся, ее прочитают. Когда брал книгу жалоб, Юлия мне уточнила, что она сама ее проверяет и мне не зачем себя утруждать писаниной. Затем она в грубой форме сказала, что я ее раздражаю (а точнее моя рожа) и что она сейчас вызовет охрану. Я с улыбкой спросил ко всем ли клиентам персонал «СВЯЗНОГО» относится с таким рвением. Почти дословно: «Ты не мой клиент, и в своем магазине я тебя не обслуживаю, и вообще ты меня бесишь». На сем приятном моменте мы распрощались. После чего последовал повторный звонок на горячую линию «СВЯЗНОГО», который, по-видимому, тоже так и не принес результатов.
Не стал бы писать топ, но просто обидно. Сам и семья совершаем покупки и платежи в «СВЯЗНОМ» несколько лет. И за все время только второй раз наткнулся на подобное хамство (в первом случае девушка быстро пришла в себя и сегодня она один из лучших продавцов сети). Причем, как я понял не только по отношению к себе. Выяснилось, что и другие мои знакомые не раз натыкались на эту Юлю. К слову, в книге жалоб были обращения, которые так и остались без ответа.
Надеюсь, что «СВЯЗНОЙ» все еще дорожит своей репутацией и не оставит эти обращения без внимания. Пора бы уже привыкнуть, что Сочи – это не колхоз «Красный путь» и здесь, да, в принципе, как и везде к покупателям нужно относиться с должным уважением.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернутьbescker
nii
bescker
billykid
nii
billykid
nii
Но будь я на твоем месте — начистила бы ей морду.
niv
nii
billykid
chzforever
billykid
chzforever
billykid
niv
niv
nii
Drakon
LawNOrder
bakc
ieroglif
nii
OlleLukoye
niv
chzforever
nii
ieroglif
nii
если будешь клеить объявления — не оставляй отпечатков пальцев.
niv
Pablo
nii
niv
Pablo
chzforever
billykid
К сожалению отсутствие профессиональной этики в сфере торговли, не пугает наших работодателей, а тем более если это дочь, сестра или ещё кто-то для директора, то это вообще не помеха.
RaSt
billykid
billykid
niv
Prk
nii
niv
billykid
svyaznoy_team
billykid
ryzhij_ap
nii
Skif
это топик раз, если будут рецедивы от других блоггеров ( ну я вам верю)), ну для пущей объективности ) — люди просто будут меньше туда ходить… рынок дело не простое, пусть думают…
ieroglif
YaSMiN
nii
chzforever
ryzhij_ap
nii
niv
chzforever
nii
pokazz
nii
Arkadiy
nii
Arkadiy
nii
Воющемто, конечно забавно, выглядит у нас мэнежмэнт по западному. Но хоть както среагировали на ваш случай.
А вот кому мне на хамство в отделе ФМС центрального района пожалиться? ))) Доканали бюрократы в юбках, ещё и хамят. И ничаго не боятся, дьявол с ними ((
diagas
nii
Arkadiy
nii
bern
nii
misha
nii
misha
nii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.