Салоны "DIXIS" в Сочи (OOO "Сервис - Сочи"), или как нас обманывают..."DIXIS" в тотальный игнор!!!

При покупке модема МТС-коннект в «DIXIS» обнаружилось, что данные салоны торгуют «левыми» номерами МТС, которые после покупки даже могут быть уже активированными ранее и иметь минус на балансе. При моем желании зарегистрировать номер на моё имя, продавцы «DIXIS» категорически отказываются, говоря, что эти номера не нужно оформлять. В офисе МТС выяснилось, что таких номеров нет даже в базе данных МТС. Так же при покупке чего-либо в данных салонах, необходимо проверять гарантийные талоны и чеки, которые вам покажут, но скорее всего не положат в коробку… Так произошло у меня при покупке модема «YOTA». Рекомендую не покупать продукцию данного салона, иначе возникает много проблем и с товаром и с продающими его вам!!!

ДЛЯ СПРАВКИ: В Новосибирске закрылись все салоны Dixis
В Новосибирске прекратила свою работу федеральная сеть салонов сотовой связи Dixis. Информацию об этом подтвердил руководитель регионального филиала компании Петр Ставер, который сообщил, что последние торговые точки этой компании в Новосибирске были закрыты в январе этого года.
В Новосибирске у Dixis в декабре прошлого года работало 17 салонов. Сейчас все они закрылись. Этот шаг представитель Dixis объяснил отсутствием у компании средств для поддержания работы салонов — выплаты арендной платы и зарплаты сотрудникам, сообщает «КоммерсантЪ».

Новосибирск — не единственный город, где Dixis сворачивает деятельность, сейчас салоны этой сети закрываются по всей стране. В конце января компания «Диксис трейдинг» — «дочка» Dixis — не смогла выплатить держателям облигаций 1-й серии купонный доход в размере 113,4 млн руб., допустив тем самым технический дефолт, а саму компанию осаждают кредиторы: в московский арбитраж подано более 50 исков.
  • +80
  • 10 февраля 2011, 21:13
  • labeo1

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+
Посмотрите внимательно в чек. К Диксису эти магазины имеют весьма отдаленное отношение. Просто вывеска и все.
avatar

PPeter

  • 10 февраля 2011, 21:39
+
Изменил немного заголовок, указав ООО…
avatar

labeo1

  • 10 февраля 2011, 21:51
+
О чем спор? О «левых номерах» это вы конечно фантазируете, это полная чушь.
А если покупаешь товар то это твое право требовать чек, гарантийный талон, тщательную проверку товара и аксессуаров в вашем присутствии. Ну а если сам «лопухнулся» и не сделал того на что имеешь право, то не стоит сваливать с больной головы на здоровую, то есть на магазин.
Вся моя семья уже много лет пользуется услугами DIXIS (ООО «Сервис-Сочи) и никогда не возникало проблем! Покупаешь товар — не забывай о своих правах.
avatar

natalie

  • 14 сентября 2011, 11:57
+
К Диксису эти магазины имеют весьма отдаленное отношение
ну франшиза и что? они не должны соблюдать уровень качества той марки, под которой работают? что это меняет?!
avatar

Rekhvi

  • 11 февраля 2011, 00:18
+
«Кому что должен, всем прощаю.»
Дело ведь не в франшизе и не в торговой марке. Основная проблема в отсутствии ответственности, во всем и у всех. Только если нарушать закон, будет максимальная прибыль.
avatar

PPeter

  • 11 февраля 2011, 11:49


+
Мои друзья много лет пользуются услугами Dixis-Sochi (Диксис-Сочи) и ниразу не было претензий ни к их товару, ни к обслуживанию. Тем более, что у них развернута сеть салонов во всех районах города. Если посмотреть внимательно на информацию на их сайте https://www.dixis-sochi.ru, можно получить полную информацию о проводимых акциях для клиентов обо всех новинках товаров. На сегодняшний день эти салоны лучшие в городе.
avatar

dbc

  • 14 сентября 2011, 10:57
+
«На сегодняшний день эти салоны лучшие в городе.» ога, и вы в том салоне трудитесь.
avatar

murom

  • 14 сентября 2011, 11:37
+
Эдакая скромная, ничем не прикрытая реклама(
ниразу не было претензий ни к их товару, ни к обслуживанию
— у всех фуфло, а у Диксиса — конфетки, да?)))
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
avatar

MaryS

  • 14 сентября 2011, 11:40
+
А кто сказал, что в остальных фирмах фуфло? В городе полно хороших магазинов и качественных товаров, но зачем публично клеветать на тех, кто этого не заслуживает?
avatar

dbc

  • 14 сентября 2011, 12:08
+
Я пользуюсь не только их услугами, но и других салонов. Просто неприятно читать публичный бред обиженного и обозленного на «всех и вся» и пытаться позорить нормальных людей.
avatar

dbc

  • 14 сентября 2011, 12:18
+
Ой!
avatar

murom

  • 14 сентября 2011, 12:22
+
dbc, лукавите… Реклама в современном мире — штука платная, Привет — не место для дешевого пиара!
avatar

MaryS

  • 14 сентября 2011, 12:34
+
Мои друзья много лет пользуются услугами Dixis-Sochi (Диксис-Сочи) и ниразу не было претензий ни к их товару, ни к обслуживанию.
Анекдот напомнило: «Вот уже 30 лет по дорогам России без единого штрафа и нарушений ПДД ездит Иванов Владимир Иванович, начальник главного управления ГИБДД МВД России.....»
Вопрос у меня возник только один:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
Хотя ответ и так понятен.
avatar

PPeter

  • 14 сентября 2011, 19:41
+
«Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis, jn errore perseverare»
«Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу» — Цицерон
avatar

dbc

  • 15 сентября 2011, 11:19
+
Вот и не упорствуйте в заблуждении.
avatar

PPeter

  • 15 сентября 2011, 13:06


+
++++, хорошая информация, покупатель должен быть бдительным.
avatar

bakc

  • 10 февраля 2011, 22:24
+
Конечно бдительность — это правильно! А главное — нужно четко определиться тот ли товар ты покупаешь, который тебе нужен.
Любой продавец заинтересован в том, чтобы клиента не терять и привлечь его именно в свой магазин, а значит и продать товар качественный.
В салонах ДИКСИС-СОЧИ, мне кажется, сервис лучший в городе!
avatar

dbc

  • 14 сентября 2011, 11:36
+
да, была проблема с одним из этих салонов. закон о защите прав потребителей на них не распространяется вообще, что есть сроки ремонтов телефонов там не знают и знать не хотят.
Подал в суд, решили мировым соглашением- я забрал свои деньги, а им вернул многострадальный телефон.
После этого ни ногой в эти малоны связи.
avatar

Diver

  • 10 февраля 2011, 22:27
+
Да уж! На первый взгляд продавцы выглядят молодыми и доброжелательными людьми, но если у вас проблема или претензия, маска тут же меняется… и лучше этого не видеть. мне так еще и вслед «ласковые слова» были сказаны… Это при том, что в салоне находились другие покупатели.!!!
avatar

labeo1

  • 10 февраля 2011, 22:38
+
я так понял, что у них вообще нет такого понятия как возврат денег за негодный товар. Все переговоры я вел с их Краснодарским юристом, пришел в магазин- подписали мировое соглашение, я протягиваю им коробочку с телефоном, а они мне обратно точно такой же!
Я говорю- уберите это, почитайте, Вы же деньги должны вернуть!
Управляющая салоном была в изумлении, читала, потом отдала деньги.
avatar

Diver

  • 10 февраля 2011, 22:47
+
Не только диксис этим грешит. 2 года назад примерно так же повела себя еще одна контора по продаже сотовых — салон «Мега-сети» (которые на углу детского мира, на первом блоке ТГ и на перекрестке ул. Роз-Московская). Только они поступили еще наглее — за бутылку водки (как говорит один юморист) им задним числом составили бумажку, в которой говорится, что телефон испорчен покупателем (сокращенно примерно так). Благо суд рассудил честно и наказал их на сумму, превышающую цену телефона в 6 раз. А при покупке так же все продавцы были добрыми и приветливыми, ничего не предвещало беды…
avatar

RoveR

  • 11 февраля 2011, 07:16
+
На перекрестке ул. Роз-Московская, у «Мега-Сети» более 4-х лет уже нет салона.
avatar

StrangerSochi

  • 11 февраля 2011, 09:58
+
Возможно. Спорить не буду. Это не главное. Покупал я в ихнем основном салоне, и в решении суда указан именно Мега-сети :)
avatar

RoveR

  • 11 февраля 2011, 10:02
+
нет даже в базе данных МТС?)) такого просто не может быть! если нумерация принадлежит МТС, то этот номер однозначно должен быть в базе, либо за кем то уже зарегистрирован, либо «свободным».
avatar

Lolo

  • 10 февраля 2011, 22:43
+
да странно как то. ведь производит эти модемы и пакеты не диксис а мтс
avatar

Vovka-Coaching

  • 10 февраля 2011, 22:45
+
у знкомых был такой случай- подключились к МТС в одном салоне известной фирмы, не Диксис, никаких бумаг тоже не взяли.
спустя несколько месяцев их номер заблокировали при положительном балансе.
Пошли в МТС.
Оказалось, что этот номер оформлен на какую-то девушку, на ней огромное количество номеров, один из которых в глубоком минусе и МТС, чтобы взыскать долг, заблокировала все номера этого лица!
Спорить и доказать, что номер этот реально принадлежит моим знакомым было бесполезно- нет никаких бумаг.
Пришлось сказать Прощай и номеру и деньгам, которые были на его баллансе
avatar

Diver

  • 10 февраля 2011, 22:52
+
надо всегда требовать договор с печатью продавца, тогда и претензии можно к нему будет предъявить, а так конечно ничего не докажешь
avatar

Lolo

  • 10 февраля 2011, 23:07
+
тем ни менее, за тему ++++, народ должен знать своих героев!
avatar

Rekhvi

  • 11 февраля 2011, 00:22
+
тоже сталкивалась с неприятностями в этом салоне, когда мне должны были отремонтировать телефон по гарантии. после этого там ничего никогда не покупаю
avatar

nastasiya

  • 11 февраля 2011, 09:32
+
У меня этот Dixis тоже в черном списке, сняли у отца по карте за два телефона, возврат сделать отказались, даже на заявление не ответили, (по телефону говорил с директором, он мне а ты второй пойди и сам кому нибудь продай) так и остались два телефона старых моделей по бешенным ценам 12тыс. против 6тыс у Мвидео. И с продовцами так же что написал labeo1.
Dixis в тотальный игнор.
avatar

Elsanchos

  • 11 февраля 2011, 12:31
+
мадмуазель,
У меня этот Dixis тоже в черном списке
так топик, срочно!!! мы можем на них повлиять, это доказала практика с моими публикациями!
avatar

Rekhvi

  • 12 февраля 2011, 05:10
+
Да, доверяй — но проверяй…
avatar

Lesnik

  • 11 февраля 2011, 20:57
+
Полезный топик, в других салонах косяки то-же бывают — всех на карандаш!
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2011, 11:42
+
Мочить всех в сортирах!
avatar

murom

  • 14 сентября 2011, 12:23
+
Чёт я лоханулся радостно прокомментировав топик аж от февраля.
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2011, 12:26
+
Епрст… Да это ж предание старины далекой… Это все воду взболтал сотрудник, он же борэц за права дихиса.
avatar

murom

  • 14 сентября 2011, 12:35
+
Жена у них телефон покупала. Присмотрела, дали пощупать с витрины (лапаный уже телефон с царапиной в верхней части дисплея). Попросила дать новый, ушлый менеджер попросил 5 мин подождать, потом типа начал рыскать за прилавком и вытащил коробку. Открыл, показал все расфасованное по пакетикам и упакованное в коробку. Заплатили, забрали, вышли, сели в машину, жена достала телефон чтобы перекинуть симку в новую игрушку и оппа, вот и залапанность и царапина на дисплее.
Вернулся в магаз, кинул коробку продавцу и спросил что за фигня, на что ответили что аппарат в одном экземпляре. Вопрос — нафига все это шоу с доставанием «нового» телефона было?
Попросил вернуть деньги, начал что-то мычать что надо обратиться в центральный оффис и заполнить там бланки. Был послан, и под угрозой звонка в руководство, общество по защите прав потребителей, а также массажа почек после работы, соизволил с недовольным видом вернуть деньги.
Больше туда ни ногой.
avatar

polyarnik

  • 14 сентября 2011, 19:56
+
и под угрозой звонка в руководство, общество по защите прав потребителей, а также массажа почек после работы, соизволил с недовольным видом вернуть деньги.
значит, хоть немного изменились- года 3 назад у них была однозначная установка- никаких шагов на встречу Потребителю без решения суда!
avatar

Diver

  • 15 сентября 2011, 12:34
+
То есть они тебя обманывают с наглым видом, подсовывая совсем не то что ты покупаешь, и ты еще не можешь деньги обратно получить без решения суда? А как-же закон по защите прав потребителей и 14-ти дневный срок в течении которого, при наличии чека, можно вернуть купленную вещь и получить назад деньги?
avatar

polyarnik

  • 15 сентября 2011, 12:43
+
я вот тоже купила там телефон. он оказался с дефектом так еще и UBS провод не работал принесла телефон его отправили на проверку качества в Краснодар, прошел месяц, через месяц сказали придите и заберите его. Дефект не подтвердили, Пришла забрать телефон. UBS провод отремонтированный, так и телефону сделали ПО ( программное обеспечения). дали мне бумажку технического осмотра и что вы думаете написано город Сочи Горького 22, оказывается это у них Краснодар. Обман и еще раз обман. на что я написала претензию и вот теперь жду 10 дней что скажут. Администратор очень наглый, общаться не может. одним слов обходить надо это магазин стороной.
avatar

kristina1990

  • 19 ноября 2016, 00:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.