А всегда ли прав покупатель?

Хотите испортить себе настроение? Для этого сходите за покупками в гипермаркет О«Кей. Вы, наверное, ждете, что нам попался просроченный товар, или, что-то в этом духе? Увы. Мы постоянные клиенты и товаром всегда довольны. До вчерашнего дня были довольны и персоналом… Вчера, 07.12, в очередной раз с мужем пошли за покупками. Заполнив корзину, обрадовались, что на кассе номер 9 нет народа. Это теперь понимаем, что там зашкаливало негативом, но наша интуиция нас подвела. Нас встретил недовольный взгляд кассира Нины Мамадашвили (помешали отдыхать).

Муж начал выкладывать товар, а я прошла дальше, чтоб его складывать. Кассир не шевелится. На мой вопрос почему не пробивает, ответила, что пока все из корзины не выложит, не начнет пробивать. Мы промолчали, мало ли какие правила… Муж, чтобы не наклоняться за каждым товаром, поставил корзину на ленту, на что в грубой форме было сказано, что потом протирай за всеми.

Я попросила не нагнетать обстановку, на что Нина Мамадашвили с ухмылкой продолжала ворчать. Продолжалось все это на протяжении пробивания товара. Меня трудно вывести на эмоции, но у этой дамы это получилось. Жалоба в устной форме (по телефону), была высказана администрации. Но что-то подсказывает, что никаких мер принято не было.

Господа, хотела всех предупредить, кто посещает данный гипермаркет, если вы увидели на бейджике кассира имя НИНА МАМАДАШВИЛИ, бегите от этой кассы и тогда вы в прекрасном настроении попадете домой.
  • +36
  • 08 декабря 2017, 17:30
  • advocate010180

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
И мне знакомо это имя.Куда смотрит администрация? Гнать таких надо.Такое впечатление, что она надсмотрщиком была до этой работы.Таких от людей подальше надо.Вот так и теряют покупателей магазины.
avatar

sesa1967

  • 08 декабря 2017, 17:40
+
+2
А что, в Окее нет жалобной книги? Или на привете писать привычнее?
avatar

Shilo

  • 08 декабря 2017, 19:00
+
И если её там нет, на сайте Роспотребнадзора есть форма для обращений
avatar

_LEXA_

  • 08 декабря 2017, 19:17
+
Я в окей перестал ходить после того, как меня достали охранники на выходе «просить» заглянуть ко мне в рюкзак, а так как рюкзак всегда со мной задолбало быть потенциальным вором.
avatar

_LEXA_

  • 08 декабря 2017, 19:19
+
Можно слать смело в таком случае, в рюкзаке личные вещи их никто не обязан показывать. Пусть смотрит охранник камеры если есть подозрение на кражу…
avatar

bessochi

  • 09 декабря 2017, 18:58


+
Именно так я и поступаю всегда. В последний раз в Окее, мне было в крайне невежливой форме предложено стоять и ждать пока там кто-то будет просматривать записи. Я отказался и предложил им вызвать полицию, на что мне нагрубили развернулись и ушли. Ни извинений, ни хотя бы приличных манер. На кой черт мне такие впечатления от посещения магазина, если есть Магнит с адекватной службой безопасности, которая меня не трогает.
avatar

_LEXA_

  • 09 декабря 2017, 23:25
+
+1
А я хожу в Магнит на Новой заре. Причем в галифе, которые мне участковый подарил, когда не пенсию уходил. Мне не разу не нагрубили. И там электронные кассы всегда говорят «спасибо и приходите к нам еще.» Так, что я не могу им отказать. Коме этого там рядом рынок и всегда что то можно докупить. И охранники там вежливые и бдительные-террористу не пройти. И туалеты там чистые. А тот что для инвалидов, вообще, класс
avatar

zmey54-54

  • 08 декабря 2017, 20:16
+
Ну да, просто повезло. А мне попался идиот, который вел себя нагло, после замечания вообще напрашивался на драку. Я с женой был, она не дала ему в морду въехать. А охранники тупо сидели и на все это смотрели. Ни один жопу не оторвал от стула. Так что не надо про магнит на Новой Заре.
avatar

afganets

  • 09 декабря 2017, 17:15
+
+1
Как раз наоборот! Теперь все ради интереса побегут именно к этой кассирше, и среди них найдутся экземпляры и похлеще этой Мамардашвили — она рано или поздно отгребет по полной.
А покупатели там, те ещё прохвосты — недавно кто-то из особо проворных угнал мою тележку, за которую было уплочено между прочим 10 рублей! ))))))))
avatar

961

  • 08 декабря 2017, 20:21
+
+1
Но что-то подсказывает, что никаких мер принято не было.
сжечь ведьму?!
avatar

rem-sochi

  • 08 декабря 2017, 20:28
+
+1
А на Новой заре в Магните, примерно пол-года назад, а может чуть больше, тоже ведьма работала. Она тележки убирала и порчу нагоняла на тех, кто тележки отвозить на зад не хотел.
Так мне, тутошнии, таксисты потом рассказывали, что она с каким то колдуном схлестнулась и почти сразу же, с работы, исчезла.
Выбирать надо с кем скандалишь
avatar

zmey54-54

  • 08 декабря 2017, 21:21
+
+5
Я в разные периоды стоял по обе стороны прилавка, и скажу вам совершенно точно, что покупатель прав далеко не всегда. Безотносительно описанной тут ситуации.
avatar

Framer

  • 08 декабря 2017, 21:25
+
Наверное, эта продавец грубая, скорее всего так и есть, но не понимаю людей, которые могут поставить корзину ( которую иногда на пол ставят в процессе покупки продуктов) на ленту, куда мы продукты выкладываем, как так можно.
avatar

D3976

  • 08 декабря 2017, 21:49
+
Не зна ю, но я всегда ставлю на край ленты корзину и выкладываю товар.Это нормально.Или вы считаете, что наклоняться за каждой покупкой, стоящей на полу это нормально? А если это пожилой человек?
avatar

sesa1967

  • 08 декабря 2017, 23:00
+
для того чтоб не наклоняться там есть тележки на колесах)))) а если обычная которая по полу катается то да, ее на ленту ставить нельзя. ничего фитнеса немного не помешает! Всегда хожу в Магниты и в Океи нигде не грубят и все нормально? чего не так делаю?
avatar

Alenka97

  • 10 декабря 2017, 11:57
+
для того чтоб не наклоняться там есть тележки на колесах))))
Не напоминайте. Недавно, месяца два назад, в Магните поменяли тележки на более глубокие, и меня с непривычки, выкладывая товар на кассу, спину ,, прихватило" Ох сколько в тот момент я выдал негатива, начиная с Галицкого и заканчивая ,, эффективными мэнеджерами" кто эти корзинки поменял. Но нет худа без добра, теперь перед походом в Магнит, я обязательно делаю зарядку))
avatar

poklop

  • 11 декабря 2017, 16:38
+
+1
Всем, у кого есть или будут разногласия с сотрудниками «Окея»- телефон директора Дмитрий, адекватный, был у меня конфликт в предприятием, уладили.
8-964-914-92-30
avatar

IG71

  • 08 декабря 2017, 22:08


+
Спасибо, обязательно воспользуюсь.
avatar

advocate010180

  • 08 декабря 2017, 23:04
+
Покупателю не стоит спорить с кассиром. У того тысячи людей перед глазами проходят. И оценивать его поведение необходимо с учётом всех обстоятельств. И как третье лицо в споре, я тоже считаю, что класть корзины на ленту некрасиво. Набираете много товара, извольте брать тележку. А то в зале легко таскать корзину, а около кассы вдруг стало тяжело.
avatar

rijaya

  • 09 декабря 2017, 23:48
+
+2
Почему некрасиво? Потому что я покупаю продукты, которые дома кладу на стол, а корзина часто стоит на полу. По этой же причине терпеть не могу, когда в тележках стоят дети. Ладно ещё когда сидят, ботинками не касаясь тележки.
В общем проблема гигиены и ничего личного
avatar

rijaya

  • 09 декабря 2017, 23:52
+
Ну если так рассуждать то продукты лежат на полках, неизвестно кто их там моет и какими руками слаживает.Продукты все в упаковке обычно, а те что не в упаковке полюбому приносите домой и моете же
avatar

bessochi

  • 10 декабря 2017, 07:03
+
Да и не известно в каких условиях их производят-упаковывают-перевозят-хранят, какими грязными руками/перчатками их выкладывают. Вон сколько фото/видео где в товарах находят то что там не должно быть.
avatar

Shizo

  • 10 декабря 2017, 11:15
+
Это не даёт повода демонстративно добавлять некоторым грязи в прямом смысле этого слова
avatar

rijaya

  • 11 декабря 2017, 23:37
+
Так-то при найме на работу по работе с людьми 100% указано — стрессоустойчивость! Если не подходит работнику — надо искать работу поспокойнее или вообще бумажную должность чтобы с клиентами не работать. По человечески всё понимаю, но тут отношения деловые и не должно быть хамского поведения чтобы не произошло! Если есть провокации — то пускай кассир охрану вызывают, те если культурно решить не могут должны полицию вызвать.
avatar

Shizo

  • 10 декабря 2017, 11:14
+
Корзина была поставлена на край, чтоб удобно было выкладывать.Не на саму ленту.
avatar

advocate010180

  • 11 декабря 2017, 16:59
+
+2
Автору для полноты картины следовало бы в топике разместить и свое ИМЯ и ФАМИЛИЮ.
Это что изощренная гадость такая — размещать личные данные граждан без их согласия в общем доступе? Жаловаться можете куда угодно, а размещать личные данные человека без оснований не имеете право. Топику жирный минус!
avatar

juma

  • 10 декабря 2017, 16:44
+
Фамилие и имя было озвучено администрации.А у кассиров на то и бейдж, чтоб все видели и знали кто с вами общается.Смотрю вас задело… Что, знакомая????
avatar

advocate010180

  • 11 декабря 2017, 16:27
+
просто не очень красиво. Да и самому надо уметь сдерживаться…
avatar

uz777

  • 11 декабря 2017, 17:12
+
Что не красиво? В смысле сдерживаться? Стоять и молчать, когда тебе в открытую хамят? Ну уж нет.У каждого своя жизненная позиция.У вас молчать, а у меня, наказывать.Сегодня промолчишь, завтра проглотят с потрохами.
avatar

advocate010180

  • 11 декабря 2017, 22:14
+
ну похоже вам никто не хамил — ухмылка и ворчание- как вы написали в топике — это не хамство, так что эмоции свои придержите…
avatar

uz777

  • 12 декабря 2017, 14:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.