ТАКСИ-II. Накипело!

В прошлом году ЯЕВU пришел в Сочи и я по некоторым своим соображениям зарегистрировался в качестве водителя. Обещали 40к в месяц — ага, щас.
Прошел славный путь от страстного увлечения до полного разочарования.
Работать старался на совесть, ездил куда скажут — в еbеня так в еbеня, пассажирам не хамил, на жизнь не жаловался, старался сохранять оптимизм. Позже поhуизм, потом просто не беситься, и в конце уже – хотя бы не истерить.


«Таксовать» по началу было даже весело. Ну там смена деятельности и все такое. Удивление от того, как сильно вырос и изменился город, и как мало я его знаю, словно и не жил в нем всю свою жизнь. Но это только по началу. Совсем не долго.
Пассажиры становились все более хмурые, ленивые и требовательные, «новые» места все более узкими и менее похожими на дороги. Машина, хоть и тойота, хоть и не ломалась, но стала заметно терять красоту, как женщина затраханная жизнью. Часто пассажиры хотели попасть в квартиру прямо на такси, но соглашались до подъезда своего узкого плотно запаркованного автомобилями, щедро уставленного столбиками «автостоп», парковочными «лягушками» и цепями дворика.
Развернуться в половине случаев невозможно и выезжать приходится задним ходом, часто по крутому косогору, проклиная узкие дороги, ленивых эгоистов, убер, нелегальных застройщиков и даже беспомощные городские власти.
Ну это лирика, как говорится, «назвался груздем, полезай в кузовок». Не нравится – не таксуй. Просто иногда жизнь берет за жопу и нужно денег, но это тоже лирика.
Зачем собственно я это пишу? Хочу показать пассажиру как выглядит его поездка с точки зрения водителя ЯЕВU или по слухам совершенно рабского Яндекса.

Во первых, хочется сказать о том, что бесило меня больше всего – это «предложения» по подаче машины. Я даже скриншотов наделал.

Ждать такси 15 минут это безусловно неприятно, но пока пассажир ждет – водитель 15 минут машину гонит. Бензин пришлось научиться считать довольно быстро – в среднем выходит 5 рублей километр (я езжу с закрытыми окнами и включенным «климатом» всегда, считаю странным заплатить за это деньги при покупке авто и потом не пользоваться).
Мой личный коэффициент приема заказов к финишу карьеры опустился до 7%, но и в лучшие времена колебался на уровне 20-30% (в Яндексе за это вроде штрафуют)
Находишься на Мамайке и нужно подать машину на Бытху? Думаете редкость? Нет. Это почти половина «предложений» от агрегатора. Чаще, конечно, Моремолл-Морпорт, Светлана-Ривьера, Мамайка-Донская, Виноградная-ЖДвокзал. Но согласитесь, это уже выглядит как полноценная поездка.
Впрочем, бывают и хорошие дни, их, наверное, процентов 20-30. И в эти дни понимаешь, как оно должно было быть.
Полагаю, в теории было задумано так — благодаря «искусственному интеллекту убер» (хаха три раза) система будет работать так: высадил пассажиров, рядом тебя ждут следующие, забрал-отвез – следующие, забрал-отвез и так далее. В таком режиме низкие цены оправданы потому что всем хорошо: водитель не мается в ожидании, машина не простаивает, не ходит «в холостую», пассажиры не ждут и едут по разумной цене почти даром.
На практике ситуация другая. Ждать заказа водителю приходится слишком долго, заработать «среднюю» зарплату не получается, работать приходится по 10 часов. Пассажиры не могут заказать машину, ждут. Все нервничают и ненавидят друг друга.

Во вторых, это дороги., если вы живете в узком темном дворе – ну не гоните туда машину. Давайте честно, да, бывает, что дорога настолько убитая, что такси заказывают именно потому, что нет сил «ломать ноги» после тяжелого рабочего дня – ну дайте в таком случае чаевые. Адекватные, не надо миллион. Хотя бы оставляйте сдачу, эти несчастные 15-30 рублей с десяти поездок это уже 300 и слегка поднимает настроение.


В третьих, спорно, но я все же за то, что если вы видите, что машина от вас очень далеко – сбрасывайте заказ. Сразу. Или в течение пяти минут. Это бесплатно. Есть шанс, что через минуту освободится машина гораздо ближе. Хотя не уверен. Ну может попробуете.

В четвертых, насчет стоимости – фиксированная цена своего рода фикция. Стоимость складывается так: подача 59 руб, 15 руб/км, 3 руб/мин. ЯЕВU просто делает расчет с учетом пробок (как любой навигатор) и показывает ИТОГО. В конце умножает на пиковый коэффициент.
И что удивительно, теперь вы никогда не можете быть уверены, сколько будет стоить ваша поездка дом-работа. Особенно утром и особенно вечером. В часы пик пиковые коэффициенты меняются постоянно (я настаиваю, что именно постоянно, с периодичностью раз в минуту).
ЯЕВU объясняет это так – «когда машин на линии не хватает, мы вводим повышающие коэффициенты. Это стимулирует водителей выйти на линию, а пассажиров воздержаться от не нужных поездок. Лично меня это смешит. Ниже показана ситуация. Слева я запустил приложение. Весь город красный. Видимо машин нет совсем, от слова абсолютно. Но очень быстро вокруг меня начинает светлеть и образуется нормальная ситуация. Ну ты же вышел на линию? Машин теперь хватает, пиковый коэффициент больше не требуется. По сути верно, а по существу издевательство ))


Внимание! Все совпадения случайны, данный пост создан исключительно в целях укрепления взаимопонимания между людьми.

P.S.
О навигации и почему водитель не может вас найти. Не особо типичные, но наглядные примеры

P.P.S
Ну и справедливости ради. Слева лучшая поездка за билетами на Шнура и обратно с пиковым коэффициентом 3.1. Я предупредил пассажира, ему было пофиг, он богач.
Справа типичный обычный унылый день.

Обратите внимание на „плату ЯЕВU“. Кстати капитализация и цена ЯЕВU (приложение блин) выше, чем Газпрома.

Ну и последний постскриптум:

Если вас все это не пугает, хотите убедиться лично или обстоятельства вынуждают — вот моя личная ССЫЛКА для регистрации в качестве водителя. Я получу за рекрутинг 3000 рублей. А вы 5000 за первую неделю работы. Сверху.
У меня все.
  • +111
  • 08 сентября 2017, 22:18
  • Verdi

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
С первой попытки обо** судить не получилось, и вот вторая попытка, которая кончится таким же позорным поражением оборзевших сочинских бомбил :)
avatar

roadster

  • 08 сентября 2017, 23:05
+
+5
Прошел славный путь от страстного увлечения до полного разочарования.
Работать старался на совесть, ездил куда скажут — в еbеня так в еbеня, пассажирам не хамил, на жизнь не жаловался, старался сохранять оптимизм. Позже поhуизм, потом просто не беситься, и в конце уже – хотя бы не истерить.

Вы где-нибудь видели, чтобы такси водили литературные гении? Ну так вот один, почитайте — это же роман )))
avatar

roadster

  • 08 сентября 2017, 23:08
+
+4
а вы думаете в таксисты одни представители кавказского биосферного заповедника илут?
avatar

27062014

  • 09 сентября 2017, 15:06
+
+1
Зачем собственно я это пишу?

За деньги, конечно :)

Хочу показать пассажиру как выглядит его поездка с точки зрения водителя ЯTBU или по слухам совершенно рабского Яндекса.

Блин, где вас находят? Таксисты таким слогом не пишут и не разговаривают, у вас же на лбу 10 классов образования, 5 лет института и аспирантура )))
avatar

roadster

  • 08 сентября 2017, 23:10
+
+2
5 комментариев «тихо сам с собою» :)))))
То есть в Яндекс такси берут только закончивших 3 класса церковно-приходской? Понятно… :)))
avatar

ZMike

  • 09 сентября 2017, 09:28


+
+1
В Лондоне, чтобы стать таксистом, обучаются несколько лет и сдают экзамены. На своей «тачке» не погоняешь.
avatar

vj16180

  • 09 сентября 2017, 12:36
+
+6
Уважаемый roadster, если Вам на Вашем жизненном пути, при заказе такси, попадались исключительно хамы и дебиловатые недоучки, это не значит, что все таксисты таковы, просто Вам не везёт… Был период, когда я служил верой и правдой делу пассажироперевозок в нашем славном городе. Хочу Вас заверить, что среди моих знакомых трудившихся в этой сфере было немало людей с образованием гораздо выше среднего и огромным словарным запасом. Таксисты, как и армия, полиция, врачи и вообще, представители любой профессии, это срез нашего общества. Если в жизни попадаются только вороватые продавцы, тупые офицеры, хамящие полицейские и безграмотные врачи, что-то в этой жизни не задалось((((
avatar

Master66

  • 09 сентября 2017, 12:56
+
но при этом он считает яндекс и убер хорошими перевозчиками)
avatar

27062014

  • 09 сентября 2017, 15:07
+
+11
Хорошо написано.
И мне странны комментарии о том, что таксист не может быть умным и образованным. Мало ли какие ситуации бывают в жизни — кандидаты наук и писатели тоже люди. И у них бывают времена, когда надо потаксовать.
avatar

Papashka

  • 08 сентября 2017, 23:27
+
+2
Да, да, конечно. Это совпадение. Топик появился совершенно случайно :)
avatar

roadster

  • 08 сентября 2017, 23:29
+
Ну, меня в Москве как-то вёз таксист — системный администратор. Приличный МЧ, не немытый задрот в свитере с длинным горлом и обвисших джинсах ))
Всякое бывает.
avatar

Taganay

  • 09 сентября 2017, 10:18
+
+3
Кстати, я тоже рассматривал вариант работы в такси не так давно. Несколько дипломов позволяют )))
avatar

Taganay

  • 09 сентября 2017, 10:20
+
В ЯТ постоянный контроль за водителем, форма брюки рубашка, фото ам с наружи, салона и багажника. Сейчас работа ведется именно с таксопарками которые работают с собственными авто и водителями, которые контролируют выпуск а/м на смену, то есть утром на смену идет вымытая машина с проверенным водителем, за это ЯТ стимулирует таксопарки снижением % комиссии за заказы и конечно приоритетом в их расспределении
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 11:24
+
+1
Люди, не пользуйтесь Яндекс.Такси и Uber, они эксплуатируют кандидатов наук и писателей, поддержите денюжкой обездоленных сочинских бомбил :)
avatar

roadster

  • 08 сентября 2017, 23:32
+
+1
Интересно, сколько будет попыток? Думаю что много, бомбилам реально плохо и все, что нажито непосильным трудом пущено на заказную кампанию. Ушёл за попкорном :)
avatar

roadster

  • 08 сентября 2017, 23:33
+
+2
Где же ревнитель изящной словесности VVE_Rost?
Меня за слово ХЕР* банил, а тут прямо праздник жизни.
* — это заглавные буквы латинского алфавита, если что, а то опять возбудиться :)))
avatar

Pablo

  • 08 сентября 2017, 23:57
+
возбудиться
— мягкий знак прошу не читать :)
avatar

Pablo

  • 08 сентября 2017, 23:58


+
+1
работа такси и работа в такси не будет описана достоверно, если использовать только литературный язык))
avatar

27062014

  • 09 сентября 2017, 15:09
+
Да уж. Нашли себе пару
avatar

rijaya

  • 09 сентября 2017, 20:09
+
+3
Спасибо, за высокий оценку литературного таланта. Жаль он никак не моентизируется. Топ написан небрежно, от души, в один присест. Да, желание написать его зрело давно, а стимулом стал топ «Про такси. Накипело».
Ну я так и назвал Такси-2.
Чуть правлю и добавляю. Насчет мата, согласовано с администрацией, как «художественный прием».
Всем бобра и будьте людьми.
Насчет замечания про кандидата наук, сочту за комплимент, и да, обстоятельства в жизни бывают разные. Намерено их опускаю, чтобы не «бить на жалость», тем более все равно почти не осталось.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 00:06
+
Если не секрет, в месяц сколько заработать получается?
avatar

mag81

  • 09 сентября 2017, 09:33
+
+1

Лично я бы такой работы врагу не пожелал. Я бы заработком это не называл. На скриншоте пожалуй лучшая неделя. Без выходных.
Заработать получается очень по разному. Я собрал для интереса статистику и получилось где в среднем 120 руб/час. Это если работаешь 10 поездок в день (начисляют бонус). Но это трудно, потому что у меня есть основная (нормальная) (даже хорошая) работа и катался я в отпуске (скриншот).
Нужно учесть, что там нужно еще минус около 3000 Роснефти. Амортизацию даже считать не хочу, чтобы не расстраиваться. Машина наматывает пробег очень быстро, соответственно теряет рыночную стоимость и внешний вид.
Всем отстальным:
Если ваша поездка Светалана-Ривьера (о которой упоминают в Такси-1) стоит 114 рублей, но нужно ждать убер 15 минут, то:
от 144 рублей после вычета комиссии и бензина на самоу поездку водителю остается 68 рублей. Это если он был рядом с вами, а если он 15 минут ехал к пассажиру с мамайки, то уйдет бензина на 50 рублей и в сухом остатке 18 рублей. Ну а если попросят заехать прямо в кафе на бережку, с которого потом задним ходом, рискуя кого нибудь зацепить будешь выбираться, то чистая благотворительность получается.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 10:10
+
+2
Ну, что сказать… Работа в такси из некогда элитной (годах в 70-80-х) перешла в разряд низкоквалифицированного труда. Как и во всём мире.
Для работы 6 дней в неделю по 12 часов выходит нормальный для подсобного рабочего, гастера заработок.
Для всех остальных это — не более, чем совсем временный вариант, в котором можно застрять, только если совсем жизнь скрутила. И отношение к этому д.б. такое же, как к временной работе.
P.S. То, что с работой в городе сложно, в курсе. Да и не только в городе. Очередной сложный период в жизни страны ))
avatar

Taganay

  • 09 сентября 2017, 10:35
+
+2
Ну, что сказать… Работа в такси из некогда элитной (годах в 70-80-х) перешла в разряд низкоквалифицированного труда.
Каков «трудяга» — таков и разряд.
Удивление от того, как сильно вырос и изменился город, и как мало я его знаю
катался я в отпуске
И всё это нытьё, которое пассажиру по большому (из всей ударной установки) барабану, не повышает этот самый разряд.
avatar

PEBEPC

  • 09 сентября 2017, 11:59
+
+4
ТС, ты это, держись там! не унывай! Некоторые вообще забивают на работу от слова совсем!
avatar

zagoper

  • 09 сентября 2017, 00:37
+
+11
Подписываюсь под каждым словом автора. Сам хотел написать что то подобное. Таксист. Инженер. Красный диплом. Начинал писать кандидатскую. Жизнь непредсказуемая штука:)
avatar

ricar55

  • 09 сентября 2017, 01:33
+
+6
Пользуюсь и Убер и Яндекс и Гетт и хочу сказать им большое спасибо. Я практически отказался от использования ЛА т.к. цены стали вменяемы. A для «бомбил», особенно аэропортских, есть отдельный котел, ну вы поняли)
avatar

Jora666

  • 09 сентября 2017, 03:33
+
+1
Агрегаторы выбили стул из под ног бомбил, петля затягивается. Побольше агрегаторов, чтоб в конкурентной борьбе победил пассажир. И хочу добавить, что наличие прав не означает получение профессии и тем более класс и мастерство, это нарабатывается годами.
avatar

ShkiperVol

  • 09 сентября 2017, 07:43
+
+1
Хочу добавить, не надо заказывая уберХ за 114 рублей ожидать класс как за 350. Тогда не будет и разочарований.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 10:12
+
+8
Вот эта хрень с заездом-выездом в узкие дворы и проезды, думаю, бывает с хроническими пешеходами. Когда я еду в такси в качестве пассажира, всегда водиле говорю, где остановиться лучше с учётом его дальнейшего выезда. Но для это, как минимум, нужно самому быть водителем со стажем.
avatar

Taganay

  • 09 сентября 2017, 10:26
+
+4
не обязательно. для этого просто человеческое отношение нужно…
avatar

27062014

  • 09 сентября 2017, 15:12
+
Здается, что вы лукавить. 7000 за 7 часов работы, — сказка какая то. Это выходит, что ваши таксисты тысячу в час зарабатывают, ага, получают каждый час заказ в 50 км, причем без холостого пробега )))). Но даже при подобной фантазии они должны проезжать по 350 км в среднем, а не по 250, как вы пишите )))
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:24
+
а я при чём??? к сожалению, у меня таксистов нет)))
avatar

27062014

  • 14 сентября 2017, 12:44
+
Специально зарегистрировался что бы развеять мифы таких вот баснописцев, сначала о себе, я не таксист(пока), я собственник 5 машин Рено Логан, новых купил в июне, для сдачи в аренду под такси, так вот за два с половиной месяца я выяснил сколько проезжают «мои» таксисты и сколько они зарабатывают, а сделать это несложно так как у меня стоит GPS мониторинг, так вот мои проезжают минимум 185-200 км а в среднем 250-280, машины работают в среднем от 7 до 9 часов в сутки, зарабатывают в среднем (на руки в сутки) 6500-8500 руб, за аренду машины платят мне 1300 руб в сутки. в сентябре кто говорит что поменьше стало… кто говорит что нормально, но я то сужу по пробегу который не изменился в меньшую сторону, а соответственно не изменились сильно и заработки. Я теперь на основании этого решил заключать договор напрямую с Агрегатором и подключать свои машины к «себе» так как процент от заказов который будет доставаться мне как «таксопарку» 5% (сейчас они подключены к другому и отдают его ему) выливается в очень неплохие для меня дополнительные к аренде деньги. Так что у кого что накипело не знаю, если раньше читал такие сообщения с опаской (так как собирался делать бизнес на аренде машин под такси)… то теперь такие «перлы» у меня вызывают Саркастическую улыбку. Так что хочет работать… зарабатывать деньги для себя и семьи, он работает, а кто хочет рассуждать о «бренности существования» тот пишет в блогах как тяжело жить
PS у кого есть сомнения в моем рассказе, пишите в личку, могу выслать скриншоты
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 11:14
+
+9
Считаю. Берем некую среднюю стоимость за км пути 20 рублей. Проехали по Вашим данным, в среднем, 230 км пути. Ну допустим 10 перевозок. 100 рублей посадка. Итого 5600 денег в условиях один пассажир вышел, другой тут же сел — то есть unreal. Это по ценам агрегаторов если. А ваши указанные данные это, видимо, вариант бомбил («Куда ехать, дорогой?») и изредка берущиеся заказы от агрегатора.
avatar

ZMike

  • 09 сентября 2017, 11:52
+
Дружище я пишу что есть без бомбил и чудил, как происходит каждый день, народ работает только с тремя операторами яндекс убер гетс, еще раз говорю, я не таксист, я собственник машин, мне сейчас платят просто за аренду, я сейчас оформляю документы на автопарк, как ты думаешь стал бы я заморачиваться если бы это были копейки? таких «смен» как тут аффтар публиковал у моих нет точно
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 12:12
+
+1
что бы вы представляли как работает система, то это нужно когда подключился брать заказы и не шланговать, не будешь брать все заказы, у тебя не будет расти рейтинг, тебе будет падать всякая шваль, это «Ашоты» так думают что он будет стоять возле остановки и бомбить по 500 руб… и ждать заказ от Яндекса в Поляну или в Аэропорт, да не будет этого никогда
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 12:16
+
+5
Работал в 2014 году… На арендованной машине… Договора были с четырьмя фирмами одновременно… Избавился от хомута когда появилась возможность устроится по специальности… Выручка может составлять от 4 до 7 тысяч за десятичасовую смену, но и расходы возрастают пропорционально выручке… В круг, после мойки и заправки редко остаётся больше двух тысяч… При работе 25 дней в месяц, теоретически имеешь 50 тыс., но никаких отчислений в пенс. фонд, никаких гарантий и что самое главное, никакого времени на семью… Сейчас работаю по профессии (инженер-строитель в редкой специализации) и надеюсь, что не придётся вернуться в такси никогда…
avatar

Master66

  • 09 сентября 2017, 13:13
+
+3
Скока-скока в сутки??? Возьмите меня к себе водителем, категории ВС, стаж 37 лет, город знаю. А по сути… муж близкой подруги в Реде работает. На своей машине, без аренды. Тоже с дипломами и солидными записями в трудовой книжке. Пятёрка-максимум, и то если «жирный гусь» попадётся с бордюра. Есть ещё несколько причин Вам не поверить. Возьму на себя смелость утверждать, что указанный Вами заработок за 7-9 часовую смену- бред сивой кобылы. Стоимость и продолжительность каждой поездки озвучите? Пробки учитываете? Особенно адлерские. (Например, позавчера вечером я ехала от водоканала до нефтебазы больше часа, Конституции, Горького, Пластунская стоймя стояли! Сумму на счётчике назвать? Около трёхсот рублей.) В удачный день в час можно поднять 500-700 рублей. Каким образом Ваши водитель штуку в час имеют с таким пробегом? И это при том, что работа «упала», так говорят все. И бомбилы-химики, и достопочтенные порядочные перевозчики, ставшие волею судеб водителями такси. Заказы сейчас практически все от подъезда до подъезда на семнадцать копеек. Считать умею, многолетний опыт работы счетоводом-затейником именно в таксишных фирмочках присутствует. Так что не надо… Если нанятые Вами водители летом попали в струю и пожировали, не факт, что в октябре они не заноют и не начнут выпрашивать снижение аренды. Вот тогда и прокомментируете.
Теперь швыряйтесь булыжниками )))) И да, чаевые я всегда оставляю, мой рейтинг в Реде уверенные 4 звезды… С такими клиентами водители очень даже разговорчивые, особенно если узнают, что я «в теме». Наслушалась и про заработки, и про заказы, и про аренду. Прибедняются? Вряд ли…
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 12:22
+
Мадам… я писал как и автор статьи про летние месяцы до 1 сентября, сейчас точно сказать не могу, я пишу со слов водителей которые работают у меня и еще раз повторяю в среднем 5000 штук плюс 1500 бонус от яндекса, ловят поляну еще 2200, обратку с поляны считайте сами но это редкость, я сам езжу на такси адлер ленина 221 — Станиславского 560 руб; Курортный — Ленина 221 590-690 вот последние ценники по которым я платил.
Я никому ничего не доказываю а рассказываю как у меня, вот открываю мониторинг выезд 01,02, длительность поездок 5,13.07 пробег 194 км на текущее время 12.37 дня (суббота)
Я про ваш Ред не знаю, но слышал что без 500 рублей с аэропорта заказ не возьмешь, я пишу про своих и работаем с яндекс убер гетс, с 1 октября открываю таксопарк свой и будут уже без аренды работать только посменно, вы сравниваете Ред с Федеральными агрегаторами, да любой человек прилетающий с Москвы либо другого города не знает ваш Рэд (Сатурн) по Краснодарски, как и я им не пользуюсь, прилетает и набирает Яндекс такси, потому что в машины к стоящим там бомбилам мало кто садится, то же самое с поляной, все кто из нормальных людей прилетает в Сочи они не знают Рэд… они знают ЯТ и Убер, вот и делайте выводы сами. Вы как правильно сказали имеете опыт с фирмочками сочинскими таксишными… так их время прошло, вот Такси Сочи нормальная контора (на мой взгляд) я через них подключаю на сегодня некоторых водителей.
А про водителей словоохотливых… я сам их наслушался массу, с начала мая месяца ездил с ними слушал, расспрашивал, на одном и том же маршруте на одной и той же машине… абсолютно два разных человека, один говорит что у него все отлично… другой типа ну его нахрен такую работу, оба везли меня с Курортного 5 в ГоркиГород за 2200
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 13:01
+
+3
Так поэтому с яндексами, геттами и уберами нет желания связываться. Сколько раз я пыталась уехать на упомянутых, то ждёшь по 30-40 минут, то машин нет, приходит отказ. Мне как-то фиолетово на москвичей и иже с ними, за такие суммы пусть они и катаются. В Ред позвонишь, и в каких бы е**нях не находился, максимум 10 минут, если центр, то 3-5 минут ждёшь, и счётчик не как за космическое путешествие. На яндексе от детской поликлиники на Морском до Альпийской 13 через Красную за 200 целковых переваливает, на никому из гостей из столицы неизвестном Реде в 150 с чаем укладываешься. Гости курорта это летом. А местные круглый год катаются, и нам гораздо интереснее такси «быстро и недорого». Сервис должен быть качественным! Благо быдло из Реда постепенно отжимается, всё больше нормальных водителей. Вот на кой мне престижный убер или яндекс, который я жду на остановке Театральная под дождем почти час? После этого пусть катают дорогих сердцу москвичей. А мы и на Ред согласны.
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 14:09
+
Ну вот а у меня все с точностью до наоборот, давайте закончим про Реды и Уберы, чтобы не подумали о рекламе, я всего лишь написал комментарий потому что у меня в Яндексе в новостях выскочило это сообщение и я решился поделиться именно своим опытом и знаниями… только и всего,… как говорится ВСЕМ УДАЧИ И ПАССАЖИРОВ ПОБОГАЧЕ!!!
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 14:41
+
Спасибо за обмен мнениями ) Вы оставили приятное впечатление. Дай бог, чтоб у Вас всё складывалось так, как Вам видится. Желаю не разочароваться ;)
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 14:44
+
На яндексе от детской поликлиники на Морском до Альпийской 13 через Красную за 200 целковых переваливает

ВраньЁ или пик Х3
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:13
+
Никакого вранья! Это мой обычный маршрут с ребёнком! Езжу раза 3-4 в неделю. Пешком я её не дотащу, а на автобусах вокруг не вариант, особенно если учесть, как ходят 15 и 24 маршруты. Что именно Вы сочли за враньё? Сумму? Таксометр так показывает. Может мне постоянно поломанный попадается? И какой пик может быть на богом забытой улице, по которой я езжу на такси?
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 15:19
+
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:46
+
Прошу прощения, за формат и качество но ваша поездка 107р
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:48
+
Ну да, ну да… значит нашлись способы обхода программы? Я ж не слепая, вижу, что на экране смартфона написано. Хотела бы я за 107 рублей ездить, а не за 212!
А вообще… пустой разговор. Всё равно каждый будет делать по своему, кто работать в такси, кто на нём кататься. А уж фирму-перевозчика каждый выбирает под свои предпочтения.
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 15:52
+
Меня тоже терзают смутные сомнения.
Перед поездкой смотрю стоимость реда и ЯТ — 97% случаев ЯТ дешевле.
avatar

Pablo

  • 09 сентября 2017, 18:02
+
Пер. морской 10 далеко не богом забытое место, вы не по счетчику ездите, а с разу пишите в приложении адрес
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:55
+
Я не пишу в приложении, я звоню по телефону. Это быстрее и надёжнее. Мне с дитём на руках только в экран тыкать осталось (((
Считаю разговор законченным. Я высказала точку зрения пассажира. Мнение руководства яндекса или их представителей мне параллельно.
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 15:58
+
Я не пишу в приложении, я звоню по телефону
А как позвонить в Яндекс-такси?
avatar

Pablo

  • 09 сентября 2017, 18:04
+
+1
Дополню немножко. Под богом забытой улицей я подразумевала не Морской переулок, а улицу Красную. И опять подчеркну, что все яндексы, уберы и прочая хрень- это ОЧЕНЬ долго. Не грех и переплатить за то, что ты уже дома, а не томишься под солнцем или не мокнешь под дождём, пока «идёт поиск машины»
avatar

mad-essence

  • 09 сентября 2017, 16:01
+
Вы лукавите, мягко говоря.
avatar

Pablo

  • 09 сентября 2017, 18:05
+
Уважаемый (лично мной действительно уважаемый!) Pablo! Хоть мягко, хоть пожестче, я право дело ничуть не лукавлю! Поверьте! Честное благородное слово! Я пассажир, который хочет:
а) быстро (жаль потраченного впустую времени)
b) недорого (потому как денег не рисую, но чай дело благородное и добровольное)
Я уже давно с яндексом не езжу и категорически не хочу пользоваться услугами данного перевозчика.
И да, позвонить в яндекс-такси можно, но телефоны я не опубликую. Не хочу заниматься рекламой недотакси ))

avatar

mad-essence

  • 10 сентября 2017, 00:24
+
А вот у меня обратный опыт. С Редом негативный. Сколько раз уезжали из под носа, забрав других людей.
И ЯТ, ну реально дешевле было. Я, правда, давно дома не был :-)
avatar

Pablo

  • 10 сентября 2017, 00:54
+
+1
Раньше я Ред люто ненавидела, в нём работали истинные отморозки. На заказ приезжала разваливающаяся грязнючая колымага, которой на инстинктах управлял немытый обшарабаненный некто. Нынче положение дел намного лучше. Приличные водители на хороших чистых машинах. Приятно общаться, комфортно ездить. Естественный отбор ))
avatar

mad-essence

  • 10 сентября 2017, 01:01
+
Да меня не сильно волновало на чем ехать — мне больше ехать, чем шашечки — но по цене выходило дешевле и оплата картой. Я ваще не парился насчёт оплаты — оно там само :-)
avatar

Pablo

  • 10 сентября 2017, 01:19
+
Именно. Мне кажется получилось так. В погоне за пассажиром у и ят опустили цены. Опустили цены, потеряли водителей. При отсутствии машин потеряли пассажиров. Круг замкнулся.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 18:21
+
оба везли меня с Курортного 5 в ГоркиГород за 2200

Не надо лукавить, 2100 это раз, два это цена клиента, три водиле остается 1670.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:27
+
+1
Еще полукавлю… ездил на комфорте 2 и 3 мая 2017 года стоимость 2200 Курортный проспект 5А остановка возле магазина Бенетон до Горки Город суть в моем комментарии была не про то сколько стоимость проезда и сколько наруки водителю а суть в том что один нормальный водитель кричит что у меня все отлично, а второй на следующий день «шлангист» ..._ да нуего нахрен этот яндекс вот раньше были нормальные цены а сейчас зарабатывать не дают (ну понятно какой национальности был мужик)… ну и я сидел почти молча слушал, потому что они привыкли стоять на «Мелодии» и лохам заряжать до Гагарина 500 руб и то это в лучшем случае, да и сейчас… ну давай 300 дарагой :) Да все прошло то время «золотое»
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 16:00
+
Ах комфорт, да 2200
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 16:03
+
На самом деле в начале сезона Убер сотворил странную штуку с Яндексом,
Убер врубил тот самый фикс тариф по городу, ценник упал, пересматривать цену поездки приложение отказывалось, не смотря что маршрут прокладывался по не существующим дорогам, Яндекс нырнул туда же и сделал также, но Убер через неделю этих экспериментов откатился и цена стала более адекватна, а Яндекс не стал откатываться, в результате Яндекс на бумаге дороже убера, а по факту одна и та же поездка на 15-20 дешевле на Яндексе.
Наступило лето и граждане начали очень активно тыкать Яндекс, большинство водил по базовому тарифу ехать не хотело массово пропускались заказы и водилы уходили в бан, система начинала накручивать пики и граждане начали ездить по Х2-Х3 со словами что то Яндекс подорожал, в середине августа Яндекс прикрутил пики или граждане забили на яндекс, но пиков на яндексе почти не стало. Ну и базовый тариф тот что щас на скриншоте выше выглядит просто издевательски.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 16:21
+

простите, но вериться с трудом, получается ваши машины курсируют сочи-аэропорт и обратно (если цены, такназываемые одекватные) либо цены у вас высокие, но при этом вас почему то ваши машины нарасхват. Счастливчики в общем ваши водилы.
Я, конечно, неудачник, у меня аэропорт попадался 1 раз из 50 (1-2 раза в неделю)
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 16:37
+
При выручке 5000 руб за минусом бензина все делали больше 19 заказов а это + от ЯТ 1500 руб, если поляна выпадет +2100, если еще попутный с Поляны… сам считай. Не забывай про то к какому агрегатору ты подключаешься, агрегатор это не ЯТ или Убер, это компания которая стоит между ЯТ или Убер и таким свободным водителем такси, а то и две, в Сочи «прямых» всего может пару, это те у кого СВОИ! машины забрендированны, вот таким компаниям в первую очередь скидывают заказы и они самые сладкие, а потом уже идут все остальные. Как происходит расспределение (я про максимальный процент) ЯТ-13%+НДС на эти проценты с заказа, +2% компания-агрегатор(больше по договору с ЯТ не имеет право посреднических брать) +4-5% типа диспетчерская служба (которая кричит во всех рекламах что она прямой представитель ЯТ) итого 20-21% от заказа, вот видимо к такой «фирме» и ты подключился. Те же автопарки (обязательное наличие своих брендированных машин в определенном количестве) у которых прямой договор яндекс-партнер минуя «агрегатора» и тд, у тех максимальный приоритет в распределении заказов.
Так что вот так, почти «военную тайну раскрыл»
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 16:57
+
Ну может быть. Я не профи, так подрабатывал в силу необходимости. Интересовался у случайных таксистов. Мнение такое убер и ят — отстой. Хорошо с Ред. Чтобы зарабатывать достойно, нужно одновременно во всех приложениях работать. Немного сложно, сначала путаешься. К пассажиру надо относится цинично, действовать в своих интересах. Город обязательно хорошо знать, потому что навигация врет и строит кривые маршруты почти 50%. Как то так.
Я собственно не жалуюсь. Конечно, если припрет снова буду уберить, но только если деньги будут нужны позарез. Пассажирам я этим мозг не еbу, понимаю, что это не их проблемы. А тут написал для того, чтобы кому интересно почему таксисты такие злые, понял, что они не виноваты, жизнь такая. ))))
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 17:19
+
У меня сейчас работают четверо из Сочи, один из Тулы, до этого был из Екатеринбурга, те которые из Тулы и Екатеринбурга еще в поезде когда сюда ехали… бронировали машины для аренды под такси, сразу садились не зная ни города ни основых курортных мест ничего, вот Леонид который Екб он сходу сразу к своему аккаунту подключился еще при передаче машины начал заказы принимать, проработал месяц, сказал спасибо, я сейчас домой, соберу семью шмотки возьму технику и сюда к зиме, сейчас смотрю уже в авито набирает «таксистов»:) Другой который с Тулы… вот он в среднем по Адлеру!!! 5+1,5 делал минимум, тоже поначалу не зная ни города нихрена, там много тонкостей… может ты безнал выключаешь только на наличные работаешь, а много безнальных заказов пропускаешь, я точно тебе рецепт выписать немогу, но точно знаю что Тульский еще штуку в день за жилье платит помимо того что мне аренду, вот на сейчас за день проехал 4,50 часа 118 км, видимо в ночь работать будет, за вчера 313 км 11 часов… а он просто кататься не будет:)
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 17:39
+
+2
Не жизнь, а рабство )))
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 17:50
+
1300 аренда+каска+лицензия с осагой+гараж+простой при любой аварии+налоги =машина в хлам по остаточной стоимости-это разве бизнес?
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:00
+
+8
Вот сейчас в голову пришло… сегодня у меня машину взял новый клиент, вообще не работал в Такси, сам местный с Ареды, тоже ему советовали Рэд, я свою тему, но сказал как знаешь, он в понедельник оформляется и начинает работать, если будет интересно и хотя бы пару человек за этол проголосуют то буду писать сколько в день работает сколько километраж и какая выручка...:)
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 17:49
+
сегодня у меня машину взял новый клиент,
мой сосед наркоман и полный урод которого нигде не берут-ходит во все такси-ему дают машину-он ее за месяц ухандокивает и… идет в другое такси
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:02
+
как зовут :)… я тоже слыхал про таких… за месяц три тачки меняят
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 20:05
+
не суть.я всегда удивляюсь перевозки людей-а берут на работу все отбросы общества и доверяют тачку за лимон-в чем суть бизнеса то???
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:08
+
Я нет, проверяю что бы семейные были, на безаварийность по правам, сам беседую… смотрю на человека, пару раз «вшивенькие» слегка были, быстро избавился
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 20:11
+
это все интуиция и не более… в случае не дай бог аварии вы как владелец тс вплоть до уголовного преследования-не обеспечил и тд а потом реальные доходы населения вот вот упадут-и где эти 1300 р? не,5 машин не бизнес.
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:23
+
Кто вам такую глупость сказал что при ДТП отвечает владелец тс??? отвечает непосредственный водитель, с ним заключается договор аренды и акт приема передачи ТС, который хранится у меня, так что вы это зря, насчет 5 машин согласен, сейчас оформляю предприятие и буду на него покупать еще 10, пока для Сочи и для меня достаточно, остальное планируем расширять по Москве. Изначально купили 5 машин что бы попробовать и опробовать как все происходит потому что бизнес для нас новый, занимался немного другим и поверьте 5 машин ценой 600 тыс руб за 1300 в сутки аренды намного безопасней и рентабельней другого бизнеса сейчас, по «интуиции», я проверяю по гаишной базе дтп на водителя. Я вам ничего не доказываю… я занимаюсь им сам и мне очень нравиться и как раз наблюдаю реальные перспективы :)
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 20:36
+
к стати договор на 10 листах плюс акт приема передачи… прописано все, даже куда мухе садится :)
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 20:38
+
Кто вам такую глупость сказал что при ДТП отвечает владелец тс???
«Суд удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу до конца октября 2017 года двум подозреваемым — водителю автобуса Карапету Микаеляну и индивидуальному предпринимателю Юрию Вечерадзе», — сказал собеседник агентства.

Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного статьей 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) и статьей 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:47
+
+2
Ну там по всей видимости ИП Вечерадзе оказывал услуги по перевозке с нарушениями эксплуатации тс, а Микаэлян непосредственно водитель, а не просто из за того что он владелец тс, моя техника регулярно проходит ТО согласно регламенту производителя, диагностику, Тех Осмотр раз в 6 мес тоже согласно регламента… так что Усё Окейно! Не надо путать зеленое с мокрым :)
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 20:55
+
что бы развеять мифы таких вот баснописцев
Для этого надо не машины в аренду сдавать, а баранку самому покрутить, занимаясь извозом, а не теоретику разводить. Невозможно за 7-9 часов таксисту, который работает через агрегаторы заработать 6500-8500 руб. Это утопия. Нет там таких заработков. Этим летом, из надежных источников известно, что заработок таксиста грязными был около 400 рублей в час, тогда как прошлым летом и всегда летом в другие года не опускался ниже 500 рублей грязными в два летних пиковых месяца. В другие месяцы года сейчас таксисты зарабатывают от 200 до 350 рублей в час грязными. Отсюда надо отнять затраты на бензин (20-25%) и процент за заказы (от 10 до 25%). Посчитайте что останется водителю на руки сами. Так что не надо тут басни рассказывать.
avatar

juma

  • 12 сентября 2017, 00:01
+
Ну вот… мне предлагаете баранку покрутить, а сами пользуетесь «надежными источниками» :), насчет баранку крутить… ну тут уж извините, мне не к надобности. Я ничего никому не доказываю а просто рассказываю как у меня, вот сейчас оформляю доки по автопарку и буду сдавать уже не в аренду а принимать чисто водителей на работу, посменно, так что уважаемая, есть разные условия при работе, а это тоже очень важно, то отчего вам или нормально падают заказы… или то что осталось от брендовых таксопарков, то что вы приводите пример… это называется типа подработка когда человек включает программу время от времени, когда желает, ему программа ничего хорошего не кидает. Рейтинг должен быть не меньше 4.7 ну и т.д. И напоследок, в хорошем! таксопарке смена стоит суточная 2200 а 12 часовая 1100, в оплату входит мойка и все обслуживание, так вот нормальные водители идут работать именно туда, потому что не «е… изнашивают» свою личную машину и второе и самое главное что там приоритетное распределение заказов, пришел с утра, сел в чистую, заправленную машину и поехал. Все я больше общаться не буду :), кто хотел принять инфу тот принял и сделал выводы.
avatar

Al1971

  • 12 сентября 2017, 13:28
+
То есть чисто теоретически, несколько водителей могут объединиться в виртуальный таксопарк и начнут выхватывать хорошие заказы?
avatar

ZMike

  • 12 сентября 2017, 18:46
+
нет таксопарк и водители это разные стороны одного дела :)
avatar

Al1971

  • 12 сентября 2017, 18:49
+
Так то Привет как рекламная площадка, к успеху идете, но автору спасибо, жене покажу, у нее все время сомнения, где это я пропадаю а денег нет.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:16
+
+4
ТОпик стартер конечно очень образованный человек, и матершину интересно придумал завуалировать. Только вот я не понимаю, зачем о своих сложностях рассказывать клиентам. Вас же ни кто не заставляет в такси работать. Я как клиент того же убера вообще не очень интересуюсь многогранностью личности и его обширными недовольствами… я вот беспилотным машинам был бы намного более рад. Я клиент, я просто хочу воспользоваться услугой за установленную плату. Зачем вот ме все это знать. Не нравится работать в такси — ТАК НЕ РАБОТАЙ В ТАКСИ! Вот придет такой таксист как нибудь с женой, к акушеру, а акушер посмотрит на жену, и пока она рожает будет ей рассказывать как ему тяжело и надоело вот это вот все. А в последний момент просто скажет: Короче сорь ребят, не хочу я с вашими родами связываться, делов дофига, да и чисто просто впадлу за те копейки, которые мне платят у вас тут роды принимать, вы давайте сами, а я подожду заказ пожирнее. Чао. Дверь — там.
avatar

xmell_800

  • 09 сентября 2017, 15:21
+
А в последний момент просто скажет: Короче сорь ребят, не хочу я с вашими родами связываться, делов дофига, да и чисто просто впадлу за те копейки, которые мне платят у вас тут роды принимать, вы давайте сами, а я подожду заказ пожирнее. Чао. Дверь — там.

Может удивлю, но так бывает, не то что бывает а происходит постоянно причем за доплату и договоренность.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 15:31
+
+3
Представление о работе какое то очень оптимистическое. Я бы летчики пошел — пусть меня научат. Мне кажется многие люди работают не потому что нравиться. Трудно представить себе, что кто мечтал таксовать, раскладывать товары в магазине, подавать еду и так далее…
Верну вам ваш совет, боюсь он не понравится, но все же — НЕ НРАВИТЬСЯ — НЕ ЧИТАЙ! Чао. Выход — там (кнопка вверху и справа)
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 17:13
+
А мне ваша позиция близка, таксист это такая же профессия как носильщик, гувернант, уборщица, вообщем обслуга и свое мнение должны держать при себе, всегда улыбаться и кланятся. Вот если ты инженер редкой специализации и таких на весь город 3 человека, то ты можешь просить от аэропорта до центра 10000 руб.
avatar

ShkiperVol

  • 09 сентября 2017, 19:18
+
+2
Нет слова гувернант, есть слово гувернёр.
В целом согласен, но считаю, что в наше время прислуга должна стоить дорого, а не обслуживать быдло. А пока каждый официант реализует свои барские замашки на таксисте, таксист на уборщице, а та на детях, дети на кошках, а кошки на мышках…
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 19:44
+
каждый официант реализует свои барские замашки на таксисте
точняк! быдлу иномарку при зарплатах 200 баксов надо подать
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:04
+
+1
Вот если ты инженер редкой специализации и таких на весь город 3 человека, то ты можешь просить от аэропорта до центра 10000 руб.
Я инженер редкой специализации. Кто со мной за 10 тыров в центр? :-)
avatar

Pablo

  • 09 сентября 2017, 20:09
+
я тоже инженер редкой специальности. за 10тр отвезу в аэропорт хоть Краснодара. В дороге поддержу беседу на любую тему, хотите за, хотите против.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 20:23
+
+1
хотите за, хотите против.
Вы кирилловец?
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:26
+
Нет, но выслушать анекдот от православной бабульки про залить бетоном соседнюю страну вполне способен не моргнув затылком.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 20:34
+
выслушать? да это был шанс уговорить бабульку продать квартиру и купить миксер ман шоб залить страну соседнюю бетоном… ну чуть попозже кода гавнокомандующий намекнет! упустили такую патриотку бизнесмен блин
avatar

rem-sochi

  • 09 сентября 2017, 20:38
+
А в аэропорт Анапы почём будет? :-)
avatar

Pablo

  • 09 сентября 2017, 21:16
+
Подороже, там через Новорссийские грязи дорога.
avatar

Verdi

  • 09 сентября 2017, 21:22
+
Подскажите, где, в каком такси работают русские водители?
avatar

pinegina

  • 09 сентября 2017, 16:13
+
+4
Русские это какие? дайте пожалуйста точный запрос, насколько должен быть водила русским каким критериям русского соответствовать, Я б за такие вбросы на месте адм. привета сразу в бан отправлял бы.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 16:25


+
+2
Это те, которые не знают языков бывших союзных республик
avatar

rijaya

  • 09 сентября 2017, 20:31
+
+1
в Рутакси видимо...:)
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 16:27
+
А еще про Сочинских таксистов прикол расскажу, такое я встретил только тут и когда первый раз произошло… думал случайность, стою Курортный 73 на Светлане заказываю такси в Яндексе, оп сразу пишет тойота корола… 3 минуты… стою приложение открыто а он куда то едет, ну я то грешным делом думаю, ошибся человек, позиционирование адреса видимо не правильное, я перезваниваю он берет трубку и говорит… я сейчас еще заказ выполняю если ван срочно то нажмите отказ, я немного о… пешил, думаю… афигеть дает чувак, далее все в таком же духе, именно на Светлане, я там постоянно в Ресо страховки оформляю, оттуда еду на тачке, вызываю в следующий раз, опять принят вызов, через пару мин звонит Женщина… я еду с заказом минут 10-15 если ждать не будете тогда откажитесь… хотелось крикнуть в трубку… ТАК КАКОГО Ж ТЫ ЗАКАЗЗЗ БЕРЕШШШ???, а сам молча включаю отбой… и снимаю заказ (причем даже не жалуюсь и баллы не ставлю) и так было три раза (не в один день конечно), четвертый раз вызываю… датсун желтый, отслеживаю его уже вижу вот он мой «дарагой» а он вместо того чтобы повернуть с курортного на лево… поворачивает на право, ну тут уже я со всей пролетарской ненавистью звоню и… спрашиваю интеллигентно КУДАЖ ТЕБЯ НЕСЕТ НАПРАВО??? все нормальные мужики на лево!!! А он извините мне так показывает, ну и я ему извини друг
avatar

Al1971

  • 09 сентября 2017, 16:22
+
+3
Открою вам тайну о Светлане и такси.
Над Светланой есть такие микро районы как лысая гора, верхняя нижняя и конечно пятигорская, граждане проживающие там пользуясь дармовой ценой на услуги такси и используют его как фуникулер, затариваясь в 5ке или просто домой добираются, ездить по выше указанным улицам крайне затруднительно, а в час пик это просто ад с горелыми сцеплением и жженой резиной, если вспомнить что агрегаторы стесняются показывать адрес высадки то все вызовы с Светланы имеют очень низкий приоритет среди водил.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 16:35
+
ездить по выше указанным улицам крайне затруднительно, а в час пик это просто ад с горелыми сцеплением и жженой резиной
обоге, может просто стоит сначала научиться ездить по горам, чтоб не жечь себе сцепление и резину практически на ровном месте, а уже потом в такси? ;)
avatar

zummer

  • 14 сентября 2017, 10:42
+
+1
К тому что водилы уговариваю вас отменить заказ, говорит о том что, его агрегатор (Яндекс только там есть система банов) за отказы вот вот отправит его в бан, по этому он берет и катается пака вы сами не отмените.
avatar

houlm

  • 09 сентября 2017, 16:45
+
Интересовался у случайных таксистов. Мнение такое убер и ят — отстой. Хорошо с Ред.

Ахах, вот и заказчик этого вброса))
avatar

roadster

  • 09 сентября 2017, 17:30
+
+2
Учителю за один урок платят 125 р.
avatar

podruga_volka

  • 09 сентября 2017, 21:08
+
+1
vc.ru/p/mental-uber
У Убера злые алгоритмы повышения вовлеченности, а в свете их слияния с ЯТ, там будет так же.
У Реда нет злобных нейросетей и таких специалистов, так что как работодатель они будут погуманнее.
Слава роботам!
avatar

djellyfish

  • 10 сентября 2017, 10:57
+
реды пусть норм приложение сделают чтоб правильно считало маршрут для начала, раз в 30с идет сверка по маршруту, оно у них не повороты не развязки не видит, если ФЕЙсы глушилку по спутникам врубят оно вообще не считает.
avatar

houlm

  • 10 сентября 2017, 16:30
+
реды пусть норм приложение сделают чтоб правильно считало маршрут для начала

Слава богу, в город пришел Яндекс.такси и теперь никакие реды больше не нужны!
avatar

roadster

  • 10 сентября 2017, 22:31
+
+1
Очень правильная заметка.
Еще я заметил, что если стоимость поездки составила меньше, чем заявил ЯЕВU пассажиру, то пассажир платит полную цену, а водитель получает меньше.
Например, посадка в кафе Гости в ТЦ Олимп. По Горького жуткая пробка стоит. Парень показывает свой смартфон — типа на пробку пофиг фиксированная цена 150 рублей и добавляет, что уже с карты списалось… Трогаемся и вдруг каким то чудом пробка рассасывается и мы просто с ветерком долетаем до места. Смотрю потом отчет по поездке — столько то минут, столько то километров — 136 рублей в отчете.
Было такое забираю девушку и чтобы развернуться заезжаю под шлагбаум который закрывается. Стоим минут пять-семь, понимаю, что мой косяк — завершаю поездку, говорю отвезу вас так, в качестве компенсации. Ну там получается что то типа 70 рублей вместо 120. И через пару дней снова она, разговорились — говорит, нет. С меня взяли 120. В моем отчете 70. Несколько раз замечал такую «несправедливость».
avatar

Verdi

  • 10 сентября 2017, 20:39
+
3184 из Сочи в Адлер? Серьёзно? Вы по всем пробкам его везли))? Или я не правильно поняла?
avatar

JuliaK

  • 11 сентября 2017, 19:43
+
От Цирка в Айсберг, купить билеты на Шнурова и обратно. Базовый тариф 1283 рубля. Остальное «пиковый коэффициент»
avatar

Verdi

  • 11 сентября 2017, 19:49
+
Оболдеть. Я как то хотела заказать яндекс, расчёт показали 534 рубля (эконом класс). Хорошо водитель сам скинул. Заказала ред и доехала за 356 руб. Это было с Ареды до Мацесты.
Хм. Этот «богач», видимо не знает, что билеты можно заказать через интернет)).
avatar

JuliaK

  • 11 сентября 2017, 19:57
+
Что-то в последнее время, что ни ДТП, то с Ред…

7

И на соседнем сайте пост с разбитым в хлам Редом…
avatar

roadster

  • 11 сентября 2017, 20:26
+
+1
Дезинформируете? Чтоб с Редом не катались? ))
avatar

mad-essence

  • 13 сентября 2017, 02:05
+
Ну там немного сложнее, я опустил для краткости. Ездил не сам богач, а его помощник.
avatar

Verdi

  • 11 сентября 2017, 20:32
+
:D ещё лучше. Мне интересно кто из них догадался через весь город «пиликать».
avatar

JuliaK

  • 11 сентября 2017, 20:36
+
Я так понял, что там было гораздо важнее, чтобы никаких, даже малейших заминок и неудобств не возникло. Типа живой билет из кассы — есть живой билет из кассы. А если вдруг что то не «пикнет», возникнут какие то пусть с нашей точки зрения мелкие неудобства — будет «нефейшуйно».
avatar

Verdi

  • 11 сентября 2017, 20:56
+
Пфф… Люди берут электронные билеты в РЖД и ничего. Тем более если так важно, чтобы был настоящий билет, можно курьером заказать (я думаю есть такая услуга). А вообще по факту их дело)). А то я как бабулька :D
avatar

JuliaK

  • 11 сентября 2017, 21:38
+
считайте что это был младший помощник старшего дворецкого английской королевы. :)
avatar

Verdi

  • 11 сентября 2017, 22:46
+
:)
avatar

JuliaK

  • 12 сентября 2017, 00:12
+
Мне повезло). И водитель приятный попался.
avatar

JuliaK

  • 11 сентября 2017, 20:28
+
Что-то мне подсказывает «Логан» на своей полосе.
avatar

JuliaK

  • 11 сентября 2017, 20:29
+
+1
Логан вообще в дтп не участвовал. Он, так сказать, свидетель. Пост выше.
avatar

mad-essence

  • 13 сентября 2017, 02:04
+

Забавно, на лекции в Ельцин Центре (на 19-ой минуте) Греф упоминает, что в UBER "стоимость водителя составляет 60%", что совпадает с моими расчетами о том, сколько денег остается «чистыми».
avatar

Verdi

  • 13 сентября 2017, 15:39
+
Убер кидает сторублевые заказы, а ехать до клиента по 10 — 20 км, себе в убыток. То же и Яндекс 4 — 10 км до клиента, едешь и не знаешь куда заказ, приезжаешь, а там поездка в полтора км. Откажешься падает рейтинг и блокировка. То есть, вынуждает совершать убыточные заказы.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:37
+
+1
Стоимость 1 км у агрегатора 15 — 20, рублейи (27 загород) . Ну считаем 20.   Средний заказ 150 — 200р это 7 км  (все  в условно), доехать до клиента и т.п. холостой пробег ещё 3 км к заказу  итого 10 км за заказ. 15 заказов в смену — 3000р и 150км пробегу (часто больше). Себестоимость 1 км вкруг — 10 руб, это 1500руб. 20% агрегатору это 600 руб. 3000 — 1500 — 600 = 900 руб. Чистый заработок за 10 — 15 часов.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:48
+
+1
Агрегаторы скрывая точку окончания заказа лишают водителя возможности выбора заказа. Разве это законно? Социалки нет, а между делом водитель управляет предметом повышенной опасности и переработки ведут к авариям.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 03:56
+
Ещё один момент мне не совсем понятен. Может кто разъяснит мне, почему лицензия то есть разрешение на занятие определенным видом деятельности выдаётся не на человека а на машину. То есть машине разрешено заниматься таксомоторной деятельностью, а не человеку. А водителем такси может быть кто угодно? Больной, хромой, косой, наркоман… вообще неважно?
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 04:20
+
По логике, если у водителя есть права, то он прошел медкомиссию. С другой стороны и машина прошла техосмотр, если у нее есть руль, тормоза, аптечка и огнетушитель.
avatar

Verdi

  • 14 сентября 2017, 11:28
+
По авто ещё и цвет. Но разумнее было бы разрешение давать человеку, а за допуск в такси должны отвечать агрегаторы или диспетчерские службы.
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 17:15
+
Вообще в Яндекс очень сильно испортили программу, сейчас назначая заказ водителю Яндекс не всегда утруждает себя в написании адреса подачи автомобиля. Нередко в адресной строке пишут типа: Рядом с Адлерский район или рядом с курортный проспект. А узнать адрес подачи только включив навигатор ))). Причем связаться с клиентом для уточнения места подачи авто можно только подъехав ближе 500 м к месту подачи. Часто программа ошибается в адресе и приходится стоять ждать пока клиент догадается позвонить сам. Адрес окончания заказа виден только прибыв к клиенту, стоимость только нажав кнопку Поехали. Недавно в Аэропорту не смог сделать отметку: На месте, поскольку программа писала, что я в двух км от клиента, хотя и адрес аэропорта был записан верно и клиент был уже в машине. Пришлось отменять заказ с потерей рейтинга, так как без потери заказ сейчас не отменить ))
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 17:35
+
+1
Клиенты, чем дешевле тариф, тем вреднее клиенты )). Забавно когда наглая рожа плюхается в автомобиль пытается убедить водителя, что он имеет право в машине бухать, жрать, курить… Требует включить климат-контроль, хотя тарифом эконом кондиционер не предусмотрен. Но требуют истерят. Я всегда включаю кондер по просьбе пассажира, но когда начинают требовать…
avatar

DimDimych

  • 14 сентября 2017, 17:39
+
ЯЕВU заманивает назад. Обещает нарисованные бриллианты
avatar

Verdi

  • 14 сентября 2017, 21:23
+
+1
Да знаю я как эти бриллианты и медали делаются ))). Не раз таксисты у меня клянчили высокую отметку, даже скидки предлагали, есть и такие кто фейковые заказы делают с благодарностями и отзывами )))
avatar

DimDimych

  • 15 сентября 2017, 00:33
+
+1
На днях мне пассажирка рассказала как их обманывают. Подходит она к месту посадки, водитель задаёт вопрос, по какой программе или спрашивает наугад, Вы по Яндексу? Затем говорит, что это он ее водитель и увозит. На месте лупит свою цену, а пассажир пишет жалобу на водителя, который поездку не осуществлял. ))
avatar

DimDimych

  • 16 сентября 2017, 19:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.