Беспредел Автороста! Что делать?

Товарищи!!! Хочу поделиться своим горьким опытом, который имела с этой компанией!!!
Встал вопрос о замене жидкостей и фильтров в авто — куда поехать, толком не знаю — я девушка и знакомых мастеров у меня нет. На авторынок тоже особо не съездишь — при виде молодой девушки спектр услуг тамошних предпринимателей резко меняется — приятного мало. Посему выбор мой пал на авторост — всероссийская сеть подразумевает качество, подумала я. Не тут то было.

Помимо жидкостей и фильтров пожаловалась мастеру на сильные вибрации в руле, сказал отбалансируем колеса. Что происходило и как, соответственно, я не видела, ибо в своей рабочей сфере я разбираюсь, а эту сферу решила оставить знатокам своего дела (а знатоки берут большие деньги), и села в их кофейне. По итогу мастер качал головой и восклицал, как сильно были неотбалансированы колеса, но теперь все в порядке, проблема устранена и ехаться будет гладко и мягко!

Через несколько дней возвращаюсь к ним с той же проблемой — поднимает машину другой мастер и спрашивает «а колеса балансировали?», Отвечаю, что у них же и балансировала. Тогда понеслась история про убитые тормозные диски, про то, что машина могла долго стоять и резина у нее яйцевидная стала, диски не те стоят и тп. Тут же мне посчитали запчастей тысяч на 9, но заказывать не стала (тормозные диски и колодки, как выразился механик другой фирмы, целки).

В итоге — набрела на обычного простого мастера, который разобрал колеса, где стояли проставки, болты были не по размеру, шпильки все(!!!) Закривились (предыдущий хозяин наделал делов). Но смысл в чем — когда я сказала, что колеса отбалансированы, он закатился диким смехом, потащил меня к аппарату, на который надевается колесо и объяснил, что если отбалансированы, то цифры будут 0.0. я видела на одном колесе 15.20, на другом 20.35 и тд…

Каким образом я могу предъявить претензии за некачественно оказанные услуги при уже исправленной ошибке??? Хотя может и масло с антифризом и фильтрами мне на самом деле новые не залили да не поставили, а чек вышел на 9.300!!!
  • +64
  • 27 сентября 2016, 00:38
  • Victory_sochi

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Вы к сожалению стали жертвой «мастеров» автосервиса. И в данной ситуации ничего не докажете. Не знание всякого рода «штучек» с вашей стороны и приводит к процветанию мошейничества с другой стороны. В следующий раз будете более грамотной и прежде чем обращаться на сервис почитаете на форумах, на чем могут нае***бать и сорвать куш. Жалко вас девушек когда так происходит. Но вот почему то у фирмочек таких вы жалости не вызываете…
avatar

mydomcell

  • 27 сентября 2016, 00:49
+
+2
Вы же сами пишите, что это «сеть», напишите в её центр! Вам ничего не вернут, с этим смиритесь, но может накажут виновных, ну хотя бы не похвалят.
И еще порадуйтесь за себя. Вы легко отделались, под проблему вибраций руля можно половину ходовой поменять.
avatar

_LEXA_

  • 27 сентября 2016, 02:14
+
Шпильки за кривились???????)))))))))))) Нехер на ливневках парковаться!)))))
avatar

TOSCHA

  • 27 сентября 2016, 02:20
+
+1
Что бы на развод не выносили, пакупаем литру легионовскую, тама описана вся подноготная авто! Но шпилька эта крута!!!!))))))) Резину можно отстоять, убить!!! Шпилька длинее в пендюрить или обломать можно, но закривить???)))))) Баба проставки на хрена, крутой масленница праздник отмечаем??)))
avatar

TOSCHA

  • 27 сентября 2016, 02:29
+
Тема простая, с помощью друзэй падруг перекидываем калес на хвост!!! Если резин живой изменения заметим!, масла фильтра по мануалу!!! Авторост гемор ешо тот!, недостатки у других с наваром перекупают!!! И прежде кудыть сунутться узнаем по сарафану!!! Не всегда, но помогает!)) Удачи!
avatar

TOSCHA

  • 27 сентября 2016, 02:37


+
+8
все время так разговариваете или только тут попытались выпендрится?
avatar

Shilo

  • 27 сентября 2016, 12:03
+
Всегда!)),,))
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 02:41
+
+2
Пожалуй такая антиреклама с лихвой компенсирует нанесенный Вам моральный ущерб ))
avatar

Sergey155

  • 27 сентября 2016, 07:04
+
Надо было вам топик писать до техобслуживания. Вам бы тысячу мастеров подсказали.
Я вот последнее ТО сделал в Дагомысе на большой станции. Мастера зовут Юрий Семёнович. 89184006344.
Запчасти на Экзист.ру заказал.
avatar

medianasochi

  • 27 сентября 2016, 07:51
+
Та еще контора этот автонарост. Друга отговаривал туда обращаться, но он не послушался в итоге тоже остался недоволен и долго с ними ругался. А по поводу поиска нормальных мастеров, тут же на привете была реклама вот этой СТО, советую туда обращаться, отличный мастер Андрей, сам недавно у него был, все очень понравилось.
avatar

ka3u6oxa

  • 27 сентября 2016, 08:16
+
+3
отличный мастер Андрей
Насторожило сразу, что он запретил писать коменты, чего опасается, благодарностей? Раньше трудился на сервисе в промзоне ниже Олимпа и объяснял свои высокие цены дорогой арендой бокса там. Сейчас перебрался в Лауру, место проходное, на виду. Цены снизились или наоборот?
avatar

Carib

  • 27 сентября 2016, 12:28
+
+1
Цены снизились или наоборот?
цены хорошие.
один раз попробовал, понравилось.
рекомендую.

он запретил писать коменты
это не он,
это обычная практика в рекламных топиках,
чтобы не флудили
))
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 12:58
+
+2
попробовал, понравилось.
рекомендую.
Не рекомендую!
Машина с прогревом дергается и не тянет. Вместе с Андреем проехались до момента проявления дефекта. Вердикт: ремонт АКПП. После чесания репы предложена альтернатива: выбить катализатор и что-то там вместо него поставить. Если не поможет, то АКПП.
Пришлось самому пропаять окисленный провод к одному из коммутаторов зажигания. Вот об этом и хотел написать комент в рекламном топике, так и узнал, что низзя! Кому охота за свои деньги критику получать.! А сколько денег я должен был выкинуть впустую (снять коробас на 4 WD), шерифа не волнует? :))
avatar

Carib

  • 27 сентября 2016, 14:05
+
Вердикт: ремонт АКПП
shit happens!
хотя.
я так понял из текста рекламного топика,
Андрей специализируется на
— ремонт ходовой;
— замена масла в АКПП;
— замена ГРМ;
— сцепление;
— диагностика ходовой;
и
СТО с квалифицированным автослесарем по обслуживанию и ремонту ходовой части с опытом работы 20 лет
поэтому я обратился к Андрею исключительно по ремонту ходовой.
))
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 14:25
+
По ремонту ходовой он мне тоже насчитал мама не горюй. Хорошо, что подъемник был занят, а на другой день уже и знакомые мастера освободились, сделали в 2 раза дешевле и быстрее (вдвоем же!).
avatar

Carib

  • 27 сентября 2016, 14:30


+
А у меня наоборот. Я ему показал места, где мне в другой мастерской сказали все менять (и конечно предложили заказать все у них), а он заверил, что в ближайшие полгода можно не беспокоиться.
avatar

ka3u6oxa

  • 27 сентября 2016, 14:34
+
+2
в другой мастерской сказали все менять
Я меняю то, что сам определил как неисправное, но сделать не смогу или нет условий/инструментов. Сам заказываю всё необходимое для ремонта и еду к мастерам. В случае с АКПП они сразу сказали «Да у тебя же мотор троит, меняй свечи!» Так и нашелся отваливающийся провод…
avatar

Carib

  • 27 сентября 2016, 14:49
+
Я меняю то, что сам определил как неисправное, но сделать не смогу или нет условий/инструментов
ага.
за этим я и приехал к Андрею.
))
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 15:02
+
+1
Уважаемый, вы хоть скажите как вас зовут, а то вы на сайте как затычка в каждой дырке, навязываете свое мнение, хамите людям, считаете себя спецом во всех вопросах.

Достали уже всех.
avatar

info

  • 28 сентября 2016, 15:21
+
+1
Уважаемый, вы хоть скажите как вас зовут
Без малейших проблем, когда регистрация на сайте для всех будет по предъявлению паспорта. Пока зовите просто, как вы и начали в этом посте. :))
хамите людям
Кого считать людьми, я в состоянии определить без вашей подсказки, а то еще машупашу порекомендуете…
avatar

Carib

  • 28 сентября 2016, 17:02
+
+1
Кому охота за свои деньги критику получать!

Все равно ара-сервис гут, а Авторост говно )))
avatar

socialist

  • 27 сентября 2016, 23:18
+
+1
И ещё один момент!
Машина с прогревом дергается и не тянет. Вместе с Андреем проехались до момента проявления дефекта
Так и нашелся отваливающийся провод…
при отвалившемся проводе машина не то что будет дергаться с прогревом, а её просто будет«колбасить» на холодном двигателе при заводке.Можно проверить мои слова очень просто- снимите провод со свечи и попробуйте завести холодную машину…
avatar

AP_salem

  • 28 сентября 2016, 14:08
+
+1
снимите провод со свечи и попробуйте завести
Где было сказано про свечной (высоковольтный) провод?
при отвалившемся проводе
Потрудитесь сравнить:
отваливающийся провод…
Нет разницы с точки зрения русского языка?

По этому проводу подавался импульс размахом не более 5 Вольт с бортового компа на коммутатор, типичная слаботочка. На входе в разъем он был зеленый от окиси и действительно отвалился, когда его слегка потянул. То есть он передавал сигнал запуска на коммутатор, но ослабленный, прерывающийся с прогревом мотора. Колбасило не сильно, но в гору еле тянуло с рывками, что мы и видели вместе с вами, когда пытались подняться от служебной площадки Олимпа, в 50 метрах от СТО. (На холостых вообще нормально казалось, пока газу не дашь, и сидя в машине трудно определить, что троит.) А в буфете вашем кто-то из мастеров (вы тоже голосовали) предлагал выбить катализатор, разве не вы это были, не помните, года 2 назад? И предложили искать мастера по ремонту АКПП. Не было такого? А какую цену озвучили за замену ШРУСа, тоже не помните? Я же по номеру телефона понял, что это тот самый Андрей, которого мне рекомендовало сарафанное радио в лице минимум двух человек. Претензий не имею, но лишь только потому, что не довелось дойти до выполнения работы.
avatar

Carib

  • 28 сентября 2016, 16:52
+

разве не вы это были, не помните, года 2 назад?
конечно помню, Вы не поверите но у меня есть журнал выполнения работ еще за 2012год
И предложили искать мастера по ремонту АКПП.
А предложил я Вам для начала сделать компьютерную диагностику ДВ которая обязательно покажет неисправность в системе, будь то АКП или другая неисправность.
А в буфете вашем кто-то из мастеров (вы тоже голосовали) предлагал выбить катализатор,
опять же ключевое слово «кто то», хотя этот «кто то» предложил вам выбить катализатор исходя из вашего запредельного пробега для оной детали…
А какую цену озвучили за замену ШРУСа, тоже не помните?
а по поводу цены думаю вам надо высказать своё недовольство владельцам сто на Олимпе.
За то что не имеете претензий спасибо, но прошу полностью излагать суть прошедшей консультации.
avatar

AP_salem

  • 29 сентября 2016, 11:16
+
+1
но у меня есть журнал выполнения работ
Когда была описанная история и что за машина?
предложил я Вам для начала сделать компьютерную диагностику ДВ
Я бы с радостью согласился, да только не предлагали.
«кто то» предложил вам выбить катализатор исходя из вашего запредельного пробега
Тот чувак, который брался за эту работу, машину не видел и понятия не имел о пробеге. А вы лучше владели ситуацией, так что ключевое слово «вы тоже голосовали» и косвенно только что это подтвердили, не отрекайтесь!
высказать своё недовольство владельцам сто
То есть я опять ничего не вру? Вы так и говорили, что вам принадлежат только инструменты и руки с головой, а бокс не ваш и хозяева берут свою немаленькую долю. Может, я это неправильно назвал арендой…
Вообще не занимаюсь авторемонтом и никого не лоббирую, поэтому могу говорить, как было, а не как надо. В отличие от вас, бьющегося за репутацию. Кто тут заинтересованное лицо? Еще раз говорю, что слышал о вас только положительные отзывы, поэтому и приехал, но не удачно, увы…
avatar

Carib

  • 29 сентября 2016, 17:29
+
Комп диагностика тоже веселый весчь, боле востребованна для авто 4 и боле поколения (2007- 10) годов! Лично мое 3 поколения приехало само, с проблемами, но комп показывал упорно металлолом!))) Странно но двигло мурчало вопреки диагностике!)), за срав 3 площадки сто маслом с криво прикрученным фильтром с первого сто, проехав домой нашел и припоял датчик температуры, погасил чек, с матами заменив фильтру!)) И нахер мене были эити диагностики! Толмуд весчь умный, тока читать навучись!))
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:00
+
Бесконечная игра слов и не более, учитывая Вашу скандальную репутацию на «Привете» скажу, чтоб закончить эту переписку — Клиент всегда прав! и Вы можете «повесить на меня всех своих собак» и даже убийство Кеннеди. И спасибо что даже по прошествии столь долгого времени вы не удалили телефон «хренового» мастера, а так бережно его храните и следите за моим переездом!!!
avatar

AP_salem

  • 30 сентября 2016, 09:30
+
Конечно, прав! Вы же не дали выписку из своего журнала с датой, маркой машины и вашим резюме о необходимой диагностике ДВ, что должно быть у не «хренового» (но это ваше выражение, а не моё!) мастера.
avatar

Carib

  • 30 сентября 2016, 12:12
+
Вспомнили даже Кеннеди с собаками, но опять ничего по существу не сказали. А скандалистом стать легко, если очко держит говорить правду и называть вещи своими именами (начиная с Привета). Вам меньше веры хотя бы потому, что вы не можете быть непредвзятым, а Карибу нет смысла врать, он не в убытке из-за вас. Выложите топик от своего имени и откройте комментарии, почитаем тогда про собак и прочих тварей… ))
avatar

Vasyara

  • 30 сентября 2016, 13:53
+
сделать компьютерную диагностику ДВ
А что это такое ДВ?
avatar

Vasyara

  • 30 сентября 2016, 07:58
+
Откуда ему знать? На более простые вопросы не ответил, это надо к хозяину его бывшей СТО обращаться. На фото он как раз выходит из андреевского бокса.
avatar

Carib

  • 01 октября 2016, 09:53
+
avatar

Carib

  • 01 октября 2016, 09:55
+
Смотря с какого, и на сколько снять!)) 2и 3 не являются пускающими на многих авто, колбосня будет но не критична если одын из этих цилиндров!
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 02:47
+
Он не запрещал, т.к. топик рекламный и создавал его не он, а администрация сайта, и во всех таких топиках каменты запрещены. По ценам так же как и везде, да и за спрос денег не берет, можете набрать и проконсультироваться. С меня даже за предварительную диагностику ходовой не взял, т.к. нашел причину за 1 минуту.
avatar

ka3u6oxa

  • 27 сентября 2016, 13:11
+
+1
Насторожило сразу, что он запретил писать коменты,

это обычная практика, что бы в топики не заходили конкуренты и не писали свои контакты. комментарии в рекламных топиках открываем только по просьбе рекламодателя.
avatar

info

  • 27 сентября 2016, 13:16
+
+1
Хотелось бы пояснить кое какие моменты, так как вижу много надуманной информации о себе! Например —
Раньше трудился на сервисе в промзоне ниже Олимпа и объяснял свои высокие цены дорогой арендой бокса там.
— в аренду я там не снимал никакие боксы и соответственно цены устанавливать ни как не мог.
avatar

AP_salem

  • 28 сентября 2016, 13:58
+
+2
Был у него пару раз, тоже приятные впечатления.
avatar

map

  • 27 сентября 2016, 19:58
+
+2
Автор, заведите себе Мужика, будет за вами и вашим автопарком присматривать :)
avatar

kudep

  • 27 сентября 2016, 08:24
+
заведите себе Мужика

ппц…
avatar

Nitro

  • 27 сентября 2016, 08:47
+
+3
Сейчас мужики иной раз хуже девок. Нихрена в технике не понимают.
avatar

jonny

  • 27 сентября 2016, 09:19
+
ага… мужик наверняка у автора есть… но видимо только под юбку лазить и умеет, больше ни на что не способен
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 11:36
+
мужик не должен хорошо разбираться в механике авто, у всех разный склад ума и разные достоинства
avatar

dre9000700

  • 27 сентября 2016, 12:24
+
достаточно того, что мастер увидит мужика перед собой, а не девицу и не будет втирать чушь, т.к. по рогам можно отхватить в случае чего… а самолично ее мужика чистить дроссельную заслонку, н-р, никто не заставляет
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 12:52
+
Чистка дроссельной заслонки чаще всего заканчивается гуляющими оборотами, а тачках без РХХ ещё проваливающимися холостыми ;)
Нинадо этого делать!
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 12:54
+
Чистка дроссельной заслонки
фигурально выражаясь?
))
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 12:59
+
Нуу...)))) Тут уже от конфигурации дроссельного узла зависит ))))))
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 13:00
+
да будем вам известно что после чистки заслонки нужно обучить ХХ, и не будет ничего прыгать… вы же после замены тормозной не забываете прокачивать новую ??? это неотъемлемая часть операции, так и с заслонкой
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 13:35
+
Мне известно, а вот известно ли вам, что у многих автомобилей на дроссельной заслонке имеется специальное напыление по диаметру, которое стирается после чистки, и потом хоть обобучайтесь ХХ, обороты у вас в норму не вернутся, пока не поменяете дроссель в сборе за косарь эвро ;)
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 13:39
+
про напыление не слышал… расскажите что за чудо-машины… может у мастеров кривые руки просто были… а про напыление вам сказку рассказали??
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 14:17
+
а про напыление вам сказку рассказали??

с таким подходом, перед тем как все таки вы купите узел в сборе, еще купите кучу других деталей на которые будут подозрения)))
avatar

Nitro

  • 27 сентября 2016, 14:26
+
не понял смысла вами сказанного… какие у меня подозрения на детали??
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 14:28
+
Чудо машина, замечательного концерна Мицубиши ;) Все лансеры последних 2 поколений и Аутлендеры.
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 14:37
+
как бывший владелец аута скажу вам что чушь 2 раза чистили заслонку и обучали ее потом… все нормально было… если там и было какое-то напыление никто его не заметил и оно о себе знать не давало
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 19:13
+
Значит Аут уже был второго или следкющего поколения. На первом поколении дросели стяоли такие же как и на Лансерах и проблема была та же.
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 19:30
+
А можо вопрос, а от чего эта заслонка так чистют??? Эксплуатирую афто с проблемами пластилина (дизель) но заслонки все блястят!!!
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:06
+
Напыление? Бред.За профессиональный сорокалетний шоферской стаж про эту фигню первый раз слышу.В личном пользовании было много иномарок.
avatar

vlad_57

  • 28 сентября 2016, 19:35
+
Но ведь я и не говорил, про Жигули, я про нормальные автосы говорил ;)
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=188416
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку… Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).
Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
avatar

Plohish

  • 29 сентября 2016, 14:32
+
помыл заслонку не меня ее, а обучи ее заново… если денег до хрена можно и поменять на новую без мойки
avatar

anx

  • 29 сентября 2016, 14:49
+
мужик не должен

WOW)
не ожидал на таком форуме узреть такую простую истину)…
avatar

Nitro

  • 27 сентября 2016, 14:25
+
Это не мужики!
avatar

kudep

  • 27 сентября 2016, 15:31
+
+1
нормальных мужиков уже разобрали, сама с авто разберется
avatar

Shilo

  • 27 сентября 2016, 12:02
+
+1
а мне кажется нормальных девушек давно разобрали.....))
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 12:09
+
О боги, на дворе точно 21 век?
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 12:53
+
+1
И наверное сначала заплатили, а потом вам начали что-то делать? Запомните раз и на всегда. Сначала вам что-то делают, оказывают услугу, потом вы принимаете и платите.
Оплаченная работа считается уже сделанной.
avatar

jonny

  • 27 сентября 2016, 09:21
+
+1
Беспредел автороста! Что делать?
В эту обдираловку и лохотрон — ещё кто-то заезжает?
avatar

iles

  • 27 сентября 2016, 09:25
+
а куда лучше??? где отремонтировать в сочи иномарек!???
avatar

KOTIK

  • 28 сентября 2016, 16:01
+
у них вроде нет балансировки и сход/развал
avatar

romansky

  • 27 сентября 2016, 11:40
+
разве вам не интересно что там делают с вашей машиной? я сидела в кофейне… а на дороге колесо спустит тоже будете в кофейне сидеть и говорить: как так, мне же колеса месяц назад поставили и уже спустило. какой плохой мастер. если балансируют колеса посмотрите как это делают, если меняют масло посмотрите какого оно цвета и какое новое заливают, если говорят менять тормоза спросите почему и пусть покажет почему… а не так как вы сидели кофе пили
avatar

Tsepok

  • 27 сентября 2016, 12:23
+
Вы когда в ресторан приходите, тоже над душой у повара стоите и наблюдаете как он вам шашлык жарит? Если не доверяете сервису (как и ресторану) не ездите туда, только и всего…
avatar

hartmann

  • 27 сентября 2016, 12:47


+
И это верно, но питатья можно дома, а вот различные операции с авто дома не всегда проведешь, например я бы масло сам менял и не потому что жаба давит за 700 копеек, а потому что не нравится мне как это делают во всех сервисах без исключения, ну не понимают люди что масленный стакан надо затягивать с усилием 15нм, а не на глазок. Но к сожалению не могу, ибо нет ни ямы ни подъемника, поэтому над головой висеть можно и НУЖНО!
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 12:57
+
Plohish купи 123 Мерседес, масло можно менять на любой ровной площадке, что фильтр открутишь без проблем что сливную пробку, всё делается под капотом, а как тормозные колодки менять это вообще песня, у кого был 123 Мерседес тот знает о чем я говорю.
avatar

Starman

  • 27 сентября 2016, 13:05
+
Ну тогда можно и НУЖНО стоять над душой у хирурга, ненуачо, операцию же дома не сделать… И да, непременно давать указания хирургу каким скальпелем работать…
avatar

hartmann

  • 27 сентября 2016, 13:15
+
+1
Вы не поверите, но не просто нужно, а жизненно НЕОБХОДИМО!
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 13:36
+
+1
и села в их кофейне.
Это был первый неправльный ход, дальше описанная партия шла к неизбежному шаху и воспоследовавшему за ним мату!!! ))
И да, у Автороста нет шиномонтожа, а балансировка это услуга оказываемая шиномонтажом и требующая специального оборудования которым обладают только шиномантажки! )))
Тк что автор, cheeeerrrs )))))))))
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 12:25
+
+1
по хорошему,
нормальное СТО
не должно разрешать клиенту находиться в сервисной зоне,
во время выполнения работ.
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 13:01
+
+1
По хорошему, в СТО которое не пустит меня ремзону, я даже масло поменять не поеду. И они это прерасно знают и понимают, что теряют живые деньги, ибо таких как ТС весьма немного. Поэтому с проходом в ремзону проблем никогда не возникает.
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 13:04
+
+1
с проходом в ремзону проблем никогда не возникает
мой выбор — обслуживаться не на СТО,
а у механика, которому я доверяю.
соответственно стоять за плечом,
и смотреть что он там делает,
нет необходимости.
))
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 13:12
+
согласен целиком и полностью…
avatar

hartmann

  • 27 сентября 2016, 13:16
+
был у меня прошлый пепелац — аутлэндер, оф. дилер Сочи-АТО отказался пускать меня в ремзону… далее попрощался я с ними… раз клиенты им не важнее возможности надурить где-нить
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 13:37
+
В Тойоте (Ключ-авто) без проблем пускали, только снимать не разрешили.
avatar

ka3u6oxa

  • 27 сентября 2016, 13:39
+
у меня сейчас тойота… просто так.к ним в ключавто не езжу… проще у ашота в гараже основные операции делать… к ним поеду в случае чего сложного типа замены жижи в АКПП
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 13:45
+
Я по отзывной компании 2 раза был, один раз помпу меняли, один раз ЭБУ двигателя прошивали. И машину помыли. Оба раза присутствовал.
avatar

ka3u6oxa

  • 27 сентября 2016, 13:47
+
у меня одноклассник на Ключавто Хендай менял антифриз на Гетц… старый слили, новый не залили — говорят забирайте машину…
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 14:18
+
+1
сочи-ато без проблем пустили в ремонтную зону.
правда после этого я решил плюнуть на их сервис и гарантию, но это отдельная и длинная история, если коротко, то новый автомобиль они мне умудрились сломать и это было просто первое плановое то.
avatar

Lexo

  • 28 сентября 2016, 00:26
+
+1
Ну это нормально, они же официальный дилер, было бы странно если бы было иначе.
avatar

Plohish

  • 28 сентября 2016, 08:14
+
С электроникой там не хило воюют!!!
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:11
+
Скока за подтяг рушника и по времени не в курсе??? На глене 3 часа тянули!)))) Тоже фирма клевая!))
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:10
+
Абсолютно правильно!
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 13:39
+
В дилерских сервисах предлагают пройти в рем.зону.
avatar

EndlessSummer

  • 27 сентября 2016, 22:50
+
я никогда не посещал дилерские сервисы :(

предлагают пройти в рем.зону.
зачем?
наблюдать за выполнением работ и давать дурацкие советы?
)))
avatar

zhdann

  • 27 сентября 2016, 22:57
+
+1
Ну от ваших дурацких советов, количество уже имеющейся дурости у слесарей офдилера, сильно не увеличится ))
avatar

Plohish

  • 28 сентября 2016, 08:15
+
Там с механом общаться запрещено, за желтую линию заходить тоже. Об этом сразу предупреждают.
avatar

EndlessSummer

  • 29 сентября 2016, 22:05
+
Обычно окошко в помощь! Либо с улицы!))
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:13
+
+2
У моей знакомой на Шкоде один раз лампочки сняли, другой раз дворники и это на официальной дилерской станции!!! А вы про какой то сервис от Ашота говорите.
avatar

Starman

  • 27 сентября 2016, 12:45
+
что за официалы у шкоды в сочи? расскажите о героях
avatar

anx

  • 27 сентября 2016, 13:32
+
+1
простите, а с чего авторост стало всероссийской сетью? :) у них есть где то филиалы кроме центра в Сочи?
avatar

sanchez10

  • 27 сентября 2016, 14:28
+
Люди путают с конторкой того же пошиба Good Will
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 14:38
+
+2
последнее время я езжу очень немного, через Пятигорскую на Краснодарское кольцо. Машина бензин просто литрами стала жрать, плюс при быстрой езде набирала оборотов до 6-ти тысяч и с трудом переключалась, поехала к мастерам, 3 часа почухивания затылка, сканирования и вынесен вердикт — нужно менять лямбда-зонд. А машину у меня француженка, девушка капризная, запчасти на нее по большей части только оригинальные. Я, как девушка современная, начинаю искать можно ли вместо французского зонда за 7 тысяч рублей. поставить что-то попроще. Тут звонит мастер и говорит — расшифровал я ошибку, это оказывается нагар на головке двигателя, надо мыть. Дам говорит, хорошего мастера сделает всего за 15 тысяч. Но я хоть и блондинка на провокации не ведусь, заезжаю вечером на другую станцию, прошу проверить уровень масла, который до этого два механика, зная что двигатель турбированный, даже не удосужились этого сделать. Начинаю жаловаться на расход, а мне говорит мастер — адаптировать ее надо, привыкла она ездить медленно и на маленьких оборотах. Так что решила я больше не экспериментировать и ездить в Краснодар.
avatar

fasy

  • 27 сентября 2016, 15:29
+
+1
Чушь все, от первого до последнего слова. Машинкину модель в студию, есть у меня сильное подозрение, что если там мотор 1.6 совместного производства БМВ и Пежо, то дело труба.
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 15:37
+
+2
3008, VTi 1,6
avatar

fasy

  • 27 сентября 2016, 16:36
+
+2
Так и думал, это он старый «добрый» БМВшный EP6C. Двигатель очень чувствителен к качеству масла и интервалам его замены. Ни штатные 25 000, ни практикуемые у нас 10-15 ему не подходят, для того, что бы относительно безгеморойно его эксплуатировать, масло в нем надо менять не реже чем каждые 6-7 тысяч километров.
Основная причина проблем связанных с потерей мощности и жором в нем, связана с системой VTi которая практически по факту является той же самой системой БМВ Вальветроник. Грамотная диагностика, не гаражная ошибки почитать, а именно дилерского уровня позволяющая посмотреть на сколько градусов, управляющий электромоторчик поворачивает вал в разных режимах работы впускных и выпускных клапанов, сразу покажет, где расхождение параметров, а там уже будет видно или сервопривод приехал, или постели вала либо клапанов «поползли».
Кстати, конструктивный ресурс у этого двигателя не более 200 000км, а серьезные проблемы начинают лезть сразу после 100 000.
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 19:27
+
+1
масло меняю через каждые 8 тысяч ))) бензин 98))) пробег 60 000))) просто раньше я два раза в неделю в Поляну гоняла, а сейчас ползаю по Пятигорской на скорости 30-40 км
avatar

fasy

  • 28 сентября 2016, 10:22
+
+4
расшифровал я ошибку, это оказывается нагар на головке двигателя
Эти француженки такие проказницы, до чего додумались, а! Лысую резину тоже через диагностический сканер определяют?
avatar

Carib

  • 27 сентября 2016, 15:43
+
+1
100% ;)
avatar

Plohish

  • 27 сентября 2016, 15:48
+
))))))
avatar

hartmann

  • 27 сентября 2016, 16:15
+
Мне в авторосте года полтора назад при замене масла залили около 2 литров вместо положенных 3,6. Хорошо, заметил по остатку в бутылке, заставил переделывать. Больше туда не езжу.
avatar

map

  • 27 сентября 2016, 20:16
+
болты были не по размеру, шпильки все(!!!) Закривились (предыдущий хозяин наделал делов).

Но виноват Авторост )))
avatar

socialist

  • 27 сентября 2016, 22:50
+
+3
Авторост — говно. Не был там и не хочу. Тогда уж лучше твин моторс у Гены и Сергея или Tyre Plus на Горького, а лучше ваше фото с автомобилем
avatar

DobMan

  • 27 сентября 2016, 22:53
+
Авторост говно, а у Гены не говно )))
avatar

socialist

  • 27 сентября 2016, 23:15
+
+4
Я тебя узнал! Ты тот самый менеджер автороста, который своих ошибок не признаёт)))
avatar

DobMan

  • 28 сентября 2016, 08:17
+
))) Жжошь, Гена!
avatar

socialist

  • 28 сентября 2016, 22:35
+
вы все удивитесь, но самые положительные впечатления для меня остались после посещения офф. дилера Лада, когда они были на ул. Краснодонской, вторая авто для перевозки барахла — Калина меня в то время сильно зае… мучила… и я был постоянным клиентов в сервисе Лада, ребята без кривых физиономий быстро и доброжелательно копались с этой калиной и постоянно чинили и доделывали сборку после рукожопого Автоваза, хотя все было бесплатно типа по гарантии… молодцы… не знаю работают ли еще эти люди на новом месте Лада в адлере, фамилий не спрашивал…
avatar

anx

  • 28 сентября 2016, 14:47
+
Если один из них Сергей, то я знаю где он) не в Ладе точно. Я только к нему езжу)
avatar

chio_chio_san

  • 29 сентября 2016, 12:41
+
Бентли не ломаются? Некоторые думают что и мерседесы тоже вечные
avatar

vlad_57

  • 28 сентября 2016, 20:01
+
Надо у судьи-уголовника Новикова спросить, ломаются Бентли или нет :)
avatar

socialist

  • 28 сентября 2016, 22:36
+
Не, совсем не ломаются! Праверенно! Пашти ни разу!)))
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:20
+
+3
потащил меня к аппарату, на который надевается колесо и объяснил, что если отбалансированы, то цифры будут 0.0. я видела на одном колесе 15.20, на другом 20.35 и тд…
Это нормально. Можете для проверки проехать по разным шиномонтажам с одним колесом и увидите, что на каждом последующем станке, отбалансированное на предыдущем станке колесо, будет требовать балансировки. Даже снятое со станка отбалансированное колесо, тут же снова установленное на станок в 50% случаев будет снова требовать балансировку.
avatar

aziat

  • 29 сентября 2016, 08:17
+
А у меня умудрились 275 ю умудрились на дизель сервисе на объездной в нули загнать! Руль пытался из машины убежать! Первичный осмотр на шаовотяговоступичные проблемы указал, а вторичные признаки на салентблокии!)) Тока в ближайшем расмотрении на асфальте удалось рассмотреть корд во все стороны!))))) На станке столько не очевидного однака!))))
avatar

TOSCHA

  • 30 сентября 2016, 03:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.