Беспредел Автороста! Что делать?
Товарищи!!! Хочу поделиться своим горьким опытом, который имела с этой компанией!!!
Встал вопрос о замене жидкостей и фильтров в авто — куда поехать, толком не знаю — я девушка и знакомых мастеров у меня нет. На авторынок тоже особо не съездишь — при виде молодой девушки спектр услуг тамошних предпринимателей резко меняется — приятного мало. Посему выбор мой пал на авторост — всероссийская сеть подразумевает качество, подумала я. Не тут то было.
Помимо жидкостей и фильтров пожаловалась мастеру на сильные вибрации в руле, сказал отбалансируем колеса. Что происходило и как, соответственно, я не видела, ибо в своей рабочей сфере я разбираюсь, а эту сферу решила оставить знатокам своего дела (а знатоки берут большие деньги), и села в их кофейне. По итогу мастер качал головой и восклицал, как сильно были неотбалансированы колеса, но теперь все в порядке, проблема устранена и ехаться будет гладко и мягко!
Через несколько дней возвращаюсь к ним с той же проблемой — поднимает машину другой мастер и спрашивает «а колеса балансировали?», Отвечаю, что у них же и балансировала. Тогда понеслась история про убитые тормозные диски, про то, что машина могла долго стоять и резина у нее яйцевидная стала, диски не те стоят и тп. Тут же мне посчитали запчастей тысяч на 9, но заказывать не стала (тормозные диски и колодки, как выразился механик другой фирмы, целки).
В итоге — набрела на обычного простого мастера, который разобрал колеса, где стояли проставки, болты были не по размеру, шпильки все(!!!) Закривились (предыдущий хозяин наделал делов). Но смысл в чем — когда я сказала, что колеса отбалансированы, он закатился диким смехом, потащил меня к аппарату, на который надевается колесо и объяснил, что если отбалансированы, то цифры будут 0.0. я видела на одном колесе 15.20, на другом 20.35 и тд…
Каким образом я могу предъявить претензии за некачественно оказанные услуги при уже исправленной ошибке??? Хотя может и масло с антифризом и фильтрами мне на самом деле новые не залили да не поставили, а чек вышел на 9.300!!!
Встал вопрос о замене жидкостей и фильтров в авто — куда поехать, толком не знаю — я девушка и знакомых мастеров у меня нет. На авторынок тоже особо не съездишь — при виде молодой девушки спектр услуг тамошних предпринимателей резко меняется — приятного мало. Посему выбор мой пал на авторост — всероссийская сеть подразумевает качество, подумала я. Не тут то было.
Помимо жидкостей и фильтров пожаловалась мастеру на сильные вибрации в руле, сказал отбалансируем колеса. Что происходило и как, соответственно, я не видела, ибо в своей рабочей сфере я разбираюсь, а эту сферу решила оставить знатокам своего дела (а знатоки берут большие деньги), и села в их кофейне. По итогу мастер качал головой и восклицал, как сильно были неотбалансированы колеса, но теперь все в порядке, проблема устранена и ехаться будет гладко и мягко!
Через несколько дней возвращаюсь к ним с той же проблемой — поднимает машину другой мастер и спрашивает «а колеса балансировали?», Отвечаю, что у них же и балансировала. Тогда понеслась история про убитые тормозные диски, про то, что машина могла долго стоять и резина у нее яйцевидная стала, диски не те стоят и тп. Тут же мне посчитали запчастей тысяч на 9, но заказывать не стала (тормозные диски и колодки, как выразился механик другой фирмы, целки).
В итоге — набрела на обычного простого мастера, который разобрал колеса, где стояли проставки, болты были не по размеру, шпильки все(!!!) Закривились (предыдущий хозяин наделал делов). Но смысл в чем — когда я сказала, что колеса отбалансированы, он закатился диким смехом, потащил меня к аппарату, на который надевается колесо и объяснил, что если отбалансированы, то цифры будут 0.0. я видела на одном колесе 15.20, на другом 20.35 и тд…
Каким образом я могу предъявить претензии за некачественно оказанные услуги при уже исправленной ошибке??? Хотя может и масло с антифризом и фильтрами мне на самом деле новые не залили да не поставили, а чек вышел на 9.300!!!
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернутьmydomcell
И еще порадуйтесь за себя. Вы легко отделались, под проблему вибраций руля можно половину ходовой поменять.
_LEXA_
TOSCHA
TOSCHA
TOSCHA
Shilo
TOSCHA
Sergey155
Я вот последнее ТО сделал в Дагомысе на большой станции. Мастера зовут Юрий Семёнович. 89184006344.
Запчасти на Экзист.ру заказал.
medianasochi
ka3u6oxa
Carib
один раз попробовал, понравилось.
рекомендую.
это не он,
это обычная практика в рекламных топиках,
чтобы не флудили
))
zhdann
Машина с прогревом дергается и не тянет. Вместе с Андреем проехались до момента проявления дефекта. Вердикт: ремонт АКПП. После чесания репы предложена альтернатива: выбить катализатор и что-то там вместо него поставить. Если не поможет, то АКПП.
Пришлось самому пропаять окисленный провод к одному из коммутаторов зажигания. Вот об этом и хотел написать комент в рекламном топике, так и узнал, что низзя! Кому охота за свои деньги критику получать.! А сколько денег я должен был выкинуть впустую (снять коробас на 4 WD), шерифа не волнует? :))
Carib
хотя.
я так понял из текста рекламного топика,
Андрей специализируется на
и
поэтому я обратился к Андрею исключительно по ремонту ходовой.
))
zhdann
Carib
ka3u6oxa
Carib
за этим я и приехал к Андрею.
))
zhdann
Достали уже всех.
info
Carib
Все равно ара-сервис гут, а Авторост говно )))
socialist
AP_salem
По этому проводу подавался импульс размахом не более 5 Вольт с бортового компа на коммутатор, типичная слаботочка. На входе в разъем он был зеленый от окиси и действительно отвалился, когда его слегка потянул. То есть он передавал сигнал запуска на коммутатор, но ослабленный, прерывающийся с прогревом мотора. Колбасило не сильно, но в гору еле тянуло с рывками, что мы и видели вместе с вами, когда пытались подняться от служебной площадки Олимпа, в 50 метрах от СТО. (На холостых вообще нормально казалось, пока газу не дашь, и сидя в машине трудно определить, что троит.) А в буфете вашем кто-то из мастеров (вы тоже голосовали) предлагал выбить катализатор, разве не вы это были, не помните, года 2 назад? И предложили искать мастера по ремонту АКПП. Не было такого? А какую цену озвучили за замену ШРУСа, тоже не помните? Я же по номеру телефона понял, что это тот самый Андрей, которого мне рекомендовало сарафанное радио в лице минимум двух человек. Претензий не имею, но лишь только потому, что не довелось дойти до выполнения работы.
Carib
конечно помню, Вы не поверите но у меня есть журнал выполнения работ еще за 2012год А предложил я Вам для начала сделать компьютерную диагностику ДВ которая обязательно покажет неисправность в системе, будь то АКП или другая неисправность.
опять же ключевое слово «кто то», хотя этот «кто то» предложил вам выбить катализатор исходя из вашего запредельного пробега для оной детали…
а по поводу цены думаю вам надо высказать своё недовольство владельцам сто на Олимпе.
За то что не имеете претензий спасибо, но прошу полностью излагать суть прошедшей консультации.
AP_salem
Вообще не занимаюсь авторемонтом и никого не лоббирую, поэтому могу говорить, как было, а не как надо. В отличие от вас, бьющегося за репутацию. Кто тут заинтересованное лицо? Еще раз говорю, что слышал о вас только положительные отзывы, поэтому и приехал, но не удачно, увы…
Carib
TOSCHA
не удалили телефон«хренового» мастера, а так бережно его храните и следите за моим переездом!!!AP_salem
Carib
Vasyara
Vasyara
Carib
Carib
TOSCHA
ka3u6oxa
это обычная практика, что бы в топики не заходили конкуренты и не писали свои контакты. комментарии в рекламных топиках открываем только по просьбе рекламодателя.
info
AP_salem
map
kudep
ппц…
Nitro
jonny
anx
dre9000700
anx
Нинадо этого делать!
Plohish
))
zhdann
Plohish
anx
Plohish
anx
с таким подходом, перед тем как все таки вы купите узел в сборе, еще купите кучу других деталей на которые будут подозрения)))
Nitro
anx
Plohish
anx
Plohish
TOSCHA
vlad_57
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=188416
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку… Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).
Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
Plohish
anx
WOW)
не ожидал на таком форуме узреть такую простую истину)…
Nitro
kudep
Shilo
anx
Plohish
Оплаченная работа считается уже сделанной.
jonny
iles
KOTIK
romansky
Tsepok
hartmann
Plohish
Starman
hartmann
Plohish
И да, у Автороста нет шиномонтожа, а балансировка это услуга оказываемая шиномонтажом и требующая специального оборудования которым обладают только шиномантажки! )))
Тк что автор, cheeeerrrs )))))))))
Plohish
нормальное СТО
не должно разрешать клиенту находиться в сервисной зоне,
во время выполнения работ.
zhdann
Plohish
а у механика, которому я доверяю.
соответственно стоять за плечом,
и смотреть что он там делает,
нет необходимости.
))
zhdann
hartmann
anx
ka3u6oxa
anx
ka3u6oxa
anx
правда после этого я решил плюнуть на их сервис и гарантию, но это отдельная и длинная история, если коротко, то новый автомобиль они мне умудрились сломать и это было просто первое плановое то.
Lexo
Plohish
TOSCHA
TOSCHA
Plohish
EndlessSummer
зачем?
наблюдать за выполнением работ и давать дурацкие советы?
)))
zhdann
Plohish
EndlessSummer
TOSCHA
Starman
anx
sanchez10
Plohish
fasy
Plohish
fasy
Основная причина проблем связанных с потерей мощности и жором в нем, связана с системой VTi которая практически по факту является той же самой системой БМВ Вальветроник. Грамотная диагностика, не гаражная ошибки почитать, а именно дилерского уровня позволяющая посмотреть на сколько градусов, управляющий электромоторчик поворачивает вал в разных режимах работы впускных и выпускных клапанов, сразу покажет, где расхождение параметров, а там уже будет видно или сервопривод приехал, или постели вала либо клапанов «поползли».
Кстати, конструктивный ресурс у этого двигателя не более 200 000км, а серьезные проблемы начинают лезть сразу после 100 000.
Plohish
fasy
Carib
Plohish
hartmann
map
Но виноват Авторост )))
socialist
DobMan
socialist
DobMan
socialist
anx
chio_chio_san
vlad_57
socialist
TOSCHA
aziat
TOSCHA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.