Кредитки исчезают в "Магните"
Кратко: о качестве обслуживание в «Магнитах» на Привете написаны десятки топиков. Опишу новый вариант создания проблем для покупателей.
Если в двух словах: 6 марта, в магазине «Магнит-косметик», кассир не вернула банковскую карту после завершения расчетов. Масштаб трагедии: десятки карт всех мастей и привилегированности, перебранных при поисках у кассиров сети 7 марта. Каждая «забытая» карта — чьи-то нервы и время, потраченное на блокировку, очереди в банках на получение новой карты и т.п. В чем суть такой забывчивости – об этом ниже.
Итак, 6 марта зашла в «Магнит-косметик», расположенный в здании универмага. Задержалась на кассе, поскольку сотрудницы магазина – два кассира – активно обсуждали предыдущего покупателя и рассчитывать меня не спешили. Я в таких случаях людей не перебиваю (профессиональный интерес маркетолога), интересно оценить степень забивания на покупателей и прямые должностные обязанности ))). Рассчиталась, спокойно вышла и отправилась за подарками подругам.
Ранним утром 7 марта обнаружила отсутствие кредитки, перебрала чеки от покупок, визитницу с пластиковыми картами – нигде нет. Заглянула на любимый «Привет», топиков по моей карте не обнаружила. Открыла историю платежей и поняла, что последний раз рассчитывалась в «Магните». Дома – я и маленький ребенок с t 39, звоню знакомым и прошу зайти в магазин и узнать – не там ли карта?
Перезванивают и сообщают, кассир готов отдать друзьям. Без документов! Прикольно.
Выбираюсь сама, снова жду в очереди. Вежливо здороваюсь, называю фамилию и прошу отдать мне карту. И вот тут начинается веселье! Без каких-либо документов карту мне отдают, сопровождается все следующим диалогом:
— Вот ваша карта и тон свой смените, девушка! Я тут не при чем, что вам здесь кто-то карту не отдал.
— Спасибо. Сообщите мне фамилию кассира, который вчера со мной работал.
— Не знаю я, кто с вами работал. Следующий подходите! (демонстративно начинает общаться со следующим в очереди).
На даме – бейдж «Товаровед» с фамилией Грибова. Эта же ФИО стоит на моем кассовом чеке, но вчера дама была другой.
— Извините, — говорю я, — но прошу сообщить мне фамилию кассира, поскольку я иду писать Вам заявление в Книгу отзывов и претензию на сайты. На чеке – ваша фамилия. Мне, в принципе, все равно. Могу на Вас написать.
После секундной паузы мне начинают улыбаться (Надо же!) и предлагать отойти от кассы, обсудить ситуацию.
— Никуда отходить и обсуждать не собираюсь. Вы не только нарушили порядок расчетов с покупателями, но и нахамили мне, вместо извинений. Фамилия кассира?
В итоге, узнав фамилию и написав заявление, выхожу из магазина. Звонит муж, говорит – стою в «Магнит-косметик», нет твоей карты. Спрашиваю, в каком «Магните»? На Конституции, отвечает. Мы с кассирами коробку карт перебрали, штук пятьдесят. Твоей нет! Занавес!
P.S. После публикации на фейсбуке, друзья написали мне много интересных вещей. Больше всего повезло нашей крестной: она также «забыла» кредитку в магазине. Обнаружила сразу, но, поскольку дело было вечером, а ехать обратно – далеко, просто перевела через мобильный банк все деньги на другой свой счет. И полночи улыбалась, глядя на сообщения о попытках расчета ее пустой кредиткой в различных магазинах….
Мораль. Народ, обратите внимание на камеры над кассой и закрывайте рукой терминал, вводя пин-код карты. У меня – всё.
Если в двух словах: 6 марта, в магазине «Магнит-косметик», кассир не вернула банковскую карту после завершения расчетов. Масштаб трагедии: десятки карт всех мастей и привилегированности, перебранных при поисках у кассиров сети 7 марта. Каждая «забытая» карта — чьи-то нервы и время, потраченное на блокировку, очереди в банках на получение новой карты и т.п. В чем суть такой забывчивости – об этом ниже.
Итак, 6 марта зашла в «Магнит-косметик», расположенный в здании универмага. Задержалась на кассе, поскольку сотрудницы магазина – два кассира – активно обсуждали предыдущего покупателя и рассчитывать меня не спешили. Я в таких случаях людей не перебиваю (профессиональный интерес маркетолога), интересно оценить степень забивания на покупателей и прямые должностные обязанности ))). Рассчиталась, спокойно вышла и отправилась за подарками подругам.
Ранним утром 7 марта обнаружила отсутствие кредитки, перебрала чеки от покупок, визитницу с пластиковыми картами – нигде нет. Заглянула на любимый «Привет», топиков по моей карте не обнаружила. Открыла историю платежей и поняла, что последний раз рассчитывалась в «Магните». Дома – я и маленький ребенок с t 39, звоню знакомым и прошу зайти в магазин и узнать – не там ли карта?
Перезванивают и сообщают, кассир готов отдать друзьям. Без документов! Прикольно.
Выбираюсь сама, снова жду в очереди. Вежливо здороваюсь, называю фамилию и прошу отдать мне карту. И вот тут начинается веселье! Без каких-либо документов карту мне отдают, сопровождается все следующим диалогом:
— Вот ваша карта и тон свой смените, девушка! Я тут не при чем, что вам здесь кто-то карту не отдал.
— Спасибо. Сообщите мне фамилию кассира, который вчера со мной работал.
— Не знаю я, кто с вами работал. Следующий подходите! (демонстративно начинает общаться со следующим в очереди).
На даме – бейдж «Товаровед» с фамилией Грибова. Эта же ФИО стоит на моем кассовом чеке, но вчера дама была другой.
— Извините, — говорю я, — но прошу сообщить мне фамилию кассира, поскольку я иду писать Вам заявление в Книгу отзывов и претензию на сайты. На чеке – ваша фамилия. Мне, в принципе, все равно. Могу на Вас написать.
После секундной паузы мне начинают улыбаться (Надо же!) и предлагать отойти от кассы, обсудить ситуацию.
— Никуда отходить и обсуждать не собираюсь. Вы не только нарушили порядок расчетов с покупателями, но и нахамили мне, вместо извинений. Фамилия кассира?
В итоге, узнав фамилию и написав заявление, выхожу из магазина. Звонит муж, говорит – стою в «Магнит-косметик», нет твоей карты. Спрашиваю, в каком «Магните»? На Конституции, отвечает. Мы с кассирами коробку карт перебрали, штук пятьдесят. Твоей нет! Занавес!
P.S. После публикации на фейсбуке, друзья написали мне много интересных вещей. Больше всего повезло нашей крестной: она также «забыла» кредитку в магазине. Обнаружила сразу, но, поскольку дело было вечером, а ехать обратно – далеко, просто перевела через мобильный банк все деньги на другой свой счет. И полночи улыбалась, глядя на сообщения о попытках расчета ее пустой кредиткой в различных магазинах….
Мораль. Народ, обратите внимание на камеры над кассой и закрывайте рукой терминал, вводя пин-код карты. У меня – всё.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернутьjuma
KattyOmel
Secretweapon
Secretweapon
natlik
Staruha
так что, имхо, в данном случае, налицо халатность пользователя!))) особенно во втором случае, когда …
опять же, справедливости ради, косяк со стороны магнита — попытка отдать карту пользователю либо его представителю! если мне не изменяет память, изъятые, забытые и прочие потерянные карты возвращаются в банк! исключительно в банк, а не доброму почтальону Печкину, который доставит ее по адресу: «на деревню, владельцу карты либо его псу Шарику»! )))
larry
KattyOmel
я описал стандартную процедуру, когда карта и пользователь разлучаются друг с другом оп разным причинам… собсно, не только для вас персонально, а на всякий случай, вдруг кому пригодится!)) пользуясь случаем, так сказать!
larry
Jonn_8686
А вот оставлять её где бы то ни было без Вашего присмотра не стоит. Так мне кажется.
Agatha
fasy
За интересы тоже надо платить :) Вывод: маркетинг — это лженаука и зло.
DoctorAngelicus
KattyOmel
FAT
DoctorAngelicus
Zlodei
liberalis
Пока рано в колонну. При капитализме очень важно правильно обмануть покупателя. Скажу из нашей медицинской практики. Например, поставщик поставляет 25 сортов аспирина под разными названиями, причем цены зависят от индейского бога Маниту, но никак не от потребительских свойств продукта. Как тут без маркетолога? Обмануть покупателя нужно так, чтобы он не только купил ненужную ему вещь, но еще и поверил в её исключительность, в правильность своего выбора, чтобы он всем соседям рассказал,
как его нае*бмануликакую пользу ему эта вещь принесла, и чтобы все остались довольны. Это искусство!DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
Zlodei
Док, вы отстали от жизни. Уже лет 50 как нет :)
Впихнуть невпихуемое — это устаревшие технологии маркетинга. Современный больше ориентируется на «найти, что покупателю нужно».
Кстати, боюсь спросить: а вы свеклу выращиваете? ;)
McGee
p.s. у них. кстати, весьма симпатичные ингеники))) почти что мечта поэта)))
larry
Oksa77
люблю их за компактность и удобство))))
larry
Oksa77
KattyOmel
Zlodei
poklop
juma
ProCOP
KattyOmel
poklop
«как исчезают ключи от а/м по дороге в моремолл»
в смысле я думал я их потерял по дороге в моремолл,
а они в кармане лежали,
ещё я напишу как я отключал сигнализацию,
и как чуть не сорвался пикник на 8 марта,
и жена переживала.
короче будет захватывающая история!
zhdann
Я вот как-то очки свои искал. Всю квартиру перерыл, так и не нашел. А они, оказывается, на лбу были.
liberalis
KattyOmel
Не, ну то, что потерявший ключи не виновен, это я уже понял))))
ProCOP
впрочем,
со мной происходили также следующие случаи:
— забыл забрать карту в банкомате (2 раза)
так вот,
припоминаю, что один из этих злодейских банкоматов был расположен именно в «магните»!
а как говорит нам
zhdann
ProCOP
natlik
ProCOP
natlik
KattyOmel
reticon
Надо пропить витамины чтоб вернуть память и концентрацию.
Nitro
KattyOmel
Segment
larry
KattyOmel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.