Очередной развод от МТС и Мегафон
Понадобилось мне приобрести дешевенький мобильный телефон. Для этого решил я посетить Моремолл, где свою деятельность ведут несколько магазинов по продажам мобильников и другой электроники. И вот зашел я в салон МТС, где выбрал себе телефон и сообщил девушке-консультанту о намерении его приобрести.
И тут продавец сообщает мне, что к этому телефону необходимо(!!) приобрести дополнительную гарантию, стоимость которой выходит более 20% от стоимости телефона. На мой ответ о ненадобности мне данной услуги, мне сообщили, что у них программа так настроена, что по стоимости, указанной на ценнике, без этой доп.гарантии, мне телефон не продадут. Администратор салона, Барамия Юлия, также подтвердила мне всё сказанное консультантом, но добавила, что возможно программу исправят в понедельник-вторник. А возможно и нет.
Решил я тогда, что приду, как и посоветовала Юлия, во вторник, заодно и узнаю в программе ли дело. Но сомнения мои развеялись, как только я зашёл в салон Мегафон. История повторилась — ценник на витрине один, а консультант Ирина, с гордостью сообщает, что некоторые телефоны у них не продаются без доп.гарантии и выбранный мною телефон будет стоить на 220 рублей дороже от указанной суммы на ценнике. Не хотите — до свидания!
Это что за беспредел? Что за торговля? Цена одна, но купить вы сможете только заплатив больше на 20-25%.
И тут продавец сообщает мне, что к этому телефону необходимо(!!) приобрести дополнительную гарантию, стоимость которой выходит более 20% от стоимости телефона. На мой ответ о ненадобности мне данной услуги, мне сообщили, что у них программа так настроена, что по стоимости, указанной на ценнике, без этой доп.гарантии, мне телефон не продадут. Администратор салона, Барамия Юлия, также подтвердила мне всё сказанное консультантом, но добавила, что возможно программу исправят в понедельник-вторник. А возможно и нет.
Решил я тогда, что приду, как и посоветовала Юлия, во вторник, заодно и узнаю в программе ли дело. Но сомнения мои развеялись, как только я зашёл в салон Мегафон. История повторилась — ценник на витрине один, а консультант Ирина, с гордостью сообщает, что некоторые телефоны у них не продаются без доп.гарантии и выбранный мною телефон будет стоить на 220 рублей дороже от указанной суммы на ценнике. Не хотите — до свидания!
Это что за беспредел? Что за торговля? Цена одна, но купить вы сможете только заплатив больше на 20-25%.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернутьbescker
4elovek
Договаривали бы там на месте, в магазинах.
bescker
4elovek
_Alex_
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, товар продается за сумму, которая указана на ценнике. Уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru полный адрес салона, в который вы обращались, ФИО сотрудника (если помните), дату обращения. Мы передадим данные руководству на рассмотрение, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
4elovek
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Foton
bescker
4elovek
Pablo
Vasyara
Празднично, с фейерверком и шарами, салютом и парадом.
:))
bescker
4elovek
Archto
какого цвета шары в фейерверке,
какого рода войск участники парада с салютом?
мы стараемся оперативно реагировать на пожелания потенциальных клиентов.
))))
zhdann
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
oxasochi
spsoft
oxasochi, Вы сдали деньги для перевода, сам МТС их будет переводить, ну так пусть сам себя и страхует. ВЫ ЖЕ САМИ ПЕРЕВОД за МТС не несете ногами в «золотую корону». Или если я покупаю пакет молока я еще должен застраховать корову которая его выдала?
Маркетологи, были бы поумнее этот 1% превратили бы не в страховку, а за услугу по стоимости перевода.
spsoft
oxasochi
С уважением, Елена С.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
oxasochi
27062014
Zoya
Sergey155
Sergey155
zajavitel
Sergey155
zajavitel
Sergey155
zajavitel
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Pablo
все бы службы так реагировали
spsoft
Pablo
Secretweapon
a4419395
Или вы даже буханку хлеба через интернет заказываете?
bescker
PS: дышите глубже, это не я допуслуги втюхиваю, я лишь рецепт предложил;)
a4419395
Mitrios
Mitrios
«Золотая Нива» теперь и в интернете! Доставка 49 руб. по г. Сочи!
Pablo
bescker
Mitrios
Все мечтают о домашнем, натуральном, свежепечёном, и свежевыпеченном.
Даже придумано особое слово для того — «хендмэйд», ручная работа, мол.
Очень пользуется спросом сегодня.
bescker
a4419395
bessochi
genya31
bescker
genya31
bessochi
afganets
Pablo
bessochi
spsoft
Alfie
_Alex_
bessochi
Необходимо было купить несколько дешёвых телефонов, выбрал модель в салоне МТС в Зените и мне было предложено поучаствовать в этом лохотроне, разумные доводы об отсутствии необходимости «защищать покупку» конечно не возымели действия и замечательные маргариновые сотрудники МТС были посланы в пешее эротическое путешествие. Более того, в двух следующих салонах-лохотронах МТС — предложения были идентичны, а сотрудники столь-же маргариновы — думаю это везде по городу.
Купил в Связном, но тоже не без «предложений» — оказывается мне было просто необходимо стать счастливым обладателем в придачу к каждому телефону двух симок по цене одной. Но здесь получилось, хоть не без труда, объяснить, что симки мне совершенно не нужны, а если кому-то не понятно, то нужны просто телефоны. Кстати какие симки мне навязывали — правильно МТС.
Господа из МТС — вы здесь нам сказки не рассказывайте про адреса салонов, типа ошибка разберёмся, это происходит во всём городе и дико раздражает, у меня только вопрос — вы правда там все идиоты? Или вменяемые менеджеры среднего звена остались?
Да ещё, вы, сцуко, когда свою связь наладите? Качество с каждым годом всё отвратительней.
Накипело.
AcunaMatata
bessochi
Бывают по несколько дней в Центре, приходиться друг другу перезванивать, искажение звука невыносимое. Бывает, что тебе звонят или я звоню — абонент не доступен, хотя все в городе в местах с отличным покрытием — проблем быть не должно, потом с удивлением узнаём, что были не доступны. Услуга «Вам звонили» — отдельная песня — периодически, особенно, когда происходят выше описанные проблемы со связью, смс с уведомлением о звонке приходят через несколько часов, на следующий день или вообще не приходят.
В 2015 году было в моей практике два неприятных случая с претензиями моих клиентов мне, а у меня к ним — просто мы тупо не могли друг другу дозвониться, системе сообщала, что абонент не в зоне действия сети. При-этом, подчёркиваю, ВСЕ были в местах, где связь себя так вести не должна точно.
AcunaMatata
bessochi
_Alex_
tone4ka
Меня бесит просто тот факт, что во всех тоннелях Дублера однозначно пропадает связь. От ж/д вокзала до хостинского тоннелей 5 кажется подряд и везде даже в самых коротких пропадает связь. Это полное идиотство и жлобство какое-то феерическое. Неужели при доходах МТС нельзя воткнуть оборудование в тоннели чтобы связь не прерывалась. Олимпийские новые объекты. Это вообще как? Что там сложного-то?
Robert
Pablo
Robert
Pablo
Robert
У меня, кстати, к ним тоже есть большая претензия: у меня в самолете не ловит выше километра точно и в метро пропадает связь.
Развод какой-то…
Pablo
А в тоннелях могли бы и поставить. Не разорились бы.
Robert
Pablo
В России сейчас ситуация с покрытием станций складывается вполне удачно – в небольших метрополитенах Новосибирска или Самары связью покрыты практически все станции. На аналогичных объектах в Москве и Санкт-Петербурге сотовая связь на каждой конкретной станции, с большой вероятностью, будет как минимум от одного оператора связи. В Москве это МТС или «ВымпелКом», в Санкт-Петербурге – «МегаФон» или «ВымпелКом».
При проектировании объектов связи на станциях метрополитена операторы исходили из простого принципа – связь не должна прерваться ни на миг. Именно поэтому, спускаясь в подземку, особенно легко заметить белые квадратики антенн базовых станций, которые, расположены на своде эскалатора и в межстанционных переходах.
Временами покрывают связью и тоннели, но это имеет смысл, только если география их прокладки крайне проста – длинные прямые участки, минимум поворотов и перепадов высот. Подобная картина наблюдается в московском метрополитене – к примеру, для тотального покрытия связью всех станций и тоннелей кольцевой линии в Москве (голосовая связь и передача данных по протоколу EDGE) компании МТС потребовалось 40 км излучающего кабеля, 80 км оптического кабеля, 12 репитеров на станциях, 7 – в тоннелях и 4 базовые станции. В компании «ВымпелКом» для покрытия тоннелей применяют аналоги излучающего кабеля с усилителями сигнала, выносные антенны.
Через станции подземки за год проходят десятки миллионов абонентов – именно поэтому операторы сотовой связи в России активно обеспечивают связью подземелья мегаполисов, зарабатывая только на этом в крупных городах не менее 3 млн. долларов в месяц каждый.
news.metro.ru/mnov1208.html
Ну, видать у нас в тоннелях смысла зарабатывать нет. Минут 15 пока через 5 тоннелей проедешь, ничего с тобой не станет, меньше надо трындеть по телефону, а тем более из неудачной партии.
Robert
А вот в тоннелях пропадает. Очередной развод от МТС!
Pablo
Robert
Pablo
А плеер можно? И плеер отключите.
Robert
Pablo
Robert
Pablo
bescker
DobMan
genya31
koekto23
DobMan
Сначала вы выбрали тел. Пока менеджер пробивает по кассе начинается — может пленочку наклеим? Может чехольчик? Может память дополнительную? на сколько гарантию на 2 или 4 года пишем? И выкладывает сумму уже не 6-7 т.р за которую вы выбрали тел, а со всеми этими плюсиками под 8 с половиной. И среди них незаметная эта гарантия.
Я подруге тел покупала полгода назад — в уме складывала все что мне добавили и увидела разницу. Говорю — а это за что? Вот так и выловила как работают сейчас менеджеры в салонах сотовой связи.
И симку дополнительную навязали в салоне в Моремоле. У меня поезд через два часа, я уже внутренне нервничаю — они бл… симку оформляют. Я уже не нужна мне ваша подарочная симка. Они нет нет еще минутку. и в итоге сумму на 100 руб больше — там типа на счет мы 100 руб положили. А симка так и на заработала, потому что почему то стала запрашивать еще денег положить. Так я ее и выкинула, а этот оператор заработал сто руб просто так.
koekto23
GuyFawkes
bessochi
koekto23
bessochi
DobMan
За сколько заказал, за столько и привезли
DobMan
a4419395
ka3u6oxa
koekto23
GuyFawkes
koekto23
GuyFawkes
rijaya
кто-то говорит евросеть, связной-эти черти ничем не лучше.
советую ДНС, порядочные ребята.
romario-adler
iLoria
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.